search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о нефритовом камне

Драгоценные камни нефрита и нефрита от GemSelect - большое изображение
Купить нефритовые драгоценные камни в GemSelect
О нефрите - история и введение

Джейд - один из старейших и самых важных драгоценные камни , история которого насчитывает более 7000 лет. Он особенно ценится в китайской и латиноамериканской культурах, часто имеет большую ценность, чем золото. Термин «нефрит» был образован от «Piedra de Ijada», испанской фразы, означающей «камень от боли в бок», потому что испанские исследователи видели, как выходцы из Центральной Америки держали кусочки нефрита по бокам, полагая, что он может лечить недуги. Название «нефрит» произошло от греческого слова «почка», которое указывает на его предполагаемую способность лечить заболевания почек. Нефрит - одна из двух различных минеральных форм, классифицируемых как нефрит (другой - жадеит), и до 1863 года нефрит считался одним и тем же жадеитом.

Нефрит представляет собой волокнистую агрегатную разновидность тремолита-актинолита, основного силиката кальция, магния и железа, тогда как жадеит минерал пироксен. Нефрит встречается чаще, чем жадеит, и хотя он немного мягче, чем жадеит, он считается более жестким из-за своей более плотной структуры. Традиционный китайский нефрит обычно относится к нефриту, поскольку в Китае нет реальных месторождений жадеита. Сегодня зеленый нефрит считается самым ценным нефритом, но полупрозрачный белый нефрит считался самым ценным вплоть до появления в 18 веке прекрасного бирманского «имперского» жадеита.

Нефрит нефритовый драгоценный камень
Определение нефрита Back to Top

Выявление разновидности нефрита часто считается довольно простым для большинства экспертов. Нефрит часто можно отличить от жадеита по более низкому уровню блеска и прозрачности. Блеск нефрита немного более жирный или смолистый, а блеск жадеита более стекловидный. Нефрит мягче, чем жадеит, и его также можно отличить по более низкой плотности (хотя он более компактный по структуре, удельный вес нефрита колеблется от 2,90 до 3,03, а жадеита - от 3,30 до 3,38). Другие зеленые драгоценные камни часто принимают за нефритовый нефрит, например авантюрин или змеевик , но серпантин намного мягче, а текстура и цвет авантюрина не такие гладкие. Изумруд и хризопраз намного тверже нефрита, и их цвет отличается от цвета нефрита.

Нефрит; Происхождение и источники Back to Top

Одним из наиболее важных источников нефрита нефрита является Новая Зеландия, где он обычно встречается в серпантинных породах и в виде округлой гальки вдоль берегов рек и морей. Другие известные месторождения нефрита нефрита можно найти в Австралии, Бразилии, Китае (Синьцзян), Канаде, России, Тайване, Зимбабве и США (Аляска и Вайоминг). Нефрит также ранее находили в Польше.

Покупка нефрита и определение ценности нефрита Back to Top

Цвет нефрита

Нефритный нефрит в основном встречается в различных зеленых цветах, но также может встречаться от белого до серого, от желтоватого до коричневатого, почти черного и других цветов. Большинство камней имеют желтоватый оттенок. Камни часто бывают разноцветными и могут иметь небольшие пятна. Одноцветные камни встречаются довольно редко. Наиболее ценным считается нефрит с глубоким и сплошным зеленым цветом.

Ясность и блеск нефрита

Нефрит нефрит обычно бывает непрозрачным по прозрачности, хотя тонкие материалы могут образовываться с хорошей прозрачностью. Наиболее высоко ценятся светопрозрачные материалы. После огранки и полировки нефрит может иметь блеск от стекловидного до жирного.

Огранка и форма нефрита

Нефрит чаще всего ограняют кабошоном из-за его непрозрачности. Его часто делают в виде бусин или камней. Он также очень популярен как поделочный камень, из него часто вырезаны цветы и животные. В настоящее время ведущими центрами по огранке нефрита являются Китай, Гонконг и Тайвань.

Лечение нефрита

Нефрит часто остается необработанным, хотя многие образцы могут иметь покрытие или пропитку. Шкала градации жадеита типа A, B, C и D не часто используется для нефрита. Нефрит окрашивается реже, чем жадеит, поскольку он имеет более компактную структуру. Часто имитируют нефрит. Собираются триплеты нефрита, а также выполняются красители для улучшения цвета. Многие зеленые драгоценные камни ложно рекламируются как нефрит. Все уважаемые продавцы драгоценных камней заявляют о любых обработках или улучшениях.

Гемологические свойства нефрита: Back to Top
Химическая формула: Ca2 (Mg, Fe2 +) 5 [OHlSi4O11] 2; Основной силикат кальция, магния, алюминия
Кристальная структура: Моноклиника; сросшийся мелковолокнистый агрегат
Цвет: От светлого до темно-зеленого, черного, от желтого до коричневого, розового, белого и других цветов.
Твердость: От 6 до 6,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,600 до 1,627
Плотность: От 2,90 до 3,03
Расщепление: Никто
Прозрачность: От полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: -0,027; часто нет
Блеск: Тусклый, стекловидный, жирный
Флуоресценция: Никто

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Нефрит: родственные или похожие драгоценные камни Back to Top
Императорский жадеит
Императорский нефрит

Нефрит - один из двух различных минералов, которые называются нефритом (другой - жадеитом). Есть много других драгоценных камней, которые тесно связаны и похожи по внешнему виду. Есть также драгоценные камни, содержащие нефрит или жадеит вместе с другими минералами, такие как нефрит-альбит, пасть-сидеть-сидеть и омфацитовый нефрит . Разнообразные торговые названия нефрита, используемые сегодня, считаются вводящими в заблуждение, поскольку многие из них вообще не являются настоящими формами нефрита.

Некоторые из наиболее популярных названий, используемых сегодня для различных нефритов, включают:

«Императорский нефрит» - полупрозрачный, глубокий изумрудно-зеленый нефрит из жадеита из Бирмы.

«Хризомеланит» - темно-зеленый нефрит с пятнами, часто с черными крапинками или линиями.

«Русский нефрит» - популярное торговое название нефрита шпинатно-зеленого цвета из региона озера Байкал в России.

«Вайомингский нефрит» - популярное торговое название нефрита, добываемого в Вайоминге, США. Он также иногда используется в отношении смеси зеленого тремолита и альбита.

«Лавандовый нефрит» - полупрозрачный нефрит насыщенного лавандового цвета.

Мифология нефрита, метафизические и целебные свойства кристаллов Back to Top

С древних времен нефрит из-за его свойств использовался многими культурами. Его часто использовали в погребальных церемониях, поскольку нефрит считался «имперским драгоценным камнем». Считается, что нефрит олицетворяет красоту, чистоту и изящество. Согласно легенде, после того, как человек был сотворен, он странствовал по земле без оружия и уязвим для нападений диких животных. Бог бури сжалился над ним и выковал из радуги нефритовые топоры. Бог Бури бросил это нефритовое оружие на Землю, чтобы человек мог найти и использовать его в качестве оружия защиты. На языке маори нефритовый нефрит известен как «пунаму»; он высоко ценится в культуре маори и находится под защитой Договора Вайтанги. Оружие маори было сделано из нефрита и часто передавалось как реликвия, поскольку нефритовое оружие, как полагали, обладало особой силой или «маной».

Сегодня нефрит считается камнем мечты. Считается, что он может благословить все, к чему прикасается. В зависимости от фактического цвета драгоценного камня он может обладать различными способностями. Физически нефрит считается реставрационным камнем. Он также очень полезен для очищения организма, особенно почек, печени и селезенки. Считается, что нефрит особенно полезен при болях в суставах и костях, а также часто используется для борьбы с вирусными и бактериальными инфекциями.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.
Идеи дизайна драгоценных камней и нефрита Back to Top

Нефрит нефрит - отличный ювелирный камень. Чаще всего его шлифуют в кабошоны или бусины и используют для изготовления кулонов, браслетов, ожерелий, колец и сережек. Он считается очень жестким из-за отсутствия сколов и плотного состава, хотя довольно легко поцарапается. Многие фигурки и резные фигурки выполнены из нефрита.

Нефрит особенно популярен в Азии для изготовления талисманов, амулетов и особенно камей. В отличие от других драгоценных камней, нередко можно найти целые ювелирные изделия, такие как кольца и браслеты, полностью вырезанные из цельной массы нефрита. Украшения из нефрита популярны в новозеландских украшениях маори, особенно среди туристов.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Знаменитые нефритовые камни Back to Top

Кремово-белый китайский нефрит называют «нефритом из баранины», и большая его часть находится недалеко от города Хотан в Китае. На одном куске «баранины» весом почти 18 000 фунтов было вырезано изображение древнего китайского императора; теперь он находится где-то в том, что было Запретным городом. В холле Музея культуры Хотана выставлено большое количество хотанского «баранины».

Уход и чистка ювелирных изделий из нефрита с драгоценными камнями Back to Top

Как очистить драгоценные камни Хотя нефрит считается довольно прочным, его легко поцарапать, поскольку он довольно мягкий по сравнению с большинством других драгоценных камней. Для очистки нефрита используйте обычную мыльную воду и мягкую ткань. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить остатки мыла. При чистке не используйте агрессивные химикаты или чистящие средства, так как нефрит пористый и может легко впитывать цвета. Как и в случае с большинством драгоценных камней, избегайте использования ультразвуковых очистителей и пароварок и не подвергайте нефритовые драгоценные камни резким колебаниям температуры или длительному нагреванию и яркому свету.

Всегда снимайте украшения перед тренировкой, спортом или тяжелыми домашними делами, например мытьем посуды. Храните нефрит отдельно от других драгоценных камней, чтобы избежать царапин и трещин. Лучше всего всегда оборачивать драгоценные камни мягкой тканью или класть их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: сентябрь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10255

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Nephrite Jade Info

Nephrite Gemstone Information

About Nephrite - History and Introduction

Jade is one of the oldest and most important gemstones, with a history dating over 7,000 years. It is especially prized throughout Chinese and Latin American cultures, often holding more value than gold. The term 'jade' was derived from 'Piedra de Ijada', a Spanish phrase meaning 'stone for the pain in the side' because Spanish explorers saw natives of Central America holding pieces of jade to their sides, believing that it could cure ills. The name 'nephrite' was derived from the Greek word for 'kidney', which refers to its supposed ability to cure kidney disease. Nephrite is one of two distinct mineral forms classified as jade (the other is jadeite) and up until 1863, nephrite was believed to be one and the same as jadeite.

Nephrite is a fibrous aggregate variety of tremolite-actinolite, a basic calcium magnesium iron silicate, whereas jadeite is a pyroxene mineral. Nephrite is more common than jadeite and although it is slightly softer than jadeite, it is considered tougher due to its denser structure. Traditional Chinese jade typically refers to nephrite since there are no actual jadeite deposits located in China. Today, green nephrite is considered to be the most valuable nephrite, but translucent, white nephrite was considered the most valuable up until the introduction of fine Burmese 'imperial' jadeite jade during the 18th century.

Nephrite
Nephrite
Identifying Nephrite Back to Top

Identifying the varieties of jade is often considered to be quite easy for most experts. Nephrite can frequently be distinguished from jadeite by its lower level of luster and translucency. Nephrite's luster is slightly more greasy to resinous, while jadeite's is more vitreous. Nephrite is softer than jadeite, and it may also be distinguished by its lower density (although it is more compact in structure, nephrite's specific gravity ranges from 2.90 to 3.03, while jadeite's ranges from 3.30 to 3.38). Other green gemstones can often be mistaken for nephrite jade, such as aventurine or serpentine, but serpentine is much softer and aventurine's texture and color are not as smooth. Emerald and chrysoprase are much harder than nephrite and their colors are different than those of jade.

Nephrite; Origin and Sources Back to Top

One of the most important sources for fine nephrite jade is New Zealand where it is commonly found in serpentine rocks, and as rounded pebbles along riverbanks and seashores. Other notable nephrite jade deposits can be found in Australia, Brazil, China (Sinkiang), Canada, Russia, Taiwan, Zimbabwe and the United States (Alaska and Wyoming). Nephrite was also formerly found in Poland.

Buying Nephrite and Determining Nephrite Value Back to Top

Nephrite Color

Nephrite jade is mostly found in a variety of green colors, but it can also occur white to gray, yellowish to brownish, near-black and other colors. Most stones will have some yellowish tint. Stones are often multicolored and may exhibit some mottling. Unicolored stones are quite rare. Nephrite jade with deep and solid green color is considered to be the most valuable.

Nephrite Clarity and Luster

Nephrite jade typically occurs opaque in clarity, although fine materials can form with good translucency. Translucent materials are the most highly valued. When cut and polished, nephrite jade can have a vitreous to greasy luster.

Nephrite Cut and Shape

Nephrite is most often cut en cabochon owing to its opaque nature. It is often fashioned into beads or tumbled stones. It is also very popular as an ornamental stone, and is often carved into flowers and animals. Nowadays, China, Hong Kong and Taiwan are the leading nephrite cutting centers.

Nephrite Treatment

Nephrite is often found untreated, though many specimens may be coated or impregnated. The Type A, B, C and D jadeite grading scale is not often used for nephrite. Nephrite is less commonly dyed than jadeite because of it having a more compact structure. Nephrite is often imitated. Nephrite triplets are assembled and dyes are also performed to enhance color. Many green gemstones are falsely advertised as jade. All reputable gem sellers declare any treatments or enhancements.

Nephrite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Ca2(Mg,Fe2+)5[OHlSi4O11]2; Basic calcium magnesium aluminum silicate
Crystal Structure: Monoclinic; intergrown fine fibrous aggregate
Color: Light to dark-green, black, yellow to brown, pink, white and other colors.
Hardness: 6 to 6.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.600 to 1.627
Density: 2.90 to 3.03
Cleavage: None
Transparency: Translucent to opaque
Double Refraction or Birefringence: -0.027; often none
Luster: Dull, vitreous, greasy
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Nephrite: Related or Similar Gemstones Back to Top
Imperial Jadeite
Imperial Jade

Nephrite is one of the two distinct minerals recognized as jade (the other is jadeite). There are many other gemstones that are closely related and similar in appearance. There are also gemstones that contain nephrite or jadeite along with other minerals, such as jade-albite, maw-sit-sit and omphacite jade. A variety of 'jade' trade names used today are considered misleading since many of them are not actual forms of jade at all.

Some of the more popular names used today for different jades include:

'Imperial jade' - A translucent, deep emerald-green jadeite jade from Burma.

'Chrysomelanite' - A mottled dark green jade often displaying black speckles or lines.

'Russian jade' - A popular trade name for spinach-green colored nephrite from the Lake Baikal region of Russia.

'Wyoming jade' - A popular trade name for nephrite sourced from Wyoming, USA. It is also sometimes used in reference to a mix of green tremolite-albite.

'Lavender jade' - A translucent and rich lavender-colored jade.

Nephrite Mythology, Metaphysical and Crystal Healing Properties Back to Top

Since ancient times, nephrite jade has been used by many cultures for its powers. It was often used in burial ceremonies, since jade was believed to be an 'imperial gem'. Jade is believed to represent beauty, purity and grace. According to legend, after man was created, he wandered the earth weaponless and vulnerable to attacks from wild animals. The Storm God took pity on him and forged axes made of jade from a rainbow. The Storm God tossed these jade weapons to Earth for man to find and use as weapons of protection. In the Maori language, nephrite jade is known as 'pounamu'; it is highly prized throughout the Maori culture and is protected under the Treaty of Waitangi. Maori weapons were made of nephrite and often handed down as heirlooms as the jade weapons were believed to hold very special power or 'mana'.

Nephrite today is believed to be a stone of dreams. It is thought that it can bless whatever it touches. Depending on the actual color of the gem, it can possess a variety of powers. Physically, nephrite is said to be a restorative stone. It is also very useful for cleansing the body, especially the kidneys, liver and spleen. Nephrite is thought to be especially helpful for joint and bone related pain, and is also often used to help fight viral and bacterial infections.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Nephrite Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Nephrite jade is an excellent jewelry gemstone. It is most often polished into cabochons or beads and used for pendants, bracelets, necklaces, rings, and earrings. It is considered to be very tough because of its lack of cleavage and dense composition, although it can be scratched rather easily. Many ornamental figures and carvings are made of nephrite.

Nephrite is especially popular throughout Asia for use in talismans, amulets and especially cameos. Unlike other gemstones, it is not uncommon to find entire pieces of jewelry, such as rings and bracelets, that are carved entirely from a single mass of nephrite. Nephrite jade jewellery is popular in New Zealand's Maori designs, especially among tourists.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Nephrite Gemstones Back to Top

Creamy white Chinese nephrite is referred to as 'mutton fat jade', and most of it is found near the city of Hotan in China. One piece of 'mutton fat', weighing nearly 18,000 pounds was carved into an image of an ancient Chinese emperor; it now resides somewhere in what was the Forbidden City. There is also a large mass of Hotan 'mutton fat' displayed in the lobby of the Hotan Cultural Museum.

Nephrite Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesAlthough nephrite jade is considered to be quite tough, it can be easily scratched as it is rather soft compared to most other jewelry gemstones. To clean your nephrite, use plain soapy water and a soft cloth. Be sure to rinse well to remove soapy residue. When cleaning, do not use any harsh chemicals or cleaners, since nephrite is porous and can absorb colors quite easily. As with most gemstones, avoid the use of ultrasonic cleaners and steamers, and do not expose your nephrite gems to extreme temperature fluctuations or prolonged heat and strong light.

Always remove jewelry before exercising, playing sports, or engaging in harsh household chores such as dishwashing. Store nephrite away from other gemstones to avoid scratches and fractures. It is best to always wrap your gemstones in soft cloth or place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: February-28-2014
  • Last Updated: June-09-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart