search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценном камне гроссулярит

О гроссулярите - Введение

Гроссулярит или гроссуляр гранат является одним из шести основных «конечных участников» семейство гранатов, который также включает пироп , альмандин , спессартит , уваровит и андрадит. Название «гроссуляр» происходит от ботанического названия крыжовника «гроссулярия». Все разновидности граната имеют общую кристаллическую структуру, но различный химический состав; гроссулярит - это кальций-алюминиевая форма граната. Хотя гроссулярный гранат включает в себя множество драгоценных камней, гроссуляр обычно относится к более распространенной форме гроссулярного граната от светлого до средне-зеленого ювелирного качества. Другие, более редкие разновидности граната гроссуляр, как правило, продаются под своими собственными названиями драгоценных камней.

Другие разновидности граната Grossular

Цаворит гранат представляет собой изумрудно-зеленый гранат гроссуляр, окрашенный хромом или ванадием. Он был назван в честь национального парка Цаво, расположенного на границе Танзании и Кении, недалеко от горы Килиманджаро. Этот район является единственным известным источником цаворита-граната. Цаворит из Кении считается самым ценным.

Гессонит Гранат - это оранжево-коричневая разновидность гроссуляра, которую часто называют «камнем корицы» или «камнем Каниля». Его цвет обязан следам марганца и железа.

Гидрогроссулярный гранат - это редкий зеленый гроссулярный гранат, плотный и непрозрачный. Его цвет напоминает нефрит, и его обычно ограняют кабошоном, а не ограняют.

Лейко-гранат - это редкая разновидность гроссуляра белого или бесцветного или почти бесцветного цвета. Большинство экземпляров будут иметь легкий оттенок желтого, зеленого или розового цвета.

Гранат Мали - гибридный гранат, состоящий из смеси гроссуляра и андрадита. Его название происходит от западноафриканской страны Мали, где он был впервые обнаружен. По сей день Мали остается единственным в мире источником этого прекрасного гибрида зеленого граната.
Магазин драгоценных камней гроссулярит

Идентификация гроссулярита

Back to Top

Гроссулярит - это кальций-алюминиевый гранат, и, как и все другие формы граната, он имеет чрезвычайно отчетливую кубическую кристаллическую структуру. Гранат гроссулярит имеет исключительно высокий показатель преломления (от 1,734 до 1,759) и превосходный блеск. Он также имеет хорошую дисперсию, или «огонь», что лучше всего видно на образцах более светлого цвета, а его твердость варьируется от 6,5 до 7,5 по шкале Мооса. Гроссулярит часто можно спутать с демантоидный гранат , но демантоид - это разновидность андрадит , кальций-железный гранат; гроссулярит - это кальций-алюминиевый гранат. Твердость граната в сочетании с отсутствием расщеплений позволяет легко идентифицировать его.

Происхождение и источники гроссулярита

Back to Top

Месторождения гроссулярита находятся в ряде мест, включая Канаду (Квебек), США (Вермонт), Африку (Мали), Россию (Сибирь), Мадагаскар, Танзанию, Кению, Пакистан, Бразилию и Шри-Ланку.

Гранат-цаворит встречается только в районе, граничащем с Кенией и Танзанией, недалеко от знаменитого национального парка Цаво.

Гидрогроссулярный гранат встречается в Мьянме (Бирма), Замбии и Южной Африке.

Гранат Leuco встречается в Канаде, Мексике, Мьянме (Бирма) и Танзании.

Гессонитовый гранат встречается в Шри-Ланке, Бразилии, Мадагаскаре, Индии, Канаде и США.

Покупка гроссулярита

Back to Top

Цвет гроссулярита

Гранат гроссулярит может иметь цвет от лимонно-желтого до зеленовато-желтого и от желтовато-зеленого до мятно-зеленого. Другие редкие разновидности гроссулярита могут иметь различную окраску: гессонит цвета корицы; бесцветный лейко-гранат и глубокий изумрудно-зеленый цаворит.

Чистота и блеск гроссулярита

Большинство гранатов гроссулярита имеют отличную прозрачность, хотя большинство из них имеет некоторые видимые включения. Очищающие глаза камни могут быть довольно редкими, особенно в больших размерах. Гидрогроссулярный гранат - редкая непрозрачная форма гроссулярного граната. Гроссулярит имеет привлекательный стекловидный блеск.

Огранка и форма гроссулярита

Гроссулярит чаще всего ограняется из-за его исключительно высокого показателя преломления, замечательного блеска и огненной дисперсии. Чаще всего встречаются круглые и овальные формы. Причудливые формы редки, но не редкость. Большинство камней гроссулярита часто имеют вес менее половины карата.

Обработка гроссулярита

Как и большинство гранатов, гроссулярит никоим образом не обрабатывается или не улучшается.

Геммологические свойства гроссулярита:

Back to Top
Химическая формула: Ca3Al2 (SiO4) 3 - силикат кальция и алюминия
Кристальная структура: Кубико-ромбический додекаэдр, икоситетраэдр
Цвет: Бесцветный, желтовато-зеленый, зеленый и коричневый
Твердость: От 6,5 до 7,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,734 до 1,759
Плотность: 3,57–3,73
Расщепление: Нечеткое
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление Обычно нет
Блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: В основном нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Гроссулярит: родственные или похожие драгоценные камни:

Back to Top
Цаворитные драгоценные камни
Цаворит Гранат

Группа драгоценных камней граната - одна из самых важных в торговле драгоценными камнями. Из-за отложений граната, образующихся в местах, разбросанных по всему миру, существует ряд других драгоценных камней, которые можно легко принять за гранат. Некоторые из драгоценных камней, которые чаще всего путают, включают хризоберилл, александрит, турмалин и сапфир.

Существует только шесть минеральных видов граната, но поскольку гранат обычно образует более одного минерального вида, существует множество различных форм драгоценных камней. Гранат в чистом виде встречается очень редко.

Самые популярные похожие драгоценные камни:

Звездчатый гранат , гранат пироп, гранат альмандин, родолит гранат , гранат-спессартит, гранат-демантоид и малайя (малайя) гранат являются одними из самых популярных похожих или родственных разновидностей драгоценных камней.

Менее известные похожие или родственные драгоценные камни:

Андрадитовый гранат, меланитовый гранат, топазолитовый гранат, уваровитовый гранат, Малийский гранат , изменение цвета граната и умбалит-гранат относятся к менее известным подобным или родственным разновидностям драгоценных камней.

Гроссулярит - метафизические и целебные свойства кристаллов

Back to Top

Название «гранат» происходит от латинского слова « garanatus », что означает «подобный семенам» - по отношению к семенам плодов граната. Гранат в целом широко известен на протяжении тысячелетий. Греки считали, что гранат защищает их детей от утопления, и считался мощным противоядием от яда. В Коране гранат отмечен как камень, освещающий четвертое небо. Еврейские и христианские священные писания включали гранат как один из двенадцати камней, встроенных в нагрудник Аарона, и также сообщалось, что Ной использовал фонарь, сделанный из граната, чтобы помочь ему безопасно вести ковчег в темноте ночи.

Гранат - камень путешественника. Известно, что многие отважные первооткрыватели и искатели приключений носили камни граната для защиты. Камни считались могущественными талисманами, способными освещать ночь и изгонять злых духов. Гранат часто использовался для снятия депрессии и избавления людей от дурных снов. Говорят, что он усиливает чувственность, интимность и сексуальность. Гранат может повысить уровень творческих способностей. Также считается, что он повышает позитивную энергию, уверенность в себе и приносит успех в бизнес. Физически гранат может облегчить артрит, варикозное расширение вен, боли в спине, заболевания печени и помочь предотвратить кровотечения. Говорят, что гранат поощряет романтику, любовь и страсть.

Гранат - камень Водолея и официальный камень января, который в настоящее время считается родным камнем. Кроме того, это также камень 2-й годовщины свадьбы. Гранат также считается планетным камнем Марса, Меркурия и Плутона. Хотя гранат в первую очередь связан с корневой чакрой, в зависимости от его цвета, он также может быть полезен для открытия других чакр.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не являются исключительным мнением SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи ювелирных изделий из гроссулярита

Back to Top

Гранат гроссулярит можно использовать во всех видах ювелирных украшений и вполне подходит для любого дизайна. Он обладает превосходной твердостью, блеском и долговечностью, что делает его идеальным для повседневного ношения колец, ожерелий, браслетов, брошей, булавок и подвесок. Однако, поскольку большинство камней гроссулярита довольно маленькие, бывает трудно найти тот, который подходит для использования в качестве центрального камня для одиночного пасьянса. Поскольку гроссуляр - одна из более редких разновидностей граната, его обычно не найти в местных ювелирных магазинах, хотя он является одним из наиболее доступных зеленых гранатов.

Кольца Anniversary и Eternity - отличные идеи для гроссулярита, поскольку гранат является драгоценным камнем в честь 2-й годовщины свадьбы. Гроссулярит также можно найти во многих традиционных украшениях из камня. Гроссулярит обычно не обрабатывают, поэтому его обычно используют в планетных и астрологических украшениях. Лучше всего то, что гроссулярит и большинство других гранатов относительно доступны и легкодоступны, хотя есть несколько очень редких и ценных разновидностей.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . Для сравнения, некоторые камни больше, а другие по весу меньше алмаза.

Уход за драгоценными камнями и ювелирными изделиями гроссулярит и их чистка

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Гранат гроссулярит можно очистить теплой водой с мягким мылом или моющим средством. Вы можете протереть камни простой мягкой тканью или щеткой. После протирания обязательно хорошо промойте драгоценные камни и украшения, чтобы удалить все остатки мыла. Избегайте сильной жары, так как резкие колебания температуры могут вызвать трещины. Ультразвуковые чистящие средства не рекомендуются, также следует избегать пароварок, а также использования любых агрессивных бытовых химикатов и чистящих средств, включая отбеливатель или плавиковую кислоту, поскольку химические вещества могут вызвать коррозию.

Хотя гроссуляр довольно прочен, рекомендуется всегда снимать любые украшения перед тем, как приступить к интенсивным физическим нагрузкам, таким как упражнения или спорт. Снимая украшения, не тяните за камень, так как это может ослабить зубцы, что в конечном итоге приведет к потере камня. Храня драгоценные камни гроссулярита, заверните их в мягкую ткань или поместите в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-07-2021
  • Последнее обновление: Октябрь-05-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10132

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Grossularite Garnet Info

Grossularite Gemstone Information

About Grossularite - Introduction

Grossularite or grossular garnet is one of the six main 'end-members' of the garnet family, which also includes pyrope, almandine, spessartite, uvarovite and andradite. The name 'grossular' is derived from the botanical name for the gooseberry, 'grossularia'. All varieties of garnet share a common crystal structure but have varying chemical compositions; grossularite is the calcium-aluminum form of garnet. Though the grossular garnet species includes a variety of gemstones, grossularite typically refers to the more common light to medium-green gem-quality form of grossular garnet. Other rarer varieties of grossular garnet tend to trade under their own varietal gemstone names.

Other Varieties of Grossular Garnet

Tsavorite garnet is an emerald-green grossular garnet colored by chromium or vanadium. It was named after Tsavo National Park located on the border of Tanzania and Kenya, near Mount Kilimanjaro. This area is the only known source for tsavorite garnet. Tsavorite from Kenya is considered to be the most valuable.

Hessonite garnet is an orange-brown grossular variety, often referred to as the 'cinnamon stone' or 'Kaneel stone'. Its color is owed to traces of manganese and iron.

Hydrogrossular garnet is a rare, green grossular garnet which is dense and opaque. Its color resembles that of jade and it is typically cut en cabochon, rather than faceted.

Leuco garnet is a rare white or colorless to near-colorless variety of grossular garnet. Most specimens will exhibit a slight tinge of yellow, green or pink color.

Mali garnet is a hybrid garnet, composed of a mixture of grossular and andradite. Its name originates from the West African country of Mali where it was first discovered. To this day, Mali is still the world's only source for this fine green garnet hybrid.
Shop Grossularite Gemstones
Identifying Grossularite Back to Top

Grossularite is a calcium-aluminum garnet and like all other forms of garnet, it has an extremely distinct cubic crystal structure. Grossularite garnet has an exceptionally high refractive index (1.734 to 1.759) and excellent brilliance. It also has good dispersion, or "fire", which is best seen in lighter colored specimens, and its hardness varies from 6.5 to 7.5 on the Mohs scale. Grossularite can often be confused with demantoid garnet, but demantoid is a variety of andradite, a calcium-iron garnet; grossularite is a calcium-aluminum garnet. Garnet's hardness combined with its absence of cleavage makes it easily identifiable.

Grossularite Origin and Sources Back to Top

Deposits of grossularite are found in a number of locations, including Canada (Quebec), USA (Vermont), Africa (Mali), Russia (Siberia), Madagascar, Tanzania, Kenya, Pakistan, Brazil and Sri Lanka.

Tsavorite garnet is found only in the area bordering Kenya and Tanzania, near the famous Tsavo National Park.

Hydrogrossular garnet is found in Myanmar (Burma), Zambia and South Africa.

Leuco garnet is found in areas of Canada, Mexico, Myanmar (Burma) and Tanzania.

Hessonite garnet is found in Sri Lanka, Brazil, Madagascar, India, Canada and the United States.

Buying Grossularite Back to Top

Grossularite Color

Grossularite garnet can range in color from lemon yellow to greenish-yellow and from yellowish-green to mint green. Other rare varieties of grossularite can occur in various colors: Cinnamon-colored hessonite; colorless leuco garnet and deep emerald-green tsavorite.

Grossularite Clarity and Luster

Most grossularite garnet occurs with excellent transparency, although most will exhibit some visible inclusions. Eye-clean stones can be quite rare, especially in larger sizes. Hydrogrossular garnet is a rare opaque form of grossular garnet. Grossularite has an attractive vitreous luster.

Grossularite Cut and Shape

Grossularite is most often faceted due to its exceptionally high refractive index, remarkable brilliance and fiery dispersion. Round and oval shapes are most common. Fancy shapes are rare but not unheard of. Most grossularite stones are often less than half a carat in weight.

Grossularite Treatment

Like most garnets, grossularite is not known to be treated or enhanced in any way.

Grossularite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Ca3Al2(SiO4)3 - Calcium aluminum silicate
Crystal Structure: Cubic - rhombic dodecahedron, icositetrahedron
Color: Colorless, yellowish-green, green and brown
Hardness: 6.5 to 7.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.734 to 1.759
Density: 3.57 to 3.73
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction Normally none
Luster: Vitreous
Fluorescence: Mostly none

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Grossularite: Related or Similar Gemstones: Back to Top
Tsavorite Gemstones
Tsavorite Garnet

The garnet group of gemstones is one of the most important in the gem trade. Owing to garnet deposits forming in locations scattered around the world, there are a number of other gemstones that can be easily mistaken for garnet. Some of the most commonly confused gems include chrysoberyl, alexandrite, tourmaline and sapphire.

There are only six mineral species of garnet, but because garnet commonly forms with more than one mineral species, there are numerous distinct gemstone forms. Garnet is very rarely found in its pure form.

Most Popular Similar Gemstones:

Star garnet, pyrope garnet, almandine garnet, rhodolite garnet, spessartite garnet, demantoid garnet and malaya (malaia) garnet are among the most popular similar or related gemstone varieties.

Lesser-Known Similar or Related Gemstones:

Andradite garnet, melanite garnet, topazolite garnet, uvarovite garnet, Mali garnet, color change garnet and umbalite garnet are among the lesser-known similar or related gemstone varieties.

Grossularite - Metaphysical and Crystal Healing Properties Back to Top

The name 'garnet' comes from the Latin word 'garanatus', which means 'seed-like' - in reference to pomegranate fruit seeds. Garnet in general has been widely known for thousands of years. The Greeks believed that garnet protected their children from drowning and it was thought to be a potent antidote to poison. The Koran notes garnet as a stone that illuminates the fourth heaven. Hebrew and Christian scriptures included garnet as one of the twelve stones embedded on Aaron's breastplate, and it was also reported that Noah used a lantern fabricated from garnet to aid him in safely steering his ark through the darkness of night.

Garnet is a traveler's stone. Many courageous discoverers and adventurers were known to wear garnet stones for protection. The stones were considered to be powerful talismans, capable of illuminating the night and dispelling evil spirits. Garnet was often used to lift depression and to rid people of bad dreams. It is said to enhance sensuality, intimacy and sexuality. Garnet can strengthen one's level of creativity. It is also believed to boost positive energy, self-confidence, and bring success to one's business. Physically, garnet can alleviate arthritis, varicose veins, backache, liver disorders and help prevent hemorrhages. Garnet is said encourage romance, love and passion.

Garnet is the stone for Aquarius and the official modern birthstone for January. In addition, it is also the 2nd marriage anniversary stone. Garnet is also considered the planetary stone for Mars, Mercury and Pluto. Although garnet is primarily associated with the root chakra, depending upon its color, it can also be useful for opening up other chakras as well.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Grossularite Jewelry Ideas Back to Top

Grossularite garnet can be used in all types of jewelry and is quite suitable for any design. It has excellent hardness, brilliance and durability which makes it ideal for use in daily-wear rings, necklaces, bracelets, brooches, pins, and pendants. However, since most grossularite stones are quite small, it can be difficult to find one suitable for use as single solitaire center stone. Since grossularite is one of the rarer varieties of garnet, it is not typically found in local jewelry stores, though it is one of the more affordable of the green garnets.

Anniversary and eternity bands are great ideas for grossularite, since garnet is the 2nd year wedding anniversary gemstone. Grossularite can also be found in many traditional birthstone jewelry designs. Grossularite is typically untreated, so it is commonly worn in planetary and astrological jewelry. Best of all, grossularite and most other garnets are relatively affordable and readily available, although there are some very rare and valuable varieties available.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond by weight in comparison.

Grossularite Gemstone and Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesGrossularite garnet can be cleaned using warm water and a mild soap or detergent. You can wipe down your stones with a plain soft cloth or brush. After wiping, be sure to rinse your gems and jewelry well to ensure all soapy residue is removed. Avoid extreme heat, as extreme temperature fluctuations can cause fracturing. Ultrasonic cleaners are not recommended and steamers should also be avoided, as well as the use of any harsh household chemicals and cleaners, including bleach or hydrofluoric acid, since the chemicals can cause corrosion.

Although grossularite is quite durable, it is still suggested that you always remove any jewelry before engaging in vigorous physical activities, such as exercise or sports. When removing jewelry, do not pull from the stone as this can weaken prongs, eventually leading to a lost stone. When storing grossularite gemstones, wrap them in a soft cloth or place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: January-22-2014
  • Last Updated: September-25-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart