search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценных камнях обсидиана

Драгоценные камни обсидиана от GemSelect - большое изображение
Покупайте обсидиановые драгоценные камни в GemSelect

О обсидиане - история и введение

Обсидиан - это вулканическое стекло природного происхождения, которое с древних времен использовалось как драгоценный камень. Обсидиан был назван в честь Обсиуса, римлянина, который обнаружил подобный камень. Обсидиан образуется, когда лава остывает, и хотя он похож на минерал, он не считается настоящим минералом, потому что его состав слишком сложен и не имеет кристаллической структуры. Помимо декоративного использования, обсидиан имеет и практическое применение. Из-за отсутствия спайности, раковинного излома и острых краев при поломке он использовался для изготовления гладких и острых лезвий хирургических скальпелей. Обсидиан использовался для изготовления наконечников стрел и лезвий, а также украшений на протяжении тысячелетий такими людьми, как доколумбовые месоамериканцы и древние египтяне.

В чистом виде обсидиан имеет темный цвет тела из-за наличия железа и магния. Обсидиан можно разделить на разновидности по нескольким признакам. Тем не менее, некоторые основные типы обсидиана включают следующие: пятнистый (снежинка и арахисовый обсидиан), полосчатый или прожилковый (красное дерево, полуночное кружево и тыквенный обсидиан), галька или небольшие узелки (слезы апачей) и блеск (блестящий обсидиан, кошачий глаз, радуга и огонь / пламя обсидиана).

Золотисто-блестящий обсидиановый камень

Определение обсидиана

Back to Top

Обсидиан можно определить по его стеклянному блеску и однократному преломлению.

Обсидиан; Происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Обсидиан находят в местах, где произошли извержения вулканов. К таким местам относятся Аргентина, Армения, Азербайджан, Канада, Чили, Грузия, Греция, Сальвадор, Гватемала, Исландия, Италия, Япония, Кения, Мексика, Новая Зеландия, Перу, Шотландия, Турция и США.

Покупка обсидиана и определение ценности драгоценных камней обсидиана

Back to Top

Обсидиановый цвет

Чистый обсидиан очень темного цвета. Этот цвет он получает из-за наличия железа и магния. Бесцветный обсидиан встречается редко. Обсидиан из красного дерева имеет полосы от темно-коричневого до черного и красного. Блестящий обсидиан бывает от темно-коричневого до черного с золотистым или серебряным блеском (это также называется авантюресценцией). Радужный обсидиан от темно-коричневого до черного с переливающимся блеском. Перелива обсидиана может быть золотым, серебряным, синим, фиолетовым, зеленым или сочетанием этих цветов. Цвет радуги радужного обсидиана обусловлен присутствием авгитового пироксена. «Огонь» или «пламя» обсидиана отражает яркие цвета из-за наличия нанометровых слоев кристаллов магнетита. Прозрачный бледно-желто-зеленый или коричневатый обсидиан из Перу называется макузанитом. От полупрозрачных до непрозрачных, оранжевых, красных или коричневых с черными прожилками обсидиановые узелки с юго-запада Америки известны как «слезы апачей». Оранжевый обсидиан называют «тыквенным обсидианом», а обсидиан сливового цвета - «сливовым обсидианом».

Обсидиановая ясность и блеск

Поскольку обсидиан - это вулканическое стекло, оно имеет стекловидное тело (стеклянный блеск). Он может содержать включения, вызывающие серебряный или золотой блеск. Он также может содержать игольчатые включения, пузырьки газа, пузырьки в форме торпеды, пузырьки в форме капли или включения кристаллов кристобалита, которые выглядят как «снежинки» в " снежинка обсидиан Обсидиан из Чили также был обнаружен с очень редкими включениями идиоморфных кристаллов индиалита и прозрачных стержней силлиманита. Боливийский обсидиан содержит включения оранжевого спессартина. Обсидиан может проявлять блеклость (эффект кошачьего глаза).

Огранка и форма обсидиана

Из-за непрозрачности большинства видов обсидиана его обычно ограняют кабошоном, причудливой огранкой, огранкой сфер, переворачивают, делают камеи или резные. Огранки кабошон также лучше всего демонстрируют блеск или переливчатость. От полупрозрачных до прозрачных материалов огранены.

Обсидиановое лечение

Обсидиан обычно никак не обрабатывают и не улучшают.

Геммологические свойства обсидиана:

Back to Top
Химическая формула / состав: 70-75% SiO2 + MgO, Fe3O4 Вулканическая аморфная кремнистая стекловидная порода
Кристальная структура: Никто
Цвет: Черный, серый, коричневый, оранжевый; редко зеленый, красный или синий
Твердость: 5 - 5,5 по шкале Мооса
Показатель преломления: 1,45 - 1,55
Плотность: 2,35 - 2,60
Расщепление: Никто
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: Никто
Блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: Никто

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Обсидиан: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Гематит
Гематит

Обсидиан имеет некоторое сходство с кварцем из-за содержания в нем диоксида кремния. Однако кварц - более твердый материал, чем обсидиан, с показателем 7 по шкале Мооса, тогда как обсидиан имеет твердость от 5 до 5,5. Кроме того, обсидиан имеет более низкую плотность и показатель преломления, чем кварц. Также обсидиан однократно рефракционный тогда как кварц обладает двойным преломлением. Обсидиан может казаться похожим на гематит , эгирин-авгит, гадолинит, пиролюзит и вольфрамит, которые имеют более высокую плотность, чем обсидиан. Джет также может казаться похожим на обсидиан, но это более мягкое вещество.

Мифология обсидиановых драгоценных камней, метафизические и альтернативные исцеляющие силы кристаллов Back to Top

Считается, что обсидиан является мощным камнем, который может защитить от негатива. Его иногда называют «камнем истины», потому что он побуждает всплывать на поверхность секреты и скрытые эмоции. Кроме того, обсидиан также считается камнем, уравновешивающим и заземляющим. Традиционные индийские системы верований связывают обсидиан с корневой чакрой, которая управляет сексуальностью и стабильностью. Столетия назад черные обсидиановые зеркала использовались для контакта с миром духов, и считается, что это полезно для решения проблем, связанных с прошлыми жизнями. Обсидиан также считается особенно полезным для тех, кто страдает депрессией или зависимостью.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Драгоценные камни обсидиана и идеи дизайна ювелирных изделий

Back to Top

Красивый естественный темный глянцевый цвет обсидиана делает его модным как для молодых, так и для старых, мужчин и женщин. Драгоценные камни обсидиана создают эффектный модный образ. Они могут быть выполнены в винтажном, готическом, кельтском и панк-стиле, а также в модных модных вещах.

Обсидиан часто бывает в серебре, что создает привлекательный контраст с его темным цветом. Универсальность обсидиана позволяет использовать его в самых разных украшениях, таких как бусы для браслетов и ожерелий, кабошоны для подвесок и колец или резные детали, которые используются для подвесок и других предметов. Блестящий стеклянный блеск черного обсидиана означает, что он хорошо смотрится как в огранке, так и в виде гладких кабошонов. Обсидиановые наконечники стрел также превращаются в яркие кольца в племенном стиле или ожерелья и серьги-подвески, которые в золотом оправе имеют эффектный вид.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Знаменитые обсидиановые камни

Back to Top

Зеркало доктора Ди представляет собой отполированный кусок обсидиана, который использовался в качестве инструмента для оккультных исследований елизаветинским математиком, астрологом и фокусником Джоном Ди (1527 - 1608/9). Первоначально он был культовым объектом ацтеков и выставлен в Британском музее.

Некоторые зрачки глаз «Моаи» (статуи человеческих фигур) на острове Пасхи, вырезанные между 1250 и 1500 годами, были сделаны из обсидиана.

Ожерелье Ренизениба; Ожерелье из золота и обсидиана, датируемое примерно 1810-1700 годами до нашей эры, было обнаружено в долине Нила Говардом Картером и лордом Карнарвоном в 1910 году и теперь выставлено в Нью-Йоркском музее искусств Метрополитен.

Бруклинский музей, США, демонстрирует различные предметы обсидиана на своей выставке древнеегипетских фрагментов и амулетов, такие как глаз из гроба и амулет с двумя пальцами, который был бы помещен на мумию для защиты умершего.

Уход и чистка ювелирных изделий из обсидиана с драгоценными камнями

Back to Top

Хотя обсидиан имеет твердость от 5 до 5,5 по шкале Мооса, что составляет Как очистить драгоценные камни мягче кварца, это прочный материал. Чтобы очистить обсидиан, просто используйте мыльную воду и мягкую ткань. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить остатки мыла. Как и в случае с большинством драгоценных камней, использовать ультразвуковые очистители и отпариватели не рекомендуется. Всегда снимайте любые украшения или драгоценные камни перед тренировкой, чисткой или тяжелыми физическими нагрузками, например спортом. Обсидиан легко поцарапать более твердыми веществами, поэтому его следует хранить отдельно от других драгоценных камней. Лучше всего обернуть драгоценные камни мягкой тканью или положить их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: Октябрь-27-2021
  • © 2005-2021 GemSelect.com все права защищены. Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (139)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Obsidian Info

Obsidian Gemstone Information

About Obsidian - History and Introduction

Obsidian is naturally occurring volcanic glass which has been used as a gemstone since antiquity. Obsidian was named after Obsius, a Roman who discovered a similar stone. Obsidian forms when lava cools and whilst it is mineral-like, it is not considered to be a true mineral because its composition is too complex and it does not have a crystalline structure. In addition to its decorative use, obsidian has a practical use. Due to its lack of cleavage, conchoidal fracture and acute edges when broken, it has been used to make smooth and sharp surgical scalpel blades. Obsidian has been used to make arrow heads and blades, as well as ornaments for thousands of years by people such as the pre-Columbian Mesoamericans and the ancient Egyptians.

In its pure form, obsidian has a dark body color due to the presence of iron and magnesium. Obsidian can be classified into varieties according to several characteristics. However, some basic types of obsidian include the following: Mottled (snowflake and peanut obsidian), banded or veined (mahogany, midnight lace and pumpkin obsidian), pebbles or small nodules (Apache tears) and sheen (sheen obsidian, cat's eye, rainbow and fire/flame obsidian).

Gold-Sheen Obsidian
Gold-Sheen Obsidian
Identifying Obsidian Back to Top

Obsidian can be identified by its glassy luster and single refraction.

Obsidian; Origin and Gemstone Sources Back to Top

Obsidian is found in places that have experienced volcanic eruptions. Such places include Argentina, Armenia, Azerbaijan, Canada, Chile, Georgia, Greece, El Salvador, Guatemala, Iceland, Italy, Japan, Kenya, Mexico, New Zealand, Peru, Scotland, Turkey and the United States.

Buying Obsidian and Determining Obsidian Gemstone Value Back to Top

Obsidian Color

Pure obsidian is a very dark color. It gets this color from the presence of iron and magnesium. Colorless obsidian is rare. Mahogany obsidian has dark-brown to black and red banding. Sheen obsidian is dark-brown to black with a golden or silver sheen (this is also called aventurescence). Rainbow obsidian is dark-brown to black with an iridescent sheen. The iridescence of obsidian can be gold, silver, blue, violet, green or combinations of these colors. The rainbow colors of rainbow obsidian come from the presence of augitic pyroxene. "Fire" or "flame" obsidian reflects bright colors due to the presence of nanometric magnetite crystal layers. Transparent pale yellow-green to brownish obsidian from Peru is referred to as macusanite. Translucent to opaque, black-streaked orange, red or brown obsidian nodules from the American Southwest are known as "Apache tears". Orange obsidian is referred to as "pumpkin obsidian" and plum-colored obsidian is called "plum obsidian".

Obsidian Clarity and Luster

Since obsidian is volcanic glass, it has a vitreous (glassy luster). It may contain inclusions which cause a silver or gold sheen. It may also contain needle-like inclusions, gas bubbles, torpedo-shaped bubbles, teardrop-shaped bubbles or cristobalite crystal inclusions, which appear like "snowflakes" in "snowflake obsidian". Obsidian from Chile has also been found containing very rare inclusions of euhedral indialite crystals and transparent rods of sillimanite. Bolivian obsidian has been found to contain orange spessartine inclusions. Obsidian can display chatoyancy (cat's eye effect).

Obsidian Cut and Shape

Due to the opacity of most types of obsidian, it is usually cabochon cut, fancy cut, sphere-cut, tumbled, made into cameos or carved. Cabochon cuts also best exhibit any sheen or iridescence. Translucent to transparent materials are faceted.

Obsidian Treatment

Obsidian is not usually treated or enhanced in any way.

Obsidian Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula/Composition: 70-75% SiO2 + MgO, Fe3O4 Volcanic, amorphous, siliceous glassy rock
Crystal Structure: None
Color: Black, grey, brown, orange; rarely green, red or blue
Hardness: 5 - 5.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.45 - 1.55
Density: 2.35 - 2.60
Cleavage: None
Transparency: Transparent to opaque
Double Refraction or Birefringence: None
Luster: Vitreous
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemmology-related terms.

Obsidian: Related or Similar Gemstones Back to Top
Hematite
Hematite

Obsidian has some similarities to quartz, due to its silicon dioxide content. However, quartz is a harder material than obsidian, at 7 on the Mohs scale, whereas obsidian has a hardness of 5 to 5.5. Additionally, obsidian has a lower density and refractive index than quartz. Also, obsidian is singly refractive whereas quartz is doubly refractive. Obsidian can appear similar to hematite, aegirine-augite, gadolinite, pyrolusite and wolframite, which all have a higher density than obsidian. Jet can also appear similar to obsidian, but it is a softer substance.

Obsidian Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Obsidian is thought to be a powerful stone that can offer protection against negativity. It is sometimes called "the stone of truth" because it encourages the surfacing of secrets and hidden emotions. Additionally, obsidian is also thought to be a balancing and grounding stone. Traditional Indian belief systems associate obsidian with the root chakra, which governs sexuality and stability. Centuries ago, black obsidian mirrors were used to contact the spirit world, and it is thought to be useful in resolving issues related to past lives. Obsidian is also considered to be particularly useful for those suffering from depression or addiction.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Obsidian Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Obsidian's beautiful natural dark, glossy color makes it fashionable for both young and old, male and female. Obsidian gemstones make for a dramatic, high-fashion look. They can be fashioned into vintage, gothic, Celtic and punk-inspired designs, or modern, edgy pieces.

Obsidian is often set in silver, which provides an attractive contrast to its dark color. The versatility of obsidian allows it to be fashioned into a wide variety of jewelry, such as beads for bracelets and necklaces, cabochons for pendants and rings, or carved pieces that are used for pendants and other items. The shiny glassy luster of black obsidian means that it looks good both faceted and as smooth cabochons. Obsidian arrowheads are also made into striking tribal-style rings or necklace and earring pendants, which have a dramatic look when set in gold.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Obsidian Gemstones Back to Top

Dr Dee's mirror is a highly polished piece of obsidian which was used as an occult research tool by Elizabethan mathematician, astrologer and magician, John Dee (1527 - 1608/9). It was originally an Aztec cult object and is on display at The British Museum.

Some of the pupils of the eyes of the "Moai" (statues of human figures) on Easter Island that were carved between 1250 and 1500, were made from obsidian.

The Necklace of Renisenib; a gold and obsidian necklace, dated at around 1810 - 1700 BC, was excavated from the Nile Valley by Howard Carter and Lord Carnarvon in 1910 and is now displayed at the New York Metropolitan Museum of Art.

Brooklyn Museum, USA, displays various pieces of obsidian in its exhibition of Ancient Egyptian Fragments and Amulets, such as the eye from a coffin and a two finger amulet that would have been placed on a mummy to protect the deceased.

Obsidian Gemstone Jewelry Care and Cleaning Back to Top

Although obsidian has a hardness of 5 - 5.5 on the Mohs scale, which is How to clean your gemstonessofter than quartz, it is a durable material. To clean your obsidian, simply use soapy water and a soft cloth. Be sure to rinse well to remove soapy residue. As with most gemstones, ultrasonic cleaners and steamers are not recommended. Always remove any jewelry or gemstones before exercising, cleaning or engaging in harsh physical activities such as sports. Obsidian can be easily scratched by harder substances, so it should be stored away from other gemstones. It is best to wrap gemstones in soft cloth or place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: February-28-2014
  • Last Updated: July-27-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart