search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Изменить язык
  • USD

Как искать замену потерянным или отсутствующим ювелирным камням в изделиях

Ищете, чем заменить потерянный камень? Или, может быть, у вас есть специальное кольцо, кулон или серьги, в которых не хватает камня и вам требуется новый центральный или боковой камень. Или, возможно, вы ювелир и ищете камни без оправы для ваших клиентов. Приобретая ювелирные камни на замену, обязательно измеряйте длину, ширину и глубину посадочного места в оправе, и всегда выбирайте камни на замену по размерам в миллиметрах, нежели по весу в каратах. Также очень важно правильно подобрать цвет замены. Используйте нижерасположенное меню для того, чтобы быстро и удобно получить подсказки по выбору замены ювелирных камней или изучите исчерпывающее пособие по подбору таких камней.

Кольцо желтого золота с квадратным бриллиантом Шампань и боковыми камнями черной шпинели
Кольцо желтого золота с квадратным бриллиантом Шампань и боковыми камнями черной шпинели

Чтобы ваши украшения, лишившиеся камней, радовали вас, вместо того, чтобы пылиться в шкатулках, подарите им новую жизнь с помощью новых камней. К сожалению, иногда ювелирные камни выпадают из своей оправы и теряются, особенно это касается акцентных камней в кольцах. Причиной тому может стать зубец оправы, который отогнулся, зацепившись за одежду, или неплотно прилегающий к своему посадочному месту камень. Особенно огорчительно, когда такое случается с украшениями, имеющими нематериальную ценность, такими как обручальные кольца или фамильные драгоценности. Однако не все потеряно, если потерян только лишь камень! Можно подобрать ему замену. Поскольку, из всех ювелирных украшений, кольца подвергаются наибольшему износу, именно кольцам чаще всего требуется ремонт. Чтобы было легче искать идеальную замену потерянному камню, неплохо пользоваться при поиске правильными исходными параметрами. Именно на этом этапе вам могут помочь специализированные продавцы неоправленных ювелирных камней и именно у них вам, скорее всего, удастся по вашему запросу найти наиболее подходящую замену.

Центральные камни на замену

В начало

Центральные камни на замену - Кольцо с центральным розовым сапфиром в закрепке солитер
Центральные камни на замену - Кольцо с центральным розовым сапфиром в закрепке солитер

Поиск замены центральным камням может показаться пугающей задачей, если речь идет о любимом обручальном кольце, великолепной серьге с драгоценным камнем или фамильной подвеске. Однако даже и такие украшения можно реставрировать, вернув им былую прелесть с помощью ювелирных камней на замену. Замена главного камня потребует, как правило, большего бюджета, нежели замена акцентного камня, поскольку центральные камни обычно крупнее, а редкие экземпляры, такие как крупный Колумбийский изумруд, Бирманский рубин или Цейлонский сапфир, потребуют еще и времени на поиск. Но, независимо от того, ищете ли вы замену единственному камню в украшении с закрепкой солитер или несколько камней для кольца с двумя-тремя камнями, - всегда возможно найти хорошие варианты.

Акцентные и боковые камни на замену

В начало

Акцентные камни на замену - Кольцо розовая шпинель и акцентные голубые цирконы
Акцентные камни на замену - Кольцо розовая шпинель и акцентные голубые цирконы

Акцентные или боковые камни на замену ищут чаще, чем центральные камни, особенно если речь идет о мелких и массовых камнях, которые легко могут выпасть из оправы, и особенно, если их размеры различаются несильно. Боковые камни - это камни, которые располагаются по бокам от центрального камня и обычно продаются в комплектах-парах. Акцентные камни - это, как правило, более мелкие камни и продаются они в комплектах по несколько штук или в лотах, которые в английском языке также называются melee. Даже если вы ищете только один или два камня на замену, даже в таком случае неплохой идеей будет приобрести комплект-пару или лот, поскольку в этом случае у вас останется замена на будущее. Кроме того, покупка пары или лота по оптовой цене зачастую дешевле, чем покупка единичного камня. Если вы в поисках одного камня из пары, то иногда бывает проще заменить всю пару, чем найти подходящую замену одному камню из пары. Поиск подходящих ювелирных камней зависит от самого украшения и того, как его носят. Например, для кольца с тремя голубыми сапфирами потребуется очень тщательно подобранная замена камня, поскольку камни расположены рядом друг с другом. Для серег, однако, можно ограничиться менее тщательным подбором, поскольку два камня будут носиться на достаточном расстоянии друг от друга и можно допустить более значительную разницу в цвете.

Замена ювелирных камней по цвету

В начало

Искать замену ювелирным камням по цвету - удобный способ хорошо подобрать цвет, особенно если речь идет об акцентных камнях или кольцах с несколькими камнями. Мы в GemSelect предлагаем удобный способ поиска ювелирных камней по цвету, и, когда требуется конкретный оттенок, мы всегда рады подбирать отдельные камни. Многих может удивить, насколько значительно представители одного и того же типа камня, такого как аквамарин, например, могут различаться в цвете. К примеру, некоторые камни зеленовато-голубые, а другие только голубые, плюс насыщенность цвета также может сильно разниться. Более того, глядя только на изображения, может оказаться очень трудным определить, совпадают ли по цвету два камня, поскольку очень трудно снять красоту самоцвета в единственном источнике света в форме двухмерного изображения. Поэтому правильным будет проверить корректность выбора и совпадение цвета единственного камня совместно с нами. Мы можем изучить камни в разных источниках освещения для обеспечения точности подбора.

Подобрать замену камней по точному совпадению размера

В начало

Золотая подвеска с хромдиопсидами и голубыми топазами в глухой закрепке
Золотая подвеска с хромдиопсидами и голубыми топазами в глухой закрепке

Искать замену по точному совпадению размера бывает важно при подборе замен для нестандартного посадочного места. Однако не расстраивайтесь, если не удается найти камень с точным совпадением размеров, поскольку допустимы определенные расхождения, и любой грамотный ювелир способен работать с допустимыми расхождениями в размерах и добиться, чтобы камень идеально вошел в посадочное место. Металлы оправ пластичные, а ювелиры - искусные скульпторы, способные подогнать посадочное место под камень. При поиске камня на замену, лучше искать ювелирные камни по точным размерам, нежели по весу в каратах, поскольку последний при подборе цветных камней может сбить с толку, так как у всех цветных камней разная относительная плотность, и у камней весом 1 карат размеры могут различаться в зависимости от их типа. И, если крапановая закрепка может простить вам такой просчет, то другие типы закрепок, например глухая и канальная, могут оказаться не в состоянии удержать камень неверного размера: слишком большой камень попросту не уместится, а слишком маленький - окажется закреплен слабо и может выпасть, если посадочные места не скорректировать. Подбирая камень по точному размеру, важно учитывать все размеры: длину, ширину и глубину. Так вы подберете камень, который лучше всего подойдет к вашему украшению. Кроме того, более точными будут замеры в миллиметрах, нежели в дюймах.

Замена цветных ювелирных камней по калиброванному размеру

В начало

Искать неоправленные ювелирные камни на замену по калиброванному размеру легко с нашей специальной страницей ювелирных камней калиброванных размеров. В отношении стандартных массовых ювелирных изделий, которым требуется ремонт или замена камня, камнем калиброванного размера является камень в стандартной огранке, подходящий под стандартное посадочное место, например, круглый камень диаметром 6 мм. Для того чтобы найти замену, просто выберите форму камня и затем нажмите на калиброванный размер ниже, чтобы увидеть найденные результаты. Меню слева покажет число единиц, доступных в наличии для каждого типа камня. Камни калиброванного размера можно также отфильтровать по цвету, цене, происхождению и т.п. Наиболее популярная форма камней - круглая, за ней идет овальная, потом - все остальные. Разумно искать камни на замену по размеру, поскольку каждая оправа разработана под определенную форму и размер камней. В то же время, искусный ювелир способен доработать оправу под чуть более крупные или мелкие камни. На самом деле, у калиброванных камней допустимое отклонение по размеру для экземпляров весом менее 1 карата составляет 0,2 мм и 0,3 мм - для более крупных. А для очень крупных камней допустимое отклонение еще больше.

Как видите, замена утерянного камня - это не обязательно длительная и сложная процедура. Даже в современном мире, где правит консюмеризм, существуют тренды, направленные на ремонт и восстановление вещей. Зачастую ценность украшений выражается не в их стоимости, а в тех чувствах и эмоциях, которые с этими украшениями связаны. Поэтому замена ювелирных камней является удобным способом вернуть к жизни любимые украшения с драгоценными камнями или возвратить сломанному кольцу былое великолепие, снова его надев. Если в вашем поиске камня на замену вы не можете справиться с большим объемом информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, и мы будем рады вам помочь.

  • Впервые опубликовано: January-28-2019
  • Последняя редакция: January-31-2019
  • © 2005-2019 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Pinterest Board Names
More Shapes
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Main Categories
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Gemstones By Piece
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Drilled Gems, Briolettes and Beads
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $8.90

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Replace Lost or Missing Gems

How to Replace Lost Stones or Missing Gems in Jewelry

Are you looking to replace a lost gemstone? Perhaps you have a special ring, pendant or pair of earrings with a missing stone and need a new center stone or side stone. Maybe you're a jeweler with customers who need loose replacement stones. When shopping for replacement gems, be sure to measure the length, width and depth of your jewelry setting and to buy replacement stones by millimeter size rather than carat weight. It is also important to find a good color match. To find out more, use the menu below to quickly and conveniently get the right tips for your replacement stones or read on for a comprehensive guide to replacing missing gems:

Yellow Gold Ring with Square Champagne Diamond & Black Spinel Side Stones

Yellow Gold Ring with Replacement Square Champagne Diamond & Black Spinel Side Stones

Rather than allow jewelry with missing gemstones to go unused and languish inside a jewelry box, it can be given a whole new lease of life with replacement stones. Sadly, gemstones sometimes fall out of their settings and are lost, especially accent stones in rings. This can be caused by a prong that has loosened by being snagged on clothing or a stone which did not snugly fit its setting. For a piece of jewelry with great sentimental value, such as an engagement ring or a family heirloom, this can be an upsetting matter. However, when a stone is lost, all is not lost; replacements can be found. Since rings are exposed to the most wear and tear, they are most often in need of repair. To make it easier to find the exact replacement stones that you require, it is a good idea to use appropriate search criteria. This is when dedicated loose gemstone suppliers can help and specific gemstone searches can yield the best results.

Replacing Center Stones - Solitaire Ring with Pink Sapphire Center Stone
Replacing Center Stones - Solitaire Ring with Pink Sapphire Center Stone

Replacing Center Stones

Back to Top

Replacing center stones may seem like a daunting task for a beloved engagement ring, a fine gemstone earring or a family heirloom pendant, but these items can be repaired and restored to their former glory with replacement stones. A main stone replacement will usually require a bigger budget than an accent stone, since center stones are typically larger, and a hard-to-find stone, such as a large Colombian emerald, Burma ruby or Ceylon sapphire may take a while to source. Whether you are looking for a single replacement stone for a solitaire or several stones for a two or three-stone ring, it is possible to find good matches.

Replacing Accent Stones - Pink Spinel Ring with Blue Zircon Accent Stones
Replacing Accent Stones - Pink Spinel Ring with Blue Zircon Accent Stones

Replacement Accent Stones and Side Stones

Back to Top

Replacement accent stones or side stones are more frequently requested than center stones, especially melee stones, which can easily fall out of jewelry settings, especially if their sizes differ slightly. Side stones are stones which flank a center stone and are typically sold as matched pairs. Accent stones are generally smaller gemstones that are sold as sets or gemstone lots also referred to as "melee" or "colored gemstone melee". While you may only be looking to replace one or two stones, a matching pair or gemstone lot is a good idea, since it will provide replacements for future use. Also, buying matched pairs and lots at wholesale prices is often cheaper than buying a single stone. If you require one of a pair, sometimes it can be easier to replace the pair of gemstones than find a single gemstone to match. Finding matching gemstones will depend on the jewelry piece and how it is worn. For example, a three-stone blue sapphire ring will require very well-matched stones, since they will be placed next to each other. However, for earrings, a close enough match often suffices, since the two gemstones will be worn much farther apart so the color variance can be greater.

Replace Gemstones by Color

Back to Top

Replacing gems by color is a useful way to find a good color match, especially when it comes to accent stones or multiple stone rings. At GemSelect, we make it convenient to shop for gems by color and if a certain color is required we are always happy to match separate stones. Some people may be surprised at how widely specific gem types like aquamarine can vary in color. For example, some gems are greenish-blue and others are only blue, and the color saturation also differs. Furthermore, it can be difficult to tell whether two gemstones match in color from looking at images alone, since it is a challenge to capture all the beauty of a colored stone under a single light source and in a two-dimensional image. Therefore, it is a good idea to check single gemstones with us for a color match. We can inspect the actual gems under various light sources to ensure a good match.

Gold Chrome Diopside and Blue Topaz Pendant with Bezel Setting
Gold Chrome Diopside and Blue Topaz Pendant with Bezel Setting

Replace Gems by Exact Size

Back to Top

Replacing gems by exact size is often important in order to fit a non-standard setting. However, do not despair if you cannot find a replacement stone with exact dimensions, since a certain amount of tolerance is allowed and any good jeweler should be able to work with any reasonable variance to make a stone fit a setting perfectly. Jewelry metals are malleable and jewelers are skilled artists who are able to adapt a setting. When searching for replacement stones, it is better to shop for gemstones by exact size rather than by carat weight, which can be misleading when it comes to colored gemstones because colored gemstones all have varying specific gravity, so a 1-carat gemstone may have slightly different dimensions depending on the gem type. While pronged settings can be quite forgiving, some other settings such as bezels and channel settings may not hold a gemstone that is an incorrect size; a gem that is too large will simply not fit, and a stone that is slightly too small will likely be too loose and fall out of the setting, unless the setting is adjusted. When shopping by exact size, it is important to consider all dimensions; length, width and depth, in order to get the best fit for your jewelry. Moreover, it is most accurate to measure in millimeters than fractions of inches.

Replacing Calibrated Size Colored Stones

Back to Top

Replacement loose gemstones in calibrated sizes can be conveniently sourced with our dedicated calibrated sized gems page. For standard commercial jewelry settings that need to have replacement or repaired stones, a calibrated sized stone is one with a standard cut that fits a standard commercial gem mounting, for example a 6 mm round stone. To find the replacement stones you need, simply find the shape, and then click on the calibrated size below it to see all results. The left-hand menu will show the number of items available next to each gem type. The loose stones in calibrated sizes can also be filtered by color, price, origin and more. The most popular shape is the round, followed by ovals and then other shapes. It makes sense to shop by size when searching for replacement stones, since each jewelry setting is designed for a particular shape and size. However, a skilled jeweler will be able to accommodate a slightly smaller or larger stone; in fact, with calibrated sized gemstones, the accepted tolerance is 0.2 mm for gems weighing less than 1 carat and 0.3 or more for larger stones. For very large stones there is a much greater degree of tolerance.

As you can see, replacing lost gemstones need not be a lengthy and complicated affair. Even in the modern world of consumerism, there is an emerging trend for repair and restoration. Often it is not the intrinsic value of jewelry that is important, but the intention and feeling attached to it that matters. Thus, replacement gemstones offer a convenient way to gain back the heartfelt beauty of cherished gemstone jewelry and return an unwearable ring to its former glory. If you are overwhelmed in your search for replacement stones, please feel free to contact us, we will be happy to assist you.

  • First Published: March-17-2017
  • Last Updated: March-22-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart