search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о солнечном камне

Драгоценные камни из солнечного камня от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни из солнечного камня в GemSelect
О Sunstone - История и введение

Солнечный камень ювелирного качества член группа минералов полевого шпата . Он славится своими приключениями, которых часто называют «шиллер». Солнечный камень также может продаваться как «авантюриновый полевой шпат», но в настоящее время термин « авантюрин 'в основном используется только по отношению к зеленому кварцу, известному как «авантюрин». Не все солнечные камни проявляют сильную авантюризм или шиллер. Интенсивность оптическое явление зависит от размера включений, которые обычно состоят из гематита или гетита. Более мелкие включения имеют тенденцию проявлять больший блеск, в то время как более крупные включения обычно выглядят как блестящие, усыпанные металлическими отблесками.

Солнечный камень обычно имеет цвет от оранжевого до красноватого, а его блестящий вид напоминает солнце, отсюда и его название «солнечный камень». На самом деле сегодня доступно несколько различных разновидностей солнечного камня. Солнечный камень может быть разновидностью полевого шпата плагиоклаза (солнечного камня олигоклаза) или калиевого полевого шпата (солнечного камня ортоклаза). Солнечный камень олигоклаз встречается чаще, чем ортоклаз солнечный камень. По сути, любой авантюриновый полевой шпат может продаваться как «авантюриновый полевой шпат». Солнечный камень - официальный драгоценный камень штата Орегон, США.

Солнечный камень
Определение солнечного камня Back to Top

Солнечный камень часто можно идентифицировать только по его блестящему авантюризму, но иногда его можно спутать с другими авантюринскими драгоценными камнями, такими как авантюрин, кварцем или даже другими подобными полевыми шпатами, такими как ортоклаз. лунный камень . Его также можно спутать с голдстоуном, искусственным авантюрным итальянским стеклом с включениями меди. Солнечный камень немного мягче, чем кварц с рейтингом твердости от 6 до 6,5 по шкале Мооса. Его плотность составляет от 2,62 до 2,65, а показатель преломления - от 1,525 до 1548. Также известно, что солнечный камень демонстрирует идеальное расщепление, которое может быть полезным отличительным признаком.

Солнечный камень; Происхождение и источники Back to Top

Хотя месторождения солнечного камня можно найти в разных местах по всему миру, нет единого источника, из которого он был бы коммерчески добыт. Некоторые из наиболее значительных и заметных месторождений поступают из Индии, Канады, Мадагаскара, Норвегии, России и США (Орегон, Пенсильвания, Северная Каролина и Юта). Орегон, США, известен производством солнечного камня со следами меди.

Покупка солнечного камня и определение ценности солнечного камня Back to Top

Цвет солнечного камня

Солнечный камень обычно имеет красно-коричневый цвет тела с металлическим мерцающим эффектом, вызванным крошечными пластинками гематит , гетит или пирит. Солнечный камень из Орегона, США, переливается благодаря включениям меди. Шиллер из солнечного камня обычно приводит к золотому, красному, оранжевому или желтому мерцанию, но иногда он также может быть зеленым или синим.

Ясность и блеск солнечного камня

Солнечный камень обычно бывает прозрачным или непрозрачным, хотя некоторые очень тонкие материалы могут быть очень прозрачными. Солнечный камень славится своими сверкающими вкраплениями. Именно присутствие этих включений отвечает за его привлекательный шиллер или авантюрность. После огранки и полировки солнечный камень имеет стекловидный блеск, который часто называют сверкающим.

Огранка и форма солнечного камня

Солнечный камень обычно имеет большие плоские поверхности, которые лучше всего подходят для максимального отражения металлических включений. Некоторые полупрозрачные или непрозрачные материалы также могут быть вырезаны кабошоном, особенно те, которые проявляют эффект блеска или звездности (астеризма). К наиболее распространенным формам относятся овалы, груши и круги, но можно найти и другие причудливые формы.

Лечение солнечным камнем

Не известно, что солнечный камень можно лечить или улучшать каким-либо образом.

Геммологические свойства солнечного камня: Back to Top
Химическая формула: (Ca, Na) [(AlSi) 2Si2O8]; Силикат натрия, кальция и алюминия
Кристальная структура: (Triclinic), редкие, твердые агрегаты
Цвет: Оранжевый, красный, коричневый, розовый
Твердость: От 6 до 6,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,525 до 1,548
Плотность: От 2,62 до 2,65
Расщепление: Идеальный
Прозрачность: Прозрачный, от полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: 0,010
Блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: Темно-коричнево-красный

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Солнечный камень: родственные или похожие драгоценные камни Back to Top
Звездный Солнечный Камень
Звездный Солнечный Камень

Солнечный камень принадлежит к очень большой группе минералов полевого шпата, которые на самом деле являются самыми распространенными минералами на Земле, за которыми следует кварц. Полевые шпаты незначительно различаются по составу и делятся на две основные ветви в зависимости от их химического состава: калиевый полевой шпат и полевой шпат плагиоклаза.

Драгоценные камни калиевого полевого шпата включают ортоклаз ( лунный камень ) и микроклин ( амазонит ). Ортоклаз, проявляющий адуляресценцию, известен как «лунный камень». Полевые шпаты плагиоклаза, которые представляют собой смесь кальция и натрия, включают: лабрадорит ( радуга лунный камень ), андезин и олигоклаз (солнечный камень). Некоторые популярные торговые названия разновидностей солнечного камня включают «солнечный камень Орегона», «солнечный камень кошачий глаз» и «звездный солнечный камень».

Мифология солнечного камня, метафизические и исцеляющие силы кристаллов Back to Top

Считается, что солнечный камень обладает несколькими метафизическими свойствами. Верующие в язычество и викку часто используют солнечный камень для альтернативного лечения и исцеления кристаллами. Традиционно солнечный камень ассоциируется с удачей, удачей и богатством. В древности этот камень использовали туземцы для торговли и обмена. Считалось, что викинги носили солнечный камень в качестве талисманов и использовали для навигации, потому что он ассоциировался с солнцем. Он часто использовался для вызова силы и влияния солнца и использовался как защитный камень. В Древней Греции считалось, что солнечный камень символизирует бога солнца. Многие считали, что он может принести тепло, жизнь и изобилие тем, кто его носит или владеет.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.
Идеи дизайна драгоценных камней и ювелирных изделий из солнечного камня Back to Top

Солнечный камень не является одним из самых популярных драгоценных камней, но он вполне подходит для большинства ювелирных украшений. Он немного мягче кварца и демонстрирует идеальное раскалывание, а также трещины в виде осколков и хрупкую прочность, что означает, что при уходе за драгоценными камнями из солнечного камня требуется некоторая осторожность. По этой причине украшения с солнечным камнем лучше всего подходят для серег или кулонов, но их также можно носить с кольцами с некоторой осторожностью и в защитной обстановке. Солнечный камень часто ограняют кабошоном, переворачивают или полируют в бусины из солнечного камня. Бисерные солнечные камни идеально подходят для изготовления ожерелий и браслетов. Граненый солнечный камень можно разрезать на самые разные причудливые формы, которые идеально подходят для любого типа ювелирных украшений.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Уход и чистка ювелирных изделий из солнечного камня с драгоценными камнями Back to Top

Как очистить драгоценные камни Солнечный камень не очень прочен и не тверд по сравнению с большинством других видов драгоценных камней, таких как кварц, турмалин или сапфир. Поскольку обычная пыль часто содержит кварц, простое удаление пыли с солнечного камня может в конечном итоге привести к появлению царапин на поверхности и ухудшению полировки. У солнечного камня также может быть зернистый, осколочный перелом, что означает необходимость осторожного обращения с ним во время резки или износа. Не используйте агрессивные химикаты или чистящие средства для очистки драгоценных камней. Избегайте использования ультразвуковых очистителей или пароварок. Просто используйте мягкое мыло и мягкую ткань для очистки драгоценных камней. Хорошо промойте драгоценный камень теплой водой, чтобы удалить остатки мыла.

Всегда снимайте украшения с солнечными камнями перед тренировкой, спортом или тяжелыми домашними делами, например мытьем посуды. Храните солнечные камни отдельно от других видов драгоценных камней и украшений. Если возможно, оберните солнечные камни индивидуально мягкой тканью и поместите их в шкатулку с тканевой подкладкой для дополнительной защиты.

  • Первая публикация:: август-11-2021
  • Последнее обновление: июнь-29-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10450

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Sunstone Info

Sunstone Gemstone Information

About Sunstone - History and Introduction

Sunstone is a gem-quality member of the feldspar group of minerals. It is famed for its aventurescence, often referred to as 'schiller'. Sunstone may also be traded as 'aventurine feldspar', but nowadays, the term 'aventurine' is primarily used only in reference to the green quartz known as 'aventurine'. Not all sunstone exhibits strong aventurescence or schiller. The intensity of the optical phenomenon depends upon the size of inclusions, which are typically composed of hematite or goethite. Smaller inclusions tend to exhibit more sheen, while larger inclusions generally appear as glittery, spangled metallic reflections.

Sunstone is typically orange to reddish in color and its spangled appearance is reminiscent of the sun, hence its name 'sunstone'. There are actually a few different varieties of sunstone available today. Sunstone can be varieties of plagioclase (oligoclase sunstone) feldspar, or potassium feldspar (orthoclase sunstone). Oligoclase sunstone is more common than orthoclase sunstone. Essentially, any form of aventurescent feldspar can be marketed as 'aventurine feldspar'. Sunstone is the official state gemstone for Oregon, USA.

Sunstone
Identifying Sunstone Back to Top

Sunstone can often be identified by its glittery aventurescence alone, but it can sometimes be confused with other aventurescent gems such as aventurine quartz, or even other similar feldspars, such as orthoclase moonstone. It may also be confused with goldstone, an artificial aventurescent Italian glass with copper inclusions. Sunstone is slightly softer than quartz with a hardness rating of 6 to 6.5 on the Mohs scale. Its density ranges from 2.62 to 2.65 and its refractive index ranges between 1.525 and 1548. Sunstone is also known to exhibit perfect cleavage which can be a helpful distinguishing trait.

Sunstone; Origin and Sources Back to Top

Although sunstone deposits can be found in various locations around the world, there is no single source from which it is commercially mined. Some of the more significant, notable deposits come from India, Canada, Madagascar, Norway, Russia and the USA (Oregon, Pennsylvania, North Carolina and Utah). Oregon, USA is famous for producing sunstone included with traces of copper.

Buying Sunstone and Determining Sunstone Value Back to Top

Sunstone Color

Sunstone is typically red-brown in body color with a metallic shimmering effect caused by tiny platelets of hematite, goethite or pyrite. The sunstone from Oregon, USA, shimmers due to copper inclusions. Sunstone schiller usually results in a gold, red, orange or yellow shimmer, but occasionally, it can also occur green or blue.

Sunstone Clarity and Luster

Sunstone is typically translucent to opaque, although some very fine materials can occur highly transparent. Sunstone is famed for its sparkling inclusions. It is the presence of these inclusions that are responsible for its attractive schiller or aventurescence. When cut and polished, sunstone has a vitreous luster, which is often described as sparkling.

Sunstone Cut and Shape

Sunstone is usually faceted with large, flat surfaces, which are best for maximizing the reflection of metallic inclusions. Some translucent to opaque materials may also be cut en cabochon, especially those which exhibit chatoyancy or star (asterism) effects. The most common shapes include ovals, pears and rounds, but other fancy shapes can be found.

Sunstone Treatment

Sunstone is not known to be treated or enhanced in any way.

Sunstone Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: (Ca,Na)[(AlSi)2Si2O8]; Sodium calcium aluminum silicate
Crystal Structure: (Triclinic), rare, solid aggregates
Color: Orange, red, brown, pink
Hardness: 6 to 6.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.525 to 1.548
Density: 2.62 to 2.65
Cleavage: Perfect
Transparency: Transparent, translucent to opaque
Double Refraction or Birefringence: 0.010
Luster: Vitreous
Fluorescence: Dark brown-red

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Sunstone: Related or Similar Gemstones Back to Top
Star Sunstone
Star Sunstone

Sunstone belongs to the very large group of feldspar minerals, which are actually the most abundant minerals on earth, followed secondly by quartz. Feldspars vary slightly in composition and are classified into two primary branches based on their chemical makeup: Potassium feldspar and plagioclase feldspar.

Potassium feldspar gems include orthoclase (moonstone) and microcline (amazonite). Orthoclase that exhibits adularescence is known as 'moonstone'. Plagioclase feldspars, which are a mixture of calcium and sodium, include labradorite (rainbow moonstone), andesine and oligoclase (sunstone). Some popular trade names for varieties of sunstone include "Oregon sunstone", "cat's eye sunstone" and "star sunstone".

Sunstone Mythology, Metaphysical and Crystal Healing Powers Back to Top

Sunstone is believed to have several metaphysical properties. Believers of paganism and Wicca often use sunstone for alternative and crystal healing. Traditionally, sunstone is linked to good luck, fortune and wealth. In ancient times, this stone was used by natives for trade and barter. Sunstone was believed to have been worn by the Vikings as talismans and used for navigation because it was associated with the sun. It was often used to call upon the power and influence of the sun and was used as a protective stone. In ancient Greece, sunstone was thought to symbolize the sun god. Many believed it could bring warmth, life and abundance to those who wore or possessed it.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Sunstone Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Sunstone is not one of the more popular gemstones, but it is quite suitable for most jewelry applications. It is slightly softer than quartz and exhibits perfect cleavage along with a splintery fracture and brittle tenacity, which means that some care is required when caring for sunstone gemstones. For this reason, sunstone jewelry is best suited for earrings or pendants, but it can also be worn in rings with some caution and in protective-style settings. Sunstone is often cut en cabochon, tumbled or polished into sunstone beads. Beaded sunstone gems are ideal for making necklaces and bracelets. Faceted sunstone can be cut into a variety of fancy shapes perfect for any type of fashion jewelry accessory.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Sunstone Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesSunstone is not very durable or hard compared to most other types of jewelry gems, such as quartz, tourmaline or sapphire. Since ordinary dust often contains quartz, simply wiping dust off your sunstone can eventually result in surface scratches and reduced polish. Sunstone can also have a grainy, splintery fracture, which means that it requires some care during cutting or wear. Do not use any harsh chemicals or cleaners to clean your gems. Avoid using ultrasonic cleaners or steamers. Simply use a mild soap and a soft cloth to clean your gemstones. Rinse your gemstone well under lukewarm water to remove any soapy residue.

Always remove sunstone jewelry before exercising, playing sports or performing harsh household chores, such as dishwashing. When storing your sunstone gemstones, store them separately and away from other types of gems and jewelry. If possible, wrap sunstone gems individually using a soft cloth and place them inside a fabric-lined jewelry box for added protection.

  • First Published: May-09-2014
  • Last Updated: September-15-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart