search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Сфалеритовый огонь

Некоторые драгоценные камни обладают редким свойством, известным как огонь. Когда вы поворачиваете драгоценный камень на свет, эти драгоценные камни будут отображать вспышки цвета, что является результатом рассеивание белого света в цвета спектра. Дисперсия возникает, когда различные длины волн света разделяются за счет преломления. Алмаз славится этим качеством, а ряд других драгоценных камней отличается своим огнем, в том числе демантоидный гранат , сфен а также циркон .

Красновато-оранжевый сфалерит
Красновато-оранжевый сфалерит

Однако есть малоизвестный драгоценный камень, обладающий еще большим огнем; на самом деле его показатель дисперсии в три раза выше, чем у алмаза. Драгоценный камень называется сфалерит . Это редкий драгоценный камень, который обычно не встречается в основных ювелирных изделиях, но у торговцев драгоценными камнями, которые специализируются на коллекционных драгоценных камнях, иногда есть экземпляры в наличии.

Природные драгоценные камни сфалерит
Природный сфалерит

Сфалерит представляет собой сульфид цинка и наиболее известен в минеральном мире как главная руда цинка. Большая часть сфалерита содержит железо, и при высоком содержании железа он непрозрачен и имеет черный цвет. Редкие кристаллы ювелирного качества имеют очень низкое содержание железа и значительную прозрачность. Обычно они от желтоватого до медово-коричневого, красного, оранжевого или зеленого цвета.

Сфалерит — относительно мягкий драгоценный камень, его твердость составляет всего 3,5–4 балла. шкала Мооса , примерно так же, как флюорит . Так что, несмотря на свой удивительный огонь, он не подходит для повседневного ношения колец. Оно имеет плотность или удельный вес от 3,90 до 4,10, что делает его одним из самых плотных драгоценных камней, подобных сапфир а также Рубин , но не так плотно, как циркон . В дополнение к своей выдающейся дисперсии он имеет очень высокий показатель преломления от 2,368 до 2,371, что лишь немного ниже, чем у алмаза, и значительно выше, чем у циркона, граната спессартита и сапфира. Сфалерит может иметь выдающийся блеск, и это один из очень немногих драгоценных камней, которые классифицируются как обладающие адамантиновым (алмазоподобным) блеском. Подобно алмазу, сфалерит представляет собой кубический кристалл и имеет совершенную форму. расщепление . Чистые экземпляры встречаются очень редко, за исключением небольших размеров.

Драгоценные камни Намибии Сфалерит
Намибийский сфалерит

Двумя наиболее важными источниками сфалерита ювелирного качества являются рудник Чивера в Соноре, Мексика, и рудник Пикос-де-Эуропа недалеко от Сантандера на северном побережье Испании. Сфалерит также встречается в Намибии и Демократической Республике Конго.

Коллекционеры отыскивают образцы сфалерита из-за его замечательной дисперсности. Но важно отметить, что драгоценные камни с более темным цветом тела проявляют меньше огня, чем драгоценные камни более светлого цвета. В целом можно сказать, что большие камни светлого цвета с очень хорошей прозрачностью будут иметь наибольшую дисперсию.

Первая публикация: 09 декабря 2008 г.

© 2003-2008 GemSelect.com, все права защищены.
Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

  • Первая публикация:: Может-31-2022
  • Последнее обновление: июль-02-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15038

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Sphalerite Fire
Sphalerite Fire
Red-Orange Sphalerite
Red-Orange Sphalerite

Some gemstones display a rare property known as fire. When you turn a gemstone in the light, these gemstones will display flashes of color, which is the result of the dispersion of white light into the colors of the spectrum. Dispersion occurs when different wavelengths of light are separated by refraction. Diamond is famed for this quality, and a number of other gemstones are notable for their fire, including demantoid garnet, sphene and zircon.

However, there is a little-known gem which has even greater fire; in fact its dispersion rating is three times as high as that for diamond. The gem is called sphalerite. It is a rare gemstone that is not usually seen in mainstream jewelry, but gem dealers who specialize in collector's gems will sometimes have specimens in stock.

Natural Sphalerite Gemstones
Natural Sphalerite

Sphalerite is zinc sulphide and is best known in the mineral world as the chief ore of zinc. Most sphalerite contains iron and when the iron content is high it is opaque and black. The rare gem-quality crystals have a very low iron content and considerable transparency. They are typically yellowish to honey brown, red, orange or green.

Sphalerite is a relatively soft gem, with a hardness of only 3.5 to 4 on the Mohs scale, about the same as fluorite. So despite its amazing fire, it is not suitable for everyday-wear rings. It has a density or specific gravity of 3.90 to 4.10, making it one of the denser gems, similar to sapphire and ruby, but not quite as dense as zircon. In addition to its outstanding dispersion, it has a very high refractive index of 2.368 to 2.371, just slightly lower than diamond and substantially higher than zircon, spessartite garnet and sapphire. Sphalerite can have outstanding luster and it is one of very few gems that are classified as having an adamantine (diamond-like) luster. Like diamond, sphalerite forms as a cubic crystal and has perfect cleavage. Clean specimens are very rare except in small sizes.

Namibia Sphalerite Gems
Namibian Sphalerite

The two most important sources for gem-quality sphalerite are the Chivera mine in Sonora, Mexico and the Picos de Europa mine, near Santander on Spain's northern coast. Sphalerite is also found in Namibia and the Democratic Republic of the Congo.

Collectors search out sphalerite specimens for its remarkable dispersion. But it is important to point out that gems with a darker body color will exhibit less fire than lighter colored gems. In general we can say that large light colored stones with very good clarity will display the greatest dispersion.

First Published: December-09-2008

© 2003-2008 GemSelect.com all rights reserved.
Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.

  • First Published: December-09-2008
  • Last Updated: June-19-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping