search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

История камней

Фотографии камней Идея камней - драгоценного камня, присваиваемого каждому месяцу года - считается древней, и ученые прослеживают ее до Кирасы Аарона, описанной в книге Исход в Библии. Кираса была религиозной одеждой, украшенной двенадцатью драгоценными камнями, которые представляли двенадцать колен Израиля. Драгоценные камни были размещены в четыре ряда по три: Сардиус, топаз и карбункул; изумруд , сапфир а такжеалмаз ; лигура агат а также аметист ; а также берилл , оникс и Джаспер .

Так как же мы перешли от драгоценных камней, представляющих двенадцать колен Израилевых, к камням рождения? В трудах Иосифа Флавия (1 век нашей эры) и Св. Иеронима (5 век нашей эры) установлена связь между 12 камнями Кирасы и 12 знаками зодиака. Была высказана идея, что каждый из драгоценных камней обладает особыми способностями, связанными с соответствующим астрологическим знаком, и что ношение этих камней в нужное время имело бы терапевтические или талисманские преимущества.

Это все еще была не совсем та же идея, что и наша современная концепция камня. Основываясь на этой астрологической модели, человек должен владеть коллекцией из 12 различных драгоценных камней, относящихся к знакам зодиака, и носить соответствующий драгоценный камень во время господства соответствующего знака. Это больше похоже на ведическую астрологическую традицию Индии, которая приписывает 9 различных драгоценных камней 9 планетам и предписывает ношение определенных драгоценных камней в зависимости от состояния здоровья человека и проблем, с которыми он сталкивается в жизни.

Идея о том, что каждый человек всегда носит драгоценный камень, соответствующий месяцу его рождения, - это отчетливо современная идея, которая прослеживается учеными до Польши 18-го века, с прибытием в регион еврейских торговцев драгоценными камнями. Тем не менее, современный список камней не был определен до 1912 г. Национальная ассоциация ювелиров (Ювелиры Америки) в США.

Современный список камней не менялся с 1912 года. Только недавно мы наблюдали две попытки изменить его, причем обе любопытно связаны с драгоценным камнем. танзанит . В 2002 году Американская ассоциация торговли драгоценными камнями (AGTA) объявила о добавлении танзанит как камень на декабрь, хотя в декабре уже было два камня ( бирюзовый а также циркон ). «Ювелиры Америки» согласились с этой идеей и представили в пресс-релизах AGTA следующую звуковую фразу: «JA рассматривает добавление танзанита в декабре как способ развития бизнеса. Любой шаг, который поможет розничным торговцам продавать больше ювелирных изделий, является хорошим». Мир явно прошел долгий путь от предполагаемых магических сил астрологических драгоценных камней.

Танзанит - современный камень декабря
Танзанит - современный камень декабря

В феврале 2006 года TanzaniteOne Ltd., начинающий танзанитовый картель, объявил о маркетинговой стратегии, направленной на превращение танзанита в камень, из которого он родился. TanzaniteOne не удовлетворился тем, что танзанит был просто еще одним камнем, рожденным от него. Они хотели пойти дальше - они хотели, чтобы танзанит давали при рождении каждого ребенка, независимо от месяца. Под лозунгом «Родитесь танзанитам» они сослались на довольно надуманные связи с племенными практиками масаи. На этом мы можем с уверенностью сказать, что коммерциализация камней завершена.

  • Первая публикация:: август-31-2021
  • Последнее обновление: Октябрь-07-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

11652

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (141)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : History of Birthstones
L'Histoire des Pierres de Naissance
The History of Birthstones

Photos of Birthstones January Birthstone - Garnet December Birthstone - Blue Topaz November Birthstone - Citrine October Birthstone - Tourmaline September Birthstone - Sapphire August Birthstone - Peridot July Birthstone - Ruby June Birthstone - Moonstone May Birthstone - Green Emerald April Birthstone - Diamond March Birthstone - Aquamarine February Birthstone - Amethyst The idea of birthstones - a gemstone assigned to each month of the year - is thought to be an ancient one, and scholars trace it back to the Breastplate of Aaron that was described in the book of Exodus in the Bible. The Breastplate was a religious garment set with twelve gemstones that represented the twelve tribes of Israel. The gems were set in four rows of three: Sardius, topaz and carbuncle; emerald, sapphire and diamond; ligure, agate and amethyst; and beryl, onyx and jasper.

So how did we get from gemstones representing the twelve tribes of Israel to birthstones? The writings of Flavius Josephus (1st century AD) and St. Jerome (5th century AD) made the connection between the 12 stones in the Breastplate and the 12 signs of the zodiac. The idea was proposed that each of the gemstones had special powers associated with the corresponding astrological sign, and that wearing these stones at the right time would have therapeutic or talismanic benefits.

This was still not quite the same idea as our modern concept of the birthstone. Based on this astrological model, one ought to own a collection of the 12 different gemstones assigned to the signs of the zodiac and wear the appropriate gem during the ascendancy of the corresponding sign. This is more like the Vedic astrological tradition of India, which assigns 9 different gemstones to 9 planets and prescribes the wearing of particular gems according to a person's state of health and the challenges that they face in life.

The idea of each person always wearing a gemstone corresponding to the month of their birth is a distinctly modern idea that scholars trace to 18th century Poland, with the arrival of Jewish gem traders to the region. Yet the modern list of birthstones was not defined until 1912, by the National Association of Jewelers (Jewelers of America) in the USA.

The modern birthstone list has been unchanged since 1912. Only recently have we seen two attempts to change it, both curiously associated with the gemstone tanzanite. In 2002 the American Gem Trade Association (AGTA) announced that they had added tanzanite as a birthstone for December, though December already had two birthstones (turquoise and zircon). The Jewelers of America went along with the idea and provided this sound bite for the AGTA press releases: "JA sees the addition of tanzanite for December as a way to build business. Any step that helps retailers sell more jewelry is a good one." The world had clearly come a long way from the purported magical powers of astrological gemstones.

In February 2006, TanzaniteOne Ltd., the aspiring tanzanite cartel, announced a marketing strategy to make tanzanite a birthstone. TanzaniteOne wasn't content for tanzanite to be merely another birthstone. They wanted to go further - they wanted tanzanite to be given on the birth of every child, regardless of the month. With the slogan "Be Born to Tanzanite," they cited rather contrived connections to Masai tribal birth practices. At this point we can safely say that the commercialization of birthstones is complete.

  • First Published: December-18-2007
  • Last Updated: July-01-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping