search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Чистота драгоценных камней и огранка драгоценных камней

Большое изображение драгоценных камней турмалин и аквамарин

Когда дело доходит до драгоценных камней, чистота относится к внутренним дефектам, известным как включения, а также к внешним дефектам камня. Безупречные цветные драгоценные камни встречаются реже, чем безупречные бриллианты . Однако, несмотря на то, что для цветных камней важна чистота, она не имеет такого большого преимущества, как белые бриллианты.

Например, ценный изумруд будут в значительной степени включены, поскольку естественный процесс образования изумруда является бурным, что приводит к множеству естественных дефектов даже в самых ценных изумрудах. Фактически, по данным GIA, чистота изумруда хорошего качества варьируется от I1 до I3. Кроме того, камни более светлого цвета должны быть более чистыми, поскольку их дефекты можно увидеть легче. Камни более темного цвета могут скрыть свои дефекты из-за глубины цвета.

Чистота драгоценных камней

Местоположение и тип включения или дефекта важны для цветных камней. Например, большая трещина на поверхности камня может прервать движение света через камень, а также ослабить его долговечность. Большая трещина, вероятно, снизит красоту камня и снизит его ценность. Однако, если трещина небольшая и расположена в менее заметном месте, она не повлияет на долговечность, красоту или цену так сильно, как заметный дефект.

Включения турмалина в драгоценных камнях
Природные включения турмалина
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Типы включений также могут быть полезны при использовании для идентификации происхождение камня . Например, бирманский рубины имеют уникальные включения, такие как необычные кристаллические образования, которые идентифицируют камень как имеющий бирманское происхождение. Африканские рубины не имеют этих уникальных включений, но содержат свои собственные уникальные включения, поскольку геологические процессы их образования отличались от их бирманских собратьев. Многие драгоценные камни даже имеют включения, которые считаются ценными , например, шелк в прекрасных рубинах, рутил в бесцветном кварце и ценные хвощи в российском гранате-демантоиде.

Подробнее о включениях драгоценных камней

Большинство драгоценных камней имеют крошечные естественные неровности, называемые включениями. Большинство включений не видны невооруженным глазом; обычно требуется 10-кратное увеличение, чтобы увидеть эти включения. Однако более крупные включения можно увидеть невооруженным глазом. Эти неровности могут быть такими веществами, как незаполненные полости, мелкие кристаллы, трещины или структуры роста внутри драгоценного камня.

Включения драгоценных камней можно разделить на три категории:

Полости:

Они могут образовываться во время первичного или более позднего роста драгоценного камня. Эти включения могут быть заполнены комбинациями жидкостей, газов или твердых тел.

Явления роста:

Некоторыми примерами из них являются твердые кристаллы, натуральное стекло и лимонитовые трубки (полые каналы, окрашенные соединениями железа).

Твердые вещества:

Несколько примеров - твердые кристаллы, натуральное стекло и включения белой слюды.

Большинство драгоценных камней имеют некоторые включения, а некоторые камни имеют больше включений, чем другие. Например, известно, что изумрудов гораздо больше, чем сапфиры . Вот таблица, в которой указана основная частота включения в обычные драгоценные камни. Для более подробной информации, просмотреть нашу таблицу чистоты драгоценных камней , или наша шкала чистоты драгоценных камней .

Дополнительная информация о важных группах драгоценных камней

Дополнительная информация о важных типах драгоценных камней

Драгоценный камень кварцевый с рутилом
Включения рутилированного кварца
Нажмите, чтобы увеличить

Драгоценный Камень

Камни либо имеют граненную огранку, либо не имеют огранки, например огранку кабошон. Огранка кабошон - это огранка без граней, обеспечивающая гладкую поверхность. Обычно это округлая форма купола, а иногда и квадратная форма купола. Популярность кабошонов снова растет, так как многие люди предпочитают более тонкий и мягкий вид кабошона. Некоторые любители драгоценных камней утверждают, что огранки кабошонов имеют более насыщенные и здоровые цвета.

Конечно, камни чаще ограняют гранями. Угол, количество и расположение граней тщательно спланированы, чтобы позволить отразить как можно больше света, чтобы цвет и яркость отображались наилучшим образом.

Способ огранки, вероятно, имеет наибольшее влияние на красоту камня. Самые популярные методы огранки цветных драгоценных камней можно разделить на четыре категории:

Бриллиантовая огранка или алмазная огранка
Шаговые сокращения
Смешанные отрубы
Обычная огранка и кабошоны


Драгоценные камни бриллиантовой или бриллиантовой огранки

Драгоценные камни бриллиантовой огранкиДрагоценные камни бриллиантовой огранки

Бриллиантовая огранка или алмазная огранка популярен из-за многих цветных драгоценных камней. Это гарантирует, что максимальное количество света отражается через лицевую сторону (стол) драгоценного камня, демонстрируя блеск.

Чтобы усилить преломление света, бриллиант имеет много граней. Овал сохраняет максимальный вес в каратах.

Драгоценные камни ступенчатой огранки

Драгоценные камни ступенчатой огранкиДрагоценные камни ступенчатой огранкиДрагоценные камни ступенчатой огранки

Ступенчатые разрезы имеют трапециевидные или прямоугольные грани в концентрических рядах, но сегодня доступно множество модифицированных вариаций этого стиля грани. Драгоценные камни ступенчатой огранки могут быть любой формы, включая драгоценные камни с круглой, овальной, грушевой или восьмиугольной огранкой. В изумрудная огранка является классическим примером стиля огранки ступенчатой огранки, применяемого сегодня в цветных драгоценных камнях.

Камни смешанной огранки

Камни смешанной огранки представляют собой смесь различных стилей огранки, от круглой, овальной или квадратной огранки алмазов в сочетании с ножницы или ступенчатый разрез. Драгоценные камни смешанной огранки можно комбинировать даже с драгоценными камнями простой огранки, такими как драгоценный камень огранки с граненым павильоном и куполообразной столешницей из кабошона. Драгоценные камни огранки роза имеют граненую куполообразную корону в сочетании с плоским дном, похожим на кабошон. Драгоценные камни огранки в шахматном порядке иметь традиционный граненый павильон , и корона в стиле «роза».

Драгоценные камни смешанной огранкиДрагоценные камни смешанной огранкиДрагоценные камни смешанной огранки

Драгоценные камни смешанной огранки обычно не имеют разных стилей огранки на одной и той же стороне, но вместо этого имеют тенденцию иметь одну сторону огранки одним способом, а другую - другим стилем, например, гладкую сторону и одну граненую сторону.

Драгоценные камни и кабошоны гладкой огранки

Драгоценные камни темного цвета, а также полупрозрачные или непрозрачные, такие как опал и нефрит, часто вырезать кабошон а не граненый. Этот разрез также используется для отображения таких эффектов, как показано на драгоценные камни кошачий глаз и астеризм или звездные драгоценные камни (болтовня). Кроме того, камни с большим количеством включений могут быть огранены кабошоном, так как это лучшая огранка для сокрытия непривлекательных включений.

Драгоценные камни кабошонДрагоценные камни кабошонДрагоценные камни кабошон

Кабошоны имеют гладкую, округлую поверхность без граней. Дно камня обычно плоское или почти плоское. Драгоценные камни гладкой огранки можно сферические драгоценные камни , просто нарезанные драгоценные камни , или даже частично обработанные и / или отполированные.

  • Первая публикация:: июль-31-2021
  • Последнее обновление: июнь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

9617

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Gemstone Clarity and Cut

Gemstone Clarity and Gemstone Cut

When it comes to gemstones, clarity refers to the internal flaws, known as inclusions, as well as external blemishes of a stone. Flawless colored gemstones are rarer than flawless diamonds. However, even though clarity is important in colored stones, it does not carry the heavy premium as it does for white diamonds. For example, a valuable emerald will be heavily included, since the natural process of emerald formation is violent, resulting in many natural flaws in even the most valuable of emeralds. In fact, according to GIA, a good quality emerald ranges from I1 to I3 clarity. In addition, lighter colored stones need to be cleaner, since their flaws can be seen more easily. Darker colored stones can hide their defects because of their depth of color.

Gemstone Clarity

The location and the type of inclusion or blemish are important with colored stones. For example, a large crack on the surface of a stone can interrupt the movement of light through the stone, and may also weaken the stone's durability. A large crack would probably detract from the stone's beauty and reduce its value. However, if the crack is small and positioned in a less noticeable area, then it will not affect durability, beauty or price as much as a prominent flaw.

Tourmaline Gemstone Inclusions
Natural Tourmaline Inclusions
Click here to enlarge image

The types of inclusions may also be helpful when used to identify the origin of a stone. For example, Burmese rubies have unique inclusions such as unusual crystal formations that identify the stone as having a Burmese origin. African rubies do not have these unique inclusions, but contain their own unique inclusions as the geological processes of their formation were different from their Burmese cousins. Many gemstones even have inclusions which are considered valuable, such as the silk seen in fine rubies, the rutile in colorless quartz and the prized horsetails found in Russian demantoid garnet.

More about Gemstone Inclusions

Most gemstones have tiny natural irregularities called inclusions. Most inclusions are not visible to the naked eye; usually 10X magnification is required to see these inclusions. However, larger inclusions can be seen with the naked eye. These irregularities may be substances such as unfilled cavities, small crystals, fractures or growth patterns within the gem.


Gemstone inclusions can be divided into three categories:

Cavities: These may be formed during the gem's primary growth or its later growth. These inclusions can be filled by combinations liquids, gasses or solids.

Growth Phenomena: A few examples of these are solid crystals, natural glass and limonite tubes (hollow channels stained by iron compounds).

Solids: A few examples of these are solid crystals, natural glass and white mica inclusions.


Most gemstones have some inclusions, and some stones have more inclusions than others. For example, emeralds are known to be much more included than sapphires. Here is a table that lists the basic inclusion frequency in common gemstones. For more detailed information, view our gemstone clarity table, or our gemstone clarity scale.

 

Generally Very Clean
Type I
Generally Included, but Eye-Clean
Type II
Generally Included - Not Eye-Clean
Type III

Beryl Group
Aquamarine
Heliodor - Golden Beryl
Morganite - Pink beryl


Garnet Group
Most red garnets

Quartz Group
Citrine
Smoky quartz
Amethyst

Topaz Group
Colorless - White Topaz
Blue Topaz

Spodumene Group
Kunzite

Zoisite Group
Tanzanite

Apatite Group
Green Apatite and Yellow Golden Apatite are cleaner.

Chrysoberyl Group
Chrysoberyl
Alexandrite

Corundum Group
Ruby
Blue Sapphire
Fancy Sapphire
Color Change Sapphire

Diopside Group
Chrome Diopside
Tashmarine Diopside

Color Change Diaspore

Garnet Group
Almandine Garnet
Rhodolite Garnet
Tsavorite Garnet
Demantoid Garnet
Hessonite Garnet
Malaia Garnet
Spessartite Garnet

Fluorite
Color Change Fluorite

Iolite

Quartz Group
Amethyst
Ametrine
Citrine
Goshenite - White Beryl

Peridot

Spinel Group
Red, orange, etc.

Topaz Group
Imperial Topaz
Azotic Topaz
Mystic Topaz

Tourmaline
Chrome Tourmaline
Green Verdite Tourmaline

Zircon
Blue, green, etc.

 

Beryl
Emerald
Red beryl (Bixbite)

Benitoite

Tourmaline
Red Tourmaline - Rubellite Tourmaline
Watermelon Tourmaline
Paraiba Tourmaline

Idocrase

Kyanite

Prehnite

Sphalerite

Sphene

More Information about Important Gemstone Groups

More Information about Important Gemstone Types


Rutile Included Quartz Gemstone
Rutilated Quartz Inclusions
Click to Enlarge

Gemstone Cut

Stones either are cut with facets, or are non-faceted, such as the cabochon cut. The cabochon cut is a facetless cut that produces a smooth surface. Usually, this is a rounded dome shape, or sometimes a square dome shape. Cabochons are growing in popularity again, as many people prefer the more subtle, softer look of the cabochon. Some gem lovers claim cabochon cuts have stronger, healthier colors.

Of course, stones are more commonly cut with facets. The angle, number, and placement of the facets is carefully planned to allow the most light to be reflected, so that color and brilliance are best displayed.

The way a stone is cut probably has the greatest impact on the stone's beauty. The most popular cutting methods for colored gemstones may be divided in four categories:

Brilliant Cut or Diamond Cut
Step Cuts
Mixed Cuts
Plain Cut and Cabochons


Brilliant-Cut or Diamond-Cut Gemstones

Brilliant-Cut Gemstones Brilliant Cut Gemstones

The brilliant cut or diamond cut is popular for many colored gemstones. It ensures that the maximum amount of light is reflected out through the front (table) of the gemstone, displaying brilliance.

In order to heighten light refraction, the brilliant cut has many facets. The oval preserves the maximum carat weight.

Step-Cut Gemstones

Step-Cut Gemstones Step-Cut Gemstones Step-Cut Gemstones

Step cuts feature trapezoid or rectangular facets in concentric rows, but there are many modified variations of this faceting style available today. Step-cut gemstones can be in any shape, including round, oval, pear or octagonal outlined gemstones. The emerald cut is a classic example of a step-cut faceting style seen in colored gemstones today.

Mixed-Cut Gemstones

Mixed-cut stones are a mixture of different faceting styles, ranging from round, oval or square diamond-cuts, combined with a scissor cut or a step cut. Mixed-cut gemstones can even be combined with a plain-cut, such as a buff-top cut gemstone which features a faceted pavilion and domed cabochon top. Rose-cut gemstones feature a faceted domed crown, combined with a flat-cut bottom similar to a cabochon. Checkerboard-cut gemstones feature a traditional faceted pavilion, and a rose-cut-style crown.

Mixed Cut Gemstones Mixed Cut Gemstones Mixed Cut Gemstones

Mixed-cut gemstones do not usually feature different cutting styles on the same side, but instead, will tend to have one side cut in one manner and the other finished with another style, such as a plain side and one faceted side.

Plain-Cut Gemstones and Cabochons

Dark-colored gemstones, and those that are translucent or opaque, such as opal and jade are often cut en cabochon rather than faceted. This cut is also used to display such effects as seen in cat's eye gemstones and asterism or star gemstones (chatoyancy). In addition, stones that are heavily included may be cut en cabochon, since it is a better cut for hiding unattractive inclusions.

Cabochon Gemstones Cabochon Gemstones Cabochon Gemstones

Cabochons have a smooth, rounded surface with no facets. The bottom of the stone is usually flat or almost flat. Plain-cut gemstones can be spherical gems, simply sliced gems, or even just partially worked and/or polished.

  • First Published: September-23-2006
  • Last Updated: September-23-2016
  • © 2005-2016 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart