search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Кисточки для украшений: преимущества бахромы

Колье с кисточками из золота и петерсита
Колье с кисточками из золота и петерсита

Некоторые модные тенденции цикличны. Это означает, что они слишком хороши, чтобы просто приходить и уходить, но, как правило, время от времени испытывают пробуждение. Каждый раз, мода пробуждения снова наслаждаются, они обновлены, чтобы соответствовать настоящему времени. Одна из таких тенденций - кисточки. Они были популярны в 1920-х годах, в эпоху ар-деко, и сейчас переживают встряску. Обязательные аксессуары для осени 2015 г. обувь с кисточками, сумки с бахромой, качающиеся цепи и Ювелирные изделия .

Что касается известных ювелиров, то для создания кисточек использовались бусины из драгоценных камней, подходящие по цвету и размеру. В винтажном стиле 1920-х годов использовалась платина, а не желтое золото. В то время были популярны ожерелья «сотуар», и их носили « хлопушки ". Сотуары - длинные ожерелья с украшением, обычно кисточкой на конце. Арт-деко стиль также использовал геометрические узоры, которые, как правило, были симметричными. Некоторые из старинных украшений с кисточками этой эпохи включают восточные мотивы, такие как гравированные драгоценные камни, особенно зеленые. нефрит с контрастным черным ониксом и белым бриллиантом или древнеегипетскими узорами. Небольшой жемчуг также был соединен с бриллиантами и платиной для создания брошек с кисточками. ожерелья и серьги. Красивые, яркие украшения с кисточками часто изготавливали из изумруд , синий сапфир, красный рубин и коралл бусы и украшены белыми бриллиантами.

Одно из самых культовых ожерелий с кисточкой - это Van Cleef & Arpels Zip Necklace. Это нововведение было вдохновлено герцогиней Виндзорской и было впервые произведено в 1950 году. Колье Zip - это функциональная застежка-молния, которую можно носить как ожерелье или браслет. Кисточка свисает с конца застежки-молнии. Van Cleef & Arpels производила ожерелья Zip из различных материалов, таких как лазурит и перламутровые, с жемчужными кисточками. Марго Робби носила ожерелье Zip Оскар 2015. Ожерелье актрисы было изготовлено из желтого золота, белых бриллиантов и кисточек из голубого сапфира.

1970-е годы были золотой и кисточки из бисера. Современные кисточки, как правило, немного тоньше на длинных цепочках асимметричного дизайна. Новые кисточки 2015 года могут также включать в себя несколько уникальных бусинок, которые не подходят друг другу, например бриолет или два, вместе с золотыми или серебряными цепочками, а не с кисточками одинаковой длины с одинаковыми формами, цветами и размерами бусинок. Длинные золотые цепочки и несколько избранных бусин также можно нанизать на серьги-кольца, чтобы создать обновленный вид с кисточками. Другой современный тренд - колье Y-образной формы с одной или двумя кисточками. Популярно также колье-лариат; его носят перекрещенным, завязанным петлей или узлом, и он может иметь кисточку или две.

Кисточки также могут быть включены в племенной дизайн, особенно если они сделаны из кожи и украшены перьями, ракушками и бусами. Они привлекательны и подходят для повседневной одежды, хотя ткань и кожа не так прочны, как металл, для ювелирных изделий. В качестве альтернативы можно предложить небольшое влияние Востока с помощью кисточки , особенно с красным и золотым цветами; цвета процветания в китайской культуре. Их можно включить в дизайн ювелирных изделий, используя красные драгоценные камни вместе с желтым золотом, резьба по драгоценным камням или филигрань с красными бусинами и желтым золотом. Нефрит - еще один материал, популярный в китайских ювелирных изделиях.

Браслет из авантюрина с бусинами и кисточкой
Браслет из авантюрина с бусинами и кисточкой

Кисточки подходят для колье, серег или браслетов. Современный браслет тренд - носить четки, похожие на молитвенные, и к ним может быть прикреплена кисточка. Браслеты-шармы - еще один стиль, к которому можно добавить кисточки. Браслеты из бисера могут быть формальными или повседневными. Формальные стили, как правило, имеют металлические застежки, а повседневные модели часто нанизаны на нитки или кожу и могут иметь Чары и смешанные бусины. Современная городская тенденция - носить сложены браслеты и смешивать металлы. Для модного образа можно добавить к блестящей манжете подвеску или кисточку. браслет . Как вариант, что-то удивительное и необычное, например, бусины в форме куба или серебро, золото и розовое золото из металлов можно сделать кисточку.

В наши дни нет установленных правил, когда дело доходит до Ювелирные изделия дизайны, и даже носят кольца с кисточками. Их можно носить на любом пальце, но особенно хорошо они смотрятся намизинец пальцем, чтобы кисточка могла свободно висеть. Кисточки больше не ограничиваются завязками для штор; пришло время насладиться трендом кисточек до того, как закончится его текущий цикл.

  • Первая публикация:: Декабрь-10-2021
  • Последнее обновление: Может-21-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

12930

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (135)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Jewelry Tassels

Jewelry Tassels: Fringe Benefits

Gold and Pietersite Tassel Necklace
Gold and Pietersite Tassel Necklace

Some fashion trends come in cycles. This means that they are too good to just come and go, but tend to experience a revival now and again. Each time, fashion revivals are enjoyed once again, they are updated to suit the present time. One such trend is tassels. These were popular in the 1920s, during the Art Deco era and are now undergoing a shake up. The must-have accessories for fall 2015 include tasseled shoes, fringed bags, swinging chains and tasseled jewelry.

When it comes to famous fine jewelers, gemstone beads that are color and size matched have been used to create tassels. The vintage 1920s style used platinum, rather than yellow gold. During this time, "sautoir" necklaces were popular, and were worn by "flappers". Sautoirs are long necklaces with a decoration; usually a tassel at the end. The 1920s Art Deco style also made use of geometric patterns, which tend to be symmetrical. Some of the vintage tasseled jewelry from this era incorporates Eastern motifs, such as engraved gemstones, especially green jade with contrasting black onyx and white diamond, or ancient Egyptian designs. Small pearls were also twinned with diamonds and platinum to create tasseled brooches, necklaces and earrings. Beautiful, bright tasseled jewelry was often produced from emerald, blue sapphire, red ruby and coral beads, and accented with white diamonds.

One of the most iconic necklaces which features a tassel is the Van Cleef & Arpels Zip Necklace. This innovation was inspired by the Duchess of Windsor and was first produced in 1950. The Zip necklace is a functioning zip fastener which can be worn as a necklace or a bracelet. The tassel hangs from the end of the zip fastener. Van Cleef & Arpels produced Zip necklaces with various materials, such as lapis lazuli and mother-of-pearl, with pearl tassels. Margot Robbie wore a Zip necklace to the 2015 Oscars. The actress's necklace was made from yellow gold, white diamonds and blue sapphire tassels.

The 1970s saw large golden and beaded tassels being worn. Modern tassels tend to be a little slimmer, on long chain necklaces with an asymmetrical design. The new tassels of 2015 may also incorporate a few unique beads that do not match, such as a briolette or two, along with gold or silver chains, rather than matched tassel lengths with the same bead shapes, colors and sizes. Long gold chains and a few choice beads can be also be threaded onto hoop earrings for an updated tasseled look. Another modern trend is the Y-shaped necklace, which has one or two tassels. The lariat necklace is also popular; this is worn crossed over, looped or knotted, and can have a tassel or two.

Tassels can also be incorporated into tribal designs, especially when they are fashioned from leather and twinned with feathers, shells and beads. These are attractive and suited for casual-wear, though fabric and leather are not as durable as metal for jewelry designs. Alternatively, a little Eastern influence can be suggested with the use of tassels, especially with red and gold colors; the colors of prosperity in Chinese culture. These may be incorporated into a jewelry design by using red gemstones along with yellow gold, gemstone carvings or filigree with red beads and yellow gold. Jade is another material that is popular in Chinese jewelry designs.

Beaded Aventurine Bracelet with Tassel
Beaded Aventurine Bracelet with Tassel

Tassels are suitable for necklaces, earrings or bracelets. A contemporary bracelet trend is to wear prayer-type beads, and these may have a tassel attached. Charm bracelets are another style that tassels can be added to. Beaded bracelets may be formal or casual. Formal styles tend to have metal clasps, and casual styles are often strung from thread or leather and may feature charms and mixed beads. A current urban trend is to wear stacked bracelets and to mix metals. For an up-to-date look, a charm or a tassel can be added to a shiny cuff bracelet. Alternatively, something surprising and unusual like cube-shaped beads or silver, gold and rose gold metals can make up a tassel.

In this day and age, there are no set rules when it comes to jewelry designs, and even tasseled rings are being worn. These can be worn on any finger, but look especially good on the pinky finger where the tassel can hang freely. Tassels are no longer confined to curtain ties; it's now time to enjoy the tassel trend before its current cycle ends.

  • First Published: April-12-2016
  • Last Updated: April-24-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart