search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Цаворит Гранат Драгоценный Камень Информация

Драгоценные камни цаворит от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни цаворит в GemSelect
О гранате Цаворит - история и введение

Гранат-цаворит - это разновидность гроссуляра от зеленого до изумрудного цвета, состоящая из силиката кальция и алюминия. Интенсивный зеленый цвет цаворита обязан следам ванадия или хрома. Этот желательный оттенок может привести к тому, что цаворит можно ошибочно принять за прекрасные изумруды. Название «цаворит» происходит от того места, где он был впервые обнаружен; Национальный парк Цаво в Танзании на границе Кении и Танзании. По сей день этот район является единственным источником цаворита-граната.

Цаворит был обнаружен в 1967 году шотландским геммологом Кэмпбеллом Бриджесом, когда он гулял по Танзании. Судя по всему, Бриджес был атакован буйволом и уклонился от него, нырнув в овраг. Осмотревшись, он заметил несколько зеленоватых камней, блестящих на солнце. Позже Bridges и Tiffany & Co представили миру цаворит. К сожалению, Кэмпбелл Бриджес был убит мафией в Кении в августе 2009 года в возрасте 71 года. Считается, что убийство было результатом оспаривания прав на добычу полезных ископаемых.

Драгоценные камни цаворит-гранат
Определение граната-цаворита Back to Top

Гранат можно определить по его присутствию в метаморфической породе, его твердости (6,5 - 7,5 по шкале Мооса), цвету и кубической кристаллической структуре. Однако самый быстрый способ идентифицировать гранат - использовать сильные неодимовые магниты. Гранат привлекает неодимовые магниты, потому что он содержит высокие концентрации железа и / или марганца. Гранат гроссуляр и гранат пироп являются наименее магнитными из группы гранатов, что может помочь отличить цаворит от более магнитных гранатов-демантоидов. Кроме того, показатель преломления (от 1,734 до 1,759) цаворита помогает отличить его от других типов гранатов и других драгоценных камней.

Цаворит Гранат; Происхождение и источники драгоценных камней Back to Top

Цаворит-гранат встречается только в Африке, на границе Кении и Танзании.

Покупка граната-цаворита и определение ценности драгоценного камня-граната-цаворита Back to Top

Цаворит Гранатовый Цвет

Цвет граната-цаворита варьируется от ярко-желтовато-зеленого до темно-зеленого или голубовато-зеленого. Наиболее желаемый цвет - интенсивный, очень насыщенный зеленый или от средне-голубого до средне-темно-зеленого.

Цаворит Гранат Чистота и Блеск

Гранат-цаворит от прозрачного до непрозрачного со стекловидным блеском. Он имеет высокий показатель преломления, что придает ему хороший уровень яркости. Драгоценные камни цаворита должны быть чистыми для глаз, то есть невооруженным глазом нельзя увидеть никаких включений.

Гранат Цаворит Огранка и Форма

Прозрачный или непрозрачный гранат-цаворит обычно ограняют кабошоном, а прозрачный материал ограняют в различных граненых формах. Поскольку цаворит-гранат не часто встречается в больших размерах, формы, которые сохраняют наибольший вес в каратах, часто отдают предпочтение лапидаристам.

Цаворит Гранат Лечение

Цаворитные гранаты обычно никак не обрабатываются и не улучшаются.

Гемологические свойства граната цаворита: Back to Top
Химическая формула: Ca3Al2 (siO4) 3 Силикат кальция и алюминия
Кристальная структура: Кубический; ромбический додекаэдр, икоситетраэдр
Цвет: От зеленого до изумрудно-зеленого
Твердость: От 6,5 до 7,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,734 до 1,759
Плотность: 3,57–3,73
Расщепление: Нечеткое
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: Обычно нет
Блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: Крепкий: красно-оранжевый

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Гранат Цаворит: родственные или похожие драгоценные камни Back to Top
Турмалин Драгоценный Камень
Турмалин

Как член семейства гранатов, цаворит родственен другим гранатам, таким как спессартит , андрадитовые гранаты ( меланит , демантоид и топазолит), альмандин гранаты, пироп гранаты (родолит) и уваровит. Поскольку цаворит является разновидностью гроссулярит , он наиболее близок к другим гроссулярным гранатам (гидрогроссуляр, гессонит и лейко-гранат) .

Из-за насыщенного зеленого цвета гранат-цаворит иногда можно спутать с демантоидный гранат , изумруд и турмалин .

Мифология драгоценных камней граната цаворит, метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов Back to Top

Вообще, гранат издавна считался камнем путешественников. Говорят, что в Ноевом ковчеге был гранатовый фонарь, который помогал ориентироваться ночью. Считается, что гранат также способствует успешному бизнесу, способствует состраданию и укрепляет уверенность в себе. Считается, что гранат излечивает кровь и способствует хорошему кровообращению. Гранат - традиционный камень января, зодиакальный камень Водолея и камень второй годовщины.

В частности, считается, что цаворит-гранат дает своему владельцу силу, жизненную силу и позитив. Также считается, что он помогает иммунной системе, дыханию, метаболизму и детоксикации. Из-за его зеленого цвета в традиционных индуистских системах верований цаворит ассоциируется с анахатой или сердечной чакрой. Эта чакра связана с любовью, состраданием, психическим исцелением и принятием решений. Считается, что цаворит успокаивает эмоции. Гранат-цаворит - альтернативный камень для мая, из-за его зеленого цвета. Согласно верованиям фэн-шуй, цаворит несет энергию древесины, которая считается полезной для роста.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценный камень цаворит-гранат и идеи дизайна ювелирных изделий Back to Top

Цаворит обладает хорошим блеском и привлекательным стекловидным блеском, поэтому при установке с белыми или желтыми драгоценными металлами результаты могут быть фантастическими. Цаворит можно использовать как эффектный драгоценный камень или смешивать с другими цветными драгоценными камнями для создания каскада цветов, например, в браслете Dior Dentelle Opale d'Orient. Цаворит часто встречается в смеси с бриллиантами или другими бесцветными драгоценными камнями, такими как белый сапфир или белый топаз. Поскольку драгоценные камни цаворит-гранат часто доступны в меньших размерах, они часто устанавливаются в виде паве, что имеет такой же драматический эффект, как и большой камень. Паве также используется для создания замысловатых художественных украшений, таких как цветочные броши Tiffany & Co. Как и весь гранат, цаворитовые кольца являются отличным выбором, так как цаворит ценится за его исключительную долговечность.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Знаменитые драгоценные камни-гранаты цавориты Back to Top

Огромный ограненный цаворит весом 325,13 карата был выставлен на выставке Tucson Gem Show 2007. Считается, что это самый крупный и чистый цаворит-гранат в мире.

Немецкий авангардный ювелирный дом Hemmerle славится своими фирменными серьгами с кисточками, а одна из самых ярких пар изготовлена из ярких зеленых изумрудов и гранатов-цаворитов.

Один из самых известных дизайнов Tiffany & Co - это цаворитная булавка Schlumberger в виде морского конька.

Цаворит Гранат Драгоценный камень Уход и чистка ювелирных изделий Back to Top

Как очистить драгоценные камни Правильный уход за гранатом-цаворитом включает очистку драгоценных камней-гранатов-цаворитов только теплой мыльной водой и мягкой тканью. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить остатки мыла. Как и в случае с большинством драгоценных камней, использовать ультразвуковые очистители и отпариватели не рекомендуется. Всегда снимайте любые украшения или драгоценные камни перед тренировкой, чисткой или тяжелыми физическими нагрузками, например спортом. Храните цаворит-гранат отдельно от других драгоценных камней, чтобы не поцарапать его. Лучше всего обернуть драгоценные камни мягкой тканью или положить их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-11-2021
  • Последнее обновление: Октябрь-01-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10418

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Tsavorite Garnet Info

Tsavorite Garnet Gemstone Information

About Tsavorite Garnet - History and Introduction

Tsavorite garnet is a green to emerald colored variety of grossular garnet, which is composed of calcium aluminum silicate. The intense green of tsavorite is owed to traces of vanadium or chromium. This desirable hue can cause tsavorite to be mistaken for fine emeralds. The name "tsavorite" comes from the place where it was first discovered; Tsavo National Park in Tanzania on the borders of Kenya and Tanzania. To this day, this area is the only source of tsavorite garnet.

Tsavorite was discovered in 1967 by a Scottish gemologist called Campbell Bridges, whilst he was walking in Tanzania. Apparently, Bridges was charged by a buffalo and avoided the animal by diving into a gully. Looking around, he noticed some greenish rocks glinting in the sunlight. Later, Bridges and Tiffany & Co introduced tsavorite to the world. Sadly, Campbell Bridges was murdered by a mob in Kenya in August 2009 at the age of 71. It is believed that the killing was a result of disputed mining rights.

Tsavorite Garnet Gemstones
Identifying Tsavorite Garnet Back to Top

Garnet can be identified by its occurrence in metamorphic rock, its hardness (6.5 - 7.5 on the Mohs scale), color and cubic crystal structure. However, the quickest way to identify garnet is with the use of strong neodymium magnets. Garnet is attracted to neodymium magnets because it contains high concentrations of iron and/or manganese. Grossular garnet and pyrope garnet are the least magnetic of the garnet group, which can help to distinguish tsavorite from the more magnetic demantoid garnet. Additionally, the refractive index (1.734 to 1.759) of tsavorite helps to identify it from other garnet types and other gemstones.

Tsavorite Garnet; Origin and Gemstone Sources Back to Top

Tsavorite garnet is only found in Africa, on the border of Kenya and Tanzania.

Buying Tsavorite Garnet and Determining Tsavorite Garnet Gemstone Value Back to Top

Tsavorite Garnet Color

Tsavorite garnet ranges in color from bright yellowish green to deep green or bluish green. The most desired color is an intense, highly saturated green, or a medium bluish to medium-dark green.

Tsavorite Garnet Clarity and Lustre

Tsavorite garnet is transparent to opaque with a vitreous lustre. It has a high refractive index, which gives it a good level of brilliance. Tsavorite gemstones should be eye-clean, meaning that no inclusions can be seen with the naked eye.

Tsavorite Garnet Cut and Shape

Translucent or opaque tsavorite garnet is commonly cut en cabochon and transparent material is cut in a variety of faceted shapes. Since tsavorite garnet is not often found in large sizes, the shapes that retain the most carat weight are often favored by lapidarists.

Tsavorite Garnet Treatment

Tsavorite garnets are not usually treated or enhanced in any way.

Tsavorite Garnet Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Ca3Al2(siO4)3 Calcium aluminum silicate
Crystal Structure: Cubic; rhombic dodecahedron, icositetrahedron
Color: Green to emerald green
Hardness: 6.5 to 7.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.734 to 1.759
Density: 3.57 to 3.73
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction or Birefringence: Usually none
Lustre: Vitreous
Fluorescence: Strong: red-orange

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Tsavorite Garnet: Related or Similar Gemstones Back to Top
Tourmaline Gemstone
Tourmaline

As a member of the garnet family, tsavorite is related to the other garnets, such as spessartite, andradite garnets (melanite, demantoid and topazolite), almandine garnets, pyrope garnets (rhodolite) and uvarovite. Since tsavorite is a type of grossularite, it is most closely related to the other grossular garnets (hydrogrossular, hessonite and leuco garnet).

Due to its intense green color, tsavorite garnet can sometimes be confused with demantoid garnet, emerald and tourmaline.

Tsavorite Garnet Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

In general, garnet has long been thought of as a travelers' stone. In fact, Noah's Ark is said to have had a garnet lantern to help navigate during the night. Garnet is also thought to promote successful business, encourage compassion and aid self-confidence. Garnet is said to have the ability to heal the blood and encourage good circulation. Garnet is the traditional birthstone for January, the zodiacal stone for Aquarius and the second anniversary stone.

In particular, tsavorite garnet is thought to provide its wearer with strength, vitality and positivity. It is also believed to help the immune system, respiration, metabolism and detoxification. Due to its green color, traditional Hindu belief systems associate tsavorite with Anahata, or the heart chakra. This chakra relates to love, compassion, psychic healing and decision making. Thus tsavorite is thought to be helpful in calming the emotions. Tsavorite garnet is an alternative birthstone for May, due to its green color According to feng shui beliefs, tsavorite carries wood energy, which is considered good for growth.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Tsavorite Garnet Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Tsavorite has a good level of brilliance and an attractive vitreous lustre, so when set with white or yellow precious metals, the results can be fantastic. Tsavorite can be used as a statement gemstone or it can be mixed with other colored gemstones for a cascade of colors such as in Dior's "Dentelle Opale d'Orient" bracelet. Tsavorite is often seen mixed with diamonds or other colorless gemstones such as white sapphire or white topaz. Since tsavorite garnet gemstones are often available in smaller sizes, they are frequently set in pave style, which has an effect equally as dramatic as a large stone. Pave settings are also used for intricate artistic jewelry designs such as in Tiffany & Co's flower brooches. Like all garnet, tsavorite rings are an excellent choice, since tsavorite is prized for its excellent durability.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Tsavorite Garnet Gemstones Back to Top

An enormous faceted tsavorite, weighing 325.13 carats was on display at the Tucson Gem Show 2007. This is believed to be the world's largest, cleanest tsavorite garnet.

Avant-garde German Jewelry House, Hemmerle, are famous for their signature tassel earrings, and one of the most striking pairs are fashioned from vivid green emeralds and tsavorite garnets.

One of the most famous Tiffany & Co designs is the Schlumberger tsavorite seahorse pin.

Tsavorite Garnet Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesProper care for tsavorite garnets includes cleaning tsavorite garnet gems using only warm, soapy water and a soft cloth. Be sure to rinse well to remove soapy residue. As with most gemstones, ultrasonic cleaners and steamers are not recommended. Always remove any jewelry or gemstones before exercising, cleaning or engaging in harsh physical activities such as sport. Store tsavorite garnets away from other gemstones to avoid scratches. It is best to wrap gemstones in soft cloth or place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: April-21-2014
  • Last Updated: September-30-2016
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart