search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Иорданские драгоценности

Королева Нур и король Хусейн
Королева Нур и король Хусейн

Американец Лиза Наджиб Халаби стала королевой Иордании Нур аль-Хусейн, когда она вышла замуж за короля Хусейна в 1978 году. Когда королева Нур стала членом Иордании Королевский Семья, она могла бы выбрать жизнь, наполненную диадемами и чаем. Однако королева Нур поставила перед собой задачу работать для высшей цели, отстаивая права женщин и основав Фонд Нур аль-Хусейн (NHF).

Из-за своего происхождения королева Нур считала, что она должна служить мостом между Ближним Востоком и Западом. Таким образом, она работала над миротворческими миссиями, а также работала над улучшением качества жизни иорданцев. Один из ее многочисленных проектов - это проект серебряных украшений Вади Муса, который обучает бедуинских женщин искусству серебряные ювелирные изделия работает с 1996 года. На сегодняшний день более 700 женщин стали квалифицированными ювелирами в рамках проекта. Центр производства серебра находится за пределами древнего города Петра, важной туристической достопримечательности Иордании. В серебряные ювелирные изделия это сделано в Вади Муса в набатейском стиле. Набатейцы были древним арабским племенем, построившим древний город Петра. Серебряные украшения, сделанные в мастерской, варьируются от простых серебряных серег до изысканных. драгоценный камень из бисера ожерелья.

Современные серебряные украшения
Современные серебряные украшения

Королева Нур надела потрясающую драгоценность ювелирные изделия из драгоценных камней . Алмазная тиара в виде солнечных лучей (см. Изображение выше) была подарком короля Хусейна. Другой красивая тиара Королева Нур носит диадему с бриллиантовым свитком от Chaumet. У нее есть доступ к бесценным королевским драгоценностям, но королева Нур любит носить более приземленные предметы одежды. модное ювелирное украшение , Такие как защитные подвески для глаз и браслеты из бисера. Королева Нур известна больше своей социальной работой, чем своими драгоценностями. За свою жизнь она заслужила большое уважение и признание за свои усилия, которые касаются организаций не только в Иордании, но и во всем мире. Ранее в этом году она получила премию Вудро Вильсона за свою гуманитарную деятельность.

Королева Рания в изумрудной тиаре Boucheron
Королева Рания в изумрудной тиаре Boucheron

В 1999 году королева Нур и Иордания пережили трагедию потери короля Хусейна, которому наследовал его сын от второго брака с принцессой Муной аль-Хусейн; Абдулла II. Овдовев, королева Нур продолжает свою гуманитарную деятельность. Нынешняя королева Иордании, королева Рания, также работает над укреплением межкультурного взаимопонимания, разрушая барьеры, вызванные стереотипами. Королеву Ранию не часто можно увидеть в роскошных украшениях, но она известна своим стилем. Некоторые из самых запоминающихся драгоценности она носила изумруд и черное золото Изумрудная тиара Boucheron Ivy (см. Изображение слева) и бриллиантовая диадема с арабскими свитками. Однако не менее элегантно она смотрится и в простых украшениях.

Королева Рания особенно заинтересована в благополучии детей. В открытом письме, адресованном девушкам всего мира, королева Рания написала, что для девочек есть нечто большее, чем «розовые платья, косички, куклы, локоны, ленты, банты и диадемы». Хотя она и является одним из самых красивых членов королевской семьи, ее внешность и богатство, похоже, не волнуют. Можно сказать, что такие активы для общества являются драгоценности в короне Иордании.

  • Первая публикация:: Декабрь-14-2021
  • Последнее обновление: июль-01-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

12968

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Jordanian Jewels

Jordanian Jewels

Queen Noor and King Hussein
Queen Noor and King Hussein

American-born Lisa Najeeb Halaby became Queen Noor al-Hussein of Jordan when she married King Hussein in 1978. When Queen Noor became a member of the Jordanian Royal Family, she could have chosen a life filled with tiaras and high teas. However, Queen Noor made it her mission to work for a higher purpose, championing the rights of women and establishing the Noor Al Hussein Foundation (NHF).

Due to her birth nationality, Queen Noor felt that she should serve as a bridge between the Middle East and the West. Thus, she worked on peace-building missions along with her work toward improving the quality of life of Jordanians. One of her many projects is the Wadi Musa Silver Jewelry Project, which has been training Bedouin women in the art of silver jewelry working since 1996. To date, over 700 women have become skilled silversmiths through the Project. The center where the silver is produced is outside the ancient city of Petra, an important tourist attraction of Jordan. The silver jewelry that is crafted in Wadi Musa is Nabataen-style. The Nabateans were an ancient Arab tribe who built the ancient city of Petra. The silver jewelry made at the workshop ranges from simple silver earrings to elaborate beaded gemstone necklaces.

Queen Noor has worn some stunning precious gemstone jewelry. The Diamond Sunburst Tiara (see image, above), was a gift from King Hussein. Another beautiful tiara worn by Queen Noor is a Diamond Scroll Tiara by Chaumet. While she has access to priceless royal jewels, Queen Noor also enjoys wearing more down-to-earth pieces of fashion jewelry, such as protective eye pendants and beaded bracelets. Queen Noor is known more for her social work than for her jewels. During her life she has earned a great deal of respect and recognition for her efforts, which are concerned with organizations not only in Jordan, but all over the world. Earlier this year, she received the Woodrow Wilson Award for her humanitarian work.

Queen Rania Wearing a Boucheron Emerald Tiara
Queen Rania Wearing a Boucheron Emerald Tiara

In 1999, Queen Noor and Jordan suffered the tragedy of losing King Hussein, who was succeeded by his son from his second marriage to Princess Muna al-Hussein; Abdullah II. Since being widowed, Queen Noor has continued her humanitarian work. The current Queen of Jordan, Queen Rania, also works to foster cross-cultural understanding, breaking down the barriers caused by stereotypes. Queen Rania is not often seen in sumptuous jewels, but is known for her style. Some of the most memorable jewels she has worn are the emerald and black gold Boucheron Ivy Emerald Tiara (see image, left) and the diamond Arabic Scroll Tiara. However, she looks just as elegant in simple jewelry.

Queen Rania is especially interested in the welfare of children. In an open letter addressed to girls of the world, Queen Rania wrote that there is more to girls than "pink dresses, pigtails, dolls, ringlets, ribbons, bows and tiaras". While she is one of the most beautiful members of royalty, she appears unaffected by both her looks and wealth. It could be said that such assets to society are the jewels in the crown of Jordan.

  • First Published: October-16-2015
  • Last Updated: October-16-2015
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart