• English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

Познавательная информация о драгоценном камне Азотик Топаз

Азотик Топаз - История и Введение

Азотик Топаз является обработанной разновидностью бесцветного топаза. Он назван в честь компании Azotic®, которая изобрела уникальную запатентованную процедуру обработки камня, путем покрытия его поверхности. Азотик Топаз получает свои уникальные цвета радуги через пленку металла напыленную на грани кристалла, которая отражает свет в различные цвета и интересные рисунки.

Исторически, Топаз является одним из наиболее важных из доступных драгоценных камней. Он имеет относительно высокий показатель преломления и твердость на уровне 8 по шкале Мооса. Это особенно популярный драгоценный камень для ювелиров, во многом он обязан своей невероятной гибкости и долговечности. Он не имеет особой чувствительности к химическим веществам, кроме горячей серной кислоты, и очень широко используется для любого типа ювелирных изделий и дизайна.

Азотик Топаз демонстрирует потрясающие цвета радуги. Он очень похож и его часто путают с Мистическим топазом и Мистическим Кварцем, которые также являются покрытой оболочкой разновидностью бесцветного топаза. Азотик Топаз, как правило, легче, чем мистический топаз и как правило он отличается своим ярким цветом. Цвет, блеск и ясность конечного продукта во многом зависит от качества, огранки и полировки оригинального бесцветного или Белого топаза.

Всемирно известный топаз

Это было бы странно ожидать существование всемирно известного Азотик Топаз. Современные технологии обработки имеют целью создание интересных и модных камней, но никак не могут заменить настоящие драгоценные камни.

Топаз, с другой стороны, получил некоторую заслуженную славу. Пожалуй, самый известный топаз гигантского образца был установлен в португальскую корону, "Браганса", который сначала считался алмазом.

Существует также красивый топаз в Зеленом Хранилище в Дрездене, однa из самых важных в мире коллекций драгоценных камней. Топаз может быть найден в удивительно больших размерах. В 1964 голубые топазы были найдены в Украине, каждый из которых весил около 100 кг. Смитсоновский институт в Вашингтоне разрезал топаз по несколько тысяч карат каждый. Ограненный топаз весом 22,892.50 карат делает его крупнейшим ограненным желтым топазом в мире.

Определение Азотик Топаза

Azotic Topaz
Увеличенное фото

Определение Азотик Топаза

Топаз драгоценный камень очень твердый, 8 по шкале Мооса, но он может быть расколот с одного удара. Его прекрасная слоистость это одно из свойств, которое он разделяет с алмазом, что делает его очень отличимым и как следствие, топаз должен быть защищен от любых жестких воздействий или ударов. Как правило, простой тест как царапина может отличить топаз от других типов драгоценных камней, потому что он гораздо тверже, чем большинство других камней. Топаз также проявляет плеохроизм, что выражается в переливании несколькими цветами в одном камне в зависимости от точки просмотра камня. Большинство других "похожих" драгоценных камней обычно не проявляют плеохроизм. Однако, в связи с напылением пленки с азотным покрытием, плеохроизм трудно заметить в специально обработанных образцах топаза.

Происхождение и источники Азотик Топаза Back to Top

Топаз можно найти во многих источниках по всему миру. Бразилия (Минас-Жерайс) является наиболее важным поставщиком Топаза, особенно самого желаемого и ценного Топаза Империал. Другие источники и важные месторождения топазов находятся в Афганистане, Австралии, Китае, Японии, Мадагаскаре, Мексике, Мьянме, Намибии, Нигерии, Пакистане, России, Шри-Ланке, Украине, США и Зимбабве.

Покупка Азотик Топаза и определение его ювелирной ценности Back to Top

Цвета Азотик Tопаза

Азотик топаз отображает все цвета радуги в одном камне. Оттенки цвета показываются в удивительных орнаментах, как дизайнерские, яркие цветные калейдоскопы. Этот дизайнерский драгоценный камень позволяет глазу уловить потрясающее зрелище. Цветовые предпочтения не имеют смысла, так как отображается полная радуга цветов.

Чистота и яркость Азотик Tопаза

Прозрачный, чистый топаз самого высокого качества обычно выбирают для обработанного Азотик топаза. Коричневый топаз или те, которые в значительной степени имеют вкрапления не станут привлекательными драгоценными камнями после пленочного покрытия, которое напыляют на поверхность камня. Топаз имеет привлекательный стеклянный блеск, после огранки и полировки. Большинство топазов очень чистые и прозрачные, но полупрозрачные образцы также возможно найти.

Огранка и формы Азотик топаза

Натуральные топазы доступны в широком диапазоне размеров и форм, в том числе и во многих причудливых формах, таких как сердце, триллионы, цветы и декоративная резьба. Топаз с явными вкраплениями часто ограняют кабошоном, но как правило, это не типично для топазов с покрытием. Покрытый Топаз почти всегда огранен и он не может быть огранен повторно, в связи с особым металлическим покрытием. Азотик Топаз обычно ограняют бриллиантовой огранкой для усиления цвета и рисунка. Ступенчатая огранка или другие стили не могут так максимизировать цвет, как это делает бриллиантовая огранка.

Обработка Азотик топаза

Бесцветный топаз всегда подвергается обработке. Азотик топаз производится с использованием природного топаза, путем напыления на поверхность камня тонкого слоя пленки. Металлические слои приводят к высокому уровню отражения света в широком диапазоне цветов и интересных узоров. Азотик Топаз обычно нагревают при низких температурах для повышения четкости и его красочных оптических свойств. Покрытые топазы не следует повторно огранять или повторно полировать так как это поставит под угрозу цельность пленочного покрытия, которое отвечает за множество цветов в камне.

Гемологические свойства Азотик топаза: Back to Top
Химическая формула: Al2SiO4(F2OH)2 фторосодержаший силикат аллюминия
Кристаллическая структура: Ромбические, призмы с многогранными концами, часто восьмигранный в сечениях
Цвет: Бесцветный, Белый или с прожилками
Твердость: 8
Индекс преломления: 1.609 - 1.643
Плотность: 3.49 – 3.57
Слоистость: Отличная
Прозрачность: От прозрачного до полупрозрачного
Двойное преломление / Двулучепреломление: +0.008 to + 0.016
Блеск: Стеклянный
Флюоресцентность: Розовый: слабый; красно-коричневый:слабый; желто-коричневый: слабый

Пожалуйста, обратитесь к нашему Глоссарию для детального объяснения гемологических терминов.

Виды Азотик топаза и другие, похожие драгоценные камни: Back to Top
Shop Mystic Topaz Gems
Мистический Топаз

Топаз является очень многочисленным видом, и существует большое многообразие различных сортов, родственных ему драгоценных камней. Есть также много драгоценных камней, которые напоминают топазы, в том числе Аквамарин, Хризоберилл, Цитрин, Берилл, Шпинель и Турмалин. Наиболее распространенным является путаница Азотик топаза с Мистическим топазом, Мистический кварц путают с Азотик кварцем. Образцы Азотик топаза как правило легче и ярче, чем мистические, а топазы гораздо тверже кварца, что делает их легко определяемыми.

Наиболее популярные виды Азотик топаза:

Мистический топаз, Рутилловый Топаз, Швейцарский голубой топаз, Топаз Лондон Блю, Голубой и Белый топаз - наиболее популярные и распространенные сорта топаза.

Наименее известные виды Азотик топаза:

Топаз Империал,Шерри топаз, Серебристый топаз, Шампань топаз и Розовый топаз - редчайшие разновидности Драгоценных топазов.

Мифология Азотик топаза, метафизические и лечебные свойства Back to Top

Азотик Топаз это высокотехнологичное достижение, которое было применено к природным ресурсам и имело успех. Будущие поколения решат останется ли Топаз популярен как оригинальный камень или нет. Так как Азотик Топаз является тем же самым Топазом, то все легенды и мифы Топаза одинаково применимы и к нему.

Египтяне верили, что топаз был окрашен золотым сиянием могучего бога солнца Ра. Это сделало топаз очень мощным амулетом, который защищал верующих против зла. Римляне связывали топаз с Юпитером, их богом Солнца. В древние времена считалось, что топаз помогает улучшить зрение. Греки наделяли топаз сверхъестественной властью, чтобы увеличить силу и сделать своего владельца невидимым во время чрезвычайных ситуаций. Говорят, что Топаз способен менять цвет в присутствии отравленной пищи или напитков. Его мистические лечебные силы изменяются с фазами луны. Его назначали для лечения бессонницы, астмы и кровоизлияний.

Топаз Камень тех, кто родился в ноябре. Кроме того, это камень Юпитера и Стрельца. Топаз связан с о 2-й чакрой (пупок), но определенные цвета топаза могут также воздействовать и на другие участки тела и энергии чакр.

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Азотик топаза и идеи дизайна ювелирных украшений Back to Top

Топаз любого типа это хороший камень для ювелирных изделий, этим он обязан своей отличной твердости, как и большинство топазов. Азотик топаз является недорогим камнем относительно его веса в каратах. Он также доступен в больших размерах, что делает его идеальным для брошей и подвесок. Это отличный выбора драгоценного камня для кольца, и часто, бесцветный топаз используется в качестве альтернативы алмазам. Азотик топаз используется в основном для создания ювелирных изделий, таких как серьги, браслеты, ожерелья, зажимы и булавки.

Хотя топаз можно найти в ювелирных изделиях, Азотик топаз ограничен в массовом использованим в ювелирных изделиях. Высоко-дизайнерские линии, как правило, предпочитают редкие сорта Топаза, такие как Императорский топаз. Азотик топаз является очень популярным для тех, кто любит цвет, и он очень привлекателен для молодого поколения, в то время как синему и белому топазу отдают предпочтение более консервативные и “классические” покупатели.

Топаз является официальным камнем ноября и многие дизайнеры включают Азотик топаз в ювелирные изделия для родившихся в ноябре. Топаз является очень доступным камнем во множестве форм, размеров, огранок и цветов.

Примечание: Покупайте Цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. В отличии от бриллиантов, цветные камни одинакового веса могут иметь разные размеры, так как относительная плотность для разных типов камней отличается.

Уход за Вашим Азотик топазом и ювелирными изделиями из него Back to Top

How to Clean your GemstonesАзотик Топаз считается одним из самых твердых типов драгоценных камней, рейтинг 8 по шкале Мооса. Однако, поскольку он имеет такую прекрасную слоистость, он может быть легко разрушен одним ударом. Азотик топаз никогда не следует переогранять или переполировать из-за его специального покрытия на поверхности. Азотик топаз, наряду с другими сортами Топаза, считается восприимчивым к горячей серной кислоте, а также следует избегать использования каких-либо химических веществ или жестких моющих средств.

Азотик топаз можно протирать мягкой тканью и мягким мылом или моющим средством. Промойте его хорошо, чтобы удалить остатки мыла, так как мыльная пленка может ослабить его полировку и блеск. Некоторые сорта Топаза, как известно, тускнеют под воздействием солнечных лучей или высоких температур, но так как для Азотик топаза используется бесцветный топаз, выцветание не является распространенной проблемой, связанной с образцами Азотик топаза.
Поскольку топаз тверже, чем большинство других минералов, он может легко поцарапать мягкие материалы, в том числе металлические покрытия на других Азотик топазах. Непокрытые участки, такие как венец камня, так же прочны, как обычный топаз. При хранении камня Азотик топаза и ювелирных изделий из него, всегда следует оборачивать их в мягкую ткань или помещать в шкатулку с тканевой прокладкой для предотвращения царапин и гидроразрыва.

  • Впервые опубликовано: January-10-2014
  • Последняя редакция: May-25-2018
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Azotic Topaz Information
Information sur le bijoux Topaze AzotiqueInformación de la piedra preciosa topacio azoticoInformazioni e consigli sulle gemme di topazio azoticПознавательная информация о драгоценном камне Азотик Топаз

Azotic Topaz Gemstone Information

About Azotic Topaz - History and Introduction

Azotic topaz is a color-enhanced variety of colorless topaz. It is named after the company that invented the unique patented coating enhancement treatment, Azotic®. Azotic topaz obtains its unique rainbow-like colors through an extremely thin metallic coating of film deposition that reflects light in a variety of colors and interesting patterns.

Topaz is historically one of the most important gemstones available. It has a relatively high refractive index and a hardness level of 8 on the Mohs scale. It is a particularly popular gemstone for jewelers, mostly due to its extreme versatility and durability. It has no special sensitivity to chemicals, other than hot sulphuric acid, and it is popularly used for every type of jewelry application and design.

Azotic topaz displays a stunning rainbow-like color pattern and effect. It is very similar and often confused with mystic topaz and mystic quartz, which are also coated varieties of colorless topaz. Azotic topaz is typically lighter than mystic topaz and can usually be distinguished by its brighter colors. The color, brilliance and clarity of the final product depends very much on the quality, cut and polish of the original colorless or white topaz gemstone.

World Famous Topaz
It would be too much to ask for world-famous Azotic topaz. The youngest offspring of the high technology enhancement labs aims for fun and fashion, not fame. Topaz, on other hand, has gained some well-deserved fame. Perhaps the most famous topaz is a giant specimen set in the Portuguese Crown, the "Braganza," which was first thought to be a diamond.

There is also a beautiful topaz set in the Green Vault in Dresden, one of the world's most important gem collections. Topaz can be found in astonishingly large sizes. In 1964 blue topaz stones were found in the Ukraine, each weighing about 100 kg. The Smithsonian Institution in Washington D.C. displays cut topaz of several thousand carats each. A faceted yellow topaz, known as the American Golden Topaz, weighing 22,892.50 carats, is the largest cut yellow topaz in the world.

Azotic Topaz
Azotic Topaz
Identifying Azotic Topaz Back to Top

Topaz is a very hard gemstone, with a score of 8 on the Mohs scale, but it can be split with a single blow. Its perfect cleavage is a trait that it shares with diamond, making it very distinct and as a result, topaz should be protected from any hard knocks or blows. Usually, a simple scratch test can distinguish topaz from other gem types, because topaz is much harder than most other gems. Topaz also exhibits pleochroism, which is the appearance of several colors in a single stone depending on the viewing angle. Most other 'similar' gemstones do not typically exhibit pleochroism. However, due to the deposition of film from Azotic coating, pleochroism is difficult to notice in specially treated topaz specimens.

Azotic Topaz Origin and Gemstone Sources Back to Top

Topaz can be found in many sources around the world. Brazil (Minas Gerais) is the most important supplier for topaz, especially for highly desirable and valuable imperial topaz. Other important topaz deposits are found in Afghanistan, Australia, China, Japan, Madagascar, Mexico, Myanmar, Namibia, Nigeria, Pakistan, Russia, Sri Lanka, Ukraine, the United States and Zimbabwe.

Buying Azotic Topaz and Determining Azotic Topaz Gemstone Value Back to Top

Azotic Topaz Color

Azotic topaz displays all the colors of the rainbow in one stone. The shades of color are displayed in amazingly vibrant kaleidoscopic color. This designer gemstone is an affordable eye catching stunner of its own kind. Color preferences are meaningless since the full rainbow of colors is displayed.

Azotic Topaz Clarity and Luster

Transparent, eye clean topaz of the finest quality is typically selected for enhanced Azotic topaz. Brownish topaz or heavily included topaz would not make for an appealing gemstone after being coated. Topaz has an attractive vitreous luster when cut and polished. Most topaz is very clean and transparent, but translucent specimens can be found.

Azotic Topaz Cut and Shape

Natural topaz is available in a wide range of sizes and shapes, including many fancy shapes, such as hearts, trillions, flowers and carvings. Topaz with obvious inclusions is often cut en cabochon, but this does not typically apply to any 'coated' topaz. Coated topaz is almost always faceted and should not be re-cut due to the special metallic coating. Azotic topaz is typically cut with brilliant diamond-cuts to enhance the color and pattern. Cutting in step cuts or other styles would not maximize the color potential as brilliant cuts can.

Azotic Topaz Treatment

Colorless topaz is always untreated. Azotic topaz is made by taking natural topaz and depositing a thin film on the cut stone. The metallic layering results in a high level of light reflection in a wide range of colors and interesting patterns. Azotic topaz is typically heated at low temperatures to improve clarity and its colorful optical properties. Coated topaz should not be re-cut or re-polished as this will compromise the film coating responsible for the array of colors.

Azotic Topaz Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Al2SiO4(F2OH)2 Fluor containing aluminum silicate
Crystal Structure: Orthorhombic, prisms with multi-faceted ends, often eight-sided in cross-sections along length
Color: Colorless; white color of streak
Hardness: 8 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.609 - 1.643
Density: 3.49 – 3.57
Cleavage: Perfect
Transparency: Transparent to translucent
Double Refraction / Birefringence: 0.008 to 0.016
Luster: Vitreous
Fluorescence: Pink: weak; red-brown: weak; yellow brown: weak

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Azotic Topaz: Varieties or Similar Gemstones: Back to Top
Shop  for mystic topaz gems
Mystic Topaz

Topaz is a very abundant species and there are many different varieties of related gemstones. There are also many gems that closely resemble topaz, including aquamarine, chrysoberyl, citrine, beryl, spinel and tourmaline, to name a few. The most common gemstones that are specifically confused with Azotic topaz are mystic topaz, mystic quartz and Azotic quartz. Azotic specimens are typically lighter and brighter than mystic specimens, and topaz is much harder than quartz, making it easily identifiable.

Most Popular Related Gemstone Varieties:

Mystic topaz, rutile topaz, Swiss blue topaz, London blue topaz, sky blue and white topaz are the most popular and common topaz varieties.

Lesser-Known Related Gemstone Varieties:

Imperial topaz, sherry topaz, silver topaz, champagne topaz and pink topaz are the rarest varieties of precious topaz.

Azotic Topaz Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Azotic topaz is a high-tech achievement that successfully conquered nature. Future generations will decide whether the material will remain legendary in itself or not. Since Azotic topaz in the raw is still the same as general topaz, all the myths belonging to topaz also apply to Azotic specimens.

The Egyptians believed that topaz was colored with the golden glow of the mighty Sun God, Ra. This made topaz a very powerful amulet that protected the faithful against harm. The Romans associated topaz with Jupiter, their god of the sun. In ancient times it was believed that topaz improved eyesight. The Greeks trusted topaz's supernatural power to increase strength and make its wearer invisible in times of need. Topaz was also said to change color in the presence of poisoned food or drink. Its mystical curative powers changed with the phases of the moon. It was said to cure insomnia, asthma and hemorrhages.

Topaz is the birthstone for those who born in the month of November. It is also the stone of Jupiter and Sagittarius. Topaz is associated with the second chakra (located in the navel), and specific colors of topaz can benefit other areas of the body and other chakras as well.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Azotic Topaz Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Topaz of any type is a good jewelry stone, owing to its excellent hardness and like most topaz, Azotic topaz is an affordable stone for its carat weight. It is also available in large sizes, making it ideal for brooches and pendants. It is an excellent stone of choice for gemstone rings, and colorless topaz is often used as an alternative to diamond. Azotic topaz is mainly used for fashion jewelry, such as earrings, bracelets, necklaces, clips and pins.

Although topaz can be found in fine jewelry, Azotic topaz is limited to mainstream jewelry use. High-designer lines tend to prefer the rarer topaz varieties, such as imperial topaz. Azotic topaz is very popular for those who love color, and it appeals very well to the younger generation, while blue and white topaz are favored by more conservative and classic clientele.

Topaz is the official birthstone for November and many designers incorporate Azotic topaz into topaz birthstone jewelry. Topaz is very affordable and readily available in a multitude of shapes, sizes, cuts and colors.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond by weight in comparison.

Azotic Topaz Gemstone and Jewelry Cleaning and Care Back to Top

How to Clean your GemstonesAzotic topaz is considered to be one of the hardest gem types, rating 8 on the Mohs scale of hardness. However, because it has such distinct perfect cleavage, it can easily be split with a single blow. Azotic topaz should never be recut or repolished because of its special surface coating. Azotic topaz, along with other topaz varieties, is considered to be susceptible to hot sulfuric acid, so avoid the use of any chemicals or harsh cleaning agents.

Azotic topaz can be wiped clean using a soft cloth and a mild soap or detergent. Rinse Azotic topaz gemstones well to remove soapy residue, because this can cause the film to become clouded and affect its polish and luster. Some topaz varieties are known to fade under sunlight or extreme heat, but since Azotic topaz uses colorless topaz, color fading is not a common problem associated with Azotic specimens. Instead, Azotic topaz is most vulnerable in the areas it has been enhanced; the metallic coating. Since topaz is harder than most other minerals, Azotic topaz gemstones can easily scratch softer materials, including the metallic coating on other Azotic topaz stones. Uncoated areas, such as the crown of the stone, are just as durable as regular topaz. When storing Azotic topaz stones and jewelry, always wrap them in a soft cloth or place them inside a fabric-lined jewelry box to prevent scratches and fracturing.

  • First Published: August-09-2006
  • Last Updated: May-16-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping