search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Корнерупин Драгоценные камни

Kornerupine Rough из Танзании
Kornerupine Rough из Танзании

Корнерупин редкий драгоценный камень, впервые обнаруженный в Гренландии в 1887 году. Он был назван в честь датского натуралиста, художника и исследователя Андреаса Николауса Корнерупа (1857–1881). В свое время минерал был также известен как призматин , так как кристаллы формируются в виде длинных призм.

Корнерупин встречается в нескольких цветах, включая белый, розовый, желтый, коричневый, зеленый и синий. Большинство кристаллов демонстрируют сильное плеохроизм , обычно от желтовато-зеленого до красновато-коричневого. Изумрудно-зеленый и синий цвета являются самыми редкими и ценными. Некоторые полупрозрачные или непрозрачные камни отображают переливчатость , эффект кошачьего глаза .

С показателем твердости от 6,5 до 7 на шкала Мооса , корнерупин достаточно тверд для ювелирных изделий. Но поскольку корнерупин настолько редок, это в основном коллекционный камень, который редко встречается в ювелирных изделиях. Образцы ювелирного качества в основном встречаются небольших размеров, обычно до 2 каратов. Чистые камни весом более 5 карат встречаются очень редко.

Корнерупин грубый из МадагаскараКорнерупин из Шри-Ланки
Корнерупин грубый из Мадагаскара Корнерупин из Шри-Ланки

По химическому составу корнерупин представляет собой сложный боросиликат, в состав которого входят магний, железо и алюминий. Его кристаллы формируются в орторомбической системе и имеют показатель преломления от 1,67 до 1,69, аналогично сподумен . Корнерупин ювелирного качества от прозрачного до полупрозрачного со стеклянным блеском. Это умеренно плотный материал с удельный вес от 3,28 до 3,35, аналогично танзанит а также диаспора .

Хотя корнерупин был обнаружен в Гренландии, большая часть мировых запасов традиционно поступает из Шри-Ланки. Драгоценные камни Шри-Ланки, как правило, желто-зеленого или желто-коричневого цвета. Совсем недавно в Танзании и на Мадагаскаре были обнаружены новые корнерупины довольно разных цветов. Африканский корнерупин был обнаружен в синем и голубовато-зеленом цвете с пурпурным плеохроизмом. Хотя африканский корнерупин, как правило, имеет небольшие размеры, интересные цвета сделали его более популярным для ювелирных изделий. Другие месторождения корнерупина были обнаружены в Австралии, Кении, Бирме, Канаде и Южной Африке.

  • Первая публикация:: июнь-02-2022
  • Последнее обновление: сентябрь-30-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15906

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Kornerupine Gems
Kornerupine Gemstones
Kornerupine Rough from Tanzania
Kornerupine Rough from Tanzania

Kornerupine is a rare gemstone that was first discovered in Greenland in 1887. It was named after the Danish naturalist, artist and explorer Andreas Nikolaus Kornerup (1857-1883). At one time the mineral was also known as prismatine, since the crystals form in long prisms.

Kornerupine occurs in a number of colors, including white, pink, yellow, brown, green and blue. Most crystals display a strong pleochroism, usually from yellowish green to reddish brown. The emerald green and blue colors are the rarest and most valuable. Some translucent to opaque stones display chatoyancy, the cat's eye effect.

With a hardness rating of 6.5 to 7 on the Mohs scale, kornerupine is hard enough for jewelry. But since kornerupine is so rare, it is mainly a collector's stone and is not commonly seen in jewelry. Gem-quality specimens are mainly found in small sizes, usually under 2 carats. Clean stones over 5 carats are very rare.

Kornerupine Rough from Madagascar Kornerupine from Sri Lanka
Kornerupine Rough from Madagascar Kornerupine from Sri-Lanka

By chemical composition, kornerupine is a complex borosilicate that includes magnesium, iron and aluminum. Its crystals form in the orthorhombic system and it has a refractive index of 1.67-1.69, similar to spodumene. Gem-quality kornerupine is transparent to translucent with a vitreous luster. It is a moderately dense material, with a specific gravity of 3.28-3.35, similar to tanzanite and diaspore.

Though kornerupine was discovered in Greenland, most of the world's supply has traditionally come from Sri Lanka. The Sri Lankan gems tend to be be yellow-green or yellow-brown in color. More recently there have been new discoveries of kornerupine in Tanzania and Madagascar, in rather different colors. The African kornerupine has been found in blue and bluish-green, with a purplish pleochroism. Though the African kornerupine tend to be found in small sizes, the interesting colors have made them more popular for jewelry. Other kornerupine deposits have been found in Australia, Kenya, Burma, Canada and South Africa.

  • First Published: July-15-2010
  • Last Updated: October-07-2010
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping