• English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

Познавательная информация о драгоценном камне Черный опал

Черный опал - История и введение

Черный опал является одним из многих увлекательных сортов Опала, доступных сегодня на рынке. В 2008 году, Австралия официально признала и провозгласила Черный опал как официальный драгоценный камень штата Новый Южный Уэльс. Опал уже общепринято признан как официальный драгоценный камень, представляющий всю Австралию, и не удивительно так как 97% мировой добычи опала приходиться на Австралию, а редкая разновидность Опала-Черный опал добывается в месторождении в штате Новый Южный Уэльс.

Как правило, обыкновенный Опал, располагают на задней стороне Черного опала. Используя его как подкладку или "холст", тем самым подчеркивая многочисленные вариации оттенков, которые излучает Черный опал. Именно из-за способности отобразить такие яркие и интенсивные цвета, Черный опал считается самым ценным типа Опала из доступных сегодня.

Черный опал на сегодняшний день является самым ценным из всех разновидностей Опала, особенно в месторождении  в малоизвестном городке Лайтинг Ридж, Австралия. Зачастую, образцы Черного опала имеют вкрапления обычного Опала, которые не извлекают в процессе добычи.

Оттенки Черного опала варьируются в диапазоне от темно-серого до черного, а темный фон камня выступает в качестве базы для спектра уникальных цветов, которыми он переливается. Несмотря на свое живописное название, Черный опал действительно может охватывать множество различных цветов. Лучшие, качественные образцы могут отражать все цвета видимого спектра, через его неповторимую игру цвета.

Определение Черного опала
Определение Черного опала
Увеличенное фото
Определение Черного опала

Черный опал можно легко отличить от обычных опалов по оттенку цвета его тела. Тем не менее, отличить природныe необработанныe Черныe опалы от синтетических, созданных в лаборатории или обработанных Опалов может быть почти невозможным, без соответствующей тестирующей лаборатории и специального оборудования. Как правило, если Черный опал выглядит слишком красочным и с прекрасным рисунком, есть вероятность, что он был обработан. Природный необработанный Черный опал, как правило, всегда имеет недостатки, что и делает этот камень уникальным.

Происхождение и источники Черного опала Наверх

Почти все Черные опалы добываются в северной части Нового Южного Уэльса и большинство из них добывают именно в Лайтнинг-Ридж. Этот город стал известен как крупнейший в мире поставщик Черного опала, добывая невероятное количество круглый год. Другие источники Черного опала находятся в Эфиопии, но эфиопский Черный опал это улучшенный опал. Никакие другие месторождения или источники не могут соперничать с качеством и цветом Австралийских Черных опалов.

Покупка Черного опала и определение его ювелирной ценности Наверх

Цвет Черного опала

Черный опал содержит тонкие следы оксида железа и элементы углерода, которые не встречаются в обычных опалах. В совокупности эти элементы отвечают за создание уникальных особенностей, принадлежащих только Черному опалу. Темная канва Черного опала  отражает лучи света намного ярче по сравнению с другими разновидностями Опала. Желтый, синий и зеленый являются наиболее распространенными цветами, видимые через игру цвета, в то время как фиолетовый, огненно-красный и оранжевый цвета являются самыми ценными.

Чистота и яркость Черного опала

Чистота Черного опала, как правило, варьируется от полупрозрачного до непрозрачного и почти все образцы будут иметь видимыe вкрапления, такие как пятна или линии (обыкновенный Опал). Наличие трещин обесценивает Черный опал. Трещины связаны с сушкой Опала и это приводит к растрескиванию поверхности Опала. Черный опал должен иметь восковой блеск, но в то же время, это не должно выглядеть слишком пластмассово.

Огранка и формы Черного опала

Как правило, форма и огранка готового Черного опала будет зависеть от оригинального Опала в грубом, сыром виде. Черные опалы чаще всего ограняются на овальные кабошоны, но и другие формы, также очень популярны такие, как капля и триллионы. Большинство Черных опалов ограняется низкими куполо-образными формами, потому что они имеют довольно тонкие цветные полосы. Если полоска цвета слишком тонкая, то такие опалы практически невозможно огранить в виде никакой куполо-образной поверхности.

Обработка Черного опала

Эфиопия является основным источником обработанного Черного опала. Применительно к эфиопскому Опалу используют обработку старым методом копчения, которая позволяет углероду глубоко проникать в Опал и усиливать его цвет. Недавно появились сообщения о новых способах улучшения с помощью нагревания и сахара, камни замачивают в растворе сахара и затем погружают в серную кислоту. Затем их медленно нагревают, что помогает создать более темный тон тела, основания камня.

Другой способ обработки, который был обнаружен, это покрытие поверхности камня. Это встречается не так часто, но тем не менее, покупатели должны быть осведомлены о возможной обработке камня, наряду с вероятностью пропиткой полимерами, смолами или нефтью для укрепления Опала.

Гемологические свойства Черного опала: Наверх
Химическая формула: SiO2_nH2O Водный диоксид кремния
Кристаллическая структура: Аморфная
Цвет: Все цвета, игра цветов
Твердость: 5.5 - 6.50
Индекс преломления: 1.37 - 1.52
Плотность: 1.98 - 2.50
Слоистость: Нет
Прозрачность: Непрозрачный,от полупрозрачного до прозрачного
Двойное преломление / Двулучепреломление: Нет
Дисперсия: Нет
Плеохроизм: Нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Глоссарию для детального объяснения гемологических терминов.

Виды Черного опала и другие, похожие драгоценные камни: Наверх
Mexican Fire Opal For Sale
Огненный опал

Существует много разновидностей Опала и все они могут быть классифицированы как благородный Опал или обычный Опал. Аммонит, лабрадорит, перламутр и лунный камень иногда могут быть ошибочно приняты за Опал.

Наиболее популярные схожие или родственные драгоценные камни:

Шоколадный Опал, Болдер Опал, Огненный Опал, Обыкновенный опал, Белый опал, Опал в Матрице и Дублет Опал - являются самыми популярными типами опала.

Наименее известные схожие или родственные драгоценные камни:

Агат Опал, Опал кожа ангела, Деревянный Опал, Медовый Опал, Гиалит, Гидрофан, Фарфоровый Опал, Опал Мосс, Желейный Опал, Кристалловый Опал, Опал Арлекин, Восковой Опал – редкие сорта опала, доступные сегодня.

Мифология Черного опала, метафизические и лечебные свойства: Наверх

Согласно старой легенде австралийских аборигенов, Творец спустился с небес на радуге и выступил с посланием мира для всего человечества. Камни, которые были рядом с тем местом, где его нога коснулась земли, вдруг стали живыми и засверкали - Это считалось рождением Опала.

Говорят, что камни Опала стимулируют оригинальность и креативность. Опалы являются пористыми камнями и поэтому они довольно хорошой абсорбент. Благодаря способности поглощать, они могут забрать мысли и чувства людей , также усилить эмоции. Черные опалы несут сильную карму, а также обеспечивают защиту своему владельцу.

Опал также является официальным камнем октября и те, кто носит Опал получает все астрологически силы, которыми обладает этот камень.

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Черного опала и идеи дизайна ювелирных украшений: Наверх

Есть несколько преимуществ при покупки драгоценных камней в свободном виде, а не в ювелирных конструкциях. После того, как камень был установлен, практически невозможно узнать его реальное качество, так как оправа часто скрывает или маскирует недостатки камня. Покупка свободных камней также может предоставить вам большее разнообразие и разные цены, в отличии от покупки в ювелирных изделиях.

Несмотря на то, что это мягкий, хрупкий камень, Черные опалы очень часто устанавливают в мужские кольца с огранкой  кабошон. Черные опалы имеют глубокие, темные цвета, которые выражают мужественность. Черные опалы идеально подходят для любого типа ювелирных аксессуаров, такие как подвески, серьги, броши, булавки, мужские запонки и зажим для галстука. При ношении черного опала в виде кольца, предлагается выбрать оправы защитного стиля.

Уход за Вашим Черным опалом и ювелирными изделиями из него: Наверх

How to Clean your GemstonesОпалы имеют высокий уровень содержания воды. На самом деле, содержание воды может составлять до 21% от его веса. Именно из-за этого, они очень уязвимы, могут появиться трещины, вызванные обезвоживанием. Сушка Опала также вызывает трещины, которые достигают поверхности. Это очень важно, всегда правильно хранить и поддерживать ваш Опал, чтобы защитить его от высыхания. Опалы очень чувствительны к резким колебаниям температуры. При хранении опала, настоятельно рекомендуется поместить влажную ткань или ватный тампон в герметичном полиэтиленовом пакете вместе с Опалом, чтобы предотвратить обезвоживание.

Опалы довольно мягкие, их диапазон твердости колеблется от 5,5 - 6,5 по шкале Мооса, и потому, их можно легко поцарапать. Камни Черного опала можно очистить, промыв их теплой водой и протерев мягкой чистой тканью. Никогда не используйте отбеливатель или химические вещества и никогда не используйте ультразвуковые очистители для очистки камней Опала. Колебания могут сломать камень. Всегда снимайте ювелирные изделия из Опала, прежде чем заниматься домашними делами или любой физической или спортивной деятельностью.

Поврежденные Опалы чрезвычайно трудно восстановить. Современные методы ремонта не являются официальными в мире драгоценных камней, и поэтому любой метод, который применяют на сегодня является только экспериментальным. Как правило, лучше заменить поврежденный камень Опала, а не ремонтировать его. Наиболее распространенные методы, используемые для восстановления поврежденных Черных опалов включают пропитки камня полимером или смолой, заполнив переломы или трещины.

  • Впервые опубликовано: January-13-2014
  • Последняя редакция: December-01-2017
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Black Opal Information
Informazioni e consigli sulle gemme di opale neroПознавательная информация о драгоценном камне Черный опал

Black Opal Gemstone Information

About Black Opal – History and Introduction

Black opal is one of the many fascinating varieties of opal available today and it also happens to be one of the most popular varieties. In 2008, Australia officially recognized and proclaimed black opal to be the official state gemstone for New South Wales. Common opal was already the official gemstone representing all of Australia, because surprisingly, almost all of the world's supply of black opal is mined from New South Wales and an astonishing 97% of all common opal is sourced from Australia.

Black opal is by far the most valuable and appreciated of all opal varieties, especially those from Australia's infamous Lightning Ridge. Often times, black opal stones will contain reminiscences of common opal which remain intact throughout production. Typically, the common opal is strategically placed on the backside of finished black opal stones. The common opal, referred to as 'potch', actually enhances the role of the black body tone's canvas by accentuating the boisterous vibrancy of other colors that black opal can radiate. It is because of black opal's ability to display such vivid and intense colors that black opal is considered to be the most valuable type of opal available today.

Black opal body tones range from a dark gray to black and the dark background acts as the base for the spectrum of colors it can illuminate. Despite its descriptive name, black opal can in fact encompass many various colors. Top quality specimens can reflect the full range of visible spectrum colors through their unique play of color quality.

Black Opal Gemstone
Black Opal
Identifying Black Opal Go back to the Top

Black Opal can easily be distinguished from common opals by the color of their body tone. However, identifying natural untreated black opal from synthetic, lab created or treated opal can be nearly impossible without proper lab testing and equipment. Typically, if the black opal appears to be too colorful and too perfectly patterned, there is a good chance that it has been enhanced. Natural untreated black opal will typically always have flaws, which is what makes the stone unique.

Black Opal Origin and Gemstone Sources Go back to the Top

Almost all black opal is mined from northern New South Wales and the majority of these are mined specifically from Lightning Ridge. Lighting Ridge has become known as the world's biggest supplier of black opal, extracting incredible amounts of opal year round. Other sources for black opal include Ethiopia, but Ethiopian black opal is enhanced through smoke treatment to darken the body tone color. No other origin or source can rival the quality and color of Australia's black opal.

Buying Black Opal and Determining Black Opal Gemstone Value Go back to the Top

Black Opal Color

Black opal contains subtle traces of iron oxide and carbon elements, which are not found in common opals. These combined elements are responsible for creating the unique traits belonging to black opal. The dark canvas of black opal results in the distinction and reflection of much brighter colors compared to other varieties of opal. Yellow, blue and green are the most common colors seen through play of color, whereas violet, fiery red and orange colors are the most valuable and highly sought after of opal stones.

Black Opal Clarity and Luster

Black opal clarity is typically translucent to opaque and almost all specimens will have eye visible inclusions such as patches or lines of potch (common opal). With black opal, it is the presence of crazing that can render a specimen worthless. Crazing is due to the drying of opal and it results in surface-reaching cracks or fixtures. Black opal should have a wax-like luster, but at the same time, it should not appear to be too 'plasticy'.

Black Opal Cut and Shape

Typically, the shape and cut of a finished black opal will be dependent on the original opal rough. Black opals are most often cut into oval cabochons, but other shapes are also very popular such as teardrop and trillion shapes. Most black opal is cut with low domes because they have rather thin color bars. If the opal color bar is too thin, it may be virtually unfeasible to fashion any domed surface at all with the stone.

Black Opal Treatment
Ethiopia is a major source for treated black opal. The treatment used with Ethiopian Opal is an old smoking method which allows carbon to deeply penetrate the opal and enhance its color. There has been recent ly reported enhancements involveing a combination of heat and sugar; stones are soaked in a sugar solution and then dipped in sulfuric acid. They are then slowly heated which helps produce a darker body tone.

Another treatment that has been discovered on some black opal is coating of the gem. This is not as common, but nevertheless, consumers should be aware of this possible enhancement, along with the possibility of impregnation with polymer, resin or oil to stabilize an opal.

Black Opal Gemological Properties: Go back to the Top
Chemical Formula: SiO2_nH2O Hydrous Silicon Dioxide
Crystal Structure: Amorphous
Color: All Colors, Play of Color
Hardness: 5.5 - 6.50
Refractive Index: 1.37 - 1.52
Density: 1.98 - 2.50
Cleavage: None
Transparency: Opaque, Translucent to Transparent
Double Refraction None
Dispersion: None
Pleochroism None
Black Opal Gemstone Varieties or other Similar Gemstones: Go back to the Top
Mexican Fire Opal For Sale
Fire Opal

There are many varieties of opal available and all of them can be classified as either Precious Opal or Common Opal. Ammonite, labradorite, mother-of-pearl and moonstone can sometimes be mistaken for opal.

Most Popular Similar or Related Gemstones:

Chocolate Opal, Boulder Opal, Fire Opal, Common Opal, White Opal, Opal in Matrix and Opal Doublet are the most popular opal types.

Lesser Known Similar or Related Gemstones:

Layer Opal, Agate Opal, Angel Skin Opal, Wood Opal, Honey Opal, Hyalite, Hydrophane, Porcelain Opal, Moss Opal, Jelly Opal, Crystal Opal, Harlequin Opal, Opal Triplets, Girasol, Prase Opal, Pipe Opal and Wax Opal are among the rarer opal varieties available today.

Black Opal Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Go back to the Top

According to an old Australian Aboriginal legend, the Creator came down from the heavens on a rainbow and delivered a message of peace for all mankind. The stones which were near the place where his foot touched the ground suddenly became alive and began to sparkle -- This was believed to be the birth of opal stone.

Opal stones are said to stimulate originality and creativity. Opals are porous stones and because they are porous, they are quite absorbent. With the ability to absorb, they can pick up thoughts and feelings of people and amplify the emotions. Black opals carry strong Karma, with representation of justice and also providing protection for its wearer.

Opal is also the official birthstone for October and those who wear opal can benefits from its many astrological powers.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and properties are not to be taken as confirmed advice. Should you have any medical conditions, please see a licensed practitioner. This information is not to replace the advice of your doctor and GemSelect does not guarantee any claims or statements made. Gemselect cannot be held liable under any circumstance.
Black Opal Gemstone and Jewelry Design Ideas Go back to the Top

There are several advantages to buying loose gemstones, rather than preset jewelry. Once a stone has been mounted, it is near impossible to know the actual quality because the setting often hides or obscures blemishes. Buying loose stones can also provide you with more variety and value as opposed to buying pre-fabricated stock jewelry designs.

Despite being a softer, fragile stone, black opals are very often used in men's cabochon gemstone rings. Black opals have deep, dark colors which project masculinity and mystery. Black Opals are ideal for any type of jewelry accessory such as pendants, earrings, brooches, pins, men's cufflinks and tie-tacks. When wearing black opal as a ring, it is suggested to choose a protective style setting such as a bezel design.

Caring for your Black Opal Gemstones and Gemstone Jewelry Go back to the Top

How to Clean your GemstonesOpals have a high level of water content. In fact, its water content can range up to 21% of its weight. It is because of this, they are very vulnerable to 'crazing' caused by dehydration. The drying of an opal will cause cracks and fixtures that reach the surface. It is very important to always properly store and maintain your opal stone to protect it from drying out. Opals are very sensitive to sudden temperature fluctuations. When storing opal, it is highly suggested to place a moist cloth or cotton ball inside a sealed plastic bag along with the opal to prevent dehydration.

Opals are fairly soft and because their hardness ranges from 5.5 - 6.5 on Mohs scale, they can be easily scratched. Black Opal stones can be cleaned by rinsing them under warm water and wiping them with a soft clean cloth. Never use bleach or chemicals and never use any ultrasonic cleaners to clean your opal stone. The vibrations alone can cause an opal stone to crack. Always remove opal jewelry before engaging in household chores or any physical sports or activities.

Damaged opals are extremely difficult to repair. Current repair methods are not official in the gem world, and so any method used today is only experimental. Typically, it is better to replace a damaged opal stone, rather than repair it. The most common methods used to repair damaged black opals include impregnating the stone with polymer or resin to fill in fractures or cracks.

  • First Published: June-13-2013
  • Last Updated: February-13-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping