search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценном камне гошенит

Драгоценные камни гошенит от GemSelect - Большое изображение
Купить драгоценные камни гошенит

О гошените - история и введение

Гошенит принадлежит к группе минералов берилла, которые представляют собой силикаты бериллия и алюминия. Берилл может иметь широкий спектр цветов, включая зеленый, синий, розовый, золотой, красный и белый, или бесцветный, как гошенит. Технически, гошенит это самая чистая форма берилла, поскольку в нем отсутствуют красители и примеси, которые придают драгоценным камням цвет. Семья бериллов наиболее известна изумруд и Аквамарин , а также морганит , гелиодор , золотой берилл и биксбит.

Гошенит был впервые обнаружен в небольшом городке Гошен, расположенном в графстве Хэмпшир в Западном Массачусетсе. Сегодня гошенит и другие месторождения берилла можно найти по всему миру. До появления синтетических алмазов гошенит часто использовался в качестве альтернативы алмазу. Помещая серебряную или зеленую фольгу под камень, гошенит можно даже использовать в качестве альтернативы изумрудам и другим драгоценным цветным камням. Цветная фольга усиливает цвет гошенита подобно тому, как «покрытие» может усиливать мистический кварц или топаз.

Когда-то гошенит использовался для изготовления очков из-за его превосходной прозрачности. Гошенит также считается отличным источником бериллия. Гошенит, как и все бериллы, обладает прекрасной твердостью, прочностью и твердостью. Он очень устойчив к коррозионным материалам, но гошенит считается довольно хрупким и чувствительным к давлению.

Природный Гошенит Берилл Драгоценный Камень

Определение гошенита

Back to Top

Существует ряд различных драгоценных камней, которые очень похожи на гошенит, в том числе кварц, белый топаз, белый циркон и белый сапфир. Тем не менее, берилл обычно можно легко отличить от других подобных драгоценных камней с помощью базового тестирования. Один из самых простых методов определения гошенита - это определение удельного веса (плотности) и твердости. Гошенит значительно тверже кварца и полевого шпата, но немного мягче топаза и сапфира. Берилл, топаз и сапфир имеют очень разные кристаллические структуры, что делает берилл весьма отличительным из-за его уникального шестигранного гексагонального кристалла.

Происхождение гошенита и источники драгоценных камней

Back to Top

Хотя гошенит назван в честь небольшого городка Гошен, штат Массачусетс, его можно найти по всему миру, включая Северную и Южную Америку, Китай, Канаду, Россию, Мексику, Колумбию, Бразилию, Северную Европу, Африку и Азию. Считается, что самый крупный, чистый и качественный материал находится в Бразилии.

Покупка гошенита и определение стоимости гошенита

Back to Top

Цвет гошенита

Гошенит иногда называют белым или бесцветным бериллом. Это прозрачная, бесцветная и щелочная разновидность берилла. Его часто путают с другими белыми или бесцветными драгоценными камнями, такими как кварц, топаз, циркон и сапфир. Его можно спутать с алмазом, но из-за отсутствия огня, дисперсии и твердости его легко отличить от гораздо более ценного алмаза.

Чистота и блеск гошенита

Гошенит - бесцветный прозрачный берилл ювелирного качества. Большинство драгоценных камней гошенита очень «чистые» и не содержат включений, в отличие от изумруда. При огранке и полировке гошенит имеет блеск от восковидного до стекловидного. Чистота берилла может варьироваться от прозрачного до непрозрачного, но для драгоценных камней используется только прозрачный материал. Гошенит имеет нечеткое расщепление, которое проходит параллельно базальному пинакоиду, и из-за этого огранщики драгоценных камней обычно режут драгоценный камень, чтобы минимизировать расщепление, а также обеспечить долговечность и максимальный блеск.

Огранка и форма гошенита

Гошенит чаще всего обрабатывают коллекционерами драгоценных камней, а не ювелирными изделиями, но все же можно найти прекрасные украшения. Гошенит очень прочен, как и все бериллы, поэтому ему можно придать любую форму и стиль, и он вполне подходит для использования в основных ювелирных изделиях из-за его превосходной доступности для драгоценных камней. Гошенит не часто обрабатывают как кабошон из драгоценных камней, и, в отличие от изумруда, он обычно не встречается в стиле ступенчатой огранки.

Лечение гошенита

Гошенит обычно не обрабатывают, главным образом потому, что он относительно доступен и доступен по цене. Несмотря на изобилие, образцы гошенита высшего качества и премиального размера могут стоить очень дорого. Гошенит иногда обрабатывают для получения ярких и ярких цветов через лучевая терапия , но об этом обращении всегда должны сообщать авторитетные дилеры драгоценных камней. Некоторый гошенит может быть усилен цветом и дисперсией за счет использования серебряной или другой цветной фольги.

Гемологические свойства гошенита:

Back to Top
Химическая формула: AI2Be3SI6O18
Кристальная структура: Шестиугольные, шестиугольные призмы
Цвет: Белый, бесцветный
Твердость: От 7,5 до 8 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,562 до 1,602
Плотность: От 2,67 до 2,78
Расщепление: Нечеткое
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление / двойное лучепреломление: От -0,0004 до -0,0013
Блеск: От воскового до стекловидного
Флуоресценция: Обычно нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Гошенит: разновидности или похожие драгоценные камни:

Back to Top
Информация о Bixbite Gem
Bixbite - Красный берилл

Берилл - очень большая группа минералов. Есть несколько близких разновидностей драгоценных камней гошенита, которые обычно классифицируются по цвету и примесям внутри. Есть также много похожих на вид драгоценных камней, таких как белый циркон , кварц, топаз, сапфир и даже алмаз. Однако близкие по внешнему виду драгоценные камни можно легко идентифицировать путем тестирования на твердость и кристаллообразование.

Самые популярные разновидности гошенита:

Изумруд, аквамарин, морганит, золотой берилл и драгоценный берилл - самые популярные разновидности гошенита.

Малоизвестные разновидности гошенита:

Баззит, биксбит, зеленый берилл (не изумруд) и пеццоттаит - самые редкие и малоизвестные разновидности гошенита.

Мифология о драгоценных камнях гошенита, метафизическое и альтернативное лечение

Back to Top

Говорят, что гошенит приносит ясность и правду в жизнь и приносит равновесие владельцу, приводя физическое тело в гармонию с психическим разумом. Считается, что это препятствует неверности и поощряет искренность. Гошенит упоминается в древних ирландских писаниях в связи с его важностью и популярностью как инструмент гадания, который намного предпочтительнее других традиционных ирландских инструментов гадания. Драгоценный берилл способствует удаче, энергии и молодости. Гошенит - жемчужина дружбы.

Гошенит - это камень мудрости, который может пробудить интеллектуальные мысли и любопытство у своего владельца. Возможно, историческое использование гошенита в качестве линз в очках привело к тому, что он стал ассоциироваться со зрением и интеллектом. Считается, что гошенит помогает людям увидеть ситуации с разных точек зрения, усиливая зрение и зрение. Гошенит олицетворяет чистоту и камень истины; он прозрачен, и внутри ничего нельзя спрятать. Гошенит - камень Близнецов. Он усиливает энергии всех чакр и известен как балансирующий камень. Это камень луны, связанный с элементом воды как в восточной, так и в западной философии кристаллической энергии.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не являются исключительным мнением SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи дизайна драгоценных камней и украшений гошенита

Back to Top

Берилл - отличный драгоценный камень для любого вида ювелирных украшений. Гошенит и другие драгоценные камни берилла обычно доступны в больших размерах и очень доступны по сравнению с другими драгоценными камнями (за исключением драгоценного зеленого изумруда). Гошенит лучше всего использовать в конструкциях, которые позволяют легко проходить свету, и они превосходны в качестве заменителя алмаза. До введения алмазные имитаторы Такие как кубический цирконий , гошенит был одним из самых популярных замены алмазов . Огонь и блеск гошенита усиливались за счет облицовки серебряной фольгой.

Берилл в целом является одним из самых популярных драгоценных камней в мире и фаворитом среди ювелиров не только из-за его превосходной твердости и долговечности, но также из-за его доступности, красоты и цветового разнообразия. Гошенит обычно не продается в местных ювелирных магазинах, хотя другие бериллы, такие как аквамарин и изумруд, являются двумя из самых популярных драгоценных камней. Гошенит можно использовать для изготовления модных серег, булавок, брошей, колец (в том числе обручальных), запонок, кнопок для галстуков и многого другого. Гошенит - отличный материал для резьбы по драгоценным камням и украшений.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . Некоторые камни больше, а другие меньше алмаза при сравнении веса.

Уход и чистка гошенитовых драгоценных камней и ювелирных изделий

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Все драгоценные камни берилла чувствительны к давлению и чрезвычайно уязвимы для бытовой химии, особенно зеленого изумруда. Хотя берилл - один из самых прочных видов драгоценных камней, он требует определенного ухода. Избегайте ношения украшений с бериллом при использовании агрессивных химикатов, таких как отбеливатель или серная кислота. Для очистки берилловых камней используйте теплый мыльный раствор и мягкую ткань. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить все остатки мыла. Как и в случае с большинством других драгоценных камней, избегайте использования ультразвуковых очистителей, а также пароварок.

Снимайте и снимайте украшения с бериллом перед тренировкой, чисткой или интенсивными физическими нагрузками. Берилл может легко поцарапать другие драгоценные камни и в то же время легко поцарапаться, поэтому старайтесь избегать контакта с другими драгоценными камнями. Всегда храните драгоценные камни гошенит отдельно от других камней. Оберните их мягкой тканью и поместите в коробку с тканевой подкладкой, если храните их в течение длительного времени.

  • Первая публикация:: август-07-2021
  • Последнее обновление: июль-02-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

9980

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Goshenite Info

Goshenite Gemstone Information

About Goshenite - History and Introduction

Goshenite belongs to the beryl group of minerals, which are beryllium aluminum silicates. Beryl can occur in a wide range of colors, including green, blue, pink, golden, red and white or colorless as with goshenite. Technically, goshenite is the purest form of beryl, since it lacks coloring agents and impurities that are responsible for giving gemstones their color. The beryl family is most famous for emerald and aquamarine, as well as morganite, heliodor, golden beryl and bixbite.

Goshenite was first discovered in the small town of Goshen, located in Hampshire County of Western Massachusetts. Today, goshenite and other deposits of beryl, can be found all around the world. Before the introduction of synthetic diamonds, goshenite was often used as a diamond alternative. By the placement of silver or green foil under the stone, goshenite can even be used as alternatives for emeralds and other precious colored stones. The colored foil enhances goshenite's color similar to the way 'coating' can enhance mystic quartz or topaz.

Goshenite was once used for the manufacturing of eyeglasses, because of its excellent transparency. Goshenite is also considered an excellent source for beryllium. Goshenite, like all beryl, has excellent hardness, durability and toughness. It is very resistant to corrosive materials, but goshenite is considered to be quite brittle and sensitive to pressure.

Buy goshenite gemstones
Natural Goshenite
Identifying Goshenite Back to Top

There are a number of different gems that closely resemble goshenite, including quartz, white topaz, white zircon and white sapphire. However, beryl can usually be easily distinguished from other similar gems through basic testing. One of the easiest testing methods to identify goshenite is by testing for specific gravity (density) and hardness. Goshenite is significantly harder than quartz and feldspar, but slightly softer than topaz and sapphire. Beryl, topaz and sapphire all have very different crystal structures, making beryl quite distinct due to its unique six-sided hexagonal crystal formation.

Goshenite Origin and Gemstone Sources Back to Top

Although goshenite is named after the small town of Goshen, Massachusetts, it can be found all over the world including North and South America, China, Canada, Russia, Mexico, Colombia, Brazil, Northern Europe, Africa and Asia. It is thought that the largest, cleanest and best quality material is found in Brazil.

Buying Goshenite and Determining Goshenite Value Back to Top

Goshenite Color

Goshenite is sometimes referred to as white or colorless beryl. It is the transparent, colorless and alkali-bearing variety of beryl. It is often confused with other white or colorless gemstones like quartz, topaz, zircon and sapphire. It can be confused with diamond, but due to the lack of fire, dispersion and hardness, it is easily distinguishable from much more valuable diamond.

Goshenite Clarity and Luster

Goshenite is a colorless transparent gem-quality beryl. Most goshenite gems are very 'clean' and lack inclusions unlike emerald. When cut and polished, goshenite has a waxy to vitreous luster. Beryl clarity can range from transparent to opaque, but only transparent material is used for gemstones. Goshenite has an indistinct cleavage that runs parallel to the basal pinacoid, and because of this, gem cutters will typically cut the gem to minimize cleavage, and to ensure durability and maximum luster.

Goshenite Cut and Shape

Goshenite is most often faceted for gem collectors rather than for jewelry, but fine jewelry can still be found. Goshenite is very durable, like all beryl, so it can be cut into any shape or style and it's quite suitable for use in mainstream jewelry owing to its excellent gemstone affordability. Goshenite is not often finished as gemstone cabochons, and unlike emerald, it is not usually found in step-cut style.

Goshenite Treatment

Goshenite is typically untreated, mainly because it is relatively available and affordable. Despite its abundance, top quality and premium-sized goshenite specimens can fetch very high prices. Goshenite is sometimes treated to produce bright and vivid colors through irradiation treatment, but this treatment should always disclosed by reputable gem dealers. Some goshenite can be color and dispersion-enhanced through the use of silver and other colored foil lining.

Goshenite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: AI2Be3SI6O18
Crystal Structure: Hexagonal, hexagonal prisms
Color: White, colorless
Hardness: 7.5 to 8 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.562 to 1.602
Density: 2.67 to 2.78
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction / Birefringence: -0.0004 to -0.0013
Luster: Waxy to vitreous
Fluorescence: Usually none

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Goshenite: Varieties or Similar Gemstones: Back to Top
Bixbite Gem Info
Bixbite - Red Beryl

Beryl is a very large group of minerals. There are several closely related gemstone varieties of goshenite, typically classified by color and impurities within. There are also many similar-looking gemstones, such as white zircon, quartz, topaz, sapphire and even diamond. However, gems that are close in appearance can be easily identified by testing for hardness and crystal formation.

Most Popular Goshenite Varieties:

Emerald, aquamarine, morganite, golden beryl and precious beryl are the most popular varieties of goshenite.

Lesser-Known Goshenite Varieties:

Bazzite, bixbite, green beryl (not emerald) and pezzottaite are the rarest and lesser-known varieties of goshenite.

Goshenite Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Goshenite is said to bring clarity and truth into one's life and bring balance to the wearer, bringing the physical body into tune with the psychic mind. It is thought to discourage infidelity and promote sincerity. Goshenite was referred to in ancient Irish scriptures, with regard to its importance and popularity as a divining tool, much preferred over other traditional Irish divining tools. Precious beryl in general promotes luck, energy and youthfulness. Goshenite is a friendship gem.

Goshenite is a stone of wisdom, that can spark intellectual thoughts and curiosity in its wearer. Perhaps goshenite's historical use as lenses in eye glasses has caused it to be associated with vision and intelligence. Goshenite is believed to help people to see situations from different perspectives, reinforcing sight and vision. Goshenite represents purity and is a stone of truth; it is transparent and nothing can be hidden within. Goshenite is a stone of Gemini. It enhances the energies of all chakras and is known as a balancing stone. It is the stone of the moon and associated with the element of water in both Eastern and Western crystal power philosophy.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Goshenite Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Beryl is an excellent gemstone for any type of jewelry application. Goshenite and other beryl gemstones are typically available in larger sizes and are very affordable compared to other gemstones (with exception to precious green emerald). Goshenite is best set into designs that allow light to pass through easily and they are excellent as diamond substitutes. Before the introduction of diamond simulants such as cubic zirconia, goshenite was actually one of the most popular diamond replacements. Goshenite's fire and brilliance was enhanced through silver foil-lining.

Beryl in general is one of the most popular gemstones in the world and a favorite among jewelers, not only for its superior hardness and durability, but also because of its affordability, beauty and color diversity. Goshenite is not typically found in local jewelry stores, even though other beryls such as aquamarine and emerald are two of the most popular gemstones. Goshenite can be used for fashion earrings, pins, brooches, rings (including engagement rings), cuff links, tie tacks and much more. Goshenite is an excellent material for gemstone carvings and ornaments.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond in weight comparison.

Goshenite Gemstone and Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesAll beryl gemstones are sensitive to pressure and extremely vulnerable to household chemicals, especially green emerald. Although beryl is one of the more durable gem types, it does require some care. Avoid wearing beryl jewelry when using harsh chemicals like bleach or sulfuric acid. Use warm soapy water and a soft cloth to clean your beryl stones. Be sure to rinse well to remove all soapy residue. As with most other gemstones, avoid the use of ultrasonic cleaners, as well as heat steamers.

Take off and remove beryl jewelry before exercising, cleaning or engaging in vigorous physical activities. Beryl can easily scratch other gems and at the same time, be easily scratched, so try to avoid contact with other gems. Always store goshenite gemstones separately from other stones. Wrap them in soft cloth and place them into a fabric-lined box when storing them for long periods of time.

  • First Published: June-14-2013
  • Last Updated: August-23-2016
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart