search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценном камне гранат Мали

Драгоценные камни гранат Мали от GemSelect - Большое изображение
Купить Натуральный Гранат Мали в GemSelect

О Мали Гранат - История и Введение

В большом и разнообразном семействе драгоценных камней-гранатов существует шесть основных видов гранатов, определяемых их химическим составом: Пироп , альмандин , спессартит , гроссулярит, уваровит и андрадит. Гранат Мали - один из редких и уникальных смешанных «гибридных» сортов граната. Он был обнаружен совсем недавно, в 1994 году в западноафриканской стране Мали, поэтому он и получил свое название. По определению, гранат Мали представляет собой смесь граната гроссуляр; силикат алюминия и кальция и гранат андрадит; силикат кальция и железа. Многие называют Мали смесью гроссуляра и андрадита, но средняя концентрация андрадита составляет всего около 5%, что классифицирует гранат Мали как тип гроссулярита.

Открытие Малийский гранат вызвали большой интерес в торговле драгоценными камнями, потому что и гроссуляр, и андрадитовый гранат являются одними из самых редких и ценных сорта граната. Как разновидность гроссулярита, показатель преломления малийского граната ближе к показателю преломления гроссуляр (1,77 у большинства экземпляров), но он также демонстрирует очень впечатляющий уровень дисперсии, напоминающий тонкую демантоид (зеленый андрадит) благодаря своим свойствам андрадита. Гроссуляр бывает разных цветов, включая желтый, белый, бесцветный, зеленый и красный, но гранат Мали обычно ограничен оттенками от желтоватого до коричневато-зеленого.

Мали Гранат Драгоценный Камень

Определение малийского граната

Back to Top

Как и все гранаты, Мали имеет очень отчетливую кубическую кристаллическую структуру; его ромбические додекаэдрические грани являются отличительной чертой всех драгоценных камней граната. Другие отличительные аспекты включают отсутствие расщепления, флуоресценции и плеохроизма (поскольку гранат однократно рефракционный ). Состав малийского граната представляет собой смесь гроссуляр гранат и примерно 5 процентов андрадита. Его цвет и показатель преломления ближе к гроссуляру, но он демонстрирует демантоидный огонь или дисперсию, которая является результатом присутствия андрадита. Цвет Мали обязан следам хрома - того же элемента, который отвечает за зеленый цвет изумруда и красный цвет в рубине. Как и все остальные разновидности граната , Гранат Мали имеет отличную твердость и долговечность, оценку 7 по шкале твердости Мооса.

Мали Гранат; Происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Самый грубый гранат Мали добывается из россыпных месторождений в западноафриканской стране Мали. Мали и по сей день остается единственным известным источником малийского граната.

Покупка граната Мали и определение ценности драгоценного камня граната Мали

Back to Top

Мали Гранатовый Цвет

Цвет граната Мали варьируется от ярко-желтого или желто-зеленого до почти медово-зеленого или коричневого. Мятно-зеленые или желтовато-зеленые камни очень желательны, тогда как коричневатые камни менее желательны. Самый ценный цвет - редкий хромовый зеленый цвет. Камни более светлого цвета имеют более высокий блеск и дисперсию. Зеленый цвет Мали обязан следам хрома, как и его сестринский камень, редкий зеленый цаворит .

Ясность и блеск малийского граната

Гранат Мали обычно формируется с превосходной прозрачностью. Чистые для глаз камни являются обычным явлением, хотя многие материалы могут иметь некоторые видимые включения, что характерно для многих редких гранатов. В полированном состоянии гранат Мали имеет привлекательный стекловидный блеск.

Гранат Мали Огранка и Форма

Гранат Мали, как известно, обладает замечательным огнем и дисперсией, а также прозрачностью, что делает его идеальным камнем для огранки. Только материалы более низкого качества обрабатываются кабошоном. Ориентация огранки не вызывает беспокойства из-за отсутствия плеохроизма. По сути, идеальной считается любая огранка или форма, которая максимизирует выход, цвет, блеск и дисперсию. Наиболее эффективные формы для этого включают подушки, круглые и овалы, а также популярные более причудливые формы, такие как триллионы, маркиза, бриолеты, груши и сердечки.

Малийский гранат

Как и большинство гранатов, малийский гранат никогда не обрабатывают и не улучшают каким-либо образом.

Гемологические свойства граната Мали:

Back to Top
Химическая формула: Ca3Al2 (SiO4) 3: силикат кальция, алюминия и железа (переменная)
Кристальная структура: (Кубический) ромбический додекаэдр
Цвет: Зеленый, желто-зеленый, медовый, желтый, оранжевый, коричневый
Твердость: 7 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,760 до 1,780
Плотность: 3,49 - 3,85
Расщепление: Нечеткое
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: Обычно нет
Блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: Обычно нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Гранат Мали: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Черный меланит андрадит
Меланит - Андрадит

Группа драгоценных камней граната является одной из самых важных в индустрии драгоценных камней. Семейство гранатов также включает пироп, альмандин, спессартит, гроссулярит, уваровит и андрадит. Хотя существует только шесть различных типов граната, гранат обычно образует более одного минерала, что приводит к появлению множества гибридных разновидностей драгоценных камней. Фактически, очень редко бывает гранат в чистом виде; например, камни, продаваемые как «пироп» или «альмандин», почти всегда содержат следы граната другого вида. С точки зрения ближайших родственных драгоценных камней малийского граната, цаворит и гессонит являются популярными разновидностями гроссуляра, а демантоид - редким и ценным андрадитом. Есть ряд других драгоценных камней и минералов, которые можно легко принять за гранат, особенно из-за большого разнообразия цветов и мест, в которых может встречаться гранат. Некоторые из материалов, которые чаще всего путают, включают шпинель, хризоберилл, александрит, турмалин и сапфир.

Самые популярные родственные драгоценные камни:

Цаворит гранат, звездчатый гранат , гранат пироп, гранат альмандин, родолит гранат , гроссуляр (гроссулярит) гранат, гессонитовый гранат, спессартитовый гранат и демантоидный гранат являются одними из самых популярных разновидностей граната.

Менее известные родственные драгоценные камни:

Гидрогроссулярный гранат, андрадитовый гранат, меланитовый гранат, лейкогранат, топазолитовый гранат, уваровитовый гранат, малайский гранат и изменение цвета граната относятся к менее известным разновидностям граната.

Мифология драгоценных камней граната Мали, метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов Back to Top

Гранат - камень января, который также ассоциируется с зодиакальным символом Водолея. Говорят, что гранат - это камень, который поощряет романтику, любовь и страсть. Говорят, что он усиливает чувственность, интимность и сексуальность. Гранат может повысить уровень творческих способностей. Также считается, что он повышает положительную энергию и уверенность в себе. Кроме того, считается, что гранат способствует успеху в бизнесе. Также говорится, что в библейской истории Ной использовал светящийся гранатовый фонарь, чтобы вести ковчег в ночи.

Когда-то гранат использовался для лечения и лечения людей с инфекционными заболеваниями, заражением крови, сердечными и легочными заболеваниями. Он считается защитным камнем, защищающим владельца от зла, а также кошмаров и дурных снов. Это отличный камень, используемый для духовного исцеления. Хотя гранат в первую очередь связан с корневой чакрой, в зависимости от его цвета, он также может быть полезен для открытия других чакр.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Малийский гранат и идеи дизайна ювелирных изделий

Back to Top

Гранат Мали можно использовать во всех видах украшений. Помимо привлекательных цветов, гранат Мали обладает множеством других качеств, которые делают его поистине уникальным и ценным ювелирным камнем. Как и все гранаты, он имеет очень хорошую твердость, что делает его устойчивым к износу и подходит для любого типа ювелирных изделий. Кроме того, малийский гранат имеет исключительно высокое преломление света, что приводит к исключительному блеску и огню. Даже при плохом освещении малийский гранат может ярко сиять. Как и большинство гранатов, гранат Мали идеально подходит для повседневного ношения колец, булавок, ожерелий, браслетов, брошей и кулонов. Однако, поскольку малийский гранат является одним из более редких сортов граната, его обычно не найти в местных ювелирных магазинах. Гранат Мали обычно используется в планетных или астрологических украшениях. Юбилейные и Вечные группы часто используют гранат Мали, потому что гранат является официальным драгоценным камнем в годовщину свадьбы в честь второй годовщины свадьбы. Гранат Мали также можно найти во многих традиционных украшениях из камня.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Уход и чистка ювелирных изделий из малийского граната с драгоценными камнями

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Гранат Мали можно очистить теплой водой с мягким мылом или моющим средством. Вы можете протереть камни простой мягкой тканью или щеткой. После протирания обязательно хорошо промойте драгоценные камни и украшения, чтобы удалить все остатки мыла. Избегайте резких перепадов тепла и температур, так как это может привести к растрескиванию. Ультразвуковые чистящие средства не рекомендуются, следует избегать использования пароварок, а также использования любых агрессивных бытовых химикатов и чистящих средств, включая отбеливатель или плавиковую кислоту, поскольку химические вещества могут вызвать коррозию.

Хотя малийский гранат довольно прочен, все же лучше всегда снимать любые украшения перед интенсивными физическими упражнениями, такими как упражнения или спорт. Снимая украшения, не тяните за камень, так как это может ослабить зубцы, что в конечном итоге приведет к потере камня. Храня драгоценные камни и украшения из малийского граната, заверните их в мягкую ткань или поместите в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: август-15-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10215

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Mali Garnet Info

Mali Garnet Gemstone Information

About Mali Garnet - History and Introduction

In the large and varied family of garnet gemstones, there are six main garnet species, specified by their chemical composition: Pyrope, almandine, spessartite, grossularite, uvarovite and andradite. Mali garnet is one of the rare and unique mixed 'hybrid' varieties of garnet. It was only recently discovered in 1994 in the West African country of Mali, which is how it earned its name. By definition, Mali garnet is a mixture of grossular garnet; a calcium aluminum silicate and andradite garnet; a calcium iron silicate. Many refer to Mali as a grossular-andradite mixture, but the average concentration of andradite is only around 5%, which classifies Mali garnet as primarily a type of grossularite.

The discovery of Mali garnet drew a lot of interest in the gem trade because both grossular and andradite garnet species are among the rarest and most valuable garnet varieties. As a variety of grossularite, the refractive index of Mali garnet is closer to that of grossular (1.77 in most specimens), but it also exhibits a very impressive level of dispersion, reminiscent of fine demantoid (green andradite) due to its andradite properties. Grossular can be found in a variety of colors including yellow, white, colorless, green and red, but Mali garnet is typically limited to shades of yellowish to brownish-green.

Mali Garnet
Mali Garnet
Identifying Mali Garnet Back to Top

Like all garnet, Mali has a very distinct cubic crystal structure; its rhombic dodecahedral faces are a hallmark of all garnet gemstones. Other distinguishing aspects include lack of cleavage, fluorescence and pleochroism (since garnet is singly refractive). Mali garnet composition is a mixture of grossular garnet and roughly 5 percent andradite. Its color and refractive index is closer to that of grossular, but it exhibits a demantoid-like fire or dispersion which is a result of the presence of andradite. Mali's color is owed to traces of chromium, the same element responsible for the green in emerald and the red in ruby. Like all other garnet species, Mali garnet has excellent hardness and durability, rating at 7 on the Mohs scale of hardness.

Mali Garnet; Origin and Gemstone Sources Back to Top

Most rough Mali garnet is mined from alluvial deposits from the West African country of Mali. Mali remains the only known source for Mali garnet to this day.

Buying Mali Garnet and Determining Mali Garnet Gemstone Value Back to Top

Mali Garnet Color

Mali garnet ranges in color from bright yellow or yellow-green, to almost honey green or brown. Mint green or yellowish-green stones are highly desirable, whereas brownish stones are least desirable. The most valuable color is a rare chrome green color. Lighter colored stones tend to have higher brilliance and dispersion. Mali's green color is owed to traces of chromium, much like its sister stone, rare green tsavorite.

Mali Garnet Clarity and Luster

Mali garnet typically forms with excellent transparency. Eye-clean stones are common, although many materials may exhibit some visible inclusions, which is common for many of the rare garnets. When polished, Mali garnet has an attractive glass-like (vitreous) luster.

Mali Garnet Cut and Shape

Mali garnet is known to exhibit remarkable fire and dispersion, as well as transparency, which makes it a perfect stone for faceting. Only lower grade materials are cut en cabochon. Orientation of cut is no concern owed to its lack of pleochroism. Essentially, any cut or shape which maximizes yield, color, brilliance and dispersion is considered ideal. The most effective shapes for this include cushions, rounds and ovals, as well as popular fancier shapes like trillions, marquise, briolettes, pears and hearts.

Mali Garnet Treatment

Like most garnets, Mali garnet is typically never treated or enhanced in any way.

Mali Garnet Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Ca3Al2(SiO4)3: Calcium aluminum-iron silicate (variable)
Crystal Structure: (Cubic) rhombic dodecahedron
Color: Green, yellow green, honey green, yellow, orange, brown
Hardness: 7 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.760 to 1.780
Density: 3.49 - 3.85
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction or Birefringence: Normally none
Luster: Vitreous
Fluorescence: Normally none

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Mali Garnet: Related or Similar Gemstones Back to Top
Black melanite andradite
Melanite - Andradite

The garnet group of gemstones is one of the most important in the gemstone industry. The garnet family also includes pyrope, almandine, spessartite, grossularite, uvarovite and andradite. Although there are only six distinct types of garnet, garnet commonly forms with more than just one mineral, which results in numerous hybrid gemstone varieties. In fact, very rarely is any garnet ever in pure form; for example, stones sold as 'pyrope' or 'almandine' almost always contain some traces of another garnet species. In terms of Mali garnet's closest related gems, tsavorite and hessonite are popular varieties of grossular, and demantoid is a rare and valuable andradite. There are a number of other gemstones and minerals which can be easily mistaken for garnet stones, especially due to the wide variety of colors and localities in which garnet can occur. Some of the most commonly confused materials include spinel, chrysoberyl, alexandrite, tourmaline and sapphire.

Most Popular Related Gemstones:

Tsavorite garnet, star garnet, pyrope garnet, almandine garnet, rhodolite garnet, grossular (grossularite) garnet, hessonite garnet, spessartite garnet and demantoid garnet are among the most popular garnet varieties.

Lesser-Known Related Gemstones:

Hydrogrossular garnet, andradite garnet, melanite garnet, leuco garnet, topazolite garnet, uvarovite garnet, malaya garnet and color change garnet are among the lesser-known garnet varieties.

Mali Garnet Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Garnet is January's birthstone and is also associated with the zodiacal symbol of Aquarius. Garnet is said to be a stone that encourage romance, love and passion. It is said to enhance sensuality, intimacy and sexuality. Garnet can strengthen one's level of creativity. It is also believed to boost positive energy, and self-confidence. Furthermore, garnet is thought to encourage business success. It is also said that in the biblical story, Noah used a glowing garnet lantern to help steer his ark through the night.

Garnets were once used to treat and heal those with infectious disease, blood poisoning, heart issues and lung problems. It is considered to be a protective stone, protecting wearers from evil as well as nightmares and bad dreams. It is an excellent stone used in spiritual healing. Although garnet is primarily associated with the root chakra, depending upon its color, it can also be useful for opening up other chakras as well.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Mali Garnet Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Mali garnet can be used in all types of jewelry. Besides its attractive colors, Mali garnet has many other qualities which make it a truly unique and valuable jewelry gemstone. Like all garnet, it has very good hardness making it resistant to wear and tear and suitable for any type of jewelry. Additionally Mali garnet has a remarkably high refraction of light, resulting in exceptional brilliance and fire. Even in poor lighting conditions, Mali garnet can exhibit a vivid sparkle. Like most garnet, Mali garnet is perfect for daily-wear rings, pins, necklaces, bracelets, brooches and pendants. However, since Mali garnet is one of the rarer varieties of garnet, it is not normally found in local jewelry stores. Mali garnet is commonly worn in planetary or astrological jewelry. Anniversary and Eternity Bands often use Mali garnet, due to the fact that garnet is the official 2nd year wedding anniversary gemstone. Mali garnet may also be found in many traditional birthstone jewelry designs.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Mali Garnet Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesMali garnet can be cleaned using warm water and a mild soap or detergent. You can wipe down your stones with a plain soft cloth or brush. After wiping, be sure to rinse your gems and jewelry well to ensure all soapy residue is removed. Avoid extreme heat and temperature fluctuations as this may cause fracturing. Ultrasonic cleaners are not recommended and steamers should be avoided as well as the use of any harsh household chemicals and cleaners, including bleach or hydrofluoric acid, since chemicals can cause corrosion.

Although Mali garnet is quite durable, it is still best to always remove any jewelry before engaging in vigorous physical activities, such as exercise or sports. When removing jewelry, do not pull from the stone as this can weaken prongs, eventually leading to a lost stone. When storing Mali garnet gems and jewelry, wrap them in a soft cloth or place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: February-17-2014
  • Last Updated: May-30-2014
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart