search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценном камне моховой опал

Драгоценные камни моховый опал от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни моховый опал

О моховом опале - история и введение

Моховой опал - это опал от молочно-белого до коричневатого цвета с темно-зеленоватыми включениями, напоминающими мох. Моховой опал также может называться «дендритным опалом» из-за древесного вида включений или «дендритов», которое происходит от греческого слова «дендрон», что означает «дерево».

Слово " опал Считается, что "происходит от санскритского слова" упала ", что означает" драгоценный камень ". Опалы долгое время использовались в качестве драгоценных камней и, как полагали, обладали сверхъестественными способностями. В средние века опалы считались удачливыми, а некоторые даже полагали, что опал завернутый в лавровый лист предоставит владельцу силу невидимости. Опал по определению представляет собой гидратированный диоксид кремния, всегда содержащий от трех до тридцати процентов воды. Эта характеристика и его относительная мягкость с рейтингом 5,5–6,5 означает, что этот драгоценный камень требует какой-то особенный уход .

Драгоценный камень мохового опала

Определение мохового опала

Back to Top

Моховой опал можно отличить по цвету от молочно-белого до коричневатого с темно-зелеными включениями, напоминающими мох. Эти включения обычно вызваны роговой обманкой.

Моховой опал; Происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Важнейшие месторождения опала находятся в Австралии. Около 95 процентов мировых запасов белого драгоценного опала добывается «под землей». Известные месторождения в Новом Южном Уэльсе находятся в Лайтнинг-Ридж и Уайт-Клиффс, а в Южной Австралии - в Кубер-Педи и Андамуке. Различные месторождения также находятся в Квинсленде. Другие месторождения находятся в Бразилии, Гватемале, Гондурасе, Индонезии, Японии, Мексике, России и США (Айдахо и Невада).

Покупка мохового опала и определение ценности драгоценного камня моховый опал

Back to Top

Цвет мохового опала

Как и обычный опал, моховой опал не показывает игры цвета. Но у мохового опала есть несколько уникальных характеристик - на теле есть темно-зеленые узоры, похожие на мох. Моховой опал - это непрозрачный материал от молочно-белого до коричневатого цвета с темно-зеленоватыми контрастирующими включениями. Самый желанный цвет тела мохового опала - молочно-белый.

Ясность и блеск мохового опала

Моховой опал непрозрачен и очень редко полупрозрачен. Его блеск обычно стекловидный (стекловидный), но он также может быть жемчужным или восковым. Особенности мохового опала желательные включения в виде темно-зеленоватых, мохообразных дендритов.

Огранка и форма мохового опала

Из-за своей непрозрачности моховой опал чаще всего бывает круглой огранки или огранки кабошон. Его также иногда переворачивают, вырезают или просверливают.

Моховой опал

Моховой опал иногда пропитывают маслом, воском или пластиком. Однако встречаются и натуральные моховые опалы.

Геммологические свойства мохового опала:

Back to Top
Химическая формула: SiO2 _nH2O Водный диоксид кремния
Кристальная структура: Аморфный; агрегаты почек или винограда
Цвет: От молочно-белого до коричневатого с темно-зеленоватыми включениями
Твердость: 5,5 - 6,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: 1,37? 1,52
Плотность: 1,98? 2,50
Расщепление: Никто
Прозрачность: Прозрачный, непрозрачный
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: Никто
Блеск: Обычно стекловидное тело, но также может быть жемчужным или восковым.
Флуоресценция: Белый, голубоватый, коричневатый, зеленоватый

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Моховой опал: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Multicolour Dendritic Agate Cabochon
Разноцветный дендритный агат

Моховой опал относится к другим типам опалов; драгоценный опал, огненный опал и опал обыкновенный. Моховой опал может казаться похожим на дендритный агат, в котором есть включения, обычно вызванные ионами железа и марганца, тогда как включения опала обычно являются результатом роговой обманки.

Мифология, метафизические и целебные свойства драгоценных камней мохового опала

Back to Top

Люди много лет верили в целебную силу опала. В средние века опалы считались удачливыми, а некоторые даже считали, что опал, завернутый в лавровый лист, наделяет владельца силой невидимости. Сообщается, что опал может избавить от депрессии и помочь своему владельцу найти настоящую и настоящую любовь. Кроме того, опал - это камень, рожденный в октябре. Кроме того, считается, что моховой опал облегчает исполнение желаний и помогает владельцам оправиться от трудных прошлых жизней. Также считается, что он способствует духовному росту. Физически моховой опал приписывают способность помогать при нарушениях кровообращения.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Драгоценный камень моховый опал и идеи дизайна украшений

Back to Top

Моховые опалы лучше всего подходят для серег, брошей и кулонов. Из-за нежной природы опалов не рекомендуется носить их ежедневно в качестве колец или других украшений, подверженных сильным ударам. Из моховых опалов можно просверлить привлекательные подвески для ожерелий или серег. Они также могут иметь ободок или проволочную обертку для случайных перетяжек, браслетов или подвесок для ожерелий. Эффектные бусины также получаются из опалов из упавшего мха.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Знаменитые драгоценные камни мохового опала

Back to Top

Моховые опалы, как и обычные опалы, особой известности не получили. Однако у некоторых других благородных членов семейства опаловых есть. «Олимпийский австралийский опал» был обнаружен в Кубер-Педи, Австралия, в 1956 году. Он весит ошеломляющие 17 000 каратов и в 2005 году был оценен в 2 500 000 австралийских долларов. «Свет мира», белый драгоценный опал весом 40 граммов, 2250 граммов. карат, также найденный в Австралии, считается самым ярким белым драгоценным опалом всех времен. Обнаруженный в 1969 году «Пламя Андамуской пустыни» весом 6843 килограмма является крупнейшим опалом, когда-либо обнаруженным на свету.

Уход и чистка ювелирных изделий из мохового опала с драгоценными камнями

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Моховые опалы - нежные драгоценные камни. Их самая значительная уязвимость связана с содержанием воды. Если опалу дать высохнуть, он потрескается и потускнеет. Если вы живете в очень сухом климате или держите их в осушенном помещении, необходимо принять некоторые меры предосторожности. Храните их в плотном пластиковом пакете с влажным кусочком хлопка или ткани, чтобы предотвратить обезвоживание. Из-за содержания воды опалы также очень чувствительны к резким перепадам температуры. Будучи несколько мягкими, они легко царапаются. Крупный компонент пыли - кварц, твердость которого составляет 7 баллов по шкале Мооса. При твердости от 5,5 до 6 простое стирание пыли с опала постепенно ухудшает его полировку. Решение - протирать опалы мягкой тканью.

Как и в случае с большинством драгоценных камней, использовать ультразвуковые очистители и отпариватели не рекомендуется. Всегда удаляйте все украшения и драгоценные камни перед чисткой или занятием тяжелыми физическими нагрузками, например спортом. Храните опал вдали от других драгоценных камней, чтобы не поцарапать их. Лучше всего обернуть драгоценные камни мягкой тканью или положить их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: июль-30-2021
  • Последнее обновление: июль-01-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

9484

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Moss Opal Information
Information sur la pierre précieuse Opale MousseInformación de la piedra preciosa ópalo musgoso

Moss Opal Gemstone Information

About Moss Opal - History and Introduction

Moss opal is a milky white to brownish opal with dark greenish inclusions that resemble moss. Moss opal may also be referred to as "dendritic opal" because of the tree-like appearance of the inclusions, or "dendrites", which comes from the Greek word, "dendron", meaning "tree".

The word "opal" is thought to originate from the Sanskrit word "upala", meaning "precious stone". Opals have long been used as gemstones and were thought to possess supernatural powers. In the Middle Ages, opals were considered lucky and some even believed that an opal wrapped in a bay leaf would provide the owner with the power of invisibility. Opal by definition is hydrated silicon dioxide, always containing three to thirty percent water. That characteristic and its relative softness with a rating of 5.5 – 6.5, means that this gemstone requires some special care.

Moss Opal Gemstone
Moss Opal Gemstone
Identifying Moss Opal Back to Top

Moss opal can be identified by its milky white to brownish colour, with dark-green inclusions that appear like moss. These inclusions are typically caused by hornblende.

Moss Opal; Origin and Gemstone Sources Back to Top

The most important deposits of opal are located in Australia. Around 95 percent of the world’s supply of white precious opal is mined "down under." Famous deposits in New South Wales are at Lightning Ridge and White Cliffs, and in South Australia at Coober Pedy and Andamooka. Various deposits are also found in Queensland. Other deposits are found in Brazil, Guatemala, Honduras, Indonesia, Japan, Mexico, Russia and the United States (Idaho and Nevada).

Buying Moss Opal and Determining Moss Opal Gemstone Value Back to Top

Moss Opal Colour

Like common opal, moss opal shows no play of colour. But moss opal has some unique characteristics - the body carries dark green moss-like patterns. Moss opal is a milky white to brownish opaque material, with dark greenish contrasting inclusions. The most desirable body colour of moss opal is milky white.

Moss Opal Clarity and Lustre

Moss opal is opaque and very rarely translucent. Its lustre is usually vitreous (glassy), but it can also be pearly or waxy. Moss opal features desirable inclusions in the form of dark-greenish, moss-like dendrites.

Moss Opal Cut and Shape

Due to its opacity, moss opal is mostly round or cabochon cut. It is also sometimes tumbled, fancy cut or drilled.

Moss Opal Treatment

Moss opal is occasionally impregnated with oil, wax, or plastic. However, natural moss opal can also be found.

Moss Opal Gemmological Properties: Back to Top
Chemical Formula: SiO2 _nH2O hydrous silicon dioxide
Crystal Structure: Amorphous; kidney-shaped or grape-shaped aggregates
Colour: Milky-white to brownish with dark-greenish inclusions
Hardness: 5.5 - 6.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.37 – 1.52
Density: 1.98 – 2.50
Cleavage: None
Transparency: Transparent, opaque
Double Refraction or Birefringence: None
Lustre: Usually vitreous, but can also be pearly or waxy
Fluorescence: White, bluish, brownish, greenish

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemmology-related terms.

Moss Opal: Related or Similar Gemstones Back to Top
Multicolour Dendritic Agate Cabochon
Multicolour Dendritic Agate

Moss opal is related to the other opal types; precious opal, fire opal and common opal. Moss opal can appear similar to dendritic agate, which has inclusions that are typically caused by iron and manganese ions, whereas opal inclusions are typically a result of hornblende.

Moss Opal Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

People have believed in the healing power of opal for many years. In the Middle Ages, opals were considered lucky and some even believed that an opal wrapped in a bay leaf would provide the owner with the power of invisibility. Opal is reported to be able to solve depression and to help its wearer find true and real love. Additionally, opal is a birthstone for those who are born in October. Furthermore, moss opal is said to facilitate the fulfillment of desires and help wearers recover from difficult past lives. It is also believed to encourage spiritual growth. Physically, moss opal is attributed with the ability to help circulatory disorders.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Moss Opal Gemstone and Jewellery Design Ideas Back to Top

Moss opals are best suited for earrings, brooches and pendants. Due to the delicate nature of opals, they are not recommended to be worn daily as rings or other types of jewellery that are subject to hard knocks. Moss opals can be drilled to make attractive pendants for necklaces or earrings. They can also be bezel set or wire-wrapped for occasional wear rings and bracelets or necklace pendants. Tumbled moss opals also make eye-catching beads.

Note: Buy coloured gemstones by size and not by carat weight. Coloured stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Moss Opal Gemstones Back to Top

Moss opals like common opals have gained no particular fame. However, some other noble members of the opal family have. "The Olympic Australis Opal" was unearthed at Coober Pedy, Australia, in 1956. It weighs a staggering 17,000 carats and was valued at $2,500,000 Australian dollars in 2005. "The light of the world," a white precious opal of 40 grams, 2,250 carats, also found in Australia, is considered to be the most colourful white precious opal of all time. The "Andamooka Desert Flame" found in 1969 with a weight of 6,843 kilograms is the largest opal ever brought to the light of day.

Moss Opal Gemstone Jewellery Care and Cleaning Back to Top

How to Clean your GemstonesMoss opals are delicate gemstones. Their most significant vulnerability has to do with their water content. If an opal is allowed to dry, it will crack and fade. If you live in a very dry climate, or keep them in a dehumidified room, some precautions are necessary. Keeping them in a tight plastic bag, with a damp piece of cotton or fabric will prevent dehydration. Due to their water content, opals are also highly sensitive to sudden changes in temperature. Being somewhat soft, they scratch easily. A large component of dust is quartz, which scores 7 on the Mohs scale of hardness. At 5.5 to 6 in hardness, simply wiping the dust off an opal will gradually reduce its polish. The solution is to clean opals using a soft cloth.

As with most gemstones, ultrasonic cleaners and steamers are not recommended. Always remove any jewellery or gemstones before cleaning or engaging in harsh physical activities such as sport. Store opal gemstones away from other gemstones to avoid scratches. It is best to wrap gemstones in soft cloth or place them inside a fabric-lined jewellery box.

  • First Published: December-03-2006
  • Last Updated: February-21-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping