search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Мозамбикские турмалины

История турмалин в Мозамбике переплетается с состоянием человека по имени Мусса Конате. Родом из Гвинеи в Северо-Западной Африке, Мусса Конате был торговцем драгоценными камнями, который с ограниченным успехом пробовал многие африканские рынки. Эта история изменилась, когда в 1987 году он отказался от покупки необработанных камней на Мадагаскаре и сосредоточил свои усилия на другой стороне Мозамбикского пролива.

Натуральный турмалин из Мозамбика
Натуральный турмалин из Мозамбика

Мусса торговалАквамарин алмаз, который добывали в провинции Замбезия в Центральном Мозамбике, когда он решил рискнуть и скупить часть смешанной турмалин которым торговали на местном уровне. Он был удивлен, обнаружив, что небольшой процент камня светится так, что это указывало на то, что это медный подшипник турмалин, похожий на бразильскую параибу.

Природный мозамбикский турмалин
Природный мозамбикский турмалин

Месторождение турмалина было аллювиальным месторождением в районе Шалава провинции Нампула, где турмалин был первоначально обнаружен примерно в 2001 году местными фермерами. Когда в 2003 году Мусса вывез семь килограммов в США и быстро и легко продал их, он начал дальнейшее исследование природы турмалина из этого региона.

Добыча полезных ископаемых в то время ограничивалась 300 местными жителями, выкапывающими турмалин из сырых ям глубиной 2 метра на площади около одного акра. Осознав огромный потенциал камня, Мусса заявил о своих правах на прилегающие 300 гектаров и подал заявку на получение первой лицензии на добычу и разведку в этом районе. Вместе с некоторыми другими Мусса создал Mozambique Gems и в течение 2004 и 2005 годов начал производство турмалин , небольшой процент которых содержал Параиба цвета.

Медный подшипник мозамбикский турмалин
Мозамбикский турмалин

По мере того, как эти драгоценные камни турмалина поступали на рынок, новости быстро распространялись, пока турмалиновая находка Муссы не вызвала бум в городе. В течение нескольких месяцев количество горняков увеличилось с нескольких сотен до более чем 3000, и со всех сторон первоначального участка возникло пять новых участков площадью более 1000 гектаров. Но в данном случае ранняя пташка попалась червяк — из нескольких сотен килограммов необработанного турмалина, впервые добытого в этом районе, только примерно десять процентов имеют неоновое свечение Параибы, и действительно, девяносто процентов добычи было произведено в пределах этого района. оригинальные 300 га.

Природный мозамбикский турмалин
Натуральный турмалин из Мозамбика

К сожалению, инфраструктура района оказалась не в состоянии справиться с огромным наплывом рабочих, и в 2006 году в шахтерских поселках свирепствовали болезни. Это побудило Муссу и его группу в Mozambique Gems приостановить работу, чтобы попытаться применить более взвешенный подход во избежание эпидемий в будущем. Вместо этого они начали развивать придомовую территорию и сообщество, строя медицинские учреждения и проводя электричество в соседние районы, включая школы.

Они также построили промывочную установку для механического извлечения турмалина из земли перед возобновлением работ, что обеспечивает безопасные условия труда для местных горняков и, как мы надеемся, многое другое. Турмалин Параиба для мирового рынка.

  • Первая публикация:: Может-30-2022
  • Последнее обновление: июль-01-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14331

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

search
By Reviewed By Andreas Zabczyk

Mozambique Tourmaline Gemstones

The history of tourmaline in Mozambique is intertwined with the fortune of a man by the name of Moussa Konate. Originally from Guinea in Northwest Africa, Moussa Konate was a gemstone trader who had tried many of the African markets with limited success. That story changed when in 1987, he switched from buying rough stones in Madagascar and focused his efforts on the other side of the Mozambique Channel.

Natural Tourmaline from Mozambique
Natural Tourmaline from Mozambique

Moussa was trading in aquamarine rough, which was mined in the province of Zambezia in Central Mozambique, when he decided to take a risk and buy up some of the mixed tourmaline that was being traded locally. He was surprised to find that a small percentage of the stone glowed in a way which would indicate that it was copper bearing tourmaline, similar to Brazilian Paraiba.

Natural Mozambique Tourmaline
Natural Mozambique Tourmaline

The origin of the tourmaline rough was an alluvial deposit in the Shalawa area of Nampula Province where tourmaline was originally discovered in around 2001 by local farmers. When in 2003 Moussa took seven kilos to the US and quickly and easily sold the lot, he began to further investigate the nature of the tourmaline from the region.

The mining operations at the time were limited to 300 local people digging tourmaline out of crude 2 meter-deep pits on about one acre of land. Realizing the huge potential of the stone, Moussa struck his own claim on an adjacent 300 hectares, and applied for the first mining and exploration license in the area. With some others, Moussa created Mozambique Gems and throughout 2004 and 2005 began production of tourmaline, a small percentage of which contained Paraiba colors.

Copper Bearing Mozambique Tourmaline
Mozambique Tourmaline

As the tourmaline gems entered the market, word quickly spread, leading to a surge in activity around Moussa's tourmaline discovery and the subsequent establishment of a bustling town. In a matter of months, the number of miners swelled from a few hundred to over 3,000, with five new claims spanning over 1,000 hectares each emerging around the initial site. However, those who arrived early reaped the rewards - out of the initial several hundred kilos of tourmaline rough extracted from the area, only around ten percent exhibited the coveted neon Paraiba glow, with the remaining ninety percent originating from within the original 300-hectare plot.

Natural Mozambique Tourmaline
Natural Tourmaline from Mozambique

Unfortunately, the infrastructure of the area was unable to cope with the huge influx of laborers, and in 2006 disease became rampant in the mining camps. This led Moussa and his group at Mozambique Gems to suspend operations in order to try to take a more measured approach to avoid future epidemics. Instead, they began to develop the local area and community by building medical facilities and extending an electricity supply to neighboring areas, including schools.

They also built a washing plant to mechanically extract the tourmaline from the ground before recommencing operations, which offers safe employment conditions for local miners and hopefully more Paraiba tourmaline for the world market.

STAY IN TOUCH | NEWSLETTER
*You're signing up to receive GemSelect promotional email.
Partners and Trust Payment options

Switch to Mobile Version

Copyright © 2005-2024 GemSelect.com all rights reserved.

Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.

521