search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Краткое руководство по цвету

Цвет драгоценного камня - его самая определяющая и, возможно, самая важная характеристика камня. При выборе цвета драгоценного камня следует учитывать оттенок , тон , и насыщенность .

Оттенок

Цветовое колесо в GemSelect

Оттенок относится к положению цвета на цветовом круге. Есть шесть основных оттенков: фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный. Между этими основными оттенками находятся второстепенные оттенки, например, сине-зеленый. Некоторые камни имеют смешанные оттенки. Например, сапфиры может иметь оттенок от «слегка пурпурно-синего» до «слегка зеленовато-синего», а рубины - от «слегка оранжево-красного» до «слегка пурпурно-красного». Самыми ценными являются драгоценные камни, которые имеют в основном чистые основные цвета. Эти камни будут иметь лишь легкое соприкосновение с другими цветами в круге.

Тон

Тон (также известный как ценность или легкость) относится к относительной легкости или темноте цвета. Другой способ представления тона - это процент света, поглощаемого цветом. Камень, который не поглощает цвет, является белым, а камень, который поглощает весь свет, - черным.

Насыщенность

Насыщенность (также известный как цветность или интенсивность) относится к количеству присутствующего цвета. Насыщенность - самый важный фактор градации цвета.

Чтобы визуализировать насыщенность, представьте стакан воды. В воду в стакане медленно добавляются синие чернила. Цвет постепенно станет более глубоким синим. Другими словами, насыщенность увеличивается пропорционально количеству чернил в воде. Примером может быть Рубин это было настолько красным, насколько возможно. Этот Рубин получил максимальную насыщенность. Рубин с самым светлым оттенком розового будет иметь минимально возможную насыщенность.

Тон

Чтобы визуализировать тон, представьте себе два стакана, каждый из которых наполнен водой. Добавьте по две капли цветных чернил в каждый стакан. Теперь оба стекла будут иметь одинаковый оттенок и тон.

Понимание цвета Теперь добавьте еще две капли чернил только в один стакан. Оттенок остался прежним, но теперь у этого стекла более высокий тон и насыщенность. Если вы продолжите добавлять чернила в это стекло, тон и насыщенность увеличатся, но только до точки. Добавление слишком большого количества чернил в конечном итоге сделает цвет настолько темным, что черный цвет переопределит оттенок, что приведет к снижению насыщенности.

В целом, камни светлых или темных тонов менее желательны, чем камни средних тонов. Однако помните, что идеальный тон зависит от оттенка. Наивысшая насыщенность желтого всегда будет светлее, чем наивысшая насыщенность оранжевого, который сам по себе светлее самого высокого зеленого или красного, который светлее самого высокого синего или пурпурного.

  • Первая публикация:: июль-31-2021
  • Последнее обновление: Может-28-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

9595

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Color Basics
Les couleurs des pierres précieusesColor de una piedra preciosa
A Quick Guide to Color

A gemstone's color is its most defining and arguably a stone's most important characteristic. When deciding upon gemstone color you should consider hue, tone, and saturation.

Hue

Color Wheel at GemSelectHue refers to the position of a color on the color wheel. There are six primary hues: violet, blue, green, yellow, orange, and red. Between these primary hues are secondary hues, such as blue-green. Some stones have mixed hues. For example, sapphires can have a hue ranging from "slightly purplish-blue" to "slightly greenish-blue," and rubies range from "slightly orangish-red" to "slightly purplish-red". Gemstones that have mostly pure primary colors are the most valuable. These stones will have only a slight touch of other colors in the wheel.

Tone

Tone (also known as value or lightness) refers to the relative lightness or darkness of color. Another way of thinking of tone is as the percentage of light absorbed by a color. A stone that absorbs no color is white, while a stone that absorbs all light is black.


Saturation

Saturation (also known as chroma or intensity) refers to the amount of color present. Saturation is the most important color-grading factor.

To help visualize saturation, imagine a glass of water. Slowly blue ink is added to the water in the glass. The color will gradually become a deeper blue. In other words, the saturation increases proportionally with the amount of ink in the water. An example would be a ruby that was as red as it possibly could be. This ruby has obtained maximum saturation. A ruby with the lightest shade of pink possible would have the minimum saturation possible.

Tone

To help visualize tone, imagine two glasses each filled with water. Add two drops of colored ink into each glass. The two glasses will now have identical hue and tone.

Understanding ColorNow add two more drops of ink to only one glass. The hue is the same, but now this glass has a higher tone and saturation. If you continue to add ink to this glass, the tone and saturation will increase, but only to a point. Adding too much ink will eventually darken the color so much that black overrides the hue, resulting in a decrease in saturation.

Overall, stones that have light or dark tones are less desirable than those of medium tones. However, remember that the ideal tone depends on the hue. The highest saturation of yellow will always be lighter than the highest saturation of orange, which itself is lighter than the highest green or red, which is lighter than the highest blue or purple.

  • First Published: September-04-2006
  • Last Updated: May-27-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping