search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Малайский гранат: информация о драгоценных камнях

Драгоценные камни малайский гранат от GemSelect - Большое изображение
Купить натуральный малайский гранат в GemSelect

О Гранате Малая - История и Введение

Малайя гранат - одна из самых редких и интересных «гибридных» разновидностей граната. Это в первую очередь смесь пироп и спессартин , который был впервые обнаружен в 1960-х годах. Он был обнаружен в долине реки Умба на границе с Танзанией и Кенией, которая остается основным источником малайского граната. GIA классифицирует малайский гранат только как разновидность пиропа-спессартита, но это может быть не для всех малайских гранатов. По большей части, малайский гранат считается разновидностью пиропа, поскольку большинство испытанных образцов содержат более высокий процент пиропа в качестве основного компонента. Однако со временем было обнаружено, что многие образцы малайского граната содержат равные части как спессартита, так и альмандина. В некоторых случаях камни также содержали незначительные следы гроссуляра и андрадита. Исследования показали, что его состав может сильно варьироваться: от 2 до 94% спессартита, от 0 до 83% пиропа, от 2 до 78%. альмандин , От 0 до 24% гроссуляр и от 0 до 4% андрадита.

Natural malaya garnet

Термин «малая» произошел от слова суахили, означающего «изгой» или «проститутка». Горняки дали ему такое название, потому что, когда он был впервые обнаружен, местные дилеры не стали его покупать просто потому, что он не подпадал ни под одну из стандартных категорий граната; таким образом, он был отброшен. Считалось, что первые находки относятся к типу спессартита, и их часто добывали и смешивали с партиями родолит гранат . С момента его открытия производство и добыча малайского граната были очень нерегулярными, и из-за его редкости он высоко ценится коллекционерами драгоценных камней. Более крупные образцы, особенно более 3–5 карат, существенно увеличиваются в цене и могут потребовать очень высоких премий.

Малайский гранат

Определение малайского граната

Back to Top

Показатель преломления и удельный вес малайского граната могут перекрывать показатели гроссуляра, а материалы могут образовываться даже с почти одинаковыми цветами, что затрудняет их различение друг от друга. Таким образом, для идентификации малайского граната обычно требуется химический анализ. Гранат Малайя имеет превосходную твердость 7-7,5 по шкале Мооса и часто имеет игольчатые включения, которые помогают отличить гранат Малайя от других драгоценных камней. Как и все гранаты, Малайя имеет очень отчетливую кубическую кристаллическую структуру; ромбические додекаэдрические грани являются отличительной чертой гранатовых драгоценных камней. Другие отличительные аспекты включают отсутствие расщепления, флуоресценции и плеохроизма, поскольку гранат обладает однократным преломлением.

Малайский гранат; Происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Гранат малайский встречается в основном в долине реки Умба в Восточной Африке, которая граничит с северной Танзанией и южной Кенией. В 1993 г. сообщалось об открытии аналогичного материала в Южной Танзании. Также были найдены месторождения как на Мадагаскаре, так и на Шри-Ланке (Цейлон).

Покупка малайского граната и определение ценности драгоценного камня малайского граната

Back to Top

Цвет малайского граната

Гранат Malaya бывает разных уникальных и интересных цветов, включая розовато-оранжевый, красновато-оранжевый и желтовато-оранжевый, все с различными светлыми и темными тонами. Самые редкие цвета малайи включают медово-персиковый, коричный, розовато-оранжевый и почти бесцветный. Оранжевые камни обычно встречаются реже, чем красноватые, а камни с меньшим количеством коричневого считаются более желательными. Известно, что малайский гранат показывает искрящиеся красные вспышки, несравнимые с любым другим типом граната. Причина цвета - марганец, а иногда и железо.

«Умбалит-гранат» - это название, используемое для малайского граната из долины Умба, который имеет красный цвет с легким оттенком оранжевого. «Императорский гранат» - торговое название, используемое для обозначения ярких розовато-оранжевых камней, которые не являются ни слишком темными, ни слишком бледными. Некоторые бледно-розовые экземпляры могут менять цвет на красноватый или золотой. Некоторые оранжево-красные камни могут также иметь коричневато-оранжевый цвет. Изменение цвета малайский гранат по-прежнему классифицируется как малайский гранат на основании идентичного химического состава.

Ясность и блеск малайского граната

Гранат Малайя считается камнем «типа II» согласно шкале чистоты цветных камней GIA. Это означает, что большая часть малайского граната будет иметь некоторые видимые включения, обычно рутил, пирит или апатит. Чаще всего встречаются включения небольших игольчатых скоплений рутила. В полированном состоянии гранат малайя приобретает привлекательный стекловидный блеск.

Гранат Малая Огранка и Форма

Малые гранаты обладают замечательным огнем и дисперсией. Это означает, что они чаще всего огранены, а не огранены кабошоном. Любой крой и форма, которые увеличивают огонь и сводят к минимуму темноту цвета, являются идеальными. Наиболее эффективные формы для этого включают подушки, круглые и овальные формы.

Малайский гранат

Как и большинство гранатов, малайский гранат никогда не обрабатывают и не обрабатывают каким-либо образом.

Malaya Garnet from GemSelect

Гемологические свойства граната Малайя:

Back to Top
Химическая формула: (MgFeMnCa) 3Al2 (SiO4) 3
Кристальная структура: (Кубический) Ромбический додекаэдр
Цвет: Оранжево-розовый, оранжево-коричневый, медно-розовый, шампанское, розовый, оранжевый, красный
Твердость: От 7 до 7,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: 1,73–1,81
Плотность: 3,65–4,20
Расщепление: Нечеткое
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: Обычно нет
Блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: Обычно нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Малайский гранат: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Мали Гранат
Мали Гранат

Группа драгоценных камней граната является одной из самых важных в индустрии драгоценных камней. Семейство гранатов также включает пироп, альмандин, спессартит, гроссулярит, уваровит и андрадит. Хотя существует только шесть различных типов граната, гранат обычно образует более одного минерала, что приводит к появлению множества гибридных разновидностей драгоценных камней. Фактически, очень редко бывает гранат в чистом виде; например, камни, продаваемые как «пироп» или «альмандин», почти всегда содержат следы граната другого вида. Есть ряд других драгоценных камней и минералов, которые можно легко принять за гранат, особенно из-за большого разнообразия цветов и мест, в которых может встречаться гранат. Некоторые из материалов, которые чаще всего путают, включают шпинель, хризоберилл, александрит, турмалин и сапфир.

Самые популярные родственные драгоценные камни:

Цаворит гранат, звездчатый гранат , гранат пироп, гранат альмандин, родолит гранат , гроссуляр (гроссуляр), гранат-спессартит и гранат-демантоид являются одними из самых популярных разновидностей граната.

Менее известные родственные драгоценные камни:

Гидрогроссулярный гранат, андрадитовый гранат, лейкогранат, меланитовый гранат, топазолитовый гранат, уваровитовый гранат, Малийский гранат и изменение цвета граната относятся к менее известным разновидностям граната.

Мифология, метафизические и целебные свойства драгоценных камней Малайского граната

Back to Top

Гранат - камень января, он также связан со зодиакальным знаком Водолея. Говорят, что гранат - это камень, который поощряет романтику, любовь и страсть. Говорят, что он усиливает чувственность, интимность и сексуальность. Гранат может повысить уровень творческих способностей. Также считается, что он повышает положительную энергию и уверенность в себе. Кроме того, считается, что гранат способствует успеху в бизнесе.

Когда-то гранат использовался для лечения и лечения людей с инфекционными заболеваниями, заражением крови, сердечными и легочными заболеваниями. Он считается защитным камнем, защищающим владельца от зла, а также кошмаров и дурных снов. Это отличный камень, используемый для духовного исцеления. Хотя гранат в первую очередь связан с корневой чакрой, в зависимости от его цвета, он также может быть полезен для открытия других чакр.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи дизайна ювелирных украшений и драгоценных камней из малайского граната

Back to Top

Гранат Малайский можно использовать во всех видах украшений и вполне подойдет к любому дизайну. Его твердость колеблется от 6,50 до 7,00 по шкале Мооса, что делает его устойчивым к износу. Отсутствие сколов также увеличивает его прочность. Гранат Malaya также обладает замечательной дисперсией и блеском, что делает его идеальным для повседневного ношения колец, ожерелий, браслетов, брошей, булавок и кулонов. Однако, поскольку гессонит - одна из более редких разновидностей граната, его обычно не найти в местных ювелирных магазинах. Кроме того, поскольку его обычно не обрабатывают, его обычно носят в планетных и астрологических украшениях. Юбилейные и вечные кольца часто используют малайский гранат, потому что гранат является драгоценным камнем в честь 2-й годовщины свадьбы. Малайский гранат также можно найти во многих традиционных украшениях из камня. Лучше всего то, что малайский гранат часто доступен в больших размерах, в отличие от многих редких гранатов.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Уход и чистка ювелирных изделий из малайского граната с драгоценными камнями

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Гранат Malaya можно очистить теплой водой с мягким мылом или моющим средством. Вы можете протереть камни мягкой тканью или щеткой. После протирания обязательно хорошо промойте драгоценные камни и украшения, чтобы удалить все остатки мыла. Избегайте резких перепадов тепла и температур, так как это может привести к растрескиванию. Ультразвуковые чистящие средства не рекомендуются и следует избегать пароварок, а также использования агрессивных бытовых химикатов и чистящих средств, включая отбеливатель или плавиковую кислоту, поскольку химические вещества могут вызвать коррозию.

Несмотря на то, что малайский гранат довольно прочен, все же рекомендуется всегда снимать любые украшения перед активными физическими упражнениями, такими как упражнения или спорт. Снимая украшения, не тяните за камень, так как это может ослабить зубцы, что в конечном итоге приведет к потере камня. Храня драгоценные камни и украшения из малайского граната, заверните их в мягкую ткань или положите в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-02-2021
  • Последнее обновление: июнь-25-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

9790

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Malaya Garnet Info

Malaya Garnet Gemstone Information

About Malaya Garnet - History and Introduction

Malaya (malaia) garnet is one of the rarer and more interesting 'hybrid' varieties of garnet. It is primarily a mix of pyrope and spessartine, which was first discovered in the 1960s. It was discovered in the Umba River Valley bordering Tanzania and Kenya, which remains the primary source for malaya garnet. GIA classifies malaya garnet as only a pyrope-spessartite species, but this may not be the case for all malaya garnet. For the most part, malaya garnet has been considered a variety of pyrope, since most tested specimens contained higher percentages of pyrope as their primary component. However, over the years, many malaya garnet specimens were discovered to contain equal parts of both spessartite or almandine. In some cases, stones also contained minor traces of grossular and andradite. Research has now shown that its composition can be highly variable, ranging anywhere from 2 to 94% spessartite, 0 to 83% pyrope, 2 to 78% almandine, 0 to 24% grossular and 0 to 4% andradite.

Natural malaya garnet

The term "malaya" was derived from a Swahili word meaning 'outcast' or 'prostitute'. Miners gave it this name because when it was first discovered, local dealers wouldn't buy it, simply because it didn't fall into any of the standard garnet categories; thus, it was cast aside. The first findings were believed to be a type of spessartite and they were often mined and mixed with parcels of rhodolite garnet. Since its discovery, the production and mining of malaya garnet has been very irregular, and because of its rarity, it is highly prized by gem collectors. Larger specimens, especially those over 3 to 5 carats, increase in value substantially and can demand very high premiums.

Malaya Garnet
Malaya Garnet
Click to enlarge
Identifying Malaya Garnet Back to Top

Malaya garnet's refractive index and specific gravity can overlap that of grossular, and materials can even form with near identical colors making them very difficult to distinguish from one another. Thus, identification of malaya garnet normally requires chemical analysis. Malaya garnet has excellent hardness of 7-7.5 on the Mohs scale and often exhibits needle-like inclusions which can help distinguish malaya garnet from other gems. Like all garnet, malaya has a very distinct cubic crystal structure; the rhombic dodecahedral faces are a hallmark of garnet gemstones. Other distinguishing aspects include lack of cleavage, fluorescence and lack of pleochroism, since garnet is singly refractive.

Malaya Garnet; Origin and Gemstone Sources Back to Top

Malaya garnet is found primarily in East Africa's Umba River Valley which borders northern Tanzania and Southern Kenya. In 1993, discoveries of similar material were also reported in Southern Tanzania. There have also been deposits found in both Madagascar and Sri Lanka (Ceylon).

Buying Malaya Garnet and Determining Malaya Garnet Gemstone Value Back to Top

Malaya Garnet Color

Malaya garnet occurs in a variety of unique and interesting colors including pinkish-orange, reddish-orange and yellowish-orange, all with varying light and dark tones. The rarest malaya colors include honey-peach, cinnamon, pinkish-orange and near-colorless. Orangey stones are typically rarer than reddish, and stones with lesser amounts of brown are considered more desirable. Malaya garnet is known to exhibit scintillating flashes of red, incomparable to any other type of garnet. The cause of the color is manganese and sometimes iron.

'Umbalite garnet' is a name used for malaya garnet from the Umba Valley that exhibits a red color with a slight hint of orange. 'Imperial garnet' is a trade name used to refer to bright pinkish-orange stones which are neither too dark nor too pale. Some pale pink specimens may exhibit a reddish or gold color change. Some orange-red stones may also exhibit a brownish-orange color change. Color change malaya garnet is still classified as malaya garnet based on identical chemical composition.

Malaya Garnet Clarity and Luster

Malaya garnet is considered to be a 'type II' stone according to the GIA's colored stone clarity scale. This means that most malaya garnet will exhibit some visible inclusions, typically rutile, pyrite or apatite. The most common inclusions are small needle-like clusters of rutile. When polished, malaya garnet has an attractive glass-like (vitreous) luster.

Malaya Garnet Cut and Shape

Malaya garnets have remarkable fire and dispersion. This means that they are most often faceted rather than cut en cabochon. Any cut and shape that maximizes fire and minimizes color darkness is ideal. The most effective shapes for this include cushions, rounds and ovals.

Malaya Garnet Treatment

Like most garnets, malaya garnet is typically never treated or enhanced in any way.

Malaya Garnet from GemSelect

Malaya Garnet Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: (MgFeMnCa)3Al2(SiO4)3
Crystal Structure: (Cubic) Rhombic dodecahedron
Color: Orangey-pink, orange-brown, copper-pink, champagne, pink, orange, red
Hardness: 7 to 7.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.73 to 1.81
Density: 3.65-4.20
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction or Birefringence: Normally none
Luster: Vitreous
Fluorescence: Normally none

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Malaya Garnet: Related or Similar Gemstones Back to Top
Mali Garnet
Mali Garnet

The garnet group of gemstones is one of the most important in the gemstone industry. The garnet family also includes pyrope, almandine, spessartite, grossularite, uvarovite and andradite. Although there are only six distinct types of garnet, garnet commonly forms with more than just one mineral, which results in numerous hybrid gemstone varieties. In fact, very rarely is any garnet ever in pure form; for example, stones sold as 'pyrope' or 'almandine' almost always contain some traces of another garnet species. There are a number of other gemstones and minerals that can be easily mistaken for garnet stones, particularly because of the wide variety of colors and localities in which garnet can occur. Some of the most commonly confused materials include spinel, chrysoberyl, alexandrite, tourmaline and sapphire.

Most Popular Related Gemstones:

Tsavorite garnet, star garnet, pyrope garnet, almandine garnet, rhodolite garnet, grossular (grossularite) garnet, spessartite garnet and demantoid garnet are among the most popular garnet varieties.

Lesser-Known Related Gemstones:

Hydrogrossular garnet, andradite garnet, leuco garnet, melanite garnet, topazolite garnet, uvarovite garnet, Mali garnet and color change garnet are among the lesser-known garnet varieties.

Malaya Garnet Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Garnet is January's birthstone and is also associated with the zodiacal sign of Aquarius. Garnet is said to be a stone that encourages romance, love and passion. It is said to enhance sensuality, intimacy and sexuality. Garnet can strengthen one's level of creativity. It is also believed to boost positive energy, and self-confidence. Furthermore, garnet is thought to encourage business success.

Garnets were once used to treat and heal those with infectious disease, blood poisoning, heart issues and lung problems. It is considered to be a protective stone, protecting wearers from evil as well as nightmares and bad dreams. It is an excellent stone used in spiritual healing. Although garnet is primarily associated with the root chakra, depending upon its color, it can also be useful for opening up other chakras as well.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Malaya Garnet Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Malaya garnet can be used in all types of jewelry and is quite suitable for any design. Its hardness ranges from 6.50 to 7.00 on the Mohs scale, which makes it resistant to wear and tear. The absence of cleavage also adds to its durability. Malaya garnet also has remarkable dispersion and brilliance which makes it perfect for daily-wear rings, necklaces, bracelets, brooches, pins, and pendants. However, since hessonite is one of the rarer varieties of garnet, it is not normally found in local jewelry stores. Also, because it is typically untreated, it is commonly worn in planetary and astrological jewelry. Anniversary and eternity bands often use malaya garnet, due to the fact that garnet is the 2nd year wedding anniversary gemstone. Malaya garnet can also be found in many traditional birthstone jewelry designs. Best of all, malaya garnet is often available in large sizes, unlike many rare garnets.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Malaya Garnet Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesMalaya garnet can be cleaned using warm water and a mild soap or detergent. You can wipe down your stones with a soft cloth or brush. After wiping, be sure to rinse your gems and jewelry well to ensure that all soapy residue is removed. Avoid extreme heat and temperature fluctuations as this may cause fracturing. Ultrasonic cleaners are not recommended and steamers should be avoided, as well as the use of harsh household chemicals and cleaners, including bleach or hydrofluoric acid, since chemicals can cause corrosion.

Although malaya garnet is quite durable, it is still recommended to always remove any jewelry before engaging in vigorous physical activities, such as exercise or sports. When removing jewelry, do not pull from the stone as this can weaken prongs, eventually leading to a lost stone. When storing malaya garnet gems and jewelry, wrap them in a soft cloth or place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: April-11-2013
  • Last Updated: December-17-2014
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart