search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о жемчужных камнях

Драгоценные камни жемчуг от GemSelect - большое изображение
Купить жемчужные камни в GemSelect

О жемчуге - история и введение

Жемчуг - это органический драгоценный камень, который образуется из раковин моллюсков; в основном двустворчатые устрицы и мидии. Жемчуг состоит из перламутра (перламутра), который в основном состоит из арагонита (карбоната кальция) и конхиолина (сложных белков, образующих раковины моллюсков). Микрокристаллы арагонита накапливаются вокруг раздражителя. Название «жемчуг» произошло от среднеанглийского слова «perle», которое, в свою очередь, произошло от латинского слова «perna», означающего «нога», которое, как считается, связано с формой окорока двустворчатого моллюска. .

Натуральный жемчуг чрезвычайно редок, невероятно дорог и, как правило, невелик. Поэтому люди разработали способы выращивания жемчуга, чтобы многие могли наслаждаться этими прекрасными драгоценными камнями. В культивированном жемчуге в раковину моллюска вводят ткань или перламутровую бусину. В случае успеха этот процесс побуждает животное образовывать «жемчужный мешок», клетки которого выделяют слой коричневатого белка, называемого конхиолином, поверх раздражителя. Затем следует выделение многочисленных минеральных слоев перламутра, состоящего из карбоната кальция, в виде тонких перекрывающихся пластинок. Жемчуг может быть получен из свежих или морских моллюсков. Прелесть жемчуга в том, что его можно вытащить из ракушки естественно красивой, полностью сформированной и имеющей идеальный блеск, без необходимости резки или полировки.

Самым древним упоминанием жемчуга в истории является жемчужина Умм-Аль-Кувейн возрастом 7500 лет, которая была найдена в могиле в месте, которое сейчас известно как ОАЭ. До того, как жемчуг был выращен человеком, его добывали в Персидском заливе, водах Шри-Ланки, источниках пресной воды в Китае и реках Европы. Позже Христофор Колумб открыл жемчуг в Южной Америке. Когда в начале двадцатого века этот натуральный жемчуг почти иссяк, китайцы и японцы начали жемчуг культуры И остальное уже история. В наши дни жемчуг остается ценным украшением и культивируется во всем мире.

Жемчужный камень

Идентификация Жемчужины

Back to Top

Жемчуг можно распознать по его жемчужному блеску, и при мягком трении о зубы можно обнаружить слегка шероховатую текстуру поверхности, в то время как искусственный жемчуг кажется гладким. Внешний вид поверхности натурального и культивированного жемчуга одинаков, но плотность культивированного жемчуга обычно выше, примерно 2,73 для большинства. Единственный способ отличить натуральный жемчуг от культивированного - это изучить его внутреннюю структуру. Для этого специалисты используют эндоскопы через просверленные отверстия в жемчуге. Натуральный жемчуг имеет концентрические внутренние слои.

Жемчуг; Происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Жемчуг находят и выращивают в водах по всему миру. Природный морской жемчуг встречается в Австралии, Японии, Центральной Америке, Персидском заливе, заливе Манаар (между Индией и Шри-Ланкой), на побережье Мадагаскара, Бирме (Мьянма), на Филиппинах, на островах южной части Тихого океана (включая Таити и Фиджи) и Южной Америке.

Натуральный речной жемчуг встречается в Азии, Европе и Северная Америка .

Источники культивированного морского жемчуга включают Юго-Восточную Азию (например, Индонезию и Филиппины), Австралию, Китай, Французскую Полинезию, Японию, острова южной части Тихого океана (включая Таити и Фиджи) и Филиппины.

Источники культивированного пресноводного жемчуга включают Китай и Японию.

Покупка жемчуга и определение ценности жемчужного камня

Back to Top

Жемчужный цвет

Жемчуг доступен в различных цветах. Цвета жемчуга следующие: белый, розовый, серебряный, кремовый, золотой, зеленый, синий и черный. Некоторые жемчужины имеют переливчатый цвет, известный как восточный.

Перламутровая прозрачность и блеск

От качества перламутра зависит блеск жемчуга. Жемчуг должен иметь характерный блестящий жемчужный блеск, а его поверхность должна давать резкие и яркие отблески. Поверхность жемчуга хорошего качества гладкая и без пятен с соответствующим слоем перламутра для увеличения прочности.

Жемчужная огранка и форма

Жемчуг может быть круглым, овальным, грушевидным или деформированным (жемчуг барокко). Однако лучшие материалы имеют правильную форму. Самые ценные формы - симметричные сферы или симметричные капли. Размеры жемчуга зависят от типа моллюска, в котором они образуются, и обычно составляют от 2 до 16 мм в диаметре.

Жемчужная обработка

Жемчуг часто отбеливают, чтобы осветлить и улучшить его цвет. Таким образом можно добиться однородного цвета ожерелий из бисера.

Геммологические свойства жемчуга:

Back to Top
Химический состав: Карбонат кальция + органические вещества + вода
Кристальная структура: Орторомбический, микрокристаллический
Цвет: Белый, розовый, желтый, серебристый, кремовый, золотой, зеленый, лавандовый, синий, черный
Твердость: От 2,5 до 4,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: 1,52 - 1,66 Черный: 1,53 - 1,69
Плотность: 2,60 - 2,85
Расщепление: Никто
Прозрачность: От полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: -0,156
Блеск: Жемчужный
Флуоресценция: Слабый черный жемчуг: от красного до красноватого; речной жемчуг: крепкий: бледно-зеленый

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Жемчуг: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Коралловый драгоценный камень
Коралловый драгоценный камень

В виде органические драгоценные камни , жемчуг принадлежит к той же группе, что и аммолит , коралл, слоновая кость, гагат и Янтарь . Все они образуются в результате биологических процессов.

Жемчуг по составу похож на перламутр (который получают из моллюска и морского ушка) и жаберную крышечку морской улитки.

Мифология, метафизические и целебные свойства жемчужных камней

Back to Top

Существует много суеверий, связанных с жемчугом, например, идея о том, что жемчуг представляет собой слезы и не должен дариться в качестве подарка, обручального кольца или носить невесту в день свадьбы, чтобы не принести печали. И наоборот, другие считают, что жемчуг идеально подходит для невест, потому что он олицетворяет чистоту, целостность и верность. В древнем Китае считалось, что жемчуг защищает от огня и драконов. Кроме того, считается, что жемчуг эффективен в любовных снадобьях, и некоторые считают, что те, кто спит с жемчужиной под подушкой, будут благословлены детьми. Хотя суеверия и фольклор о жемчуге сильно разнятся, считается, что жемчуг способствует хорошему здоровью и богатству. Говорят, что физически жемчуг помогает сбалансировать гормоны и снимает расстройства пищеварения и аллергии. Жемчуг - это камень для рожденных в июне, а также используются для празднования третьей и тридцатой годовщины.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи дизайна жемчужных камней и украшений

Back to Top

Жемчуг популярен в виде ожерелий из бисера, которые бывают разной длины, от коротких воротничков и чокеров до длинных оперных и утренних струн. Жемчужные ожерелья из бисера также могут быть однородными, что означает, что все жемчужины одного размера или градуированы, что означает, что жемчуг постепенно сужается по размеру, причем самый крупный жемчуг находится в середине ожерелья. Для украшений, в которых используется несколько драгоценных камней, важно, чтобы жемчуг соответствовал по форме и цвету или чтобы жемчуг разного цвета был хорошо скоординирован. Размеры классических жемчужных ожерелий также должны быть хорошо откалиброваны. Однако современные ожерелья с жемчужными кластерами часто бывают разных размеров. Из жемчуга барокко неправильной формы делают интересные современные украшения из жемчуга. Из пары жемчужин получаются красивые серьги, а одиночные жемчужины отлично подходят для подвесок. Жемчуг также делает привлекательные украшения для волос и может использоваться для украшения свадебных платьев. И серебряная, и золотая оправы дополняют блеск жемчуга. Жемчуг популярен для изготовления свадебных украшений, его можно смешивать с бриллиантами для создания потрясающих колец, серег или ожерелий. Жемчуг может быть простым или драматичным, винтажным или современным, в зависимости от предпочтительного стиля. Широкое разнообразие перламутровых цветов означает, что существует жемчуг для любого тона кожи.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Известные драгоценные камни-жемчуг

Back to Top

«Жемчужина надежды» - одна из самых больших жемчужин из когда-либо найденных. Он весит 450 карат и в настоящее время передан Британскому музею естественной истории в Лондоне. Это жемчужина-блистер в форме капли из натуральной морской воды. Он назван в честь своего бывшего владельца. Генри Филип Хоуп, который также владел бриллиантом Надежды. В 2005 году жемчужина надежды воссоединилась с бриллиантом надежды на выставке в Смитсоновском национальном музее естественной истории в Вашингтоне.

Самая крупная из зарегистрированных жемчужин была найдена в 1934 году недалеко от острова Филиппины. Он известен как «Жемчужина Лао-цзы». Это жемчуг без перламутра (без поверхностного слоя карбоната кальция) из гигантского моллюска и весит 6,4 кг.

Невероятно крупная натуральная жемчужина весом 50,56 карата, известная как " La Peregrina "продана за 11,8 миллиона долларов в 2011 году. Его носили как члены королевской семьи, так и актриса Элизабет Тейлор.

«Жемчуг Барода», который был частью ожерелья махараджи Бароды, представляет собой двойную нить из 68 натуральных жемчужин, которые были проданы в 2007 году за 7 миллионов долларов.

Уход и чистка ювелирных изделий с жемчугом

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Хотя жемчуг относительно мягкий, его твердость по шкале Мооса от 2,5 до 4,5, он чрезвычайно компактен, что делает его прочным и устойчивым к раздавливанию. Не подвергайте жемчуг воздействию агрессивных химикатов, например, бытовой чистящей жидкости или кислоты. При одевании рекомендуется сначала снять жемчужные украшения и надеть их в последнюю очередь, чтобы на эти драгоценные камни не попали духи или лак для волос. Если жемчуг носят в виде браслетов или колец, их следует носить только время от времени, чтобы свести к минимуму царапины. После удаления осторожно протрите их мягкой тканью. Это сохранит блеск вашего жемчуга, который может потускнеть от пота. Чтобы очистить жемчуг, используйте мягкое мыло и минеральную воду или дистиллированную воду. Водопроводная вода часто содержит химические вещества, такие как хлор, который может повредить жемчуг. Не используйте щетки, ультразвуковые очистители или отпариватели, так как они могут повредить устройство. Если жемчуг хранится в сейфе, следует поставить с ним стакан воды, чтобы предотвратить его высыхание и образование трещин на поверхности. Храните жемчуг отдельно от других драгоценных камней, чтобы предотвратить появление царапин, и не храните жемчуг под прямыми солнечными лучами, которые могут вызвать пожелтение. Жемчуг следует хранить вдали от источников тепла, так как это может вызвать трещины на поверхности. Если жемчуг украшен ожерельем из бисера, его следует перетягивать раз в год или два, чтобы предотвратить истирание и последующую потерю.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: Октябрь-06-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10287

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Pearl Info

Pearl Gemstone Information

About Pearls - History and Introduction

Pearls are organic gemstones that are formed by shelled molluscs; mainly bivalved oysters and mussels. Pearls are made up of nacre (mother-of-pearl) which is mostly aragonite (calcium carbonate) and conchiolin (complex proteins that form mollusc shells). The aragonite microcrystals build up around an irritant. The name "pearl" is said to have originated from the Middle English word "perle", which in turn came from the Latin word "perna", meaning "leg", thought to be due to the ham-leg shape of the bivalve mollusc.

Natural pearls are extremely rare, incredibly expensive and typically small. Therefore people have developed ways to culture pearls, so that these beautiful gemstones can be enjoyed by many. In cultured pearls, some tissue or a mother-of-pearl bead is introduced into the mollusc shell. If successful, this process induces the animal to form a "pearl sac" whose cells secrete a layer of brownish protein called conchiolin over the irritant. This is followed by the secretion of numerous mineral layers of nacre composed of calcium carbonate in thin overlapping plates. Pearls can come from fresh or seawater molluscs. The beauty of pearls is that they can be plucked from the shell naturally beautiful, fully-formed and displaying perfect lustre with no need to be cut or polished.

The oldest recorded reference to pearls in history is the 7,500 year-old "Umm Al Quwain Pearl", which was found in a grave in a place that is now known as the UAE. Before pearls were cultured by man, they were harvested from the Persian Gulf, Sri Lankan waters, fresh water sources in China and the rivers of Europe. Later, Christopher Columbus discovered pearls in South America. When these natural pearls were almost depleted in the early twentieth century, the Chinese and Japanese began to culture pearls and the rest is history. Nowadays, pearls remain a treasured adornment and are cultured all around the world.

Pearl Gemstone
Pearl Gemstone
Identifying Pearl Back to Top

Pearls can be identified by their pearly lustre and when rubbed gently against the teeth, a slightly rough surface texture can be detected, whereas imitation pearls feel smooth. The surface appearance of natural and cultured pearls is the same, but the density of cultured pearls is usually higher, at approximately 2.73 for most. The only definite way of distinguishing between natural and cultured pearls is to examine their internal structure. Experts use endoscopes to do this through the drill holes of pearls. Natural pearls have concentric internal layers.

Pearl; Origin and Gemstone Sources Back to Top

Pearls are found and cultured in waters all over the world. Natural sea pearls are found in Australia, Japan, Central America, the Persian Gulf, the Gulf of Manaar (between India and Sri Lanka), the coast of Madagascar, Burma (Myanmar), the Philippines, the South Pacific Islands (including Tahiti and Fiji) and South America.

Natural river pearls are found in Asia, Europe and North America.

Cultured seawater pearl sources include Southeast Asia (such as Indonesia and the Philippines), Australia, China, French Polynesia, Japan, South Pacific Islands (including Tahiti and Fiji) and the Philippines.

Cultured freshwater pearl sources include China and Japan.

Buying Pearl and Determining Pearl Gemstone Value Back to Top

Pearl Colour

Pearls are available in a variety of colours. Colours of pearls include the following: White, pink, silver, cream, golden, green, blue and black. Some pearls exhibit iridescence, which is known as orient.

Pearl Clarity and Lustre

The lustre of pearls depends on the quality of the nacre. Pearls should have the characteristic shiny pearly lustre and their surface should show sharp and bright reflections. The surfaces of good quality pearls are smooth and blemish-free with a suitable layer of nacre to increase durability.

Pearl Cut and Shape

Pearls can be round, oval, pear-shaped or misshapen (baroque pearls). However, the best materials are regularly shaped. The most valuable shapes are symmetrical spheres or symmetrical drops. Pearl sizes depend on the type of mollusc that they form in and they typically range from 2 mm to 16 mm in diameter.

Pearl Treatment

Pearls are often bleached to lighten and enhance their colour. In this way, a uniform colour can be achieved for beaded necklaces.

Pearl Gemmological Properties: Back to Top
Chemical Composition: Calcium carbonate + organic substances + water
Crystal Structure: Orthorhombic, microcrystalline
Colour: White, pink, yellow, silver, cream, golden, green, lavender, blue, black
Hardness: 2.5 to 4.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.52 - 1.66 Black: 1.53 - 1.69
Density: 2.60 - 2.85
Cleavage: None
Transparency: Translucent to opaque
Double Refraction or Birefringence: -0.156
Lustre: Pearly
Fluorescence: Weak, black pearl: red to reddish; river pearl: strong: pale-green

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemmology-related terms.

Pearl: Related or Similar Gemstones Back to Top
Coral Gemstone
Coral Gemstone

As organic gemstones, pearls belong to the same group as ammolite, coral, ivory, jet and amber. These are all formed as a result of biological processes.

Pearls are similar in composition to mother-of-pearl (which comes from mollusc and abalone) and operculum, which is the lid of a sea snail.

Pearl Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

There are many superstitions attached to pearls, such as the idea that pearls represent tears and should not be given as a gift, an engagement ring, or worn by a bride on her wedding day, lest they bring sadness. Conversely, others believe that pearls are perfect for brides because they represent purity, integrity and loyalty. In ancient China, people believed that pearls provided protection from fire and dragons. Furthermore, pearls are thought to be effective in love potions and it is believed by some that those who sleep with a pearl under their pillow will be blessed with children. Whilst pearl superstitions and folklore vary greatly, pearls are widely considered to encourage good health and wealth. Physically, pearls are said to help to balance the hormones, and relieve digestive disorders and allergies. Pearls are the birthstone for those born in June and are also used to commemorate the third and thirtieth anniversaries.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Pearl Gemstone and Jewellery Design Ideas Back to Top

Pearls are popular as beaded necklaces, which come in a variety of lengths, from short collars and chokers to long opera and matinee strings. Pearl beaded necklaces can also be uniform, which means that the pearls are all the same size, or graduated, which means that the pearls taper gradually in size, with the largest at the middle of the necklace. For jewellery that uses several pearl gemstones, it is important that the pearls match in shape and colour or that different coloured pearls are well coordinated. Sizes should also be well calibrated for classic pearl necklaces. However, modern pearl cluster necklaces often mix sizes. Misshapen baroque pearls are used to make interesting modern pearl jewellery. Pearl pairs make beautiful earrings, and single pearls are perfect for pendants. Pearls also make attractive hair decorations and can be used to embellish wedding dresses. Both silver and gold settings compliment the lustre of pearls. Pearls are popular for bridal jewellery and can be mixed with diamonds, for stunning rings, earrings or necklaces. Pearls can be simple or dramatic, vintage or modern, according to the preferred style. The wide variety of pearl colours means that there is a pearl to suit each and every skin tone.

Note: Buy coloured gemstones by size and not by carat weight. Coloured stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Pearl Gemstones Back to Top

"The Hope Pearl" is one of the largest fine pearls ever found. It weighs 450 carats and is currently on loan to the British Museum of Natural History, London. It is a natural seawater drop-shaped blister pearl. It is named after its former owner; Henry Philip Hope, who also owned the Hope Diamond. In 2005, the Hope Pearl was reunited with the Hope Diamond at an exhibition at the Smithsonian National Museum of Natural History, Washington D.C.

The largest recorded pearl was found in 1934 near an island of the Philippines. It is known as the "Pearl of Lao Tzu". It is a non-nacreous pearl (lacking a surface layer of calcium carbonate) from a giant clam and weighs 6.4 kilograms.

A remarkably large natural pearl of 50.56 carats, known as "La Peregrina" sold for $11.8 million in 2011. It has been worn by both royalty and actress, Elizabeth Taylor.

"The Baroda Pearls", which were part of the Maharajah of Baroda's necklace, are a double strand of 68 natural pearls that sold for $7 million in 2007.

Pearl Gemstone Jewellery Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesAlthough pearls are relatively soft, with a Mohs hardness of 2.5 to 4.5, they are extremely compact, which makes them durable and resistant to being crushed. Do not expose pearls to harsh chemicals such as household cleaning fluid or acid. It is a good idea to take off pearl jewellery first and put them on last when dressing, so that these precious gems are not sprayed with perfume or hairspray. If pearls are worn as bracelets or rings, they should be limited to occasional wear, to minimize scratches. Gently wipe them with a soft cloth after they are removed. This will preserve the lustre of your pearls, which can be dulled by perspiration. To clean your pearls, use a mild soap and mineral water or distilled water. Tap water often contains chemicals such as chlorine, which can damage pearls. Do not use brushes, ultrasonic cleaners or steamers, which can cause damage. If pearls are stored in a safety deposit box, a glass of water should be placed with them to prevent them from drying out and developing surface fractures. Store pearls separately from other gemstones to prevent scratches, and do not store pearls in direct sunlight, which can cause yellowing. Pearls should be kept away from heat, which can cause surface fractures. If pearls are on a beaded necklace, they should be restrung every year or two to prevent fraying and consequent loss.

  • First Published: March-10-2014
  • Last Updated: January-15-2015
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart