search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Тайское золото в Бангкоке и городские золотоискатели

Тайское золотое кольцо с замысловатой резьбой и кабошоном из агата
Тайское золотое кольцо с тонкой резьбой и кабошоном из агата

Золото является универсально ценным товаром, которым дорожат во всем мире. Он используется для торговли и изготовления ювелирных изделий и других украшений. Мы все это знаем золото добывается из жил в недрах земли и затем легированный и вылеплены ювелирами. Однако в цепочке золотодобывающей промышленности есть звено, которое не так хорошо известно, изнаночное звено промышленности, посвященное золоту, которое проваливается сквозь щели в системе и просачивается по цепочке к оппортунистам в сообществе.

Золото было важным аспектом истории Таиланд . На самом деле, аэропорт Бангкока Суварнабхуми (произносится как Soowannapoom ) происходит от языка пали, что означает «Золотая земля». Об этом упоминалось в древних индийских текстах, но местонахождение является предметом споров. Древнее название Тайланда. Сиам , как говорят некоторые, произошло от этого термина, но другие говорят, что оно произошло от санскритского слова «темный». Поскольку Тайский люди, как правило, не любители загара, они предпочли бы иметь больше драгоценный значение имени их заветного дома.

Самая большая в мире статуя Будды из чистого золота
Самая большая в мире статуя Будды из чистого золота

До правления короля Рамы V в 1800-х годах золото считалось благородным металлом, который не разрешалось носить обычным тайцам. Однако в настоящее время тайская публика наслаждается роскошью золота. Ювелирные изделия . Таиланд является центром торговли золотом, особенно район Бангкок известный как Яоварат, или Чайнатаун. Как следует из названия, Яоварат — это район Бангкока, который был заселен китайцами около 200 лет назад. Это старая и эклектичная часть Бангкока, где посетители могут насладиться хорошей едой, вдохнуть аромат огромного рынка свежих цветов, заблудиться на «Рынке воров», увидеть крокодилов или самого большого в мире Будду из чистого золота в храме, купить традиционные китайский язык медицину или выберите изысканные золотые украшения из более чем 130 золотых магазинов.

Торговля золотом в Чайнатауне ведется со времен короля Рамы V, когда при его реформах процветала внешняя торговля. Золото Yaowarat теперь поступает из мест по всему миру. Немного золота добытый в Таиланде из Лоэй, Пхичит, Кабинбури и Прачинбури, а остальное импортируется. Золото входит в пятерку основных товаров, экспортируемых и импортируемых Таиландом. Как отечественные, так и Международный спрос на тайское золото вырос в последние годы из-за нестабильности тайского бата и роста экспорта в азиатские страны. По данным базирующегося в Лондоне Всемирного совета по золоту, в 2013 году Таиланд произвел 5,3 тонны золота, заняв 48-е место в мировом рейтинге. Таиланд Потребление золота в России в 2013 году составило 165,4 тонны, что является 5-м в мире.

Яоварат в Бангкоке
Китайский квартал в Бангкоке

Тайское золото продается на вес в батах. Бат — это тайская валюта, а вес монеты в 1 бат равен 15,2 граммам золотых слитков. Тайское золото признано во всем мире как имеющее высокий уровень чистота и качественное мастерство. Кроме того, стоимость работ невысока. Золото можно купить в различных формах, включая слитки, печенье, монеты и Ювелирные изделия . Золотые украшения с замысловатыми деталями изготавливаются высококвалифицированными ювелирами, часто кропотливо вручную.

Хотя ювелиры Чайнатауна делают все возможное, чтобы не допустить потери драгоценный материал , вводя такие меры, как ополаскивание рук рабочими в больших чашах с водой перед уходом, золотая пыль и мельчайшие золотые опилки неизбежно попадают из мастерских на улицы.

Тайцы говорят, что любой мусор, выходящий из мусорных корзин золотых магазинов, не касается земли, а уже зарезервирован для того, кто больше заплатит, прежде чем он попадет за пределы мусорных баков. Подметание ковров и полов продается как богатый сборы. Старый ковры тоже не выбрасываются, а раскупаются теми, кто намерен извлечь все до последней крупинки золота, которое не удалось вычистить пылесосом за долгие годы.

Золотой магазин в Яоварате
Известный золотой магазин в Чайнатауне, Бангкок

Улицы не вымощены золотом, но содержимое каналов, стоков и коллекторов Яоварата испещрено мельчайшими крупинками драгоценный вещество. Ил из этих мест собирают бедные, но предприимчивые люди, которые либо продают материал на переработку в другом месте, либо кропотливо отфильтровывают драгоценное золото и очищают его с помощью нагревать а потом кислотой.

Золотоискатели работают ранним утром, чтобы собирать ил и ил из водостоков, каналов и коллекторов Чайнатауна. Некоторые люди, которые собирают шлак, родом из бедных северо-восточных районов Таиланда, где трудно содержать семью за счет сельского хозяйства. Они собирают ил незадолго до рассвета, складывают в мешки и перерабатывают, пока остальные город жители идут по своим делам. Как только золото очищено, оно продается одному из многочисленных брокеры в области, которые отображают покупать и продавать цены в витринах.

Мусорщики золота Бангкока могут заработать достаточно, чтобы прожить, в некоторых случаях достаточно, чтобы жить комфортно или вернуться в свою деревню. Но они, скорее всего, ощутят на себе влияние любых колебаний курса в сторону понижения. цена золота больше, чем остальные из нас.

  • Первая публикация:: июнь-17-2022
  • Последнее обновление: август-08-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

16850

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (135)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Thai Gold in Bangkok

Thai Gold in Bangkok and Urban Gold Diggers

Intricately Carved Thai Gold Ring with Agate Cabochon
Finely Carved Thai Gold Ring with Agate Cabochon

Gold is a universally valuable commodity that is treasured all over the world. It is used for trade and in the making of jewelry and other ornaments. We all know that gold is mined from veins in the bowels of the earth and then alloyed and fashioned by goldsmiths. However, there is a link in the gold industry chain that is not as well-known, the underbelly of industry that is devoted to the gold that falls through the cracks in the system and trickles down the chain to opportunists in the community.

Gold has been an important aspect of the history of Thailand. In fact, Bangkok Airport, Suvarnabhumi (pronounced Soowannapoom) comes from Pãli language meaning "Golden Land". This was referred to in ancient Indian texts, but the location is a matter of debate. The ancient name for Thailand, Siam, is said by some to have come from this term, but by others, it is said to have come from the Sanskrit for "dark". Since the Thai people are generally not fans of tanning, they would prefer to have a more precious meaning for the name of their treasured home.

The World's Largest Solid Gold Buddha Statue
The World's Largest Solid Gold Buddha Statue

Before the reign of King Rama V in the 1800s, gold was considered a noble metal that was not permitted to be worn by ordinary Thais. However, nowadays, the Thai public enjoys the luxury of gold jewelry. Thailand is a hub for gold trade, particularly a district of Bangkok known as Yaowarat, or Chinatown. As the name suggests, Yaowarat is the area of Bangkok that was settled by the Chinese around 200 years ago. It is an old and eclectic part of Bangkok where visitors can enjoy good food, smell the perfume of a huge fresh flower market, get lost in the "Thieves Market", see crocodiles or the world's largest solid gold Buddha at a temple, buy traditional Chinese medicine or choose fine gold jewelry from over 130 gold shops.

Gold has been traded in Chinatown since the time of King Rama V, when foreign trade flourished under his reforms. The gold of Yaowarat is now sourced from places all over the world. Some gold is mined in Thailand, from Loei, Phichit, Kabinburi and Prachinburi and the rest is imported. Gold is one of the top 5 items exported and imported by Thailand. Both the domestic and international demand for Thai gold has risen in recent years due to the unstable Thai baht and rising export to Asian countries. According to the London based World Gold Council, Thailand produced 5.3 tons of gold in 2013, with a world ranking of 48. However, Thailand's gold consumption was 165.4 tons in 2013, which is 5th in the world.

Yaowarat in Bangkok
Chinatown in Bangkok

Thai gold is sold by the "baht" weight. The baht is the Thai currency and the weight of a 1 baht coin is equivalent to 15.2 grams of gold bullion. Thai gold is internationally recognized as having a high level of purity and quality craftsmanship. Additionally, the cost of labor is low. The gold can be bought in various forms, including bars, biscuits, coins and jewelry. The intricately detailed gold jewelry is made by highly skilled goldsmiths, often painstakingly by hand.

Although the goldsmiths of Chinatown do their best to prevent any loss of the precious material, by introducing measures such as having workers rinse their hands in large bowls of water before leaving, gold dust and minute gold filings inevitably find their way out of the workshops and onto the streets.

It is said by Thais that any rubbish coming from the waste baskets of the gold shops does not touch the ground, but is already reserved to the highest bidder before it reaches outside dustbins. Carpet and floor sweepings are sold as rich pickings. Old carpets are likewise not discarded, but snapped up by those who intend to extract every last speck of gold that could not be vacuum-cleaned out over the years.

Gold Shop in Yaowarat
A Prominent Gold Shop in Chinatown, Bangkok

The streets are not paved with gold, but the contents of the canals, drains and sewers of Yaowarat are flecked with tiny specks of the precious substance. The silt from these places is collected by poor, but entrepreneurial people who either sell the material on to be processed elsewhere, or painstakingly filter out the precious gold, and refine it using heat and then acid.

The gold scavengers work in the early hours of the morning to collect the sludge and silt from the drains, canals and sewers of Chinatown. Some of the people who harvest the dross come from the impoverished northeast of Thailand, where it is difficult to support a family from farming. They scoop the silt up just before dawn, put it into sacks and then process it while the rest of the city dwellers go about their day. Once the gold has been refined, it is sold to one of the numerous brokers in the area, who display buying and selling rates in the shop windows.

The gold scavengers of Bangkok can earn enough to get by, in some cases enough to live comfortably or to return to their village. But they would be likely to feel the effect of any downward fluctuation in the price of gold more than the rest of us.

  • First Published: February-23-2015
  • Last Updated: August-23-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart