search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о ископаемом коралловом камне

Ископаемые коралловые драгоценные камни от GemSelect - Большое изображение
Купить ископаемые коралловые драгоценные камни

Об ископаемых кораллах - история и введение

Ископаемый коралл это природный драгоценный камень, образованный древними кораллами. Правильное название ископаемого коралла - ' агатизированный коралл 'или' агатизированный ископаемый коралл ', потому что во время формирования коралловые остатки постепенно заменяются агат , разнообразие встречающихся в природе халцедон , или микрокристаллический кварц. Когда доисторические кораллы превращаются в окаменелости в результате замены агатом, ископаемые кораллы образуются через затвердевшие отложения, оставленные водами, богатыми кремнеземом. Весь процесс может занять более 20 миллионов лет и происходит только в очень уникальных геологических условиях. Кораллы - это морские животные, и именно их скелеты окаменели и сохранились, часто оставляя цветочные узоры на камне.

Ископаемые кораллы не следует принимать за находящиеся под угрозой исчезновения или охраняемые рифовые кораллы или драгоценный коралл . Он считается разновидностью агата или халцедона, а не разновидностью коралла из-за его состава диоксида кремния (SiO2). Коралловые отложения добываются и коммерциализируются из-за высокого содержания в них кальция, калия, магния и натрия, и часто используются для изготовления добавок для здоровья и лекарств. Ископаемый коралл используется в промышленных удобрениях и фильтрах для очистки воды, поскольку он может удалять химические примеси, такие как хлор и формальдегид.

Ископаемый коралловый драгоценный камень

Определение ископаемых кораллов

Back to Top

Ископаемые кораллы образуются в процессе замещения, когда карбонат кальция (коралл) заменяется кремнеземом. Этот уникальный процесс консервации может привести к разной концентрации минералов от образца к образцу. Диоксид кремния может варьироваться от легкого аморфного опала до плотных форм халцедона. Таким образом, образцы ископаемых кораллов могут иметь несколько разную плотность в зависимости от точной концентрации минералов. Ископаемые кораллы могут быть ошибочно приняты за другие виды агата, такие как мох или дендритный агат , но рисунок и цвет тела ископаемых кораллов весьма различны. Ископаемые кораллы также намного тверже, чем драгоценный коралл . Большинство агатизированных ископаемых кораллов имеет блеск от тусклого до воскового и интересный скелетоподобный древний коралловый узор, чаще всего проявляющийся в форме цветов.

Ископаемое коралловое происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Почти все ископаемые образцы кораллов находятся либо в Индонезии, либо в Соединенных Штатах (Флорида и Джорджия). Флорида даже объявила агатированные ископаемые кораллы своей официальной «Скалой штата Флорида». Индонезийские окаменелые кораллы считаются самыми желанными и уникальными. В Индонезии часто обнаруживают, что целые коралловые головы прекрасно сохранились, выглядя точно так же, как 20 миллионов лет назад, хотя плотность может варьироваться в зависимости от точного химического замещения кремнезема, марганца, железа и других различных минералов.

Покупка ископаемых кораллов и определение ценности

Back to Top

Ископаемый коралловый цвет

Агатизированные ископаемые кораллы могут иметь широкий спектр естественных цветов, от белого и розового до коричневого, серого, черного, желтого и красного. Цвет коралла может широко варьироваться в пределах одного камня в зависимости от погодных условий, окисления и исходного содержания минералов.

Ясность и блеск ископаемых кораллов

Ископаемые кораллы обычно непрозрачны, но некоторые экземпляры могут казаться полупрозрачными. При огранке и полировке они имеют блеск от воскового до тусклого.

Огранка и форма ископаемого коралла

Ископаемые кораллы часто имеют форму кабошонов и полируют их. Их часто используют для декоративной резьбы по драгоценным камням. Большинство кабошонов имеют низкие купола или плоские поверхности. Самые распространенные формы - овалы, закругления и подушки. Не менее популярны причудливые формы и формы произвольной формы.

Ископаемые кораллы

Ископаемые кораллы обычно не обрабатываются и не улучшаются. Тем не менее, были сообщения о том, что раскаленные ископаемые кораллы попадают на рынки. Нагревание - это форма улучшающей обработки, используемой для получения более сильных красноватых оттенков в образцах. Лечение очень трудно обнаружить; большинство лабораторий не могут обнаружить такой умеренный нагрев

Гемологические свойства ископаемых кораллов:

Back to Top
Химическая формула: SiO2; Диоксид кремния
Кристальная структура: Шестиугольный; шестиугольные призмы
Цвет: Преимущественно серый; все цвета, разноцветные и с рисунком
Твердость: От 6,5 до 7 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,530 до 1,540
Плотность: От 2,60 до 2,64
Расщепление: Никто
Прозрачность: От полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: До 0,004
Блеск: От воскового до тусклого
Флуоресценция: Переменная

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Ископаемый коралл: родственные или похожие драгоценные камни:

Back to Top
Кабошон из драгоценных камней из розового коралла
Магазин Coral Gems

Ископаемый коралл - это коралл, который был заменен скрытокристаллическим кварцем и больше не является «кораллом». Коралловые драгоценные камни относятся к небольшой, но важной группе драгоценных камней, которые технически вообще не являются «камнями». Они образуются в результате биологического процесса и относятся к элитному классу «органических драгоценных камней». Другие органические драгоценные камни включают: окаменелый янтарь , окаменелый аммолит , слоновая кость, жемчуг и струя . Поскольку карбонат кальция в составе ископаемых кораллов уже давно заменен на SiO2 (диоксид кремния), он считается одним из самых распространенных минералов на Земле, уступающим только полевому шпату. Существует множество разновидностей кварцевых драгоценных камней и лишь несколько видов драгоценных камней. органические драгоценные камни которые тесно связаны с агатизированными ископаемыми кораллами.

Наиболее популярные похожие или родственные разновидности драгоценных камней и торговые наименования:

Коралл, полосатый агат, сердолик, сард, сардоникс, оникс, хризоколла, глазной агат, древовидный агат, огненный агат, агат-жеода, моховой агат и брекчированный агат, янтарь, аммолит и жемчуг - самые популярные и известные родственные драгоценные камни.

Менее известные похожие или родственные разновидности драгоценных камней и торговые наименования:

Гагат, слоновая кость, древесный агат, агат яшма, агат Ботсвана, синий кружевной агат, ископаемый агат, ирис агат, агат лагуны, ландшафтный агат, живописный агат, трубчатый агат, агат из змеиной кожи, агат сладкой воды, голубой агат Мохаве, агат грозовой, агат Фэйрберна , Агат Сухоголовый, агат Озера Верхнее и агат ирис - менее известные родственные драгоценные камни.

Мифология ископаемых кораллов, метафизические и целебные свойства кристаллов

Back to Top

Поскольку ископаемый коралл представляет собой комбинацию коралла и агата, он несет в себе множество сильных метафизических убеждений. Агат связан со знаками зодиака Скорпион и Близнецы, и говорят, что агатом управляет луна. Это заземляющий камень, который якобы полезен для перемен. Считается, что физически агат может помочь излечить заболевания поджелудочной железы и улучшить кровообращение и циркуляцию воздуха. Его используют для лечения болезней глаз, кожи и желудка, даже считается, что он способствует долголетию.

С начала 1-го тысячелетия коралл высоко ценился как драгоценный камень, потому что считалось, что он обладает таинственными, могущественными и священными свойствами. Галлы часто использовали коралловые драгоценные камни в качестве украшения для своих шлемов и оружия, считая, что это защитный камень. Древние египтяне также помещали кораллы в могилы умерших, чтобы защитить их от злых духов, потому что они считали, что каждый коралловый камень действительно содержит божественную кровь.

Римляне вешали своим детям ветви кораллов на шеи, чтобы защитить их от опасности. В начале 20 века жители Италии использовали коралл для защиты от «сглаза», а многие итальянцы использовали его для лечения бесплодия. У племен хопи и зуни «дорога жизни» символизируется кораллами, гагатом, морским ушком и бирюзой (четырьмя стихиями). Хотя коралл не является традиционным камнем месяца, он не является традиционным камнем зодиака для Тельца. Считается, что коралловые камни красноватого и оранжевого цвета полезны для корневой чакры и селезенки, обеспечивая энергию и тепло.

Отказ от ответственности: метафизические и альтернативные исцеляющие свойства и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не являются исключительным мнением SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцелении или астрологический камень полномочиями и не может нести ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи украшений из ископаемых кораллов с драгоценными камнями

Back to Top

Агатизированные ископаемые кораллы высоко ценятся коллекционерами драгоценных камней и ископаемых по всему миру. Его часто используют в бусинах и других уникальных украшениях. Поскольку ископаемый коралл является разновидностью агата, он довольно твердый (7 баллов по шкале Мооса) и очень прочный, поэтому ископаемый коралл идеально подходит для всех видов ювелирных украшений, включая кольца для повседневного ношения. Из ископаемого коралла чаще всего делают подвески, но из него также получаются очень интересные булавки, броши, ожерелья и серьги. Среди мужских украшений популярны запонки и галстуки.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . Для сравнения, некоторые камни больше, а другие по весу меньше алмаза.

Уход за ископаемыми кораллами и их чистка Back to Top

Как очистить драгоценные камни Ископаемый коралл - это форма агата, который, в свою очередь, представляет собой разновидность кварца. Весь кварц считается довольно прочным по сравнению с большинством других драгоценных камней. Его можно легко очистить теплой мыльной водой и мягкой тканью. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить остатки мыла. Несмотря на то, что агатизированный ископаемый коралл имеет довольно хорошую твердость и долговечность, существует множество других материалов, которые могут легко поцарапать его. Поэтому избегайте носить, смешивать или хранить его с другими драгоценными камнями, будь то более мягкие или более твердые, во избежание царапин и трещин.

Всегда удаляйте драгоценные камни и украшения перед тренировкой или активными видами спорта. Как и в случае с большинством драгоценных камней, избегайте использования любых агрессивных бытовых химикатов (отбеливателя, серной кислоты и т.п.) при уходе за ископаемым кораллом или его чистке. Большинство форм агата на самом деле довольно пористые, что позволяет легко окрашивать их, а это означает, что они могут довольно легко впитывать другие химические вещества и цвета. Избегайте длительного воздействия сильной жары, так как тепло может навсегда изменить цвет вашего драгоценного камня. При хранении ископаемых кораллов оберните их мягкой тканью и поместите в коробку с тканевой подкладкой для дополнительной защиты.

  • Первая публикация:: август-07-2021
  • Последнее обновление: июль-02-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10084

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Fossil Coral Info

Fossil Coral Gemstone Information

About Fossil Coral - History and Introduction

Fossil coral is a natural type of gemstone formed by ancient corals. The proper name for fossil coral is 'agatized coral' or 'agatized fossil coral', because during formation, the coral remains are gradually replaced with agate, a variety of naturally occurring chalcedony, or microcrystalline quartz. When prehistoric corals are fossilized through replacement with agate, the fossil coral forms through hardened deposits left by silica-rich waters. The entire process can take over 20 million years and occurs only under very unique geological conditions. Corals are marine animals and it is their skeletons that are fossilized and preserved, often leaving flower-like patterns in the stone.

Fossil coral should not be mistaken for endangered or protected reef coral or precious coral. It is considered to be a type of agate or chalcedony, rather than a type of coral, due to its silicon dioxide composition (SiO2). Coral deposits have been mined and commercialized for their high calcium, potassium, magnesium and sodium content, and are often used for the making of health and drug supplements. Fossil coral is used in industrial fertilizers and water purification filters because it can remove chemical impurities such as chlorine and formaldehyde.

Fossil Coral Gemstone
Identifying Fossil Coral Back to Top

Fossil coral is created through the process of replacement, whereby calcium carbonate (coral) is replaced by silica. This unique process of preservation can result in different mineral concentrations from specimen to specimen. Silica can range from light amorphous opaline to dense forms of chalcedony. Thus, fossil coral specimens may have slightly varying densities depending on the exact mineral concentration. Fossil coral can be mistaken for other types of agate such as moss or dendritic agate, but the pattern and body color of fossil coral is quite distinct. Fossil coral is also much harder than precious coral. Most agatized fossil coral exhibits a dull to waxy luster and interesting skeletal-like ancient coral patterns, most often appearing in flower shapes.

Fossil Coral Origin and Gemstone Sources Back to Top

Almost all fossil coral specimens are found in either Indonesia or the United States (Florida and Georgia). Florida has even declared agatized fossil coral as their official 'Florida State Rock'. Indonesian fossilized coral is considered to be the most desirable and unique. In Indonesia, entire coral heads are often found perfectly preserved, appearing exactly as they did 20 million years ago, though density may vary according to the exact chemical replacement of silica, manganese, iron and other various minerals.

Buying Fossil Coral and Determining Value Back to Top

Fossil Coral Color

Agatized fossil coral can exhibit a wide range of natural colors, ranging from white and pink, to brown, gray, black, yellow and red. Coral color may vary widely within a single stone, depending on weathering, oxidation and the original mineral content.

Fossil Coral Clarity and Luster

Fossil coral is typically opaque, but some specimens may appear near-translucent. When cut and polished, they have a waxy to dull luster.

Fossil Coral Cut and Shape

Fossil coral is often shaped and polished as cabochons. They are frequently used for ornamental gemstone carvings. Most cabochons are cut with low domes or flat surfaces. The most common shapes are ovals, rounds and cushions. Fancy and freeform shapes are also quite popular.

Fossil Coral Treatment

Fossil coral is not typically treated or enhanced in any way. However, there have been reports of heated fossil coral making its way to the markets. The heating is a form of enhancement treatment used to produce stronger reddish hues in specimens. The treatment is very hard to detect; most labs are unable to detect such mild heating

Fossil Coral Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: SiO2; Silicon dioxide
Crystal Structure: Hexagonal; hexagonal prisms
Color: Mostly gray; all colors, multicolored and patterned
Hardness: 6.5 to 7 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.530 to 1.540
Density: 2.60 to 2.64
Cleavage: None
Transparency: Translucent to opaque
Double Refraction or Birefringence: Up to 0.004
Luster: Waxy to dull
Fluorescence: Variable

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Fossil Coral: Related or Similar Gemstones: Back to Top
Pink Coral Gemstone Cabochon
Shop Coral Gems

Fossil coral is coral which has been replaced by cryptocrystalline quartz and is no longer 'coral' at all. Coral gemstones belong to a small, but important group of gemstones which technically are not 'stones' at all. They are formed through a biological process and belong to an elite class of 'organic gems'. Other organic gemstones include fossilized amber, fossilized ammolite, ivory, pearl and jet. Since fossil coral's calcium carbonate composition has long been replaced by SiO2 (silicon dioxide), it is considered to be a type of quartz, which is one of the most abundant minerals on earth, second only to feldspar. There are numerous varieties of quartz gemstones and only a few types of organic gemstones that are e closely related to agatized fossil coral.

Most Popular Similar or Related Gemstone Varieties and Trade Names:

Coral, banded agate, carnelian, sard, sardonyx, onyx, chrysocolla, eye agate, dendritic agate, fire agate, agate geode, moss agate and brecciated agate, amber, ammolite and pearl are the most popular and well-known related gemstones.

Lesser-Known Similar or Related Gemstone Varieties and Trade Names:

Jet, ivory, tree agate, agate jasper, Botswana agate, blue lace agate, fossil agate, iris agate, Laguna agate, landscape agate, scenic agate, tube agate, snakeskin agate, Sweetwater agate, Mojave blue agate, thunderegg agate, Fairburn agate, Dryhead agate, Lake Superior agate and iris agate are lesser known related gemstones.

Fossil Coral Mythology, Metaphysical and Crystal Healing Properties Back to Top

Since fossil coral is a combination of coral and agate, it carries many strong metaphysical beliefs. Agate is associated with the zodiacal signs Scorpio and Gemini, and agate is said to be ruled by the moon. It is a grounding stone and is supposedly good for bringing about change. Physically, agate is thought to be able to help heal pancreatic disorders and improve blood and air circulation. It is used for healing illnesses of the eyes, skin and stomach, is even believed to enhance longevity.

Since the beginning of the 1st millennium, coral has been highly prized as a gem because it was believed to have mysterious, powerful and sacred properties. The Gauls often used coral gems as ornamentation for their helmets and weapons, believing that it was a protective stone. Ancient Egyptians also placed coral in tombs of the deceased to protect against evil spirits because they believed each coral gem actually contained divine blood.

The Romans hung branches of coral around the necks of their children to protect them from danger. In the early 20th century, the people of Italy used coral for protection from the 'evil eye' and many Italians used it for infertility. Among the Hopi and Zuni tribes, the 'road of life' is symbolized by coral, jet, abalone and turquoise (the four elements). Although coral is not a traditional birthstone for any month, it is a non-traditional zodiac stone for Taurus. Reddish and orange colored coral stones are thought to benefit the root and spleen chakras by providing energy and warmth.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Power and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Fossil Coral Gemstone Jewelry Ideas Back to Top

Agatized fossil coral is highly sought after by gem and fossil collectors around the world. It is often used in beads and other types of unique jewelry. Since fossil coral is a type of agate, it is fairly hard (7 on the Mohs scale) and very durable, rendering fossil coral perfectly suitable for all kinds of jewelry designs including daily-wear rings. Fossil coral is most frequently fashioned into pendants, but it can also make very interesting pins, brooches, necklaces and earrings. For men's jewelry, popular designs include cuff-links and tie tacks.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond by weight in comparison.

Caring for and Cleaning Fossil Coral Back to Top

How to clean your gemstonesFossil coral is a form of agate, which in turn is a variety of quartz. All quartz is considered quite durable compared to most other gemstones. It can be easily cleaned using warm, soapy water and a soft cloth. Be sure to rinse well to remove any soapy residue. Even though agatized fossil coral has fairly good hardness and durability, there are still a variety of other materials which can easily scratch it. Therefore, avoid wearing, mixing or storing it with other gems, whether softer or harder, in order to prevent scratches and fractures.

Always remove gems and jewelry before exercising or playing any vigorous sports. As with most gemstones, avoid the use of any harsh household chemicals (bleach, sulfuric acid and suchlike) when caring for or cleaning your fossil coral. Most forms of agate are actually quite porous, allowing them to be easily stained, meaning that they can absorb other chemicals and colors quite easily. Avoid prolonged exposure to extreme heat, as heat can permanently alter the color of your gemstone. When storing fossil coral, wrap it using a soft cloth and place it inside a fabric-lined box for added protection.

  • First Published: January-22-2014
  • Last Updated: October-12-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart