search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценном камне корнерупина

Драгоценные камни корнеруп от GemSelect - большое изображение
Купить натуральный корнерупин в GemSelect

О корнерупине - история и введение

Корнерупин представляет собой редкий полупрозрачный или прозрачный драгоценный камень, названный в честь Андреаса Николауса Корнерупа (1857–1881), датского натуралиста, художника и исследователя. Боросиликат магния и алюминия, известный как корнерупин, был впервые описан в 1887 году, после того как в Фискернаесе, Гренландия, было обнаружено первое месторождение, не содержащее драгоценных камней. Вскоре после этого был обнаружен режущий материал ювелирного качества. Корнерупин обычно имеет цвет от желтовато-зеленого до зелено-коричневого, но также известно, что он встречается и в других цветах, включая синий, желтый, розовый и белый.

Из-за своей крайней редкости, корнерупин в первую очередь пользуются спросом у коллекционеров драгоценных камней, а не у дизайнеров ювелирных украшений. Однако после недавних открытий редких красочных месторождений, обнаруженных в Африке, его популярность и спрос на использование ювелирных изделий возросли. Корнерупин также может продаваться как «призматин», торговое название, которое относится к его длинным призматическим кристаллам. Корнерупин, как известно, проявляет сильные плеохроизм , обычно по цвету от желтовато-зеленого до красновато-коричневого. Некоторые камни могут проявлять волнистость при огранке кабошоном, но это очень редко.

Корнерупин

Выявление корнерупина

Back to Top

Корнерупин - сложный по составу боросиликат, в который входят магний, алюминий и железо. Его зеленый цвет обычно обусловлен следами ванадия. Его часто можно отличить от других подобных драгоценных камней просто по сильному плеохроизму и стекловидному блеску. Корнерупина также можно идентифицировать по его длинным призматическим кристаллическим формам, благодаря чему он получил свое торговое название ' призматический '. Он имеет относительно хорошую твердость (от 6,5 до 7 по шкале Мооса), а его показатель преломления аналогичен сподумен , в диапазоне от 1,660 до 1,699. Также он умеренно плотный, сравним с танзанит и зултанит ( изменение цвета диаспора ), который часто может быть полезен при попытке идентифицировать драгоценные камни корнерупина.

Корнерупин; Происхождение и источники

Back to Top

Корнерупина можно найти в нескольких местах по всему миру. Впервые он был описан после открытия в Фискернаесе на юго-западе Гренландии. Другие известные месторождения также были обнаружены в Австралии, Бирме (Мьянма), Канаде (Квебек), Кении, Мадагаскаре, Южной Африке, Шри-Ланке, Танзании и Норвегии.

Хотя корнерупин был обнаружен в Гренландии, Шри-Ланка сегодня является основным источником материалов ювелирного качества. Известно, что Шри-Ланка производит мелкий корнерупин от желто-зеленого до желто-коричневого цвета. Другие недавние открытия и месторождения, обнаруженные в Танзании и на Мадагаскаре, имеют довольно разные цвета. Африканские камни встречаются редко, синего или голубовато-зеленого цвета, часто с пурпурным плеохроизмом. Большинство африканских корнерупинов встречается только в небольших размерах.

Покупка корнерупина и определение ценности корнерупина

Back to Top

Корнерупин Цвет

Корнерупин обычно коричневато-зеленого цвета. Он также может быть бесцветным, розовым, белым, желтым и синим. Корнерупин, как известно, демонстрирует сильный плеохроизм, обычно от желтовато-зеленого до красновато-коричневого цвета, поэтому в зависимости от угла, под которым на него смотреть, он может проявлять разные цвета. От прозрачного до полупрозрачного зеленого и желтого цветов очень желательны. Наиболее ценны изумрудно-зеленые и голубые камни.

Корнерупин Ясность и блеск

Корнерупин обычно имеет прозрачную или полупрозрачную форму. Большинство камней меньшего размера, как правило, чисты для глаз, хотя для более крупных камней довольно часто встречаются включения. Чистые драгоценные камни весом более 5 карат считаются редкостью. Некоторые очень редкие материалы могут иметь отражение «кошачий глаз», как правило, из-за игольчатых включений рутила. Очень редкая разновидность звездчатого корнерупина была обнаружена в г. Могок, Бирма .

Корнерупин огранки и формы

Корнерупин обычно является граненым, если он образует от прозрачного до полупрозрачного и чистого. От полупрозрачных до непрозрачных материалов, как правило, режут кабошон, особенно из материалов, которые проявляют яркость или астеризм. К наиболее распространенным формам относятся овалы, груши, подушки и круги. Из-за редкости месторождений прекрасного ювелирного качества, необычные формы и калиброванные размеры считаются довольно редкими.

Корнерупин Лечение

Корнерупин не поддается лечению или усилению каким-либо образом.

Геммологические свойства корнерупина:

Back to Top
Химическая формула: MgAl6 [(O, OH) 2lBO4l (SiO4) 4] Силикат бората магния и алюминия
Кристальная структура: Орторомбические, длинные призмы
Цвет: Коричневато-зеленый, зеленый, белый, розовый, желтый и синий
Твердость: От 6,5 до 7 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,660 до 1,699
Плотность: От 3,28 до 3,35
Расщепление: Хороший
Прозрачность: Прозрачный, полупрозрачный
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: От -0,012 до -0,017
Блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: Обычно нет; зеленый сорт из Кении: желтый

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Корнерупин: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Резьба по камню из эпидота
Эпидот

Корнерупин также отвечает старому минеральному названию призматина. Хотя других близкородственных драгоценных камней нет, есть несколько разновидностей драгоценных камней, которые очень похожи по цвету и происхождению. Эпидот легко спутать с корнерупином, а также с турмалином и андалузитом. Корнерупин встречается в осадочных и вулканических породах, а также в метаморфизованных анортозитовых (интрузивных магматических) комплексах. Корнерупин обычно ассоциируется с несколькими другими хорошо известными минералами, такими как кианит , гематит , дюмортьерит , силлиманит , андалузит и корунд (сапфир и рубин).

Мифология корнерупов, метафизические и целебные свойства кристаллов

Back to Top

Корнерупин не очень известен, но он все еще имеет множество применений в мире метафизического и кристаллического исцеления. Его часто используют для стабилизации эмоций. Это может помочь успокоить сильные чувства и сломать жизненные преграды. Он может помочь в решении проблем и часто используется для определения причины проблем. Корнерупин - камень трансформации личности и характера. Его можно использовать, чтобы помочь людям освободиться от угнетения, и его можно использовать, чтобы настроить и улучшить свой характер. Считается, что корнерупин может помочь своему владельцу понять сакральную природу существования и реализовать безусловную любовь.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи дизайна драгоценных камней и украшений корнерупина

Back to Top

Корнерупин - один из малоизвестных драгоценных камней, и из-за своей крайней редкости он не является драгоценным камнем, который часто можно увидеть или носить в ювелирных изделиях. В большинстве случаев корнерупин ограняется для коллекционеров и используется только для демонстрации и демонстрации, а не для ювелирных украшений. Корнерупин действительно имеет относительно хорошую твердость, аналогичную твердости кварца, но его хрупкая прочность, хорошее расщепление и неровный раковинный излом делают его немного менее прочным, чем средний кварц. Большинство драгоценных камней корнерупина довольно маленькие, их вес составляет менее 2 карат, поэтому их обычно используют для небольших аксессуаров, таких как серьги или кольца. Корнерупина также часто переворачивают в ожерелья и браслеты. Камни большего размера часто устанавливают в виде булавок, брошей или подвесок.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Корнерупин Уход за ювелирными изделиями из драгоценных камней и чистка

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Корнерупин по твердости похож на кварц, но также имеет хорошую спайность. Следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить сильных ударов или ударов, которые могут вызвать неравномерный перелом. При чистке корнерупина лучше всего использовать теплую воду и мягкое мыло или моющее средство. Используйте только мягкую ткань или щетку, чтобы вытереть камни, а затем хорошо промойте, чтобы удалить любые остатки мыла. Как и в случае с большинством драгоценных камней, лучше избегать использования ультразвуковых очистителей и пароварок. Не используйте агрессивные химикаты или чистящие средства, включая отбеливатель, нашатырный спирт или кислоту. Не распыляйте духи или лак для волос на драгоценные камни и украшения, так как химические вещества могут вызвать коррозию.

Всегда удаляйте драгоценные камни и украшения перед занятиями спортом, физическими упражнениями или серьезными домашними делами, например мытьем посуды. Драгоценные камни корнерупина следует хранить отдельно и отдельно от других драгоценных камней и украшений. Рекомендуется упаковывать драгоценные камни индивидуально в мягкую ткань и помещать их в шкатулку с тканевой подкладкой для дополнительной защиты.

  • Первая публикация:: август-11-2021
  • Последнее обновление: Октябрь-06-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10402

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Kornerupine Info

Kornerupine Gemstone Information

About Kornerupine - History and Introduction

Kornerupine is a rare translucent to transparent gemstone named in honour of Andreas Nikolaus Kornerup (1857-1881), a Danish naturalist, artist and explorer. The magnesium aluminum borosilicate known as kornerupine was first described in 1887, after an initial non-gemmy deposit was discovered in Fiskernaes, Greenland. Gem-quality, cuttable material was discovered not long after. Kornerupine is typically yellowish green to green-brown in color, but it is also known to occur in other colors too, including blue, yellow, pink and white.

Owing to its extreme rarity, kornerupine is primarily sought after by gem collectors rather than jewelry designers. However, after more recent discoveries of rare colorful deposits found in Africa, its popularity and demand for jewelry use has increased. Kornerupine may also be traded as 'prismatine', a trade name which refers to its long prismatic crystals. Kornerupine is known to exhibit strong pleochroism, usually yellowish green to reddish brown in color. Some stones may exhibit chatoyancy when cut en cabochon, but this is exceptionally rare.

Kornerupine
Kornerupine
Click to enlarge
Identifying Kornerupine Back to Top

Kornerupine is a complex borosilicate by composition, which includes magnesium, aluminum and iron. Its green color is typically owed to traces of vanadium. It can often be distinguished from other similar gems simply by its strong pleochroism and vitreous luster. Kornerupine can also be identified by its long prismatic crystal forms, which is how it earned its trade name of 'prismatine'. It has a relatively good hardness (6.5 to 7 on the Mohs scale) and its refractive index is similar to spodumene, ranging from 1.660 to 1.699. It is also moderately dense, comparable to tanzanite and zultanite (color change diaspore), which can often be helpful when trying to identify kornerupine gems.

Kornerupine; Origin and Sources Back to Top

Kornerupine can be found in a handful of locations around the world. It was first described after its discovery in Fiskernaes in Southwest Greenland. Other notable deposits have also been found in Australia, Burma (Myanmar), Canada (Quebec), Kenya, Madagascar, South Africa, Sri Lanka, Tanzania and Norway.

Although kornerupine was discovered in Greenland, Sri Lanka is the main source for gem-quality materials today. Sri Lanka is known to produce fine yellow-green to yellow-brown kornerupine. Other recent discoveries and deposits found in Tanzania and Madagascar exhibit rather different colors. African stones occur with rare blue or bluish-green color, often with purplish pleochroism. Most African kornerupine is found only in small sizes.

Buying Kornerupine and Determining Kornerupine Value Back to Top

Kornerupine Color

Kornerupine is normally brownish green in color. It can also occur colorless, pink, white, yellow and blue. Kornerupine is known to exhibit strong pleochroism, usually yellowish green to reddish brown colors, so depending on the angle from which it is viewed, it can exhibit different colors. Transparent to translucent greens and yellows are highly desirable. Emerald-green and blue stones are the most valuable.

Kornerupine Clarity and Luster

Kornerupine typically occurs transparent to translucent in form. Most smaller stones are typically eye-clean, although inclusions are quite common for larger stones. Clean gemstones over 5 carats are considered rare. Some very rare materials may exhibit a cat's eye (chatoyancy) reflection, typically due to rutile, needle-like inclusions. A very rare star kornerupine variety was discovered in Mogok, Burma.

Kornerupine Cut and Shape

Kornerupine is typically faceted if it forms transparent to translucent and clean. Translucent to opaque materials are typically cut en cabochon, particularly materials that exhibit chatoyancy or asterism. The most common shapes include ovals, pears, cushions and rounds. Owing to the rarity of fine gem-quality deposits, fancy shapes and calibrated sizes are considered to be quite rare.

Kornerupine Treatment

Kornerupine is not known to be treated or enhanced in any way.

Kornerupine Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: MgAl6[(O,OH)2lBO4l(SiO4)4] Magnesium aluminum borate silicate
Crystal Structure: Orthorhombic, long prisms
Color: Brownish-green, green, white, pink, yellow and blue
Hardness: 6.5 to 7 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.660 to 1.699
Density: 3.28 to 3.35
Cleavage: Good
Transparency: Transparent, translucent
Double Refraction or Birefringence: -0.012 to -0.017
Luster: Vitreous
Fluorescence: Usually none; green variety from Kenya: yellow

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Kornerupine: Related or Similar Gemstones Back to Top
Epidote Gemstone Carving
Epidote

Kornerupine also answers to the old mineral name of prismatine. Although there are no other closely related gemstones, there are a few gem varieties that are very similar in regard to color and occurrence. Epidote can be easily confused with kornerupine, as well as tourmaline and andalusite. Kornerupine occurs in sedimentary and volcanic rock, and is also found in metamorphosed anorthosite (intrusive igneous) complexes. Kornerupine is commonly associated with several other well-known minerals such as kyanite, hematite, dumortierite, sillimanite, andalusite and corundum (sapphire and ruby).

Kornerupine Mythology, Metaphysical and Crystal Healing Properties Back to Top

Kornerupine is not very well-known, but it still has many uses in the world of metaphysical and crystal healing. It is often used to help stabilize emotions. It can help to calm strong feelings, and it can be used to help break barriers in life. It can aid problem solving and is often used to help determine the root of problems. Kornerupine is a stone of personality and character transformation. It can be used to help people to free themselves from oppression and it can be used to help tune and refine one's character. It is believed that kornerupine can help its wearer to understand the sacred nature of existence and realize unconditional love.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Kornerupine Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Kornerupine is one of the lesser-known gemstones and owing to its extreme rarity, it is not a gemstone that is often seen or worn in jewelry. In most cases, kornerupine is faceted for collectors and is only used for showcasing and display purposes, rather than for jewelry designs. Kornerupine does have relatively good hardness, similar to that of quartz, but its brittle tenacity, good cleavage and uneven, conchoidal fracture make it slightly less durable than the average quartz. Most kornerupine gemstones are quite small, weighing less than 2 carats, so they are usually used for smaller accessories, such as earrings or rings. Kornerupine is also often tumbled and beaded into necklaces or bracelets. Larger stones are often set as pins, brooches or pendants.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Kornerupine Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesKornerupine is similar to quartz with regard to hardness, but it also has good cleavage. Care should be taken to prevent hard knocks or blows which could cause an uneven fracture. When cleaning kornerupine, it's best to use warm water and a mild soap or detergent. Use only a soft cloth or brush to wipe down stones and rinse well afterwards to remove any soapy residue. As with most gemstones, it is best to avoid ultrasonic cleaners and heat steamers. Do not use any harsh chemicals or cleaners, including bleach, ammonia or acid. Avoid spraying perfume or hairspray on your gems and jewelry, since chemicals can cause corrosion.

Always remove gems and jewelry before playing sports, exercising or engaging in any vigorous physical household chores, such as dishwashing. Kornerupine gems should be stored separately and away from other gems and jewelry. It is recommended that gemstones are wrapped individually in a soft cloth and placed inside a fabric-lined jewelry box for extra protection.

  • First Published: April-18-2014
  • Last Updated: May-24-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart