search
  • English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

Познавательная информация о драгоценном камне Аквамарин

Об Аквамарине-История и Введение

Аквамарин представляет собой разновидность драгоценного Берилла от синего до зелено-голубого цвета. Группа минералов Берилла является самой известной из богатых хромом, зеленый изумруд, который оказался, одним  из «Четырех драгоценных Самоцветов мира» (алмаз, сапфир и рубин оставшиеся три). Аквамарин является одним из официальных камней  для тех, кто родился в марте. Аквамарин исключительно твердый и имеет неповторимый стекловидный блеск. Он является самым известным за его потрясающий синий, цвета морской волны окрас, который может варьироваться от светло-голубого до темно-синего. Название "Аквамарин" произошло от старого латинского выражения, которое означало «морская вода».

Аквамарин и Изумруд принадлежат к одной семье, но они удивительно разные. Аквамарин и Изумруд оба силикаты Бериллия алюминия. В то время как Изумруд, окрашен следами некоторого количества хрома (и ванадия), цвет Аквамарина является результатом примесей железа внутри бесцветного кристалла Берилла. Аквамарин и Изумруд имеют практически тот же удельный вес и показатель преломления, но изумруды, как правило, неясные, непрозрачные и полны вкраплений. Аквамарин имеет превосходную прозрачность и ясность. Аквамарин, а также другие виды Берилла, довольно прочный и твердый, от 7,5 до 8 по шкале твердости минералов Мооса. Темный и глубоко насыщенный синий являются наиболее желательными и ценными цветами Аквамарина. Другими разновидностями Берилла являются Морганит, Гошенит, и Золотой Берилл (Гелидор), Зеленый Берилл и Биксбит.

Всемирно известный Аквамарин
Существуют находки огромных Аквамаринов с весом в несколько тонн, которые не были квалифицированны для огранки и резки из-за слабого серого или непрозрачного цвета. Крупнейшая находка Аквамарина с качествами драгоценного камня относится к 1910 году. В месторождении "Минас-Жерайс" в Марамбайа, Бразилия добыли камень в 243 фунтов (110,5 кг), 18 дюймов (48,5 см) в длину и 15,5 дюйма в диаметре, который был нарезан в большое количество драгоценных камней общим весом более 100 000 карат.

"Дон Педро", весом 26 кг и разрезанный в Идар-Оберштайн, Германия в 1992 году драгоценный камень дизайнера Бернд Мюнштейнер, стал самым большим Аквамарином, который когда-либо были огранен.

Natural Aquamarine Gemstone
Определение Аквамарина

Аквамарин как правило, может быть идентифицирован по своему уникальному морскому синему цвету. Он достаточно тверд и имеет стекловидное тело, и стекловидный блеск. Камни Аквамарина имеют отличную ясность и прозрачность по сравнению со многими другими драгоценными камнями, которые могут напоминать Аквамарин. Интенсивность цвета и четкость камня являются наиболее важными критериями при оценке Аквамарина, хорошо прослеживаемые по качеству огранки. Аквамарин окрашен присутствием некоторого количества железа. Путем тестирования состава, микроэлементов и его шестисторонней кристаллической структуры можно легко отличить его от других сине-зеленых камней.

Происхождение и источники Аквамарина Наверх

Ведущим поставщиком Аквамарина является Бразилия, большое количество шахт существует по всей стране. Другие залежи Аквамарина находятся в Австралии, Мьянме (Бирма), Китае, Индии, Кении, на Мадагаскаре, в Мозамбике, Намибии, Нигерии, Пакистане, Замбии, Зимбабве, а также в нескольких местах в США. Карур, Индия в последнее время стал одним из крупнейших поставщиков Аквамарина.

Покупка Аквамарина и определение его ювелирной ценности Наверх

Цвета Аквамарина

Как морская вода, натуральный Аквамарин встречается в светло-голубом, темно-синем, сине-зеленом и зелено-голубом цвете. Чем более насыщенный цвет, тем выше ценность камня, хотя почти все Аквамарины бывают как правило в легких синих тонах. Глубоко насыщенный синий цвет является наиболее желательным цветом, но это встречается очень редко и в более крупных экземплярах. Интенсивность цвета является одним из наиболее важных критериев при оценке цветных драгоценных камней, но в отличие от других драгоценных камней, Аквамарин не уценяется при уменьшении интенсивности цвета, на самом деле, многие покупатели предпочитают кристально чистый или более легкий в цвете аквамарин, насыщенному цветом камню.

Чистота и яркость Аквамарина

Аквамарины самого лучшего качества это ясные, прозрачные камни. Некоторые камни могут нести в себе вкрапления, такие как длинные, полые стержни, отличительная черта семейства Берилла. Унифицированные следы чужеродных минералов, редкая особенность, которая является причиной кошачьего глаза или эффекта звезды (астеризма) с шестью лучами и ярким блеском. Аквамарин Кошачий Глаз обычно имеет высокую стоимость. Шестиконечные образцы с эффектом астеризма или "Аквамарин звезда" являются исключительно редкими и очень ценными. Аквамарин имеет стекловидное тело и стекловидный блеск при огранке.

Огранка и формы Аквамарина

Аквамарины доступны на рынке как в фасетной огранке так и в огранке кабошон. Берилл особенно хорошо подходит для прямоугольной или квадратной огранки. Наилучшая огранка для Аквамрина это ступенчатая изумрудная огранка. Бриллиантовая огранка с длинными и прямоугольными формами, так же очень популярна. Неясные, непрозрачные образцы аквамарина и камни с эффектом кошачий глаз ограняются кабошоном. Квалифицированные резчики драгоценных камней могут создать любую воображаемую форму из Аквамарина. Наиболее распространенные формы довольно традиционны, это: круглые, форма груши, овальные и подушечка. Необычне формы и огранки сложно найти в камнях больших размеров. Из аквамарина и других видов Берилла часто вырезают декоративные фигурки животных.

Обработка Аквамарина

Аквамарин часто подвергается термической обработке для улучшения цвета, но многие экземпляры не усовершенствованы. Нагревание при низких температурах уменьшает нежелательные зеленые и желтоватые тона в камне. Темные оттенки Аквамарина почти всегда нагреваются, так же как и низкокачественные камни (как правило, 725-850F или 400-450C) для того, чтобы улучшить цвет до благоприятного синего цвета. Нагревание при более высоких температурах может привести к обесцвечиванию камня.

Гемологические свойства Аквамарина: Наверх
Химическая формула: Al2Be3Si6O18, Аллюминий селикат Бериллия
Кристаллическая структура: Шестигранные, шестигранные призмы
Цвет: От Светло голубого до темно голубого, серо-голубой
Твердость: 7.5 - 8
Индекс преломления: 15.64 - 1.596
Плотность: 2.68 - 2.74
Слоистость: Неотчетливая
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное преломление / Двулучепреломление: -0.004 дo -0.005
Блеск: Стекловидный
Флюоресцентность: Нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Глоссарию для детального объяснения гемологических терминов.

Виды Aквамарина и другие, похожие драгоценные камни: Наверх
Buy Cat's Eye Aquamarine
Аквамарин Кошачий Глаз

Аквамарин принадлежит к группе полезных ископаемых Берилла. Существует довольно много разновидностей Берилла среди камней с качествами и показателями драгоценного камня, большинство из которых классифицируются на основе цвета и цветовых агентов, такие как зеленый изумруд например. Аквамарин также бывает с кошачьим глазом и астеризмом, эффектами которые очень редки и поэтому очень ценны. Такие образцы доступны в огранке кабошон. Другие драгоценные камни, которые могут напоминать цвета аквамарина это: Ларимар, Амазонит, Турмалин, Сапфир и Шпинель.

Наиболее популярные виды Аквамарина:

Изумруд, драгоценный Берилл, Золотой Берилл, Аквамарин Кошачий глаз, Морганит - наиболее популярные сорта Аквамарина.

Наименее известные виды Аквамарина:

Биксбит или Красный Берилл,  Зеленый Берилл и Гошенит-наимее известные разновидности Аквамарина.

Мифология Аквамарина, метафизические и лечебные свойства Наверх

Согласно легенде, Аквамарин возник в сундуке с сокровищами, принадлежавший сказочной русалке, и начиная с древних времен, считался счастливым камнем моряков. Аквамарин получил свое название от латинского термина «морская вода» и имеет давнюю традицию быть камнем для тех, кто проводит большую часть своего времени в море. Греки и римляне также знали Аквамарин как драгоценный камень моряков, который обеспечивает безопасный и успешный проход через морские бури. Легенда гласит, что Аквамарины принадлежали русалкам и, таким образом, защищали моряков от опасностей моря, в том числе и от морской болезни.

В древности, как и в средние века люди верили, что космос отражается в драгоценных камнях. Не удивительно, что Аквамарину присваивается планета Нептун, а также он является одним из официальных камней Марта. Эзотерическое движение возродило древнюю легенду и индустрия драгоценных камней использовала это как маркетинговый инструмент для продвижения своей продукции.

Целебные свойства драгоценных камней остаются спорным вопросом, но лечебная сила камней упоминалась на протяжении многих столетий  целителями, шаманами и знахарями. Будь то действенно или просто эффект плацебо, это на самом деле не имеет значения до тех пор, пока это помогает людям, которые в этом нуждаются. Самый безопасный подход носить драгоценный камень в контакте с кожей, особенно близко к больной или беспокоющей части тела. Аквамарин, как говорят, может быть быть полезным для лечения артрита, воспаления глаз, при боли в горле и варикозном расширении вен.

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Аквамарина и идеи дизайна ювелирных украшений Наверх

Аквамарин является декоративным драгоценным камнем, который дополняет практически любой цвет кожи или глаз, что делает его самым любимым среди женщин во всем мире. Это популярный драгоценный камень, универсальный при носке, очень доступный и умеренный по цене, его популярность и спрос на него неуклонно растут. Аквамарин обладает хорошей твердостью, которая квалифицирует его для любого типа ювелирных изделий. Изумруд, родственный камень Аквамарину, обычно смазывают, чтобы заполнить трещины и улучшить его цвет, но Аквамарин не требует специальной обработки и подходит для всех видов ювелирных изделий, в том числе ежедневного ношения в кольце. Аквамарин - камень исключительно популярный для сережек. Кроме того, идеальные, прозрачные, шестигранные кристаллы иногда носят неограненными в виде ожерелья. В дополнение к кольцам, подвескам и серьгам, вы можете найти камни Аквамарина установленные в браслеты, ожерелья, булавки, броши и многие другие ювелирные изделия.

Примечание: Покупайте Цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. В отличии от бриллиантов, цветные камни одинакового веса могут иметь разные размеры, так как относительная плотность  для разных типов камней отличается.

Уход за Вашим Аквамарином и ювелирными изделиями из него Наверх

How to Clean your GemstonesАквамарин является одним из наиболее прочных драгоценных камней, но это не означает, что он не требует особого обращения и ухода. Старайтесь не носить Аквамарин и ювелирные изделия из него при работе с агрессивными химикатами. Для предотвращения царапин, всегда храните Аквамарин отдельно от других видов драгоценных камней и ювелирных изделий.

При чистке, можно использовать теплую мыльную воду, а просушить камень с помощью мягкой ткани или салфетки. Обязательно хорошо промывайте камень, чтобы удалить все мыльные остатки. Оберните ваши камни в мягкую ткань, при хранении в течение длительного периода времени, или разместите их в коробку с внутренней тканевой прокладкой.

  • Впервые опубликовано: January-09-2014
  • Последняя редакция: December-01-2017
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Aquamarine Information
Information sur le bijoux Aigue-MarineInformación de la piedra preciosa AguamarinaInformazioni e consigli sull'acquamarinaПознавательная информация о драгоценном камне Аквамарин

Aquamarine Gemstone Information

About Aquamarine - History and Introduction

Aquamarine is a blue to green-blue variety of precious beryl. The beryl group of minerals is most famous for chromium-rich, green emerald, which happens to be one of the 'Precious Four' gems of the world (diamond, sapphire and ruby are the remaining three). Aquamarine is one of the official birthstones for those born in March. Aquamarine is exceptionally hard and has an outstanding glass-like luster. It is most famous for its breathtaking sea-blue colors which can range from light blue to dark blue. The name 'Aquamarine' was derived from an old Latin expression which meant 'seawater'.

Aquamarine and emerald belong to the same family, but they are surprisingly different. Aquamarine and emerald are both beryllium aluminum silicates. While emerald is colored by trace amounts of chromium (and vanadium), Aquamarine color is the result of iron impurities within colorless beryl crystal. Aquamarine and emerald have essentially the same specific gravity and refractive index, but emerald tends to be hazy and full of inclusions, while Aquamarine has excellent transparency and clarity. Aquamarine, and other types of beryl, are quite durable and hard, ranging from 7.5 to 8 on Mohs scale of mineral hardness. A dark and deeply-saturated blue is the most desirable and valuable Aquamarine color. Other varieties of beryl include Morganite, Goshenite, Golden Beryl (Heliodor), Green Beryl and Bixbite.

World-Famous Aquamarine
There have been huge finds of aquamarine with the weight of several tons that didn't qualify for cutting due to the weak, gray or opaque color. The largest find of aquamarine in gemstone quality dates back to 1910. The "Minas Gerais" in Marambaya, Brazil mined a stone of 243 lb (110.5 kg), 18 inch (48.5 cm) long and 15.5 inch in diameter that was cut in many gems of a total weight of more than 100,000 ct.

The 'Dom Pedro', weighing 26 kg and cut in Idar-Oberstein, Germany in 1992 by the gemstone designer Bernd Munsteiner, made it the largest aquamarine ever to have been cut.

Natural Aquamarine Gemstones
Natural Aquamarine Gemstone
Identifying Aquamarine Back to Top

Aquamarine can typically be identified by its unique sea-blue colors. They are rather hard and have a vitreous, glass-like luster. Aquamarine stones have excellent clarity and transparency compared to many other gems that can resemble aquamarine. The intensity of color and the clarity of the stone are the most important criteria when evaluating aquamarine, followed closely by quality of cut. Aquamarine is colored by trace amounts of iron and through testing of composition, trace elements and its six-sided crystal structure can easily distinguish it from other blue-green stones.

Aquamarine Origin and Gemstone Sources Back to Top

The leading producer of aquamarine is Brazil, with many mines spread throughout the country. Other deposits of Aquamarine are sourced from Australia, Myanmar (Burma), China, India, Kenya, Madagascar, Mozambique, Namibia, Nigeria, Pakistan, Zambia, Zimbabwe, as well as in several U.S. locations. Karur, India recently has become one of the biggest suppliers of Aquamarine.

Buying Aquamarine and Determining Aquamarine Gemstone Value Back to Top

Aquamarine Color

Like seawater, aquamarine comes in light blue, dark blue, blue-green and green-blue color. The more saturated the color, the higher the value, although almost all aquamarine is typically a lighter blue tone. A deeply saturated blue is the most desirable color, but it is very rare in larger specimens. The intensity of color is one of the most important criteria when evaluating colored gemstones, but unlike other gems, aquamarine is not diminished by lesser intensity of color; many people actually prefer the more crystal-clear lighter gemstones over the richer, deeper colors.

Aquamarine Clarity and Luster

Aquamarines of the best quality are clear, transparent gems. Some gems can carry inclusions of long, hollow rods, a trademark of the beryl family. Aligned traces of foreign minerals, a rare feature, cause a cat's eye effect or star effect (asterism) with six rays in a vivid sheen. Cat's eye aquamarine usually command premium prices. Six-rayed specimens with asterism effect or 'star aquamarine' is exceptionally rare and very valuable. Aquamarine has a vitreous and glass-like luster when cut.

Aquamarine Cut and Shape

Aquamarine is available in both faceted and cabochon cuts. Beryl's are particularly well-suited for rectangular or square cuts. The most favored cut for Aquamarine is an emerald step-cut. Brilliant cuts with long or rectangular shapes are also very popular. Turbid and chatoyant specimens are cut en cabochon, as well as cat's eye and star aquamarine specimens. Skilled gem cutters can facet any shape imaginable with Aquamarine beryl. The most common cuts are traditional shapes such as round, pear, oval and cushion. Fancy cuts are difficult to find in larger sizes. Aquamarine and other types of beryl are sometimes carved into ornamental figures and animal gemstone carvings.

Aquamarine Treatment

Aquamarine is often heat-treated for color enhancement, but many are untreated. Heating at low temperatures will reduce unwanted green and yellowish tones. Darker shades of aquamarine are almost always heated, as well as lower quality stones (Usually at 725-850F or 400-450C) in order to enhance the color into a favorable blue color. Heating at higher temperatures would result in discoloration.

Aquamarine Gemological Properties: Back to Top
Species: Aquamarine - Beryl
Chemical Formula: Al2Be3Si6O18, Aluminum Beryllium Silicate
Crystal Structure: Hexagonal, Hexagonal Prisms
Color: Light Blue to Dark Blue, Blue-Green
Hardness: 7.5 - 8
Refractive Index: 15.64 - 1.596
Density: 2.68 - 2.74
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent to Opaque
Double Refraction / Birefringence: -0.004 to -0.005
Luster: Vitreous
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details on gemology-related terms.

Aquamarine: Varieties or Similar Gemstones:Back to Top
Buy Cat's Eye Aquamarine
Cat's Eye Aquamarine

Aquamarine belongs to the beryl group of minerals. There are quite a few different gemstone-quality varieties of beryl, most of which are classified based on color and coloring agents, such as green emerald. Aquamarine also occurs with chatoyancy (Cat's Eye) and asterism (Star) effect, which are highly rare and extremely valuable. These specimens are available as cabochon cuts. Other gems that can closely resemble aquamarine color including Larimar, Amazonite, Tourmaline, Sapphire and Spinel.

Most Popular Related Gemstones:

Emerald, Precious Beryl, Golden Beryl, Cat's Eye Aquamarine, Morganite are the most popular varieties of Aquamarine.

Lesser Known Related Gemstones:

Bixbite or Red Beryl, Heliodor, Green Beryl and Goshenite are the lesser-known varieties of Aquamarine.

Aquamarine Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

According to saga, aquamarine originated in the treasure chest of fabulous mermaids, and has, since ancient times, been regarded as 'the sailors' lucky stone'. Aquamarine derives its name from the Latin term for seawater and has a long tradition of being a stone for those who spend much of their time at sea. The Greeks and the Romans knew aquamarine as the sailor's gem too, ensuring the safe and prosperous passage across many stormy seas. Legend has it that aquamarines were the prized possessions of many mermaids and would thus protect sailors from the dangers of sea, including warding off sea-sickness.

In Antiquity, as well as in the Middle Ages people believed that the cosmos is reflected in gemstones. It is no surprise that aquamarine is assigned to the planet Neptune and is also one of March's official birthstones. The esoteric movement revived the ancient belief and the gem industry made it another marketing tool to promote certain gems.

The healing powers of gems remain a controversial issue, but has been mentioned for centuries by healers, shamans and medicine men. Whether it's factual or a placebo effect, it truly doesn't matter as long as it helps people who need it. The safest approach is to wear the gemstone in contact with the skin, especially close to the injured or troubled part of the body. Aquamarine is said to be of help for arthritis, eye inflammation, sore throat and varicose veins.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstance.
Aquamarine Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Aquamarine is a decorative gem that complements almost any skin or eye color, which makes it an all-time favorite for women the world over. It is a popular gem, universal to wear, readily available and moderately priced, and steadily growing in popularity and demand. Aquamarine possesses a durable hardness, which qualifies it for any type of jewelry application. Emerald, the sister stone of Aquamarine, is usually oiled to fill fractures and improve color, but Aquamarine requires no special treatment and is suitable for all kinds of jewelry, including daily-wearing rings. Aquamarine stone are exceptionally popular as earrings. Furthermore, perfect, transparent, six-sided crystals are occasionally worn uncut as necklace pendants. In addition to rings, pendants and earrings, you can find Aquamarine stones set as bracelets, necklaces, pins, brooches and more.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary with size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller by weight in comparison to diamond.

Gemstone Caring and Cleaning for your Aquamarine and Gemstone Jewelry Back to Top

How to Clean your GemstonesAquamarine is one of the more durable of gemstones, but that doesn't mean it doesn't require special handling and care. Avoid wearing aquamarine jewelry when working around harsh chemicals. To prevent scratches, always store Aquamarine separately from other types of gemstones and gemstone jewelry.

When cleaning, you can use warm soapy water and dry them using tissue or a soft cloth. Be sure to rinse your stones well to ensure all soapy residue is removed. Wrap your stones in a soft cloth when storing for extended periods of time, or place them into a fabric-lined box.

  • First Published: September-14-2006
  • Last Updated: February-13-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping