search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценном камне оникс

Драгоценные камни оникс от GemSelect - Большое изображение
Купить черные драгоценные камни в GemSelect

О компании Onyx - история и введение

Оникс - это агат с черно-белыми полосами (скрытокристаллический или халцедоновый кварц). Его не следует путать с мрамором из оникса, который является известняком. Окантовка оникса параллельна и последовательна. Некоторые разновидности оникса различаются по цвету, например оникс сард с коричневым основанием и белым верхним слоем, сердолик с красным основанием и белым верхним слоем и оникс никколо с очень тонким верхним слоем, что позволяет черный основной цвет, чтобы просвечивать как серый или синий. Оникс получил свое название от греческого слова «onux», что означает ноготь; это могло быть связано с греческой легендой, в которой Эрос коварно отрезал ногти Афродиты наконечником стрелы, пока она спала, а боги превратили вырезки в камень. Оникс был вырезан и вырезан как драгоценный камень древними греками и римлянами в камеях. Глубокие офорты (негативные рельефные гравюры) также выполнялись из оникса. Эти резные фигурки демонстрируют окантовку из оникса.

Оникс Драгоценный Камень

Идентификация оникса

Back to Top

Оникс можно отличить по его черному основанию и белому верхнему слою с параллельными полосами. Однако у сардового оникса основа коричневая, а сердоликового оникса - красная. Трудно идентифицировать, когда материал одноцветный, и его можно четко отличить от агата только на грубом изображении, демонстрирующем видимые параллельные и устойчивые полосы.

Оникс; Происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Месторождения оникса находятся во всех странах мира, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Индию, Ботсвану, Мадагаскар, Мексику, Мьянму (Бирма), Пакистан, Шри-Ланку, Уругвай и США.

Покупка оникса и определение ценности драгоценного камня оникса

Back to Top

Оникс Цвет

Оникс имеет черную основу и белый верхний слой, но может содержать полосы различных других цветов между этими слоями. В драгоценных камнях оникс также может быть одного цвета. В случае оникса сард базовый слой коричневый, сердоликовый оникс имеет красный базовый слой, а оникс никколо имеет очень тонкий верхний слой, который позволяет черному базовому слою просвечивать как серый или синий. Многие драгоценные камни оникс полностью черного цвета.

Чистота и блеск оникса

Оникс имеет блеск от восковидного до тусклого и обычно непрозрачен. Драгоценные камни обычно не содержат включений.

Огранка и форма оникса

Из-за своих цветных полос из оникса часто вырезаны красивые камеи, которые максимально увеличивают полосу. Также его нарезают глянцевыми кабошонами или гранят. Из оникса также можно просверлить бусинки или подвески.

Оникс Лечение

Оникс обычно окрашивают, чтобы усилить его цвет и придать однородный оттенок. Такие методы использовались сотни лет. Черный цвет достигается при использовании концентрированного меда или раствора сахара после обработки горячей серной кислотой. Все уважаемые поставщики драгоценных камней заявляют о любых обработках или улучшениях.

Геммологические свойства оникса:

Back to Top
Химическая формула: SiO2 диоксид кремния
Кристальная структура: Тригональные микрокристаллические агрегаты
Цвет: Черная основа с белым верхним слоем; разные цвета
Твердость: 6,5 - 7 по шкале Мооса
Показатель преломления: 1,530 - 1,540
Плотность: 2,58 - 2,64
Расщепление: Никто
Прозрачность: Непрозрачный
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: До 0,004
Блеск: От воскового до тусклого
Флуоресценция: Зависит от группы: Частично сильная; желтый, сине-белый

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Оникс: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Многоцветная жеода Agade
Разноцветная агатовая жеода

Поскольку оникс представляет собой диоксид кремния, он связан со всеми другими типами кварца, особенно с криптокристаллическими типами кварца, такими как агат, хризопраз, яшма, сердолик и гелиотроп. Оникс может казаться похожим на турмалин шерл, черный нефрит, черный алмаз и гагат.

Мифология драгоценных камней оникса, метафизические и целебные силы

Back to Top

Считается, что черный оникс обладает защитными свойствами и приносит владельцу внутреннюю силу, уверенность в себе и умственную дисциплину. Кроме того, считается, что оникс помогает избавиться от негативных эмоций и уменьшить страх и беспокойство. Считается, что физически оникс помогает при заживлении ран, при родах, при проблемах с глазами и ушами, а также полезен для кожи, волос, зубов и ногтей. Оникс - камень зодиака Льва и драгоценный камень седьмой годовщины свадьбы. Как и многие другие драгоценные камни, некоторые культуры считают оникс несчастливым, но другие считают его благотворным действием и защитой от черной магии.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Драгоценный камень оникс и идеи дизайна ювелирных изделий

Back to Top

Оникс - это универсальный материал, из которого можно изготовить самые разные украшения, демонстрирующие его уникальную окантовку или один цвет. Черный оникс обычно используется как для мужских, так и для женских украшений. Оникс хорошо контрастирует с золотой оправой, которая придает ему смелый вид. В викторианские времена оникс был популярен в качестве траурных украшений, а черный оникс создавал резкий контраст в серебряных украшениях в стиле ар-деко. Оникс красив сам по себе и великолепен рядом с бриллиантами и другими цветными драгоценными камнями, например, в Van Cleef & Arpels "Manhattan Flowers"; серьги из лунного камня, оникса и бриллианта, которые Адель носила на церемонии вручения наград Brit Awards 2012.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Знаменитые драгоценные камни оникс

Back to Top

Самая большая сохранившаяся древняя камея - Великая камея Франции, датируемая примерно 23 годом нашей эры. Камея вырезана из пятислойного сардового оникса и состоит из двадцати четырех фигур на трех уровнях. В настоящее время он выставлен в Национальной библиотеке во Франции.

Gemma Augustea (Драгоценный камень Августа) - еще одна замечательная камея, вырезанная из арабского оникса. Считается, что Диоскурид (римский врач, фармаколог и ботаник) или один из его соратников создали камею в I веке нашей эры. Джемма Августа состоит из двенадцати фигур и является экспонатом Художественно-исторического музея в Вене.

Транссибирское железнодорожное яйцо Фаберже, созданное в 1900 году для российского царя Николая II, изготовлено из оникса, серебра, золота и кварца. В настоящее время он экспонируется в Оружейной палате Кремля в Москве, Россия.

Уход и чистка ювелирных изделий из оникса и драгоценных камней

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Оникс - довольно прочное вещество, но для его поддержания в хорошем состоянии требуется надлежащий уход. Чтобы очистить оникс, просто используйте мыльную воду и мягкую ткань. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить остатки мыла. Как и в случае с большинством драгоценных камней, использовать ультразвуковые очистители и отпариватели не рекомендуется. Всегда снимайте любые украшения или драгоценные камни перед тренировкой, чисткой или тяжелыми физическими нагрузками, например спортом. Оникс легко поцарапать более твердыми веществами, поэтому его следует хранить отдельно от других драгоценных камней. Лучше всего обернуть драгоценные камни мягкой тканью или положить их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: Октябрь-05-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10279

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Onyx Information

Onyx Gemstone Information

About Onyx - History and Introduction

Onyx is black and white banded agate (cryptocrystalline or chalcedony quartz). It should not to be confused with onyx marble, which is limestone. The banding of onyx is parallel and consistent. Some varieties of onyx differ in colour, such as sard onyx, which has a brown base and white upper layer, cornelian onyx, which has a red base and white upper layer, and niccolo onyx, which has a very thin upper layer, allowing the black base colour to show through as grey or blue. Onyx takes its name from the Greek word "onux", which means fingernail; this could be due to a Greek legend, in which Eros mischievously cut the fingernails of Aphrodite with an arrowhead whilst she slept, and the gods turned the clippings into stone. Onyx was cut and carved as a gemstone by the Ancient Greeks and Romans in cameos. Intaglio etchings (negative relief engravings) were also made from onyx. These carvings showcase the banding of onyx.

Drilled Onyx Gemstone
Black Onyx Gemstone
Identifying Onyx Back to Top

Onyx can be identified by its black base and white upper layer with parallel banding. However, in the case of sard onyx the base is brown and cornelian onyx has a red base. It is difficult to identify when the material is a single colour and can only be clearly distinguished from agate when seen in the rough, exhibiting visibly parallel and consistent banding.

Onyx; Origin and Gemstone Sources Back to Top

Onyx deposits are found in countries all over the world, including Argentina, Australia, Brazil, India, Botswana, Madagascar, Mexico, Myanmar (Burma), Pakistan, Sri Lanka, Uruguay and the USA.

Buying Onyx and Determining Onyx Gemstone Value Back to Top

Onyx Colour

Onyx has a black base and white upper layer, but may contain bands of various other colours between these layers. In gemstones, onyx may also be one single colour. In the case of sard onyx, the base layer is brown, cornelian onyx has a red base layer and niccolo onyx has a very thin upper layer, which allows the black base layer to show through as grey or blue. A lot of onyx gemstones are completely black.

Onyx Clarity and Lustre

Onyx has a waxy to dull lustre and is typically opaque. Gemstones are typically free from inclusions.

Onyx Cut and Shape

Due to its bands of colour, onyx is often carved into beautiful cameos which maximize the banding. It is also cut into glossy cabochons or faceted. Onyx can also be drilled to make beads or pendants.

Onyx Treatment

Onyx is usually dyed to enhance its colour and produce a uniform hue. Such methods have been used for hundreds of years. A black colour is achieved with the use of concentrated honey or sugar solution after heated sulphuric acid treatment. All reputable gemstone suppliers declare any treatment or enhancement.

Onyx Gemmological Properties: Back to Top
Chemical Formula: SiO2 Silicon dioxide
Crystal Structure: Trigonal, microcrystalline aggregates
Colour: Black based with white upper layer; various colours
Hardness: 6.5 - 7 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.530 - 1.540
Density: 2.58 - 2.64
Cleavage: None
Transparency: Opaque
Double Refraction or Birefringence: Up to 0.004
Lustre: Waxy to dull
Fluorescence: Varies according to bands: Partly strong; yellow, blue-white

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemmology-related terms.

Onyx: Related or Similar Gemstones Back to Top
Multicolour Agade Geode
Multicolour Agate Geode

Since onyx is silicon dioxide, it is related to all of the other types of quartz, especially cryptocrystalline quartz types such as agate, chrysoprase, jasper, carnelian and bloodstone. Onyx can appear similar to schorl tourmaline, black jade, black diamond and jet.

Onyx Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Black onyx is thought to have protective properties and to bring inner strength, self-confidence and mental discipline to its wearer. Additionally, onyx is said to help to release negative emotions and alleviate fear and anxiety. Physically, onyx is believed to help in wound healing, childbirth, eye and ear problems and to benefit the skin, hair, teeth and nails. Onyx is the birthstone for the zodiacal sign of Leo and the seventh wedding anniversary gemstone. Like many gemstones, some cultures believe onyx to be unlucky, but others consider it to be virtuous and to protect against black magic.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Onyx Gemstone and Jewellery Design Ideas Back to Top

Onyx is a versatile material that can be fashioned into a wide variety of jewellery that displays its unique banding or a single colour. Black onyx is commonly used for both men's and women's jewellery. Onyx contrasts well with gold settings that give it a bold appearance. In Victorian times, onyx was popular as mourning jewellery and black onyx provided a dramatic contrast in silver set Art Deco jewellery. Onyx is beautiful by itself and stunning alongside diamonds and other coloured gemstones, such as in the Van Cleef & Arpels "Manhattan Flowers"; earrings made from moonstone, onyx and diamond that were worn by Adele at the 2012 Brit Awards.

Note: Buy coloured gemstones by size and not by carat weight. Coloured stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Onyx Gemstones Back to Top

The largest surviving ancient cameo is The Great Cameo of France, dating back to approximately 23 AD. The cameo is carved from five-layer sard onyx and features twenty-four figures on three levels. It is currently displayed in the Bibliotheque Nationale, in France.

The Gemma Augustea (Gem of Augustus) is another remarkable cameo, carved from Arabian onyx. It is thought that Dioscurides (A Roman physician, pharmacologist and botanist) or one of his associates created the cameo in the 1st century AD. The Gemma Augusta features twelve figures and is an exhibit of the Kunsthistorisches Museum in Vienna.

The Fabergé Trans-Siberian Railway Egg, created in 1900 for Tsar Nicholas II of Russia is made of onyx, silver, gold and quartz. It is currently on display in the Kremlin Armoury Museum in Moscow, Russia.

Onyx Gemstone Jewellery Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesOnyx is a fairly tough substance but still requires proper care to keep it in good condition. To clean your onyx, simply use soapy water and a soft cloth. Be sure to rinse well to remove soapy residue. As with most gemstones, ultrasonic cleaners and steamers are not recommended. Always remove any jewellery or gemstones before exercising, cleaning or engaging in harsh physical activities such as sports. Onyx can be easily scratched by harder substances, so it should be stored away from other gemstones. It is best to wrap gemstones in soft cloth or place them inside a fabric-lined jewellery box.

  • First Published: March-07-2014
  • Last Updated: May-30-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping