search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Рубин, заполненный трещинами

Если вас интересуют рубины, вы, возможно, заметили, что многие рубины, продаваемые уважаемыми дилерами, описываются как «заполненные трещинами». Почему на рынке так много этого материала? Это действительно хорошо или его следует избегать?

10-каратный рубин с трещинами
10-каратный рубин с трещинами

Чтобы понять, почему эти рубины предлагаются, важно понимать мировой спрос на рубин, предложение материала и недавнюю историю цен.

Хотя Рубин а также сапфир оба корунд , рубин гораздо реже сапфира. Мировой спрос на рубин намного превышает предложение, и некоторые из известных рубиновые месторождения , такие как в Таиланде и Камбодже, полностью отработаны. То же самое можно сказать и о знаменитых рубиновых рудниках Могока в Бирме; производство Могока сократилось до минимума.

Натуральный рубин с трещинами За последние десять лет основными источниками рубина были месторождения Монг Хсу в Бирме (обнаруженные в 1992 г.) и рудники на Мадагаскаре (обнаруженные в 2000 г.). Месторождения Монг Хсу были значительны, но рубины Монг Хсу требуют термическая обработка для улучшения их цвета. Размеры уже уменьшились, и теперь редко можно увидеть рубины Mong Hsu весом более 1 карата. Мадагаскарские рудники добывают более крупный материал, но спрос на него настолько огромен, что предложение быстро исчезает.

В 2004 году лаборатория драгоценных камней в Чантабури, Таиланд, предложила инновацию, которая увеличила предложение рубина на рынке. Они разработали метод улучшения внешнего вида рубинов хорошего цвета, прежде всего из Мадагаскара, которые обезображены трещинами или поверхностными трещинами. Эти ранее нежелательные драгоценные камни можно было восстановить с помощью термической обработки свинцовым стеклом. показатель преломления корунда и свинцового стекла очень похожи, позволяя свету проходить через камень и улучшая цвет и прозрачность.

Многие из рубинов, которые можно восстановить с помощью этой новой техники заполнения трещин, имеют внушительные размеры, многие камни весят более 5 каратов. Поскольку лечение легко обнаружить, оно почти всегда раскрывается, и цена корректируется соответствующим образом. Таким образом, эти рубины с заполненными трещинами продаются в разы дешевле необработанных рубинов аналогичного цвета. На самом деле вы вообще не найдете на рынке необработанных рубинов весом 10 или 15 карат, и очень мало рубинов, прошедших только термическую обработку.

Рубин, заполненный свинцовым стеклом Стоит ли покупать рубин с заполнением трещин? Технически лечение кажется эффективным. Многие камни с заполненными трещинами выглядят действительно очень хорошо. Азиатский институт геммологии (AIGS) проверил образцы на прочность и обнаружил, что они более долговечны, чем типичные. изумруд трещины, заполненные маслом или смолой. AIGS не рекомендует чрезмерно нагревать с помощью ювелирной горелки, но не обнаружила отрицательных эффектов от очистки с помощью моющих средств или ультразвуковых устройств. Они рекомендуют не использовать плавиковую кислоту для этих драгоценных камней, а любую повторную огранку или повторную полировку следует выполнять с осторожностью.

  • Первая публикация:: Может-30-2022
  • Последнее обновление: август-09-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14240

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (142)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Fracture-filled Ruby
Remplissage de Fractures et Rubis
Fracture-filled Ruby

Natural Fracture Filled RubyIf you're interested in rubies, you may have noticed how much of the ruby being sold by reputable dealers is described as "fracture-filled." Why is there so much of this material on the market? Is it really any good? Or should it be avoided?

To understand why these rubies are being offered, it's important to understand something about the world demand for ruby, the supply of material, and the recent history of prices.

Though ruby and sapphire are both corundum, ruby is in fact much rarer than sapphire. The world demand for ruby far exceeds the supply, and some of the famous ruby deposits, such as those in Thailand and Cambodia, have been completely worked out. The same is true for the famous ruby mines in Mogok in Burma; the production from Mogok has been reduced to a mere trickle.

In the last ten years the main sources for ruby have been the Mong Hsu deposits in Burma (discovered in 1992), and the Madagascar mines (discovered in 2000). The Mong Hsu deposits were very significant, but the Mong Hsu rubies require heat treatment to improve the color. Sizes have already declined and it is now rare to see Mong Hsu rubies over 1 carat. The Madagascar mines yield some larger material, but the demand is so enormous that the supply quickly disappears.

In 2004, a gem lab in Chanthaburi, Thailand came up with an innovation that increased the supply of ruby on the market. They developed a technique to improve the appearance of rubies of good color, primarily from Madagascar, that are disfigured by fissures or surface cracks. These previously unsaleable gems could be repaired using heat treatment with lead glass. The refractive index of corundum and lead glass are very similar, allowing light to travel through the stone, improving the color and clarity.

Many of the rubies that could be repaired with this new fracture-filling technique are of impressive size, with many stones over 5 carats. Since the treatment is easy to detect, it is almost always disclosed and the price is adjusted accordingly. So these fracture-filled rubies sell at a fraction of the cost of untreated rubies of similar color. In fact you won't find 10 or 15 carat untreated rubies in the market at all, and very few that have been only heat treated.

Lead Glass Fracture Filled RubyShould you buy a fracture-filled ruby? Technically, the treatment appears to be effective. Many of the fracture-filled stones look very good indeed. The Asian Institute of Gemology (AIGS) tested samples for durability and found them to be more durable than a typical emerald that has been fracture-filled with oil or resin. AIGS advises against excessive heating with a jeweler's torch, but found no negative effects from cleaning with detergents or ultrasonic devices. They advise that hydrofluoric acid should not be used on these gems, and that any recutting or repolishing should be performed with care.

  • First Published: May-08-2008
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping