• English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots
Лучшие из драгоценных камней

Один из вопросов, который мы часто слышим от потенциальных покупателей, состоит в следующем: «Каковы лучшие качества натуральных драгоценных камней на современном рынке? Мы рассмотрели этот вопрос и приводим здесь свои соображения по данной теме.

Необычный розовый сапфир
Необычный розовый сапфир

поднимаются и опускаются в зависимости от поставки и спроса, но, в целом, они со временем возрастают, иногда даже существенно. В соответствии с данными одной службы, которая отслеживала цены на драгоценные камни за последние 3 года, цены с середины 2005 года выросли в среднем на 20%. Цены, которые росли наиболее быстро (около 30%) , включали цены на тарзанит и бирманские рубины. Наименьший рост цен (около 15%) наблюдался для цаворита граната, турмалина и циркона. Синий сапфир, спессартит гранат, шпинель и перидот выросли в цене в среднем на 20%.

Fine Natural Tourmaline at GemSelectЦены на драгоценные камни Основываясь на этой информации можно сказать, что практически каждая разновидность драгоценных камней имеет сегодня определенную ценность, поскольку все они, вероятно, возрастут в цене в следующем году. Однако, покупатель, задающий такой вопрос, похоже, имеет в виду кое-что еще. Он желает знать, как говорят американцы, как получить «максимум удовольствия за свой доллар».

Buy Spessartite Garnet from GemSelectПоскольку красота в определенной степени находится в глазах зрителя, мы не хотели бы брать на себя ответственность и указывать вам, какой из драгоценных камней будет самым красивым за ваши деньги. Но мы можем сообщить вам, какие из камней имеют наилучшие ювелирные характеристики, основываясь на их стоимости за карат. Такой метод представляется нам разумным для определения ценности самоцветов.

Natural Blue Spinel from TanzaniaПо нашему мнению, хорошие ювелирные характеристики включают в себя отличную твердость (более 7 по шкале Мооса), износостойкость (отсутствие сколов), очень высокую прозрачность и чистоту, а также интересные цвета. Отсутствие какой-либо обработки камня тоже будет определенным плюсом.

Spinel Gemstones from Burma and TanzaniaПоскольку существует мало разновидностей камней, имеющих твердость свыше 7, у нас не займет много времени составление короткого списка наиболее ценных драгоценных камней. Мы не стремимся выстроить их по категориям или сказать, какой из них «наилучший». Мы полагаем, что этот короткий список представляет собой достаточную информацию для потенциальных покупателей, которые хотят быть уверенными в том, что рассматривают на рынке верные варианты. Ниже приведен наш короткий список:

Сапфир

Доводы за: твердость 9; отсутствие сколов; высокий коэффициент преломления (следовательно, превосходный блеск); хорошее рассеивание (отблеск); хороший выбор цветов, хотя синий цвет является неизменным фаворитом.
Доводы против: обычно подвергается тепловой обработке.
Диапазон цен: $300-$600+ за карат для сапфира с тепловой обработкой; $1000 + за карат для сапфира без тепловой обработки

Спессартит гранат

Доводы за: твердость 7,5; невыраженная слоистость; очень высокий коэффициент преломления (выше, чем у сапфира); всегда необработанный.
Доводы против: доступен только в желто -оранжевом или красно - оранжевом цвете.
Диапазон цен: $75 - $150 за карат.

Шпинель

Доводы за: твердость 8;невыраженная слоистость; высокий коэффициент преломления; очень хороший отблеск; широкий выбор цветов; всегда необработанный.
Доводы против: может быть трудно найти, особенно больших размеров
Диапазон цен: $50 - $ 400+ за карат, в зависимости от размеров

Турмалин

Доводы за: твердость от 7 до 7,5; невыраженная слоистость; хороший блеск и отблеск; изумительный выбор цветов; доступен в больших размерах; обычно необработанный.
Доводы против: камни склонны к высокой степени плеохроичности или многоцветности
Диапазон цен: $25-$150+ за карат, в зависимости от размеров; турмалины из окрестностей реки Параиба: от $300 до $1000+ за карат.

Примечания:

Диапазон цен является ориентировочным и основанным на наших текущих учетных записях. Верхние пределы цен для разновидности драгоценных камней всегда не ограничены, поскольку эксклюзивные экземпляры соответственно и оцениваются.

Существует много прекрасных драгоценных камней, которые не попали в наш короткий список, включая рубин, циркон, топаз, изумруд и танзанит. Наша цель состоит не в том, чтобы в недостаточной степени оценить любой из них, но в том, чтобы идентифицировать самые лучшие из ценностей на сегодняшнем рынке, основываясь на характеристиках драгоценных камней, приведенных выше.

  • Впервые опубликовано: March-17-2008
  • Последняя редакция: November-28-2017
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Best Value Gemstones
Les meilleures valeurs des pierres précieusesPiedras preciosas de mejor calidad a menor costoPreisgünstigste EdelsteineLe pietre con il miglior rapporto qualità-prezzoЛучшие из драгоценных камней
Best Value Gemstones

Fine Natural Tourmaline at GemSelectOne question we hear frequently from prospective buyers is, "What are the best values in natural gemstones in today's market?". We've been giving the matter some consideration so here are our thoughts on the topic.

Buy Spessartite Garnet from GemSelectPrices on gemstones go up and down depending on supply and demand, but generally they go up over time, sometimes dramatically. According to one service that has been tracking gemstone prices over the last 3 years, prices have risen an average of 20% since mid-2005. Those that have risen the fastest (around 30%) include tanzanite and Burmese ruby. Smaller increases (around 15%) have been seen in tsavorite garnet, tourmaline and zircon. Blue sapphire, spessartite garnet, spinel and peridot have seen increases around the average of 20%.

Based on that information, virtually every gemstone variety is a good value today, since they are all likely to be more expensive next year. But the buyer asking the question has, it seems, something else in mind. He wants to know, as the Americans say, how do you get "the most bang for the buck."

Natural Blue Spinel from TanzaniaSince beauty is to some considerable degree in the eye of the beholder, we wouldn't presume to tell you what the most beautiful gemstone is for your money. But we can tell you which stones have the best gemstone characteristics based on their per carat price. And that seems to us to be a reasonable way of defining gemstone value.

Spinel Gemstones from Burma and TanzaniaGood gemstone characteristics, in our view, include superior hardness (greater than 7 on the Mohs scale), durability (absence of cleavage), very good transparency and clarity, and interesting colors. Absence of any sort of gem treatment would be a definite plus as well.

Since there are not that many gem varieties with a hardness greater than 7, it didn't take us too long to put together a short list of the best gemstone values. We didn't try to rank them, or say which is "best"; we think the short list is information enough for prospective buyers who want to make sure they are considering the right options in the market. Here is our short list:

Sapphire

Pros: hardness of 9; no cleavage; high refractive index (so excellent brilliance); good dispersion (fire); good choice of colors though blue is the perennial favorite.
Cons: usually heat treated
Price range: $300-$600+ per carat for heated sapphire; $1000+ per carat for unheated sapphire

Spessartite Garnet

Pros: hardness of 7.5; indistinct cleavage; very high refractive index (higher even than sapphire); always untreated
Cons: available only in yellow-orange to orange-red
Price range: $75-$150+ per carat

Spinel

Pros: hardness of 8; indistinct cleavage; high refractive index; very good fire; wide choice of colors; always untreated
Cons: can be difficult to find, especially in larger sizes
Price range: $50-$400+ per carat, depending on size

Tourmaline

Pros: hardness of 7 to 7.5; indistinct cleavage; good brilliance and fire; amazing choice of colors; affordable in large sizes; usually untreated
Cons: stones tend to be highly pleochroic or multicolored
Price range: $25-$150+ per carat, depending on size; paraiba tourmaline $300 to $1000+ per carat

 

Notes:

Price ranges are approximate, based on our current inventory. Upper limits for any gemstone variety are always unlimited, since very special pieces are priced accordingly.

There are many fine gemstones which didn't make our short list, including ruby, zircon, topaz, emerald and tanzanite. Our intention is not to disparage any of these, but to identify the very best values in today's market, based on the gemstone characteristics cited above.

  • First Published: March-17-2008
  • Last Updated: October-06-2010
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping