search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Турмалин в Америке

Розовый турмалин Himalaya-Mine
Розовый турмалин Гималайский рудник

Крупнейшие шахты по добыче цветных драгоценных камней в мире находятся в основном в Азии, Южной Америке и Африке. Большинство людей не думают о Соединенных Штатах, когда думают о цветных камнях, хотя Монтана сапфир и Орегон солнечный камень известны на международном уровне. Но США, конечно, не наравне с Бирмой, Шри-Ланкой, Афганистаном, Бразилией, Танзанией и Мозамбиком в качестве источника лучших цветных драгоценных камней.

Это не всегда было правдой. Когда-то США были очень известны своими турмалин . Вдовствующая китайская императрица Цзу Си, последняя императрица Китая, любила розовый турмалин добывали в Южной Калифорнии и покупали в больших количествах, особенно для резьбы по дереву. Под ее влиянием аппетит Китая к этому драгоценному камню вызвал бум в Калифорнии. турмалиновая промышленность после 1902 года, особенно на руднике Гималаи в Калифорнии. Но бум закончился в 1911 году, вскоре после смерти императрицы в 1908 году.

Производство прекрасного турмалина в Америке не ограничивалось Калифорнией. Первые американские открытия турмалина были сделаны в 1822 году в штате Мэн. Калифорния стала производителем турмалина лишь спустя 80 лет. Фактически, турмалин был первым драгоценным камнем, добытым в Соединенных Штатах горняками, не являющимися доисторическими людьми или коренными американцами. Добыча турмалина началась в Маунт-Мика, штат Мэн, и с некоторыми перерывами продолжается по сей день. В начале 1900-х годов Мэн и Калифорния были крупнейшими в мире производителями турмалин драгоценные камни.

Двухцветный турмалин Himalaya-Mine
Двухцветный турмалин Гималайский рудник

Месторождения штата Мэн, как правило, дают кристаллы малинового розово-красного, а также мятно-зеленого цвета. Калифорнийские месторождения известны ярко-розовыми, а также интересными биколорами.

Записи показывают, что с 1898 по 1914 год рудник Гималаи в округе Сан-Диего был крупнейшим в мире производителем турмалина. В 1904 году добыча на руднике составляла не менее 5,5 метрических тонн. В 1989 году, 84 года спустя, в шахте был обнаружен единственный карман, в котором было добыто 500 кг турмалина.

Гора Мика, возможно, была первой турмалин производитель в штате Мэн, но он отнюдь не самый крупный. Ньюри-Хилл, отрог горы Пламбаго, является самым плодовитым производителем турмалина в штате Мэн. С момента его открытия в 1898 году добыча на руднике превысила тысячи килограммов высококачественного турмалина.

Турмалин из штата Мэн

Сегодня большая часть турмалина поступает из Бразилии. Мозамбик и Нигерии, с другими месторождениями в Шри-Ланке и Танзания . Стоимость добычи оставшегося турмалина в штатах Мэн и Калифорния стала непомерно высокой, но, несомненно, еще предстоит открыть новые залежи превосходного материала.

  • Первая публикация:: Может-31-2022
  • Последнее обновление: июль-02-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14928

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Tourmaline in America
Tourmaline in America
Pink Tourmaline Himalaya-Mine
Pink Tourmaline Himalaya Mine

The great colored gemstones mines of the world are mainly in Asia, South America and Africa. Most people don't think of the United States when they think of colored stones, though Montana sapphire and Oregon sunstone are known internationally. But the USA is certainly not up there with Burma, Sri Lanka, Afghanistan, Brazil, Tanzania and Mozambique as the source of the finest in colored gems.

That was not always true. At one time the USA was very famous indeed for its tourmaline. China's Dowager Empress Tz'u Hsi, the last Empress of China, loved the pink tourmaline mined in southern California, and bought vast quantities of it, especially for carving. Under her influence, China's appetite for this gem created a boom in the California tourmaline industry after 1902, particularly at the Himalaya mine in California. But the boom ended in 1911, soon after the death of the Empress in 1908.

The production of fine tourmaline in America was not confined to California. The first American tourmaline discoveries were made in 1822 in the state of Maine. California became a producer of tourmaline only 80 years later. In fact tourmaline was the first gemstone mined in the United States by miners other than prehistoric man or Native Americans. Tourmaline mining began at Mount Mica, Maine and, with some starts and stops, has continued to the present. During the early 1900's, Maine and California were the world's largest producers of gem tourmalines.

Bi-Color Tourmaline Himalaya-Mine
Bi-Color Tourmaline Himalaya Mine

The Maine deposits tend to produce crystals in raspberry pink-red as well as minty greens. The California deposits are known for bright pinks, as well as interesting bicolors.

Records suggest that from 1898 until 1914, the Himalaya mine in San Diego County was the world's largest producer of tourmaline. In 1904 production from the mine was at least 5.5 metric tons. In 1989, 84 years later, a single pocket in the mine produced more than 0.5 metric ton of tourmaline.

Mount Mica may have been the first tourmaline producer in Maine, but it is by no means the largest. Newry Hill, a spur off Plumbago Mountain, is the most prolific tourmaline producer in Maine. Since its discovery in 1898, production from the mine has exceeded thousands of kilograms of high-quality tourmaline.

Tourmaline from Maine

Today most tourmaline comes from Brazil, Mozambique and Nigeria, with other deposits in Sri Lanka and Tanzania. The cost of mining the remaining tourmaline in Maine and California has become prohibitively high, but undoubtedly more deposits of excellent material are waiting to be discovered.

  • First Published: October-21-2008
  • Last Updated: March-10-2011
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping