• English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

Познавательная информация о драгоценном камне Аквамарин Кошачий глаз

Аквамарин кошачий глаз - История и введение

Аквамарин кошачий глаз является зелено-голубой разновидностью берилла, который проявляет такое редкое явление, как кошачий глаз. Эффект кошачьего глаза является оптической чертой, которую отличает уникальное отражение света, напоминающее щель глаз кошки. Явление Кошачий глаз вызвано отраженным светом от параллельных включений, обычно волокон или игольчатых включений. Это явление исключительно редкое и встречается только в нескольких различных типах драгоценных камней, в том числе хризоберилле, апатите, лунном камне и турмалине. Драгоценные камни кошачьего глаза лучше всего рассматривать под прямым светом; когда камень вращается, отражение «щели кошачьего глаза» появляясь, скользить по поверхности камня. Некоторые образцы аквамарина могут даже отражать эффект астеризма, лучше, чем линию кошачьего глаза. «Звезда Аквамарин» является исключительно редким и очень ценным. Все разновидности Аквамарина являются официальными камнями для марта месяца.

Аквамарин Кошачий глаз принадлежит к группе минералов берилла (бериллий алюмосиликатов). Самым известным из семейства берилла является богатый хромом зеленый изумруд. Другие драгоценные камни берилла включают: зелено-голубой аквамарин, розовый марганит, красный биксбит, гошенит и гелидор (золотой берилл). Все Бериллы обладают отличной твердостью и прочностью. Аквамарин Кошачий глаз обязан своим цветом примесям железа, образующимся внутри бесцветного кристалла берилла. Аквамарин Кошачий глаз всегда ограняют кабошоном, чтобы максимизировать желаемые эффекты кошачьего глаза. Хотя интенсивность цвета, как правило, наиболее ценная черта для цветных драгоценных камней, когда дело доходит до Аквамарина кошачий глаз, распознавание "глаза" считается самым ценным. За образцы с четкими, хорошо выраженными и четко определенными глазами запрашивают самые высокие цены.

Аквамарин Кошачий глаз style=
Определение Аквамарина Кошачий глаз Наверх

Аквамарин Кошачий глаз легко отличить от других драгоценных камней Аквамарина наличием эффекта кошачий глаз. Как правило, все Аквамарины могут быть идентифицированы по их уникальному синему, морскому цвету. Аквамарин Кошачий глаз довольно твердый и его стеклянный блеск довольно сложно подделать. Все драгоценные камни берилла, в том числе Аквамарин кошачий глаз, как правило, обладают большими, палочковидными вкраплениями. Наличие этих включений может помочь отличить Аквамарин кошачий глаз от других подобных материалов. Аквамарин Кошачий глаз также может быть идентифицирован по наличию железа и его отличительной шестигранной кристаллической структуре. Другие зелено-синие камни, как правило, гораздо мягче, и поскольку очень немногие драгоценные камни, обладают эффектом кошачьего глаза, вероятность путаницы очень мала.

Происхождение и источники Аквамарина кошачий глаз Наверх

Аквамарин Кошачий глаз исключительно редкий. Он встречается в тех же шахтах, где находят другие камни Аквамарина. Ведущим добытчиком является Бразилия. Другие источники находятся в Австралии, Мьянме (Бирма), Китае, Индии, Кении, Мадагаскаре, Мозамбике, Намибии, Нигерии, Пакистане, Замбии, Зимбабве и США. Недавно Карур, Индия стал признанным поставщиком натуральных Аквамаринов.

Покупка Аквамарина кошачий глаз и определение его ювелирной ценности Наверх

Цвет Аквамарина кошачий глаз

Аквамарин Кошачий глаз происходит в различных пастельных зелено-голубых цветах, начиная от светло-голубого до темно-синего и сине-зеленого до зелено-голубого. Синий, как правило, более благоприятный, чем зеленый, но в отличие от большинства других драгоценных камней, Аквамарин кошачий глаз не уменьшается в цене из-за цвета.

Чистота и яркость Аквамарина кошачий глаз

Аквамарины происходит в чистоте от прозрачного для полупрозрачного, но образцы низкого уровня могут быть непрозрачными. Аквамарин кошачий глаз обычно имеет вкрапления, а чистые образцы встречаются крайне редко. Большинство вкраплений проявляются как длинные, полые стержни, отличительная черта драгоценных камней берилла. Аквамарин кошачий глаз обладает чрезвычайно привлекательным стекловидным блеском.

Огранка и формы Аквамарина кошачий глаз

Аквамарин Кошачий глаз всегда ограняют как кабошон, наиболее часто овальной формы, они как правило, сохраняют наибольший вес в каратах. Круглые и формы груши встречаются очень редко, особенно в больших размерах, и как за большинство драгоценных камней, за калиброванные размеры будут просить более высокую цену за карат.

Обработка Аквамарина кошачий глаз

Аквамарин Кошачий глаз часто подвергается термической обработке, чтобы улучшить цвет и уменьшить зеленые и желтоватые тона. Нагрев делается при сравнительно низких температурах (около 725-850F или 400-450C). Нагревание при более высоких температурах может привести к неблагоприятным изменениям цвета. Так как нагревание является традиционным для аквамарина, то оно не считается обработкой.

Гемологические свойства Аквамарина кошачий глаз: Наверх
Химическая формула: Al2Be3Si6O18, Аллюминий бериллия селикат
Кристаллическая структура: Шестигранник, шестигранные призмы
Цвет: Светло-голубой до темно-синего, сине-зеленый
Твердость: 7.5 - 8
Индекс преломления: 1.564 - 1.596
Плотность: 2.68 - 2.74
Слоистость: Неотчетливая
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное преломление / Двулучепреломление: -0.004 до -0.005
Блеск: Стекловидный
Флюоресцентность: Нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Глоссарию для детального объяснения гемологических терминов.

Виды Аквамарина кошачий глаз и другие, похожие драгоценные камни: Наверх
Pink Salmon Morganite
Натуральный Морганит

Аквамарин Кошачий глаз является особой разновидностью Аквамарина, определяется как зелено-синяя переливчатая разновидность берилла. Поскольку Аквамарин кошачий глаз это берилл, существует много близких, родственных типов драгоценных камней. Берилл может происходить в различных цветах и каждый цвет идентифицируется своим собственным уникальным торговым названием. Некоторые Бериллы очень распространенные, в то время как другие считаются крайне редкими. Аквамарин Кошачий глаз считается одним из редких драгоценных камней берилла и образцы топ класса являются исключительно ценными. Есть также несколько не связанных между собою камней с аналогичными цветами, которые можно спутать с аквамарином, такие как ларимар, амазонит, турмалин, шпинель и сапфир. Но из этих драгоценных камней, только турмалин, шпинель и сапфир, как известно, происходят с эффектом кошачий глаз или астеризма.

Наиболее популярные похожие или родственные камни:

Изумруд, Драгоценный Берилл или Золотой Берилл, Аквамарин и Морганит наиболее популярные похожие или родственные камни.

Наименее известные похожие или родственные камни:

Звездчатый Аквамарин, Биксбит (Красный берилл), Гелидор (Золотой берилл), Зеленый берилл или Гошенит (Бесцветный берилл) - наименее известные похожие или родственные камни.

Мифология Аквамарина кошачий глаз, метафизические и лечебные свойства Наверх

Согласно легенде, Аквамарин возник в сундуке с сокровищами, принадлежавший сказочным русалкам, и начиная с древних времен, считался счастливым камнем моряков. Аквамарин Кошачий глаз получил свое название от латинского термина «морская вода» и имеет давнюю традицию быть камнем для тех, кто проводит большую часть своего времени в море. Греки и римляне также знали Аквамарин как драгоценный камень моряков, который обеспечивает безопасный и успешный проход через морские бури. Легенда гласит, что Аквамарины принадлежали русалкам и, таким образом, защищали моряков от опасностей моря, в том числе и от морской болезни.

В древности, как и в средние века люди верили, что космос отражается в драгоценных камнях. Не удивительно, что Аквамарину присваивается планета Нептун, а также он является одним из официальных камней Марта. Эзотерическое движение возродило древнюю легенду и индустрия драгоценных камней использовала это как маркетинговый инструмент для продвижения своей продукции.

Целебные свойства драгоценных камней остаются спорным вопросом, но лечебная сила камней упоминалась на протяжении многих столетий целителями, шаманами и знахарями. Будь то действенно или просто эффект плацебо, это на самом деле не имеет значения до тех пор, пока это помогает людям, которые в этом нуждаются. Самый безопасный подход носить драгоценный камень в контакте с кожей, особенно близко к больной или беспокоющей части тела. Аквамарин кошачий глаз, как говорят, может быть полезным для лечения артрита, воспаления глаз, при боли в горле и варикозном расширении вен.

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Аквамарина кошачий глаз и идеи дизайна ювелирных украшений Наверх

Аквамарин Кошачий глаз является особенным декоративным драгоценным камнем, демонстрируя мягкие и привлекательные цвета, которые дополняют практически любой цвет кожи или глаз, что делает его самым любимым среди женщин во всем мире. Хотя Аквамарин Кошачий глаз крайне редкий, он все еще продается по умеренным ценам. но, скорее всего, его будет сложно найти в местных магазинах ювелирных изделий, так что онлайн поставщики драгоценных камней могут быть единственным местом, где может быть хороший выбор форм и цветов.

Аквамарин Кошачий глаз обладает отличной прочностью и твердостью, которая квалифицирует его для любого типа ювелирных изделий, в том числе кольца в огранке кабошон. Изумруд - зеленая сестра Аквамарина, обычно обрабатывается нефтяной смолой для заполнения трещин и для повышения стабильности и цвета, но Аквамарин Кошачий глаз обычно не требуют специальных методов обработки или усовершенствования. На самом деле, он абсолютно идеально подходит для ювелирных изделий, которые можно носить в естественном, необработанном виде. Во многих дизайнерских ювелирных изделиях используются необработанные кристаллы. Уникальная, шестисторонняя кристаллическая структура идеально подходит для тех, кто любит хрустальные, кристаллические подвески.

Примечание: Покупайте Цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. В отличии от бриллиантов, цветные камни одинакового веса могут иметь разные размеры, так как относительная плотность для разных типов камней отличается.

Уход за Вашим Аквамарином кошачий глаз и ювелирными изделиями из него Наверх

How to Clean your GemstonesАквамарин является одним из наиболее прочных драгоценных камней, но это не означает, что он не требует особого обращения и ухода. Старайтесь не носить Аквамарин и ювелирные изделия из него при работе с агрессивными химикатами. Для предотвращения царапин, всегда храните Аквамарин отдельно от других видов драгоценных камней и ювелирных изделий.

При чистке, можно использовать теплую мыльную воду, а просушить камень с помощью мягкой ткани или салфетки. Обязательно хорошо промойте камень, чтобы удалить все мыльные остатки. Оберните ваши камни в мягкую ткань, при хранении в течение длительного периода времени, или разместите их в коробку с внутренней тканевой прокладкой.

  • Впервые опубликовано: January-28-2014
  • Последняя редакция: December-01-2017
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Cat's Eye Aquamarine Info

Cat's Eye Aquamarine Gemstone Information

About Cat's Eye Aquamarine - History and Introduction

Cat's eye aquamarine is a variety of green-blue beryl which exhibits a rare phenomenon known as cat's eye chatoyancy. Cat's eye chatoyancy is an optical trait distinguished by a reflection of light that resembles the slit-eye of a cat. The unique reflection is caused by light reflected off parallel inclusions, typically composed of rutile needles, fibers or channels. This phenomenon is exceptionally rare and occurs only in a handful of different gems, such as chrysoberyl, apatite, moonstone and tourmaline. Cat's eye gemstones are best viewed under direct light. As the stone is rotated, a 'slit-eye-of-a-cat' reflection will appear to glide across the surface of the stone. Some aquamarine specimens may even reflect an asterism effect, known in the trade as 'star aquamarine'; they are exceptionally rare and extremely valuable. All varieties of aquamarine are birthstones for the month of March.

Cat's eye aquamarine belongs to the beryl group of gemstones and minerals (beryllium aluminum silicates). The beryl family is most famous for chromium-rich green emerald. Cat's eye aquamarine owes its color to iron impurities formed within colorless beryl crystal. All beryls possess excellent hardness and durability. Cat's eye aquamarine is always cut en cabochon in order to maximize its desirable chatoyancy effects. Though intensity of color is typically the most valuable trait for colored gemstones, when it comes to cat's eyes, the distinction of the 'eye' is considered most valuable. Specimens with clear, well-centered and well-defined eyes will always demand the highest prices.

Cat's Eye Aquamarine Gemstone
Identifying Cat's Eye Aquamarine Back to Top

Cat's eye aquamarine is easily distinguished from other aquamarine gems by the presence of chatoyancy. Typically, all aquamarine gems can be identified by their unique sea-blue color. Cat's eye aquamarine is quite hard and its vitreous luster can be difficult to replicate. All beryl gemstones, including cat's eye aquamarine, will typically exhibit long, rod-like inclusions. The presence of these inclusions can help identify cat's eye aquamarine from other similar materials. Cat's eye aquamarine can also be identified by the presence of iron and its distinct six-sided crystal structure. Other green-blue stones are typically much softer, and since very few gems tend to occur with chatoyancy, there are not many possibilities for confusion.

Cat's Eye Aquamarine Origin and Gemstone Sources Back to Top

Cat's eye aquamarine is exceptionally rare. It occurs in the same mines that other aquamarine stones are found. The leading producer of gemstone-quality material is Brazil. Other sources include Australia, Myanmar (Burma), China, India, Kenya, Madagascar, Mozambique, Namibia, Nigeria, Pakistan, Zambia, Zimbabwe and the USA. Recently, Karur, India has become a recognized supplier of fine aquamarine.

Buying Cat's Eye Aquamarine and Determining Cat's Eye Aquamarine Gemstone Value Back to Top

Cat's Eye Aquamarine Color

Cat's eye aquamarine occurs in a variety of pastel green-blue colors, ranging from light-blue to dark-blue and blue-green to green-blue. Blue is generally more favorable than green, but unlike most other gems, cat's eye aquamarine does not diminish in value because of less favorable color. When it comes to cat's eye aquamarine, the distinction of the 'eye' is considered most valuable. Specimens with clear, well-centered and well-defined eyes demand the highest prices.

Cat's Eye Aquamarine Clarity and Luster

Aquamarine occurs transparent to translucent, but lower grade material may appear opaque. Cat's eye aquamarine is typically included and eye-clean specimens are extremely rare. Most inclusions appear as long, hollow rods, a hallmark of beryl gemstones. Cat's eye aquamarine has an extremely attractive vitreous (glass-like) luster.

Cat's Eye Aquamarine Cut and Shape

Cat's eye aquamarine is always cut en cabochon, most often in ovals, since these ovals tend to preserve the most carat weight. Round and pear shapes are very rare, especially in larger sizes, and like most gems, calibrated sizes will command a higher price-per-carat.

Cat's Eye Aquamarine Treatment

Cat's eye aquamarine can be heated to improve color, typically to reduce green and yellowish tones. Heating is done at relatively low temperatures (approximately 725-850F or 400-450C). Heating at higher temperatures can result in unfavorable color change. Though heating is common, many cat's eye aquamarine gemstones are completely untreated. In fact, only the darker, heavily included stones are heated.

Cat's Eye Aquamarine Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Al2Be3Si6O18, Aluminum beryllium silicate
Crystal Structure: Hexagonal, hexagonal prisms
Color: Light-blue to dark-blue, blue-green
Hardness: 7.5 - 8 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.564 - 1.596
Density: 2.68 - 2.74
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction or Bifringence: -0.004 to -0.005
Luster: Vitreous
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details on gemology-related terms.

Cat's Eye Aquamarine: Varieties or Similar Gemstones: Back to Top
Pink Salmon Morganite
Shop Morganite

Cat's eye aquamarine is a specific variety of aquamarine, defined as the green-blue chatoyant variety of beryl. Since cat's eye aquamarine is a beryl, there are many closely related gemstone varieties. Beryl can occur in a variety of colors and each color variety is identified by its own unique trade name. Other beryl gemstones include green-blue aquamarine, pink morganite, red bixbite, goshenite and heliodor (golden beryl). Some beryls are very common, while others are considered extremely rare. Cat's eye aquamarine is considered to be one of the rarer beryl gems and top grade specimens are extremely valuable. There are also a few unrelated gems with similar colors that can be confused with aquamarine, such as larimar, amazonite, tourmaline, spinel and sapphire. But of these gems, only tourmaline, spinel and sapphire are known to occur with chatoyancy or asterism effects.

Most Popular Similar or Related Gemstone Varieties and Trade Names:

Emerald, precious beryl or golden beryl, aquamarine and morganite are the most popular closely related gemstones.

Lesser-Known Similar or Related Gemstone Varieties and Trade Names:

Star aquamarine, bixbite (red beryl), heliodor (golden beryl), green beryl and goshenite (colorless beryl) are the lesser-known closely related gemstones.

Cat's Eye Aquamarine Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

According to legend, aquamarine originated in the treasure chests of mystical mermaids. Legends say that aquamarines were the prized possessions of many mermaids, and they would help protect sailors from the dangers of sea, including warding off the symptoms of sea-sickness. Since ancient times, Cat's Eye Aquamarine, along with other varieties of Aquamarine, have been regarded as a 'sailor's lucky stone'.

Cat's Eye Aquamarine owes its name to the Latin word for 'seawater'. The sea-blue stone has a long tradition of being one of the favored gemstone for seamen. Aquamarine has a place in many cultures, including Ancient Greek and Roman culture; they also knew aquamarine to be a 'sailor's gem', and believed it would help ensure safe and prosperous travels across stormy seas. It was often used to help sailors ensure safe and prosperous travels across the stormy waters.

Cat's Eye Aquamarine is the planetary stone for Neptune and it is also an official birthstone for March. The healing powers of gems has been mentioned for centuries by healers, shamans and medicine men. Whether it's based on fact or is simply a placebo effect, it truly doesn't matter, as long as it helps those who believe. The best practice is to wear the gemstone in direct contact with the skin, especially near the injured part of the body. Physically, cat's eye aquamarine is thought to alleviate the symptoms of arthritis, eye inflammation, sore throat and also reduce unsightly varicose veins.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Cat's Eye Aquamarine Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Cat's eye aquamarine is an especially decorative gem, featuring soft and attractive colors that can accent almost every skin tone and eye color. The softness of aquamarine is why it remains an all-time favorite gem for women all over the world. Although cat's eye aquamarine gemstones are extremely rare, they remain moderately priced. They most likely won't be found in local jewelry stores, so online gemstone suppliers may be the only place to find a good selection of shapes and colors.

Cat's eye aquamarine possesses excellent durability and hardness, which qualifies it for any type of jewelry application, including gemstone cabochon rings. Emerald, the green sister of aquamarine, is usually treated with resin or oil to fill fractures and to improve stability and color, but cat's eye aquamarine typically requires no special treatments or enhancements. In fact, it's absolutely ideal for jewelry setting in a natural untreated state. Many jewelry designs use unprocessed rough crystal in their jewelry. The unique six-sided hexagon crystal structure is ideal for those who love crystal pendants.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond by weight in comparison.

Cat's Eye Aquamarine Gemstone and Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesAquamarine is one of the more durable types of gemstone, but that doesn't mean it doesn't require cleaning and care. Avoid wearing aquamarine jewelry when working around harsh chemicals and always remove gems and jewelry before playing sports, exercising or doing any household chores. To prevent scratches, always store aquamarine gemstones separately from other types of gems and jewelry.

When cleaning, you can use warm soapy water and a soft cloth. Avoid bleach and other harsh cleaners. Use only a mild soap or detergent if needed. Be sure to rinse your stones well to ensure all soapy residue is removed. Wrap your stones in a soft cloth when storing them for extended periods of time. It is best to keep them in a fabric-lined jewelry box when your gems are not being worn.

  • First Published: September-05-2013
  • Last Updated: May-23-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart