search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Самый редкий драгоценный камень в мире

Фиолетово-голубой танзанитовый триллион
Яркий фиолетово-синий танзанит

Некоторые минералы настолько редки, что известно лишь несколько экземпляров, существующих во всем мире. Некоторые из этих очень редких минералов, такие как пейнит, даже были обнаружены только в образцах ювелирного качества. Вплоть до 2005 года в мире было всего 25 известных образцов пейнита, и лишь некоторые из них когда-либо были огранены. Другие редкие драгоценные камни включают деремеевит, тааффит, поудреттеит и серендибит; все они являются одними из самых редких в мире с точки зрения встречаемости. Даже такие известные драгоценные камни, как танзанит, жадеит и александрит, по мнению большинства, входят в список самых редких драгоценных камней. Но в международной торговле драгоценными камнями самые редкие камни - это не камни с наименьшей встречаемостью, известные человеку. цена за карат на таких аукционах, как Sotheby's и Christie's.

Красный бриллиант

Исходя из этого критерия, определенные цветные бриллианты являются самыми редкими драгоценными камнями в мире, особенно ярко окрашенными натуральными бриллиантами розового, синего, желтого или зеленого цвета. Среди цветных бриллиантов семья драгоценных камней , самым редким цветовым разнообразием является красный бриллиант. На самом деле известно, что существует всего от 20 до 30 красных бриллиантов, и большинство из них весят менее половины карата.

Красный бриллиант Хэнкока
Красный бриллиант Hancock весом 0,95 карата

В 1980 году на самом высоком аукционе цена Плата за бриллиант составила 127 000 долларов за карат за розовый алмаз массой 7,27 карата. Этот рекорд был побит в 1987 году первым высококачественным красным бриллиантом, проданным на аукционе; красный цвет Hancock Red весом 0,95 карата. Его продали по цене более 926 000 долларов за карат! Hancock Red продавали наследники американского владельца Уоррена Хэнкока, владельца ранчо из Монтаны и коллекционера бриллиантов. Г-н Хэнкок купил все свои бриллианты по розничным ценам у местного ювелира, и, как сообщается, в 1956 году он заплатил 13 500 долларов за красный алмаз весом 0,95 карата. инвестиции в драгоценные камни века.

Новый ценовой рекорд был установлен в ноябре 2007 года на Christie's в Женеве. Кольцо с редким лилово-красным бриллиантом весом 2,26 карата было продано за 2,6 миллиона долларов; около 1,15 миллиона долларов за карат. Позже, в 2015 году, яркий бриллиант весом 12,08 карата голубой бриллиант установил новейший мировой рекорд - 4 миллиона долларов за карат. Цена в 4 миллиона долларов побила предыдущий рекорд более чем на 1 миллион долларов. Но самым последним рекордсменом по количеству самых дорогих драгоценностей стал голубой бриллиант Oppenheimer весом 14,62 карата, который был продан на Christie's в Женеве за колоссальные 57,5 миллиона долларов.

Moussaieff Red Diamond
Moussaieff Red Diamond

Самый крупный из известных красных алмазов, который был оценен Геммологическим институтом Америки (GIA), - это красный алмаз Муссаиева весом 5,11 карата. Это триллион бриллиант, получивший оценку GIA как Fancy Red. Сообщается, что этот алмаз был найден бразильским фермером в середине 1990-х годов как необработанный камень весом около 11 карат. В алмаз был куплен и огранен компанией William Goldberg Diamond Corp., где и получил свое первоначальное название - Красный щит. В настоящее время принадлежит Moussaieff Jewelers Ltd., цена покупки, по слухам, составила около 8 миллионов долларов.

Некоторые цветные алмазы, такие как синие и желтые алмазы, окрашены следами примесей. Желтый и шампанское бриллианты окрашены азотом, и голубые бриллианты бором. Однако красные и розовые бриллианты не окрашены примесями; скорее их цвет - результат мельчайших дефектов кристаллической решетки. Самая высокая цена, заплаченная за оранжевый бриллиант , был произведен за камень весом 14,82 карата, известный как «Апельсин», который стоил почти 2,4 миллиона долларов за карат.

Другие рекордно редкие типы драгоценных камней

Другие известные рекордные редкие драгоценные камни включают в себя больше красные драгоценные камни , в том числе бирманский рубин весом 15,04 карата, известный как «Багровое пламя». В 2015 году частный покупатель в Гонконге заплатил 18 миллионов долларов за замечательный рубин.

Зеленый агат
Граненый бирманский рубин

Очень мало типы драгоценных камней кроме алмазов когда-либо было известно, что цена за карат превышает 100 000 долларов США; Интересно, что среди этих редких драгоценных камней есть еще один рубин, известный как «Рубин восхода солнца». Рубин Sunrise весит 25,59 карата и на аукционе был продан почти в 1,2 миллиона долларов за карат. Розовые драгоценные камни ставить новые рекорды тоже. Один ярко-розовый бриллиант весом 16,08 карата был продан за 28,5 миллиона долларов США. Удивительно, но его приобрел тот же покупатель, что и бриллиант «Голубая луна Жозефины» весом 12,03 карата. Уникальный розовый, розовый бриллиант весом 15,38 карата, также побил рекорды, когда его продали за 31,6 миллиона долларов. Самое дорогое синие драгоценные камни продано несколько сапфиров, в том числе Blue Belle of Asia весом 392,52 карата, который был продан примерно по цене 44 060 долларов за карат; «Драгоценный камень Кашмира» весом 27,68 карата, который был продан по цене более 242 000 долларов США за карат; и «Безымянный»; Красавица весом 35,08 карата стоила примерно 211 000 долларов за карат.

  • Первая публикация:: август-31-2021
  • Последнее обновление: август-13-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

11615

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : The World's Rarest Gemstone

The World's Rarest Gemstone

Violet-Blue Tanzanite Trillion
Vivid Violet-Blue Tanzanite

Some minerals are so rare that only a handful of specimens are known to exist worldwide. A few of these very rare minerals, such as painite, have even been found only in gem-quality specimens. Up until 2005, there were only 25 known specimens of painite in the world, and only a few of them were ever faceted. Other rare gems include jeremejevite, taaffeite, poudretteite and serendibite; all of which are some of the rarest in the world with regard to occurrence. Even well-known gemstones like tanzanite, jadeite and alexandrite are considered by most to be in the top rare gems list. But in the international gem trade, the rarest gemstones are not those with the least occurence known to man, but instead, the rarest stone titles are awarded to those that draw the highest price per carat at auctions such as Sotheby's and Christie's.

Red Diamond

Based on this criterion, certain colored diamonds are the rarest gemstones in the world, particularly vividly colored natural diamonds that are pink, blue, yellow or green. Among the colored diamond gemstone family, the rarest color variety of of all is the red diamond. In fact, there are only perhaps 20 to 30 red diamonds known to exist, and most weigh less than half a carat.

Diamond Information
The 0.95-ct Hancock Red Diamond
In 1980, the highest auction price paid for a diamond was $127,000 per carat for a 7.27-carat pink diamond. That record was shattered in 1987 by the first high quality red diamond to be sold at auction; the 0.95-carat Hancock Red. It sold for over $926,000 per carat! The Hancock Red was sold by the heirs of the American owner, Warren Hancock, a Montana rancher and diamond collector. Mr. Hancock bought all of his diamonds at retail prices from his local jeweler, and he had reportedly paid $13,500 for the 0.95-carat red diamond in 1956. It is fair to say this was one of the greatest gemstone investments of the century.

A new price record was set in November 2007 at Christie's in Geneva. A ring containing a rare 2.26-carat purplish-red diamond sold for $2.6 million; about $1.15 million per carat. Later in 2015, a 12.08-carat vivid blue diamond claimed the newest world record, fetching $4 million USD per carat. The $4 million USD price tag beat the previous record by over $1 million USD. But the most recent record-breaker for most expensive jewel goes to the 14.62-carat Oppenheimer Blue Diamond, which sold at Christie's in Geneva for a whopping $57.5 million USD.

Moussaieff Red Diamond
Moussaieff Red Diamond
The largest-known red diamond that has been graded by the Gemological Institute of America (GIA) is the 5.11-carat Moussaieff Red Diamond. It is a trillion-cut diamond rated as Fancy Red by the GIA. This diamond was reportedly found by a Brazilian farmer in the mid-1990s as a rough stone of about 11 carats. The diamond was purchased and cut by the William Goldberg Diamond Corp., where it went by its original name, the Red Shield. It is currently owned by Moussaieff Jewellers Ltd., the purchase price was rumored to be approximately $8 million.

Some colored diamonds, such as blue and yellow diamonds, are colored by trace amounts of impurities. Yellow and champagne diamonds are colored by nitrogen, and blue diamonds by boron. However, red and pink diamonds are not colored by impurities; rather their color is the result of minute defects in the crystal lattice. The highest price paid for an orange diamond, was for a 14.82-carat stone known as 'The Orange', which fetched almost $2.4 million USD per carat.

Other Record-Breaking Rare Gemstone Types

Other notable record-breaking rare gems include more red gemstones, including a 15.04-carat Burmese ruby, known as the 'Crimson Flame'. In 2015, a private buyer in Hong Kong paid $18 million USD for the remarkable ruby.

Green Agate Gemstone
Faceted Burma Ruby
Very few gemstone types other than diamond have ever been known to fetch more than $100,000 USD per carat; interestingly, among these rare gems is another ruby, known as 'The Sunrise Ruby'. The Sunrise Ruby weighs 25.59 carats and fetched almost $1.2 million USD per carat at auction. Pink gemstones set new records too. One vivid pink diamond of 16.08 carats was sold for $28.5 million USD. Surprisingly, it was acquired by the same buyer as the 12.03-carat 'Blue Moon of Josephine' diamond. The Unique Pink, a 15.38-carat pink diamond, also made new records when it sold for $31.6 million USD. The most expensive blue gemstones sold include several sapphires on record, including the 392.52-carat Blue Belle of Asia, which sold for approximately $44,060 per carat; the 27.68-carat Jewel of Kashmir, which sold for for over $242,000 USD per carat; and the 'Unnamed'; a 35.08-carat beauty that fetched roughly $211,000 per carat.

  • First Published: December-07-2007
  • Last Updated: September-14-2016
  • © 2005-2016 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart