search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценных камнях алмазов

Драгоценные камни с бриллиантами от GemSelect - большое изображение
Покупайте натуральные бриллианты в GemSelect

О бриллианте - история и введение

Алмаз - это прозрачная кристаллическая форма углерода ювелирного качества, и это действительно самое твердое из известных природных веществ на Земле. Алмазы ценятся и славятся не только своей исключительной твердостью, но также высоким показателем преломления (блеском) и исключительно высоким качеством. разброс скорость видимого света (огня). Хотя традиционные бесцветные или «белые бриллианты» на сегодняшний день являются наиболее популярными цветными бриллиантами, желтые и коричневые бриллианты ( шампанское и коньяк ) на самом деле являются наиболее часто встречающимися алмазами. Другие фантазийные цвета бриллиантов включают синий, розовый, красный, зеленый, оранжевый и черный. Красные бриллианты на самом деле являются одним из самые редкие драгоценные камни в мире . Цвет красных алмазов не является следствием химических примесей, как и у большинства других типов цветных драгоценных камней, а является уникальным результатом мельчайших дефектов, образовавшихся в кристаллической решетке.

Название «алмаз» произошло от греческого слова «адамас», означающего «непобедимый», что является явным свидетельством его замечательной и превосходной твердости. Превосходные физические качества алмаза объясняются прочной ковалентной тетраэдрической связью между его прозрачными кристаллами. Каждый отдельный атом углерода связан с четырьмя другими атомами углерода, каждый из которых очень плотно упакован. Это образование дает удивительно прочную трехмерную кубическую структуру. Кубический кристалл алмаза также полностью симметричен, что позволяет ему преломлять свет во всех направлениях с одинаковой скоростью ( однократно рефракционный ).

Формирование алмазов
Большинство алмазов образуются при экстремальном давлении и очень высоких температурах, как правило, на глубине более 140 километров внутри мантии Земли. В среднем образование алмазов происходит за период от 1 до 3,3 миллиарда лет, пока они не появятся на поверхности в результате глубоких вулканических извержений редкого типа магмы, называемого кимберлитом. Кимберлит - это ультраосновная калиевая магматическая порода, которая также содержит множество других минералов, таких как оливин, диопсид, кальцит, серпентин, гранат и небольшое количество апатита, а также различные другие минералы верхней мантии. Кимберлитовая магма извергается из редких вулканических жерл, известных как трубки или диатремы.

Природный фантазийный коньяк Diamond

Идентификация бриллиантов

Back to Top

Бриллианты очень легко идентифицировать по испытание на теплопроводность , что на самом деле является одним из наиболее распространенных тестов, которые сегодня проводят ювелиры, чтобы отличить бриллианты от стекла. Алмазы являются одними из немногих доступных драгоценных камней с однократным преломлением, и они имеют безошибочный состав, состоящий только из углерода (такой же, как графит). Алмаз - самое твердое известное вещество на Земле (10 по шкале Мооса) с сопротивлением резанию примерно в 140 раз выше, чем у сапфира и рубина (9 по шкале Мооса). Алмаз имеет высокий показатель преломления и значительно высокий уровень дисперсии. Его часто имитируют, но никакое другое вещество не может сравниться с его превосходной твердостью. Многие опытные геммологи часто могут идентифицировать алмаз только по его яркому блеску.

Происхождение алмазов и источники драгоценных камней

Back to Top

Примерно половина алмазов в мире поступает из Центральной и Южной Африки. Уровень добычи алмазов меняется от года к году, но по состоянию на 2010 год ведущими производителями алмазов были Россия, Ботсвана, Конго, Ангола, Южная Африка, Намибия, Гвинея, Гана, Австралия и Канада. Также были обнаружены значительные месторождения в Индии и Бразилии. Канада недавно стала основным коммерческим источником мелких белых алмазов.

Покупка алмазов и определение стоимости драгоценных камней алмазов

Back to Top

Цвет алмаза

Бриллианты обычно бесцветны или «белы», но наиболее распространены желтые и коричневые цвета. Золотистые и коричневатые оттенки связаны с примесью азота. Коричневые и желтые бриллианты часто называют бриллиантами «шампанское» или «коньяк». Другие цвета бриллиантов включают розовый, красный, оранжевый, синий, зеленый, серый и черный. Голубые алмазы окрашены примесями бора, в то время как другие причудливые цвета являются результатом облучения и, в некоторых случаях, дефектов кристаллической решетки. Официальная система классификации желтых и коричневых бриллиантов от бесцветных до слабонасыщенных варьируется по шкале от «D» (полностью бесцветный) до «Z» (светло-желтый). Необычные цвета оцениваются по совершенно другой шкале.

Чистота и блеск алмазов

Бриллианты обладают сильным субметаллическим адамантиновым блеском. Хотя алмазы могут быть прозрачными или непрозрачными, только прозрачные камни имеют огранку. Большинство алмазов имеют слишком много дефектов, чтобы их можно было считать ценными, на самом деле только около 20% всех алмазных месторождений имеют какую-либо ценность. Из 20% доходности подавляющее большинство по-прежнему будет содержать дефекты и включения, даже если они незначительные. Безупречный бриллиант встречается исключительно редко.

Чистота алмаза оценивается по шкале, которая учитывает как размер, так и видимость дефектов и включений, в диапазоне от «FL» (безупречный) до «I3» (крупные включения, видимые невооруженным глазом). Хотя шкала оценки чистоты бриллианта считается официальной, присвоенная степень чистоты для любого отдельного образца может сильно различаться в зависимости от того, кто проводил оценку или где оценивался камень. Нередко один камень получает две разные степени чистоты в двух разных лабораториях - то же самое относится к огранке и оценке цвета белых бриллиантов.

Алмазные огранки и формы

Самая распространенная огранка для бриллиантов сегодня - это «бриллиантовая огранка», за которой следует «страстная огранка», обе из которых направлены на максимизацию блеска и огранки алмаза за счет точной огранки и пропорций. Модифицированная бриллиантовая огранка, ступенчатая огранка и смешанная огранка (огранка «роза») не так распространены, как когда-то в прошлом. Самая популярная форма ромба сегодня - круглая. Другие более причудливые формы включают грушу, овал, сияющий, принцессу (квадрат), изумруд (восьмиугольник), ашера, подушку, сердце и триллион (треугольник).

Алмазные процедуры

Шампанское, коньяк и бесцветные «белые» бриллианты обычно не обрабатываются. Однако они могут быть искусственно усилены. Лазерное сверление можно использовать для удаления включений; трещины и трещины могут быть искусственно заполнены стеклом. Многие причудливые цвета могут появиться естественным образом, но большинство из них получают путем облучения или обработки при высоком давлении / температуре. Бриллианты часто имитируют или имитируют. Процесс синтеза алмазов очень сложен и дорог, но можно найти синтетические алмазы, выращенные в лаборатории.

Геммологические свойства алмаза:

Back to Top
Химическая формула: C - Кристаллизованный углерод
Кристальная структура: Кубический (или изометрический)
Цвета: Бесцветный, желтый, коричневый; редко зеленый, синий, красный, оранжевый, серый, черный
Твердость: 10 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 2,417 до 2,419
Плотность: От 3,50 до 3,53
Расщепление: Идеальный
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: Никто
Блеск: Адамантин - алмазный блеск
Флуоресценция: Переменная

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Алмаз: аналогичные или родственные материалы:

Back to Top
Белый Циркон
Бесцветный циркон

Алмаз - это чистый углерод и химически такой же, как графит . В семействе алмазов нет других драгоценных камней, хотя есть множество очень похожих драгоценных камней. Алмаз также встречается более чем в одном цвете, и часто определенные цвета продаются под определенными названиями. Существует множество имитаций алмаза и имитаторов, но ни один из них не может сравниться с адамантиновым блеском и твердостью настоящего природного алмаза.

Наиболее популярные похожие или родственные материалы и торговые наименования:

Коньячный бриллиант, бриллиант шампанского, канарский бриллиант, фантазийный бриллиант, белый циркон, графит, фианит, муассанит.

Менее известные похожие или родственные материалы и торговые наименования:

Гошенит , d анбурит , синий алмаз, красный алмаз, черный алмаз (карбонадо), бортовой алмаз, YAG (иттрий-алюминиевый гранат), титанат стронция.

Мифология алмазных драгоценных камней, метафизическое и альтернативное лечение

Back to Top

Исторически сложилось так, что алмазы обладают многими сверхъестественными и метафизическими качествами. Считается, что бриллианты могут защитить от паники, эпидемий и чар. Бриллианты могут усиливать мысли, как положительные, так и отрицательные, а это означает, что если они даны с любовью, они могут ответить взаимным чувством; но если они даны со злыми намерениями, они могут стать ' проклятые бриллианты '. Бриллианты - камень правды и победы. Многие носили их с верой в то, что они помогают владельцу побеждать своих врагов и побеждать в битвах.

Алмазы также особенно полезны для людей с нарушениями лунатизма и для тех, кто считается душевнобольным. Бриллиант является официальным камнем, рожденным в апреле, а также официальным драгоценным камнем, посвященным 60-летию. Популярный термин «бриллианты вечны» основан на вере в способность бриллианта укреплять отношения между парами.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не предназначена для замены совета вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи дизайна драгоценных камней и ювелирных изделий с бриллиантами

Back to Top

Алмазы - самые важные драгоценные камни, доступные сегодня. Только алмазный рынок стоит более 30 миллиардов долларов США (по состоянию на 2012 год), в то время как все другие цветные драгоценные камни вместе взятые оцениваются всего в 10-12 миллиардов долларов США. Когда дело доходит до свадебных украшений и украшений для помолвки, бриллианты являются традиционным камнем выбора номер один. Сегодня обручальных колец и обручальных колец, сделанных с использованием бриллиантов, больше, чем любых других драгоценных камней вместе взятых. К другим популярным украшениям относятся браслеты, подвески, серьги, подвески и мужские аксессуары.

Благодаря удивительному блеску, огню и превосходной твердости бриллианты можно носить с чем угодно. Бриллианты обладают идеальное декольте, Это означает, что их можно разделить одним ударом, как топаз. Поэтому при установке, повторной полировке или огранке алмазов следует проявлять особую осторожность. Бриллианты - один из немногих видов драгоценных камней, которые гарантированно доступны в местных ювелирных магазинах, хотя их выбор и качество могут сильно различаться. Многие люди теперь покупают бриллианты у онлайн-дилеров, а не в магазине, чтобы сократить расходы, но покупка онлайн затрудняет консультирование и сравнение.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . Для сравнения, некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Уход за драгоценными камнями и очистка ювелирных изделий с бриллиантами и драгоценными камнями

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Алмазы - замечательные драгоценные камни, которые не требуют особого ухода. Их можно протереть чистой мыльной водой и мягкой тканью. Ультразвуковые очистители обычно считаются безопасными, но всегда будьте осторожны при использовании этого метода очистки, особенно с хрупкими настройками. Алмазы, как правило, нечувствительны к химическим реакциям, но этого нельзя сказать о креплении или зубцах, удерживающих алмаз на месте, поэтому избегайте агрессивных химикатов при чистке ювелирных изделий с бриллиантами.

На гранях алмаза можно травить при высоких температурах, поэтому избегайте чрезмерного нагрева и будьте особенно осторожны при пайке ювелирных изделий с бриллиантами. Всегда храните бриллианты отдельно от других драгоценных камней и украшений, включая другие бриллианты. По возможности заверните их по отдельности в мягкую ткань или положите в шкатулку с тканевой подкладкой. Всегда снимайте бриллианты и украшения с бриллиантами перед занятиями спортом, физическими упражнениями или тяжелыми домашними делами. Будьте осторожны при снятии украшений, чтобы не тянуть за камень.

  • Первая публикация:: август-07-2021
  • Последнее обновление: сентябрь-26-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10052

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Diamond Info

Diamond Gemstone Information

About Diamond - History and Introduction

Diamond is the transparent, gemstone-quality crystalline form of carbon and it is indeed the hardest-known natural substance on Earth. Diamonds are not only prized and famed for their exceptional hardness, but also for their high refractive index (brilliance) and their remarkably high dispersion rate of visible light (fire). Although traditional colorless or 'white diamonds' are by far the most popular colored diamonds, yellow and brown diamonds (champagne and cognac) are actually the most commonly occurring diamonds. Other fancy diamond colors include blue, pink, red, green, orange and black. Red diamonds are actually one of the rarest gemstones in the world. Rather than owing their color to traces of chemical impurities like most other types of colored gemstones, the color of red diamonds is the unique result of minute defects formed in the crystal lattice.

The name 'diamond' was taken from the Greek word, 'adamas', meaning 'invincible', a sheer testament to its remarkable and superior hardness. The superlative physical qualities of diamond are credited to the strong covalent tetrahedral bonding between its transparent crystals. Each individual carbon atom is connected to four other carbon atoms, all of which are very closely packed. This formation yields a remarkably strong three-dimensional cubic structure. Diamond's cubic crystal pattern is also completely symmetrical, which allows it to refract light in all directions at the same velocity (singly refractive).

Diamond Formation
Most diamonds form under extreme pressure and at very high temperatures, typically at depths of over 140 kilometers inside Earth's mantle. On average, diamond formation occurs over periods of 1 to 3.3 billion years, until they are surfaced through deep volcanic eruptions of a rare type of magma called kimberlite. Kimberlite is a ultramafic potassic igneous rock that also contains many other minerals like olivine, diopside, calcite, serpentine, garnet and small amounts of apatite, as well as various other upper mantle minerals. The kimberlite magma erupts from rare volcanic vents known as pipes or diatremes.

Natural Fancy Cognac Diamond
Identifying Diamonds Back to Top

Diamonds can be very easily identified through thermal conductivity testing, which is in fact one of the most common tests done today by jewelers to distinguish diamonds from glass. Diamonds are one of the few singly refractive gemstones available and they have an unmistakable carbon-only composition (the same as graphite). Diamond is the hardest known substance on Earth (10 on the Mohs scale) with a cutting resistance approximately 140 times greater than that of sapphire and ruby (9 on the Mohs scale). Diamond has a high refractive index and a considerably high level of dispersion. It is often imitated, but no other substance can rival its superior hardness. Many well-experienced gemologists can often identify diamond by its strong luster alone.

Diamond Origin and Gemstone Sources Back to Top

Approximately half of the world's diamonds come from Central and Southern Africa. The production levels of diamonds vary year by year, but as of 2010, the top diamond producers were Russia, Botswana, Congo, Angola, South Africa, Namibia, Guinea, Ghana, Australia and Canada. There have also been significant deposits found in India and Brazil. Canada has recently become a main commercial source for fine white diamonds.

Buying Diamonds and Determining Diamond Gemstone Value Back to Top

Diamond Color

Diamonds are typically known to be colorless or 'white', but the most common colors are yellow and brown. Golden and brownish hues are owed to traces of nitrogen impurities. Brown and yellow diamonds are often referred to as 'champagne' or 'cognac' diamonds. Other diamond colors include pink, red, orange, blue, green, gray and black. Blue diamonds are colored by boron impurities, while other fancy colors are the result of irradiation and in some cases, crystal lattice defects. The official color grading system for colorless to low-saturation yellow and brown diamonds ranges in scale from 'D' (completely colorless) to 'Z' (light-yellow). Fancy colors are graded on an entirely different scale.

Diamond Clarity and Luster

Diamonds exhibit a strong sub-metallic adamantine luster. Though diamonds can be transparent to opaque, only transparent stones are faceted. Most diamonds are too heavily flawed to be considered valuable, in fact, only roughly 20% of all diamond deposits are of any gemstone value. Of the 20% yield, the vast majority will still contain flaws and inclusions even if they are minute. A flawless diamond is exceptionally rare.

Diamond clarity is graded on a scale that factors both size and visibility of flaws and inclusions, ranging from 'FL' (Flawless) to 'I3' (large inclusions visible to the naked eye). Although the diamond clarity grading scale is considered official, an assigned clarity grade for any single specimen can vary tremendously depending on who did the evaluation or where the stone was evaluated. It is not uncommon for a single stone to be given two different clarity grades by two different labs - the same applies for cut and color grading of white diamonds.

Diamond Cuts and Shapes

The most prevalent cut for diamonds today is the 'brilliant cut', followed by the 'passion cut' - both of which attempt to maximize a diamond's brilliance and fire through precision faceting and proportioning. Modified brilliant cuts, step cuts and mixed cuts (rose cuts) are not as common as they once were in the past. The most popular diamond shape today is round. Other fancier shapes include pear, oval, radiant, princess (square), emerald (octagon), asscher, cushion, heart and trillion (triangular) shapes.

Diamond Treatments

Champagne, cognac and colorless 'white' diamonds are typically untreated. However, they may be artificially enhanced. Laser drilling can be used to remove inclusions; fissures and cracks may be artificially filled with glass. Many fancy colors can occur naturally, but most are produced through irradiation or high pressure / temperature treatment. Diamonds are often imitated or simulated. The process of synthesizing diamonds is very difficult and expensive, but lab-grown synthetic diamonds can be found.

Diamond Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: C - Crystallized carbon
Crystal Structure: Cubic (or isometric)
Colors: Colorless, yellow, brown; rarely green, blue, red, orange, gray, black
Hardness: 10 on the Mohs scale
Refractive Index: 2.417 to 2.419
Density: 3.50 to 3.53
Cleavage: Perfect
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction or Birefringence: None
Luster: Adamantine - diamond luster
Fluorescence: Variable

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Diamond: Similar Or Related Materials: Back to Top
White Zircon
Colorless Zircon

Diamond is pure carbon and is chemically the same as graphite. There is no other gemstone in the same family as diamond, although there are a variety of very similar gemstones. Diamond also occurs in more than one color, and often, specific colors will trade under specific names. There are many diamond imitations and simulants available, but none that can even compare to the adamantine luster and hardness of authentic natural diamond.

Most Popular Similar or Related Materials and Trade Names:

Cognac diamond, champagne diamond, Canary diamond, fancy diamond, white zircon, graphite, cubic zirconia, moissanite.

Lesser-Known Similar or Related Materials and Trade Names:

Goshenite, danburite, blue diamond, red diamond, black diamond (carbonado), bort diamond, YAG (yttrium aluminum garnet), strontium titanate.

Diamond Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Historically, diamonds have been claimed to possess many supernatural and metaphysical qualities. It is believed that diamonds can protect against panic, pestilence and enchantments. Diamonds can amplify thoughts, whether positive or negative, which means if they are given with love, they can return mutual feelings; but if given with ill intentions, they can become 'cursed diamonds'. Diamonds are the stone of truth and victory. They were worn by many with the belief that they help the wearer to conquer their enemies and win their battles.

Diamonds are also especially helpful for those with sleepwalking disorders and for those considered to be mentally insane. Diamond is the official modern birthstone for April and it is also used as an official 60 year anniversary gemstone. The popular term 'diamonds are forever' is based on the belief in diamond's ability to strengthen relationships between couples.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not intended to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Diamond Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Diamonds are the most important jewelry gemstones available today. The diamond market alone is worth over $30 billion USD (as of 2012), while all other colored gemstones combined are valued at only $10-12 billion USD. When it comes to bridal and engagement jewelry, diamonds are the number one traditional stone of choice. Today, there are more engagement rings and wedding bands made with the use of diamonds than any and all other gemstones combined. Other popular jewelry designs include bracelets, charms, earrings, pendants and men's accessories.

Owing to their remarkable brilliance, fire and superior hardness, diamonds can be worn with anything imaginable. Diamonds possess perfect cleavage, which means they can be split with a single blow, much like topaz. Therefore, extra care should be taken when setting, repolishing or recutting diamonds. Diamonds are one of the few gem types guaranteed to be available in local jewelry stores, although selection and quality can vary tremendously. Many people are now buying diamonds from online dealers rather than buying in-store as a way to cut costs, but buying online makes it difficult to consult and compare.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight, in comparison.

Gemstone Care and Cleaning your Diamond and Gemstone Jewelry Back to Top

How to clean your gemstonesDiamonds are remarkable gemstones which require very little maintenance. They can be wiped clean using plain soapy water and a soft cloth. Ultrasonic cleaners are generally considered safe, but always take care when using this cleaning method, especially with fragile settings. Diamonds are typically insensitive to chemical reactions, but the same cannot be said for the mounting or prongs holding the diamond in place, so avoid harsh chemicals when cleaning diamond jewelry.

Diamond facets can be etched on under high temperatures, so avoid extreme heat and take extra care when soldering diamond jewelry. Always store your diamonds separately and away from other gems and jewelry, including other diamonds. If possible, wrap them individually in soft cloth or place them inside a fabric-lined jewelry box. Always remove diamonds and diamond jewelry before playing sports, exercising or performing harsh household tasks. Be careful when removing jewelry so as to always ensure you are not pulling from the stone.

  • First Published: January-09-2014
  • Last Updated: September-20-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart