search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Голубые ларимары

Ларимар редкая разновидность пектолита, найденная только в одном месте в Доминиканской Республике. Ювелирные изделия с ларимаром можно найти в ювелирных магазинах на Карибах, но обычно трудно найти камни ларимара в других частях мира из-за ограниченного предложения.

Синий пектолит по-видимому, впервые был обнаружен в Доминиканской Республике в 1916 году отцом Мигелем Доминго Фуэртесом Лореном. Рассказывают, что он обратился в Министерство горной промышленности с просьбой добыть обнаруженную им голубую породу. Судя по всему, его просьба не была одобрена, потому что никто не знал, о чем он говорит.

Карта Карибского моря
Карта Карибского моря

Только в 1974 году синий пектолит был заново открыт приехавшим из Корпуса мира США Норманом Риллингом вместе с местным доминиканцем Мигелем Мендесом. Они обнаружили значительные запасы голубого пектолита недалеко от города Лос-Чупадерос, в нескольких километрах от города Бараона на юго-западе Доминиканской Республики. Они назвали камень в честь дочери Мендеса, Ларисы, в сочетании с испанским словом «море» ( mar ). Верно, Ларимар Его цвет действительно имеет поразительное сходство с цветом тропического Карибского моря.

Ларимар Грубый камень
Ларимар Грубый камень

С геммологической точки зрения Ларимар представляет собой гидратированный силикат кальция и натрия с марганцем. Его цвет варьируется от белого, светло-голубого, небесно-голубого, зелено-голубого и средне-синего (также известного как «вулканический синий»). Это слегка мягкий камень с твердостью от 4,5 до 5 на шкала Мооса , примерно так же, как апатит , сфен а также бирюзовый . Ларимар имеет блеск от стекловидного до шелковистого.

Ларимар оценивается по цвету; белый — низкого качества, а вулканический синий — самого высокого качества. В ювелирных украшениях используются камни небесно-голубого и вулканического синего цвета. Зеленоватые экземпляры также известны, но не очень популярны, если только они не сине-зеленые. Красные включения в ларимаре указывают на следы железа. Следует отметить, что пектолит светочувствителен, из-за чего синий цвет ларимара с годами тускнеет, если он подвергается воздействию сильного прямого света. Ларимар обычно ограняют в виде кабошонов для колец, серег, подвесок и браслетов. Не рекомендуется для повседневного ношения колец из-за своей мягкости.

  • Первая публикация:: июнь-01-2022
  • Последнее обновление: июнь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15211

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Blue Larimar
Le Larimar Bleu
Blue Larimar

Larimar is a rare variety of pectolite, found only in one location in the Dominican Republic. Larimar jewelry can be found in jewelry stores in the Caribbean, but it is usually difficult to find loose Larimar stones elsewhere in the world due to the limited supply.

Caribbean Sea Map
Caribbean Sea Map

Blue pectolite was apparently first found in the Dominican Republic in 1916 by Father Miguel Domingo Fuertes Loren. The story goes that he made a request to the Ministry of Mining to mine a blue rock he had discovered. Apparently, his request was not approved because no one knew what he was talking about.

It was not until 1974 that blue pectolite was rediscovered by a visiting member of the US Peace Corps, Norman Rilling, along with a local Dominican, Miguel Méndez. They found a significant supply of blue pectolite near the town of Los Chupaderos, a few kilometers from the City of Barahona in the southwest of the Dominican Republic. They named the stone after Méndez's daughter, Larissa, combined with the Spanish word for "sea" (mar). Indeed, Larimar's color does bear a striking resemblance to the color of the tropical Caribbean sea.

Larimar Rough Stone
Larimar Rough Stone

Gemologically, Larimar is hydrated sodium calcium silicate with manganese. Its color varies between white, light-blue, sky-blue, green-blue and medium-blue (also known as "volcanic blue"). It is a slightly soft stone with a hardness of 4.5 to 5 on the Mohs scale, approximately the same as apatite, sphene and turquoise. Larimar has a vitreous to silky luster.

Quality grading of Larimar is according to color; white is low quality and volcanic blue is the highest quality. Fine jewelry designs utilize stones between sky-blue and volcanic blue. Greenish specimens are also known but not well regarded, unless they are blue-green. Red inclusions in Larimar indicate traces of iron. It should be noted that pectolite is photosensitive, which causes the blue of Larimar to fade over the years if it is exposed to strong direct light. Larimar is usually cut as cabochons for rings, earrings, pendants and bracelets. It is not recommended for daily-wear rings due to its softness.

  • First Published: March-24-2009
  • Last Updated: July-02-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping