search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о камне нефритовый омфацит

Драгоценные камни нефрита омфацита от GemSelect - большое изображение
Купить нефритовые драгоценные камни в GemSelect

О Omphacite Jade - История и введение

Омфацит нефрит принадлежит к большому семейству породообразующих силикатов пироксеновых минералов. Группа пироксенов наиболее известна жадеит , самый редкий и самый ценный вид нефрит . Другие менее известные члены пироксена также включают авгит, сподумен (кунцит и скрытит) и диопсид. Омфацитовый нефрит впервые был описан в Баварии, Германия, в 1815 году. Его название произошло от греческого слова «незрелый виноград» в связи с его типичным зеленым цветом. По химическому составу омфацит находится между богатым натрием жадеитом и богатым кальцием авгитом. Омфацит имеет много геммологических сходств с жадеитом, и в течение многих лет многие исторические нефритовые части, которые считались жадеитом, были позже обнаружены как состоящие из омфацита.

На протяжении многих лет имя ' нефрит 'использовалось только в отношении жадеита или нефрит , но в последнее время термин «нефрит» стал включать в себя множество различных типов нефритовых пород, в том числе пасть-сидеть-сидеть , нефрит-альбит и нефрит омфацит. Обычно, чтобы классифицироваться как нефрит, материалы должны содержать от 20% до 80% жадеита; но многие образцы, полностью состоящие из омфацита, теперь классифицируются как нефрит. Однако, по данным Геммологического института Америки (GIA) и Лаборатория драгоценных камней Губелина , только омфацитовые материалы зеленого цвета могут продаваться как «омфацитовый нефрит» или просто как «нефрит».

Определение омфацитового нефрита

Back to Top

Омфацит нефрит - это минерал пироксен, химическая формула которого находится где-то между жадеитом и авгитом: (Ca, Na) (Mg, Fe2 +, Al) Si2O6. Термин «омфацитовый нефрит» может быть применен к зеленым разновидностям омфацита. Он обладает хрупкой прочностью и демонстрирует типичное пироксеновое расщепление под углом около 90 °. Кристаллы омфацита часто двойниковые и сросшиеся, принадлежащие к той же кристаллической системе, что и жадеит. Омфацитовый нефрит имеет очень слабый плеохроизм и флуоресценцию. Обычно он слегка полупрозрачен и при полировке приобретает шелковистый блеск. В большинстве случаев, чтобы отличить омфацит от жадеита, требуется расширенный анализ спектра комбинационного рассеяния, поскольку оба минерала имеют много общего.

Омфацит Джейд; Происхождение и источники

Back to Top

Омфацит нефрит добывают во многих регионах мира. Некоторые из наиболее известных источников и происхождения включают Австрию, Бирму, Камбоджу, Канаду, Китай, Германию, Гватемалу, Италию, Японию, Казахстан, Новую Зеландию, Россию, Тайвань и Соединенные Штаты (Калифорнию).

Покупка нефрита омфацита и определение ценности нефрита омфацита

Back to Top

Омфацит нефритовый цвет

Омфацитовый нефрит может иметь цвет от светлого до темно-зеленого или черно-зеленого. Иногда его называют «чернильно-черный нефрит». Были сообщения о добыче голубого омфацита в Гватемале, но в настоящее время он признается не как нефрит, а как «омфацит».

Ясность и блеск омфацита нефрита

Омфацитовый нефрит обычно бывает полупрозрачным или непрозрачным, хотя некоторые очень редкие материалы могут быть почти прозрачными. Полупрозрачные материалы считаются более предпочтительными, чем непрозрачные. Блеск омфацита подобен жадеиту, от стекловидного до шелковистого, а в некоторых случаях от смолистого до жирного.

Огранка и форма нефрита омфацита

Омфацитовый нефрит обычно ограняют кабошоном. Из него часто вырезаны декоративные цветы и другие природные объекты. Кабошоны овальной формы наиболее распространены, так как они имеют тенденцию сохранять самый грубый вес. Калиброванные размеры встречаются редко и обычно требуют более высоких надбавок. Причудливые формы тоже редки, но не редкость.

Омфацит для лечения нефрита

Омфацитовый нефрит обычно не обрабатывается или не улучшается каким-либо образом, хотя камни можно покрывать, красить и иногда пропитывать для улучшения цвета и стабильности, как и другие виды нефрита.

Геммологические свойства нефрита омфацита:

Back to Top
Химическая формула: (Ca, Na) (Mg, Fe2 +, Al) Si2O6 Пироксеносиликат кальция, натрия, железа, магния и алюминия
Кристальная структура: Моноклиника призматической формы
Цвет: Бледно-зеленый, зеленый, темно-зеленый, черно-зеленый
Твердость: От 5,5 до 6 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,662 до 1,723
Плотность: 3,29–3,39
Расщепление: Спайность около 90 °
Прозрачность: От полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: 0,023
Блеск: Стекловидное, тусклое, жирное
Флуоресценция: Очень слаб

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Омфацит нефрит: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Maw-Sit-Sit Info
Пасть-сидеть-сидеть

Омфацит является членом большой группы минералов пироксена, в которую также входят жадеит, сподумен , кунцит , скрытый , диопсид и авгит. Другие менее известные пироксеновые драгоценные камни включают родонит, энстатит и гиперстен. Омфацит также считается типом нефрита, который тесно связан с нефритом, нефритом-альбитом и хлормеланитом.

Некоторые возможности для путаницы включают другие зеленые драгоценные камни, такие как жадеит, нефрит, космохлор и серпентин.

Мифология омфацитового нефрита, метафизическое исцеление и исцеление кристаллами

Back to Top

Как форма нефрита, омфацит несет в себе множество верований и легенд, как и другие формы нефрита. Майя и ацтеки верили, что нефрит может лечить боль. Фактически, название «нефрит» произошло от испанских исследователей, которые назвали его «piedra de ijada», что в переводе означает «камень от боли в боку».

Китайцы называют нефрит «ю», что означает «небесный камень». Считается, что нефрит укрепляет здоровье и способствует долголетию. В фэн-шуй считается, что нефрит влияет на благополучие и здоровье. Многие азиатские культуры с большим уважением относятся к нефриту. Некоторые даже считают его более ценным, чем золото и алмазы. Считается, что нефрит обладает многочисленными целительными способностями и способностью защищать своих владельцев от зла или неудач.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи дизайна ювелирных украшений и драгоценных камней из нефрита омфацита

Back to Top

Универсальность омфацитового нефрита делает его идеальным для самых разных целей. Однако из-за своей редкости его не часто можно найти в местных ювелирных магазинах. Омфацитовый нефрит часто ограняют кабошоном, как жадеит и нефрит, и он идеально подходит для всех типов ювелирных изделий, включая кольца, ожерелья, подвески, браслеты, булавки и броши. Из него часто вырезаны замысловатые узоры, которые можно носить как амулеты или талисманы, а также другие природные объекты, такие как цветы и животные.

Омфацит немного мягче кварца, но из-за своей плотной структуры он на самом деле довольно прочен и устойчив к большинству износа. Это отличный драгоценный камень для мужчин, хотя его не менее часто носят и женщины. Он хорошо сочетается с другими драгоценными камнями и особенно потрясающе смотрится в оправе из белого золота, платины или серебра. Среди мужчин популярные ювелирные изделия - смелые кольца с кабошоном, булавки для галстука, запонки и подвески. Во многих азиатских странах нефрит часто носят и дарят маленьким детям в виде браслетов и браслетов из чистого нефрита.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Уход и чистка ювелирных изделий из нефритового камня омфацита

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Хотя омфацитовый нефрит - прочный материал, он требует некоторого ухода, чтобы сохранить его привлекательный блеск. Он считается мягким по сравнению с большинством других драгоценных камней, поэтому его легко поцарапать. Чтобы свести к минимуму царапины, снимайте украшения из омфацита перед тренировкой, спортом или тяжелыми домашними делами, например мытьем посуды. Избегайте использования агрессивных химикатов и чистящих средств при чистке омфацита. Чтобы очистить омфацит, просто используйте теплую мыльную воду и мягкую ткань.

Обязательно хорошо промойте после очистки, чтобы удалить остатки мыла. Как и в случае с большинством драгоценных камней, избегайте использования ультразвуковых очистителей и пароварок. Храните омфацит вдали от других драгоценных камней. Лучше всего обернуть камни по отдельности мягкой тканью и положить их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-02-2021
  • Последнее обновление: сентябрь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

9782

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

search
  • Sign In
    Sign Up
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    International:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD

Omphacite Jade Gemstone Information

Omphacite Jade Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy Jade Gemstones from GemSelect

About Omphacite Jade - History and Introduction

Omphacite jade belongs to a large family of rock-forming pyroxene mineral silicates. The pyroxene group is most famous for jadeite, the rarest and most valuable type of jade. Other lesser-known pyroxene members also include augite, spodumene (kunzite and hiddenite) and diopside. Omphacite jade was first described in Bavaria, Germany in 1815. Its name was derived from the Greek word for 'unripe grape' in reference to its typical green color. The chemical composition of omphacite lies between that of sodium-rich jadeite and calcium-rich augite. Omphacite shares many gemological similarities with jadeite, and for years, many historical jade pieces thought to be jadeite were actually later discovered to be composed of omphacite.

For many years, the name 'jade' was used only in reference to jadeite or nephrite, but more recently, the term 'jade' has opened up to encompass a variety of different types of jade rock, including maw-sit-sit, jade-albite and omphacite jade. Generally, to be classified as jade, materials should contain at least 20% to 80% jadeite; but many specimens composed entirely of omphacite are now being classified as jade. However, according to the Gemological Institute of America (GIA) and Gubelin Gem Lab, only green colored omphacite materials may be traded as 'omphacite jade' or simply as 'jade'.

Identifying Omphacite Jade

Back to Top

Omphacite jade is a pyroxene mineral with a chemical formula somewhere between that of jadeite and augite: (Ca,Na)(Mg,Fe2+,Al)Si2O6. The term 'omphacite jade' can be applied to green varieties of omphacite. It has a brittle tenacity and exhibits typical pyroxene cleavage at near 90°. Omphacite crystals are often twinned and intergrown belonging to the same crystal system as jadeite. Omphacite jade has very weak pleochroism and fluorescence. It is typically slightly translucent and exhibits a silky luster when polished. In most cases, distinguishing omphacite from jadeite requires advanced Raman spectrum analysis, since both minerals share many similarities.

Omphacite Jade; Origin and Sources

Back to Top

Omphacite jade is mined from numerous regions of the world. Some of the most well-known sources and origins include Austria, Burma, Cambodia, Canada, China, Germany, Guatemala, Italy, Japan, Kazakhstan, New Zealand, Russia, Taiwan and the United States (California).

Buying Omphacite Jade and Determining Omphacite Jade Value

Back to Top

Omphacite Jade Color

Omphacite jade can range in color from light to dark-green or black-green. It is sometimes referred to as 'inky black jade'. There have been reports of blue omphacite being mined from Guatemala, but these are not currently recognized as jade, but rather as 'omphacite'.

Omphacite Jade Clarity and Luster

Omphacite jade is typically translucent to opaque, though some very rare materials can occur near-transparent. Translucent materials are considered to be more desirable than opaque. The luster of omphacite is similar to jadeite, ranging from vitreous to silky, and in some case resinous to greasy.

Omphacite Jade Cut and Shape

Omphacite jade is typically cut en cabochon. It is often carved into ornamental flowers and other natural objects. Oval shaped cabochons are most common as they tend to preserve the most rough weight. Calibrated sizes are rare and typically demand higher premiums. Fancy shapes are also rare, but not unheard of.

Omphacite Jade Treatment

Omphacite jade is not normally treated or enhanced in any way, though it is possible for stones to be coated, dyed and sometimes impregnated to improve color and stability like other types of jade.

Omphacite Jade Gemological Properties:

Back to Top
Chemical Formula: (Ca,Na)(Mg,Fe2+,Al)Si2O6 Pyroxene silicate of calcium, sodium, iron, magnesium and aluminum
Crystal Structure: Monoclinic with prismatic forms
Color: Pale-green, green, dark-green, blackish-green
Hardness: 5.5 to 6 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.662 to 1.723
Density: 3.29 to 3.39
Cleavage: Cleavage at near 90°
Transparency: Translucent to opaque
Double Refraction or Birefringence: 0.023
Luster: Vitreous, dull, greasy
Fluorescence: Very weak

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Omphacite Jade: Related or Similar Gemstones

Back to Top
Maw-Sit-Sit Info
Maw-Sit-Sit

Omphacite is a member of the large group of pyroxene minerals, which also includes jadeite, spodumene, kunzite, hiddenite, diopside and augite. Other lesser-known pyroxene gemstones include rhodonite, enstatite and hypersthene. Omphacite is also considered to be a type of jade that is closely associated with nephrite, jade-albite and chloromelanite.

Some possibilities for confusion include other green gemstones, such as jadeite, nephrite, kosmochlor and serpentine.

Omphacite Jade Mythology, Metaphysical and Crystal Healing

Back to Top

As a form of jade, omphacite carries many of the beliefs and legends as other forms of jade. The Mayans and Aztecs believed jade could cure pain. In fact, the name 'jade' originated from Spanish explorers who named it 'piedra de ijada', which translates loosely as 'stone for the pain in the side'.

The Chinese refer to jade as 'yu', which means 'heavenly stone'. Jade is thought to possess health-strengthening properties and encourage longevity. In feng shui, jade is thought to influence prosperity and health. Many Asian cultures hold jade with the highest regard. It is even considered by some to be more valuable than gold and diamonds. Jade is believed to hold numerous healing powers and the ability to protect its wearers from evil or bad luck.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.

Omphacite Jade Gemstone and Jewelry Design Ideas

Back to Top

The versatility of omphacite jade makes it ideal for a variety of uses. However, owing to its rarity, it is not often found in local retail jewelry stores. Omphacite jade is often cut en cabochon, like jadeite and nephrite and it is perfectly suitable for all types of jewelry, including rings, necklaces, pendants, bracelets, pins and brooches. It is often carved into intricate designs that can be worn as amulets or talismans, and other natural objects such as flowers and animals.

Omphacite is slightly softer than quartz, but due to its dense structure, it is actually quite tough and resistant to most wear-and-tear. It is an excellent gemstone for men, though it is just as frequently worn by women as well. It mixes well with other gems and looks especially stunning set in white gold, platinum or silver. For men, popular jewelry designs include bold cabochon rings, tie pins, cuff links and pendants. In many Asian countries, jade is often worn and given to young children in the form of pure jade bangles and anklets.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Omphacite Jade Gemstone Jewelry Care and Cleaning

Back to Top

How to clean your gemstonesAlthough omphacite jade is a tough material, it does require some care in order to maintain its attractive luster. It is considered to be soft compared to most other jewelry gemstones, so it can be easily scratched. To minimize scratches, remove omphacite jewelry before exercising, playing sports or engaging in harsh household chores, such as dishwashing. Avoid the use of harsh chemicals and cleaners when cleaning your omphacite. To clean your omphacite, simply use warm soapy water and a soft cloth.

Be sure to rinse well after cleaning to remove soapy residue. As with most gemstones, avoid the use of ultrasonic cleaners and steamers. When storing omphacite gemstones, store them away from other gemstones. It is best to wrap stones individually using a soft cloth and place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: March-22-2013
  • Last Updated: January-17-2019
  • © 2005-2019 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
More Shapes
Popular Gemstones
  • Sapphire
  • Emerald
  • Ruby
  • Aquamarine
  • Zircon
  • Opal
  • Topaz
  • Tourmaline
  • Garnet
  • Amethyst
  • Citrine
  • Tanzanite
All Gemstones (144)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V Z
  • Actinolite Cat's Eye
  • Agate
  • Agate Geode
  • Almandine Garnet
  • Amazonite
  • Amethyst
  • Amethyst Geode
  • Ametrine
  • Ammolite
  • Andalusite
  • Andesine Labradorite
  • Apatite
  • Aquamarine
  • Aventurine
  • Beryl
  • Black Opal
  • Bloodstone
  • Boulder Opal
  • Calcite
  • Carnelian
  • Cat's Eye Apatite
  • Cat's Eye Aquamarine
  • Cat's Eye Augite
  • Cat's Eye Gemstones
  • Cat's Eye Moonstone
  • Cat's Eye Opal
  • Cat's Eye Scapolite
  • Chalcedony
  • Charoite
  • Chocolate Opal
  • Chrome Diopside
  • Chrome Tourmaline
  • Chrysoberyl
  • Chrysocolla
  • Chrysoprase
  • Citrine
  • Citrine Geode
  • Color-Change Diaspore
  • Color-Change Fluorite
  • Color-Change Garnet
  • Color-Change Sapphire
  • Coral
  • Demantoid Garnet
  • Dendritic Agate
  • Diamond
  • Druzy Azurite
  • Emerald
  • Enstatite
  • Fire Agate
  • Fire Opal
  • Fluorite
  • Fossil Coral
  • Garnet
  • Golden Beryl
  • Grandidierite
  • Grossularite Garnet
  • Hawk's Eye
  • Hematite
  • Hemimorphite Druzy
  • Hessonite Garnet
  • Hiddenite
  • Howlite
  • Idocrase
  • Imperial Topaz
  • Iolite
  • Jade Gemstones
  • Jadeite
  • Jasper
  • Kornerupine
  • Kunzite
  • Kyanite
  • Labradorite
  • Lapis Lazuli
  • Larimar
  • Malachite
  • Malaya Garnet
  • Mali Garnet
  • Maw-Sit-Sit
  • Moonstone
  • Morganite
  • Moss Opal
  • Mother of Pearl
  • Mystic Quartz
  • Mystic Topaz
  • Nuummite
  • Obsidian
  • Opal
  • Opal Doublet
  • Opal in Matrix
  • Pearl
  • Peridot
  • Pietersite
  • Prehnite
  • Pyrite
  • Pyrope Garnet
  • Quartz
  • Quartz Cat's Eye
  • Quartz With Marcasite
  • Rainbow Moonstone
  • Rainbow Pyrite
  • Rhodochrosite
  • Rhodolite Garnet
  • Rhodonite
  • Rose Quartz
  • Ruby
  • Ruby in Fuchsite
  • Ruby-Zoisite
  • Rutile Quartz
  • Sapphire
  • Scolecite
  • Seraphinite
  • Serpentine
  • Sillimanite
  • Sillimanite Cat's Eye
  • Smithsonite
  • Smoky Quartz
  • Snowflake Obsidian
  • Sodalite
  • Spectrolite
  • Spessartite Garnet
  • Sphalerite
  • Sphene
  • Spinel
  • Star Diopside
  • Star Garnet
  • Star Gemstones
  • Star Lemon Quartz
  • Star Moonstone
  • Star Rose Quartz
  • Star Ruby
  • Star Sapphire
  • Star Sunstone
  • Strawberry Quartz
  • Sugilite
  • Sunstone
  • Tanzanite
  • Tiger's Eye
  • Tiger's Eye Matrix
  • Topaz
  • Tourmaline
  • Tsavorite Garnet
  • Turquoise
  • Variscite
  • Zircon
Main Categories
  • New Arrivals
  • Gemstone Lots
  • Calibrated Gemstones
  • Gemstones By Piece
  • Top Grade Gems
  • Matching Pairs
  • Cabochon Gemstones
  • Drilled Gems, Briolettes and Beads
  • Birthstones
  • Gemstone Carvings
  • Fancy Gemstones
  • Star Gemstones
  • Unheated Sapphire
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart