search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Палладий для ювелирных изделий

Платиновые кольца
Платиновые кольца

Многие считают золото самым драгоценным металлом. Это может быть самый традиционный драгоценный металл, но не самый ценный. Платина почти в два раза дороже золота, в настоящее время она продается по сегодняшнему курсу значительно выше 1700 долларов за тройскую унцию по сравнению с примерно 900 долларами за унцию золота. Родий, еще более редкий металл, в 2008 году продавался по цене до 9000 долларов за унцию.

С ростом популярности белых металлов в ювелирных изделиях в течение последних десяти лет платина стала предпочтительным металлом для ювелирных изделий высокого класса, особенно для обручальных колец.Цветные драгоценные камни такие как Рубин , сапфир , танзанит , шпинель а также турмалин , выглядят сногсшибательно в белом металле. Но в последние годы платина резко подорожала. В январе 2007 года платина стоила около 1100 долларов за унцию. К январю 2008 года он поднялся выше 1500 долларов за унцию и поднялся до 2200 долларов в марте 2008 года, после чего упал примерно до 1700 долларов.

Кольцо из белого золота с турмалином
Кольцо из белого золота с турмалином

Высокая цена на платину побудила ювелиров рекомендовать своим покупателям другого члена платиновой группы; палладий. Палладий не такой плотный, как платина, и имеет более низкую температуру плавления. Но, как и платина, он устойчив к потускнению, электрически стабилен и устойчив к коррозии, а также к сильному нагреву.

Палладий используется в качестве драгоценного металла в ювелирных изделиях с 1939 года в качестве альтернативы платине или белому золоту. Это связано с его естественным белым цветом, что исключает необходимость покрытия родием. Он немного белее, значительно легче, но примерно на 12% тверже платины. Он также значительно дешевле и продается по цене около 380 долларов за унцию.

Кольцо с палладиевым танзанитом
Кольцо с палладиевым танзанитом

Одним из уникальных свойств палладия является его способность поглощать водород. При комнатной температуре и атмосферном давлении палладий может поглощать до 900 раз больше своего собственного объема водорода. Более половины поставок палладия и родственного ему металла платины идет на каталитические нейтрализаторы для автомобилей, которые преобразуют до 90% вредных газов выхлопных газов автомобилей (углеводороды, монооксид углерода и оксид азота) в менее вредные вещества (азот, углерод диоксид и водяной пар).

Слиткам палладия присвоены валютные коды ISO XPD и 964. Это один из четырех металлов, имеющих такие коды, остальные - золото, Серебряный и платина. Палладий был обнаружен Уильямом Хайдом Волластоном в 1803 году. В 2005 году Россия была крупнейшим производителем палладия с долей не менее 50% в мире, за ней следовали Южная Африка, США и Канада.

  • Первая публикация:: Может-31-2022
  • Последнее обновление: Февраль-03-2023
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2023 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

14752

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Palladium for Jewelry

Palladium for Jewelry

Platinum Rings
Platinum Rings

Many people think of gold as the most precious metal. It may be the most traditional precious metal, but it's not the most valuable. Platinum is almost twice as expensive as gold, currently selling at today's rate well over $1,700 per troy ounce, compared to about $900 per ounce for gold. Rhodium, an even rarer metal, was selling at prices as high as $9,000 per ounce in 2008.

With the popularity of white metals in jewelry during the last ten years, platinum became the metal of choice for high end jewelry, particularly wedding bands. Colored gemstones such as ruby, sapphire, tanzanite, spinel and tourmaline, look stunning when set in white metal. But in recent years, platinum has risen dramatically in price. In January 2007, platinum was trading at around $1,100 per ounce. By January 2008, it had risen above $1,500 per ounce and went as high as $2,200 in March 2008 before falling to around $1,700.

White Gold Tourmaline Ring
White Gold Tourmaline Ring

The high price of platinum has led jewelers to recommend another member of the platinum group to their customers; palladium. Palladium is not as dense as platinum and has a lower melting point. But like platinum, it is tarnish resistant, electrically stable and resistant to corrosion, as well as intense heat.

Palladium has been used as a precious metal in jewelry since 1939, as an alternative to platinum or white gold. This is due to its natural white color, which eliminates the need for rhodium plating. It is slightly whiter, substantially lighter but about 12% harder than platinum. It is also considerably cheaper, selling at around $380 per ounce.

Palladium Tanzanite Ring
Palladium Tanzanite Ring

One of the unique properties of palladium is its ability to absorb hydrogen. When at room temperature and exposed to atmospheric pressure, palladium can absorb up to 900 times its own volume of hydrogen. Over half of the supply of palladium and its sister metal, platinum, goes into catalytic converters for automobiles, which convert up to 90% of harmful gases from auto exhausts (hydrocarbons, carbon monoxide and nitrogen oxide) into less harmful substances (nitrogen, carbon dioxide and water vapor).

Palladium bullion has been assigned ISO currency codes of XPD and 964. It is one of only four metals to have such codes, the others being gold, silver and platinum. Palladium was discovered by William Hyde Wollaston in 1803. In 2005, Russia was the top producer of palladium, with at least a 50% world share, followed by South Africa, the USA and Canada.

  • First Published: August-04-2008
  • Last Updated: August-23-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart