search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценных камнях гаспеита

Драгоценные камни гаспеит от GemSelect - Большое изображение

О Гаспеите - История и введение

Гаспеит считается одним из самых новых драгоценных камней на рынке. Он был назван в честь полуострова Гаспе в Квебеке, Канада; место, где он был впервые описан и обнаружен в 1977 году. Открытие гаспеита приписывают известным американским минералогам Д. В. Колсу и Дж. Л. Родде.

Гаспеит - чрезвычайно редкий минерал карбоната никеля, относящийся к кальцит группа минералов. Первоначально он был выброшен как бесполезный побочный продукт добычи сульфида никеля. Большинство доступных сегодня образцов ювелирного качества поступают из Западной Австралии или Нью-Мексико, США. Гаспеит обычно имеет цвет от бледно-зеленого до ярко-яблочно-зеленого, часто сопровождается коричневатыми прожилками горных пород, которые проходят через материал на различной глубине. Гаспеит в последнее время стал очень популярен среди коллекционеров драгоценных камней и минералов, в основном благодаря его редкости и небольшому внешнему виду с редким зеленым цветом. бирюзовый .

Кабошон из зеленого гаспеита

Идентификация гаспеита

Back to Top

Гаспеит представляет собой карбонат никеля, магния, железа и может быть идентифицирован по его карбонатному составу. Гаспеит принадлежит к группе родственных изоморфных карбонатных минералов, которые обладают многими физическими качествами. Гаспеит довольно плотный, его удельный вес примерно такой же, как у граната. Его твердость аналогична апатиту и колеблется от 4,5 до 5 по шкале Мооса. Гаспеит демонстрирует идеальное расщепление в трех направлениях и часто можно отличить по ярко-яблочно-зеленому цвету, коричневатым прожилкам и тусклому или стекловидному блеску.

Происхождение и источники гаспеита

Back to Top

Известно, что гаспеит встречается в небольшом количестве мест по всему миру. Некоторые из наиболее значительных месторождений находятся в Нью-Мексико, США; Камбальда и Виджимолта из Западной Австралии; Тасмания, Австралия, Новый Южный Уэльс, Австралия; Сардиния, Италия; Лаврион, Греция; шахта Евгения в Испании и регион Лимпопо в Южной Африке.

Покупка гаспеита

Back to Top

Цвет гаспеита

Гаспеит наиболее известен своим яблочно-зеленым цветом, но его цвет может варьироваться от бледно-зеленого до ярко-желтовато-зеленого. Большинство из них будут иметь коричневатые прожилки.

Ясность и блеск гаспеита

Кристаллы гаспеита обычно полупрозрачные, но в естественном состоянии он непрозрачен. Большинство образцов демонстрируют коричневатые прожилковые включения горных пород. При огранке и полировке гаспеит может иметь блеск от стекловидного до тусклого.

Огранка и форма гаспеита

Гаспеиту обычно придают форму и полируют в виде кабошонов. В редких случаях он может быть огранен для коллекционеров или для демонстрации. Гаспеит часто вырезан в орнаментах и продается в виде грубых кристаллов или кусочков. Самые распространенные формы - это овалы, круглые формы и подушки. Причудливые формы встречаются довольно редко, как и калиброванные размеры.

Обработка гаспеита

Известно, что гаспеит каким-либо образом не обрабатывается или улучшается.

Геммологические свойства гаспеита:

Back to Top
Химическая формула: (Ni, Mg, Fe2 +) CO3; Карбонат никеля
Кристальная структура: Тригональный
Цвет: Зеленый, светло-зеленый, желтовато-зеленый
Твердость: От 4,5 до 5 по шкале Мооса
Показатель преломления: 1,61–1,81
Плотность: 3,71
Расщепление: Хороший
Прозрачность: От полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление 0,22
Блеск: Стекловидное тело до тусклого
Флуоресценция: Никто

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Гаспеит: родственные или похожие драгоценные камни:

Back to Top
Кальцит Кабошон Драгоценный Камень
Кальцит кабошон

Гаспеит является членом группа минералов кальцита, который включает несколько других карбонатов с аналогичными физическими характеристиками, из которых кальцит является наиболее известным. Большая часть кальцита не образуется из чистого, прозрачного материала ювелирного качества, что снижает ценность драгоценного камня. Сегодня на рынке не так много связанных драгоценных камней, хотя есть много похожих по внешнему виду.

Самые популярные похожие драгоценные камни:

Хризопраз , кальцит, хризоколла нефрит малахит и бирюзовый являются одними из наиболее популярных подобных драгоценных камней.

Менее известные похожие драгоценные камни:

Змеевик , варисцит и вердит - менее известные похожие драгоценные камни.

Гаспеит - метафизические и целебные свойства кристаллов

Back to Top

Гаспеит издавна использовался австралийскими аборигенами, чтобы помочь им пережить видения. Считается, что этот желто-зеленый камень обладает очень сильными целебными свойствами. Считается, что это также полезно тем, кто борется с потерей веса. Это очень духовный камень, который может помочь в контакте или общении с другими мирами. Гаспеит обладает очень заземленной энергией и, как полагают, обеспечивает сильные вибрации, которые могут принести пользу сердцу и чакрам солнечного сплетения.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не являются исключительным мнением SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцелении или астрологический камень полномочиями и не может нести ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи украшений из гаспеита

Back to Top

Гаспеит - не очень известный драгоценный камень, и его чаще всего режут на кабошоны и бусинки для ювелирных изделий или ограняют и полируют только для коллекционеров. Его редкость делает его жемчужиной, которую не найти в местных ювелирных магазинах. Поскольку гаспеит является слегка мягким драгоценным камнем, его не рекомендуется использовать для колец, если он не защищен оправой. Чаще всего гаспеит встречается в украшениях из бисера, в булавках или подвесках. После недавнего открытия крупного месторождения гаспеита в Австралии, он стал более широко использоваться для изготовления бус, браслетов, ожерелий и резных декоративных предметов. Его часто вставляют в серебряные украшения вместе со многими другими популярными драгоценными камнями, такими как бирюза, хризопраз, малахит, сугилит и лазурит.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . Для сравнения, некоторые камни больше, а другие по весу меньше алмаза.

Гаспеит: уход и чистка Back to Top

Как очистить драгоценные камни Драгоценные камни гаспеита довольно хрупкие по сравнению с большинством драгоценных камней. Уход за гаспеитом должен быть таким же, как и за более мягкими драгоценными камнями, такими как апатит или опал. Поскольку он значительно мягче кварца, простое удаление пыли может в конечном итоге привести к уменьшению полировки и появлению царапин на поверхности. Как и в случае с большинством цветных драгоценных камней, избегайте ультразвуковых очистителей и пароварок. Не используйте отбеливатель, бытовую химию или чистящие средства. Очистить гаспеит можно мыльной водой и мягкой тканью. Обязательно хорошо промойте теплой водой, чтобы удалить остатки мыла.

Избегайте ношения украшений из гаспеита при интенсивных физических нагрузках, таких как упражнения, спорт или работа по дому. При хранении гаспеита заверните его в мягкую ткань или поместите в ящик с тканевой подкладкой. Всегда храните драгоценные камни отдельно.

  • Первая публикация:: август-07-2021
  • Последнее обновление: сентябрь-26-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10092

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Gaspeite Info

Gaspeite Gemstone Information

About Gaspeite - History and Introduction

Gaspeite is considered to be one of the newer gemstones on the market. It was named after the Gaspé Peninsula of Quebec, Canada; the location of where it was first described and discovered in 1977. The discovery of gaspeite is credited to renowned American mineralogists, D.W. Kohls and J.L. Rodda.

Gaspeite is an extremely rare nickel carbonate mineral, which belongs to the calcite group of minerals. Initially, it was discarded as a worthless byproduct of nickel sulfide mining. Most gem-quality specimens available today are sourced from Western Australia or New Mexico, USA. Gaspeite is typically pale green to bright apple-green in color, often accompanied by brownish veins of rock that run through the material at various depths. Gaspeite has recently become very popular among gem and mineral collectors, mostly credited to its rarity and its slight similarity in appearance to rare green turquoise.

Green Gaspeite Cabochon
Identifying Gaspeite Back to Top

Gaspeite is a nickel magnesium iron carbonate and can be identified by its carbonate composition. Gaspeite belongs to a group of related isomorphous carbonate minerals that share many physical qualities. Gaspeite is quite dense with a specific gravity roughly the same as garnet. Its hardness is similar to that of apatite, ranging between 4.5 and 5 on the Mohs scale. Gaspeite exhibits perfect cleavage in 3 directions and can often be distinguished by its bright apple green color, brownish veiny inclusions and dull to vitreous luster.

Gaspeite Origin and Sources Back to Top

Gaspeite is known to occur in a small number of locations around the world. Some of the more significant deposits are found in New Mexico, USA; Kambalda and Widgiemooltha of Western Australia; Tasmania, Australia, New South Wales, Australia; Sardinia, Italy; Lavrion, Greece; the Eugenia Mine in Spain and the Limpopo region of South Africa.

Buying Gaspeite Back to Top

Gaspeite Color

Gaspeite is most famous for its apple green color, but its color can range from pale green to bright yellowish green. Most will exhibit brownish veins.

Gaspeite Clarity and Luster

Gaspeite crystals are typically translucent, but when found in its natural state, gaspeite is opaque. Most specimens will exhibit brownish veiny inclusions of rock. When cut and polished, gaspeite can exhibit a vitreous to dull luster.

Gaspeite Cut and Shape

Gaspeite is typically shaped and polished as cabochons. On rare occasions, it may be faceted for collectors or for display purposes. Gaspeite is often carved into ornamental designs and traded in rough crystal form or slices. The most common shapes are plain-cut ovals, rounds and cushions. Fancy shapes are quite rare, as are calibrated sizes.

Gaspeite Treatment

Gaspeite is not known to be treated or enhanced in any way.

Gaspeite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: (Ni,Mg,Fe2+)CO3; Nickel carbonate
Crystal Structure: Trigonal
Color: Green, light-green, yellowish-green
Hardness: 4.5 to 5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.61 to 1.81
Density: 3.71
Cleavage: Good
Transparency: Translucent to opaque
Double Refraction 0.22
Luster: Vitreous to dull
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Gaspeite: Related or Similar Gemstones: Back to Top
Calcite Cabochon Gemstone
Calcite Cabochon

Gaspeite is a member of the calcite group of minerals, which includes several other carbonates with similar physical aspects, of which calcite is the most well-known. Most calcite matter does not form with clean, transparent gem-quality material, thus the lack of gemstone value. There are not many related gemstones on the market today, although there are many that are similar in appearance.

Most Popular Similar Gemstones:

Chrysoprase, calcite, chrysocolla, jade, malachite and turquoise are some of the more popular similar gemstones.

Lesser-Known Similar Gemstones:

Serpentine, variscite and verdite are lesser-known similar gemstones.

Gaspeite - Metaphysical and Crystal Healing Properties Back to Top

Gaspeite has long been used by Australian Aboriginals to help them to experience visions. This yellow-green stone is believed to possess very strong healing attributes. It is also thought to benefit those struggling with weight loss. It is a highly spiritual stone which can aid in contacting or communicating with other worlds. Gaspeite has a very grounded energy and is believed to provide strong vibrations that can benefit the heart and solar plexus chakras.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Gaspeite Jewelry Ideas Back to Top

Gaspeite is a not a well-known gemstone and is most often cut into cabochons and beads for jewelry, or cut and polished for collectors only. Its rarity makes it a gem that will not be found in local jewelry stores. Since gaspeite is a slightly soft gemstone, it is not recommended for rings unless well-protected by a bezel setting. You will most often see gaspeite in beaded jewelry or set in pins or pendants. Since the more recent discovery of a large gaspeite deposit in Australia, it has become more widely used for beads, bracelets, necklaces and carved ornamental objects. It is often set into silver designs, alongside many other popular gems like turquoise, chrysoprase, malachite, sugilite and lapis lazuli.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond by weight in comparison.

Gaspeite: Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesGaspeite gemstones are rather fragile compared to most gemstones. Care for gaspeite should be similar to that of softer gemstones like apatite or opal. Since it is considerably softer than quartz, simply wiping off dust can eventually cause reduced polish and surface scratches. As with most colored gemstones, avoid ultrasonic cleaners and steamers. Do not use bleach or any harsh household chemicals or cleaners. You can clean gaspeite using soapy water and a soft cloth. Be sure to rinse well with warm water to remove soapy residue.

Avoid wearing gaspeite jewelry when engaging in vigorous physical activity, such as exercise, sports or household chores. When storing gaspeite, wrap it in a soft cloth or place it in a fabric-lined box. Always store gems separately.

  • First Published: January-22-2014
  • Last Updated: September-25-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart