search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Рубин Черного принца: знаменитые королевские драгоценности

Рубин Черного принца
Рубин Черного принца

Рубин Черного Принца, пожалуй, один из самых известных драгоценных камней всех времен. британский Драгоценности короны. Несмотря на свое название, камень не черный и не рубиновый, возможно, поэтому камень стал так известен. Рубин Черного принца на самом деле представляет собой сверкающую красную необработанную шпинель, которая принадлежит британской королевской семье с 1367 года. Драгоценный камень был назван в честь «Черного принца», Эдварда Вудстокского, принца Уэльского, и является одним из старейших драгоценных камней. входит в Королевскую коллекцию Королевские драгоценности . В настоящее время он находится на кресте на передней части Имперской государственной короны, прямо над Малой звездой Африки, также известной как Куллинан II. самые большие бриллианты в мире.

Прекрасный красный шпинель на самом деле считается более редким, чем Рубин в возникновении и часто может быть даже более ценным. Рубин Черного принца — один из крупнейших в мире неограненных драгоценных камней из красной шпинели, его вес оценивается в 170 карат, а длина — почти 5 сантиметров. Рубин Черного принца слегка отполирован, чтобы подчеркнуть его блеск, и обработан в виде бусинок. Ранее его просверливали, нанизывали и носили в качестве кулона и различных других украшений, прежде чем поместить в Императорскую корону, где его можно увидеть сегодня. При внимательном наблюдении видно, что маленькое просверленное отверстие было заткнуто рубином меньшего размера.

Большую часть времени все красные прозрачные драгоценные камни просто считались «рубинами», поэтому королевский драгоценный камень веками считался рубином. Только благодаря технологическому прогрессу в исследованиях полезных ископаемых было обнаружено, что шпинель Черного принца на самом деле является красная шпинель . Шпинель и рубин имеют много общих физических характеристик, но рубин (корунд) можно отличить по твердости и плотности. Рубин немного тверже и плотнее шпинели. Рубин также дихроичен, как и большинство других драгоценных камней, тогда как шпинель однократно преломляющий ; оптическое свойство, которое на самом деле довольно редкое и характерно только для нескольких известных типов драгоценных камней, включая алмаз а также гранат .

Драгоценные камни из красной шпинели россыпью
Рубиново-красные драгоценные камни шпинели россыпью

Первоначально считалось, что Рубин Черного принца принадлежал принцу Абу Саиду из мавританского королевства Гранада где-то в 14 веке. Считалось, что это было добытый некоторые из современных Таджикистан , который тогда был известен как Бадахшан. В то время дон Педро Жестокий, правитель Кастилии, захватывал Гранаду, последний мусульманский форпост в Испании, в рамках своей христианской реконкисты. В это время власть Кастилии была централизована в Испании. Согласно историческим записям, принц Саид планировал сдаться королю дону Педро, но у Педро были другие планы, за что он получил прозвище «Жестокий».

Дон Педро приветствовал принца Абу Саида и его слуг в Севилье, чтобы обсудить условия его капитуляции, но слуги мавританского принца были убиты, и дон Педро, возможно, лично ударил Абу Саида ножом. Дон Педро приобрел состояние Абу Саида после его смерти, и после обыска его тела дон Педро обнаружил большое красный драгоценный камень и добавил его к своим владениям. Говорят, что ужасное убийство принца вызвало проклятие, которое с того дня будет преследовать дона Педро. Говорят, что проклятие принесло несчастье или даже смерть тем, кто владел " Рубин Черного Принца ".

Вскоре после того, как дон Педро приобрел драгоценный камень у Абу Саида, его сводный брат Генрих Трастамарский объявил войну Кастилии за право на власть. Восстание побудило дона Педро заключить союз с принцем Эдуардом III, известным как «Черный принц» Англии. Эдуард был великим рыцарем, но в средние века даже великие рыцари воевали из-за прибыли, а не только из рыцарства. Черный принц успешно победил Генриха Трастамарского и немедленно потребовал драгоценный камень от дона Педро в качестве платы за его союз. Черный принц привез драгоценный камень обратно в Англию, где он и остается с тех пор, хотя и не упоминается в письменных источниках. история с некоторого времени около 1400-х гг.

  • Первая публикация:: июнь-08-2022
  • Последнее обновление: сентябрь-29-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

16588

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: The Black Prince's Ruby

The Black Prince's Ruby : Famous Royal Jewels

The Black Prince's Ruby
The Black Prince's Ruby

The Black Prince's Ruby is perhaps one of the most famous gems of all the British Crown jewels. Despite its name, the stone is neither black, nor is it a ruby, which is possibly why the stone has become so well known. The Black Prince's Ruby is actually a glowing red uncut spinel which has been owned by the British Royal Family since 1367. The gem was named after the 'Black Prince', Edward of Woodstock, Prince of Wales, and is one of the oldest of gems included in the Royal Collection of Crown Jewels. It currently sits in the cross pattee at the front of the Imperial State Crown, just above the Lesser Star of Africa, also known as The Cullinan II, one the largest polished diamonds in the world.

Fine red spinel is actually considered to be rarer than ruby in occurrence and can often be even more valuable. The Black Prince's Ruby is the one of the world's largest uncut red spinel gems, with an estimated weight of 170 carats and a length of almost 5 centimeters. The Black Prince's Ruby is slightly polished to bring out its luster and has been worked into a bead shape. It was previously drilled, strung and worn as a pendant and various other forms of jewelry before being placed in the Imperial Crown where it can be seen today. Through close observation, it can be seen that the small drilled hole has been plugged with a smaller ruby.

For most of time, all red transparent gemstones were simply thought to be 'rubies', which is why the royal gem was thought to be a ruby for centuries. It was only through the technological advancement of mineral studies that the Black Prince's Spinel was actually discovered to be red spinel. Spinel and ruby do share many similar physical traits, but ruby (corundum) can be distinguished based on its hardness and density. Ruby is slightly harder and denser than spinel. Ruby is also dichroic like most other gemstones, whereas spinel is singly refractive; an optical property that is actually quite rare and a trait found only in a few well-known gem types, including diamond and garnet.

Loose Red Spinel Gems
Ruby-Red Loose Spinel Gemstones

The Black Prince's Ruby was originally believed to have belonged to Prince Abu Sa'id of the Moorish Kingdom of Granada sometime during the 14th century. It was thought to have been mined somewere from present-day Tajikistan, which was then known as Badakshan. At that time, Don Pedro the Cruel, ruler of Castile, was overtaking Granada, the last Muslim outpost in Spain, as part of his Christian Reconquest. During this time, the rule of Castile was being centralized to Spain. According to historical records, Prince Sa'id was planning to surrender to King Don Pedro, but Pedro had other plans, which earned him his 'Cruel' nickname.

Don Pedro welcomed Prince Abu Sa'id and his servants to Seville to discuss the terms of his surrender, but the Moorish Prince's servants were killed and Don Pedro may have personally stabbed Abu Sa'id. Don Pedro acquired Abu Sa'id's wealth upon his death, and after searching his body, Don Pedro discovered the large red gemstone and added it to his own possessions. It is said that the gruesome murder of the Prince sparked a curse that would follow Don Pedro from that day on. The curse was said to have brought misfortune or even death to those who owned the "Black Prince's Ruby".

Shortly after Don Pedro acquired the gem from Abu Sa'id, his half-brother, Henry of Trastamara declared war on Castile for the right to rule. The revolt led Don Pedro to forge an alliance with Prince Edward III, known as 'the Black Prince' of England. Edward was a great knight, but during medieval times, even great knights were in war for profits and not just chivalry. The Black Prince successfully defeated Henry of Trastamara, and promptly demanded the gemstone from Don Pedro as payment in exchange for his alliance. The Black Prince brought the jewel back to England where it has remained ever since, although it has not been mentioned in recorded history since some time around the 1400s.

  • First Published: December-25-2014
  • Last Updated: August-30-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart