search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценных камнях идокраза

Идокразируйте драгоценные камни от GemSelect - большое изображение
Купить Natural Idocrase от GemSelect

Об Idocrase - История и введение

Идокраз это редкий драгоценный камень, обычно бывает зеленого, иногда желто-коричневого или бледно-голубого цвета. Он принадлежит к силикатной группе минералов, определяемой конкретно как силикат кальция-алюминия. В большинстве случаев название «идокраза» используется для обозначения формы драгоценного камня, в то время как «везувианит» используется больше в отношении его грубой кристаллической формы. Название ' везувианит 'был получен из Mt. Везувий, название вулкана, на котором впервые был открыт идокраз.

Название «идокраз» происходит от греческих слов «эйдос» и «краусис», которые соответственно переводятся как «форма» и «смесь»; в отношении его кристаллов, которые часто представляют собой смесь других минеральных форм. Идокраз был впервые обнаружен в 1795 году известным немецким геммологом Абрахамом Готтлобом Вернером. Вернер также был первым, кто открыл хризоберилл , еще одна очень важная группа драгоценных камней и минералов, наиболее известная своими глаз кошки и редкий изменение цвета разнообразие. Вернер был также наставником Фридрих Моос , создатель «шкалы твердости Мооса», которая до сих пор является окончательной шкалой.

Idocrase Gemstone

Идентификация идокразы

Back to Top

Геммологически идокраза представляет собой сложную смесь металлов, кислорода, водорода и фторида, которая классифицируется как силикат кальция и алюминия. Его удельный вес колеблется от 3,32 до 3,47, примерно такой же, как у танзанита. Идокраз имеет показатель преломления от 1,700 до 1,723, что немного ниже, чем у шпинели и граната. Он немного мягче кварца и имеет рейтинг твердости 6,5 по шкале Мооса. Кристаллы идокраза образуют тетрагональную структуру. Массивные формы являются обычными, и их часто бывает очень трудно отличить от гроссуляров. Однако гроссулярный гранат намного тверже, и его кристаллы представляют собой настоящие додекаэдрические кристаллы, а не тетрагональные кристаллы.

Происхождение и источники идокразы

Back to Top

Идокраз или везувианит встречается во многих местах мира. Известно, что он образуется в скарновых (силикатных породах или пустых породах) и известняковых отложениях в результате геологического процесса контактного метаморфизма. Некоторые из самых известных месторождений ювелирного качества происходят из Квебека, Канада и Mt. Везувий в Италии. Другие известные источники включают Уральские горы в России, а также Китай, Норвегию, Пакистан, Швецию, Швейцарию, Кению, Танзанию и США (Калифорния, Арканзас, Мэн, Вермонт и Нью-Гэмпшир).

Более поздние находки кенийских и танзанийских материалов привели к появлению на рынке очень хороших прозрачных камней ювелирного качества, хотя и в очень ограниченном количестве. Калифорния (США) производит материал сорта кабошон зеленого цвета, который часто продается как «калифорнит» или под вводящим в заблуждение названием «калифорнийский нефрит» (из-за его сильного сходства с нефритом). На руднике Джеффри в Квебеке, Канада, производят прекрасный ограненный желто-зеленый материал, а также богатый хромом изумрудно-зеленый сорт и чрезвычайно редкую разновидность идокраза от фиолетового до сиреневого цвета.

Покупка Идокраза

Back to Top

Цвет Идокраза

Почти весь идокраз имеет оттенок зеленого, от темно-зеленого до зелено-коричневого и от желто-зеленого до оливково-зеленого. Некоторые очень редкие материалы могут иметь бледно-голубой или сиреневый цвет. Многие камни могут быть двухцветными, а также могут образовывать многоцветные со случайными пятнами и полосами красновато-коричневого, белого, желтого или синего цвета.

Ясность и блеск идокраза

Большая часть идокраза ювелирного качества бывает непрозрачной и похожа на нефрит. Прозрачные и полупрозрачные формы идокразы встречаются довольно редко. Непрозрачная идокраза имеет жирный или смолистый блеск, в то время как прозрачные или полупрозрачные материалы демонстрируют стекловидный блеск.

Идокраз Cut and Shape

Самый прозрачный идокраз ювелирного качества имеет граненый вид, часто в шахматном порядке. Самые популярные формы включают круглую, маркизную, восьмиугольную (изумрудную) огранку, триллион, овал, подушку и грушу. Идокраз часто вырезан на декоративных предметах, особенно на идокразе, который в значительной степени включен в гроссулярный гранат (называемый гроссулярным везувианитом).

Лечение идокразой

Неизвестно, что идокраз можно лечить или усиливать каким-либо образом. Это один из немногих драгоценных камней, который остается совершенно необработанным от рудника до рынка.

Гемологические свойства идокраза:

Back to Top
Химическая формула: Ca10Mg2Al4 (SiO4) 5 (Si2O7) 2 (OH) 4 - Сложный силикат кальция и алюминия
Кристальная структура: Тетрагональный; толстые столбчатые кристаллы
Цвет: Зеленый, оливково-зеленый, желто-коричневый, бледно-голубой
Твердость: 6.5 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,700 до 1,723
Плотность: От 3,32 до 3,47
Расщепление: Нечеткое
Прозрачность: Прозрачный, полупрозрачный, непрозрачный
Двойное лучепреломление От 0,002 до -0,012
Блеск: От стекловидного до смолистого
Флуоресценция: Никто

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Идокраз: Подобные драгоценные камни:

Back to Top
Жадеитовый кабошон
Жадеит

Идокраз очень популярен среди коллекционеров, но менее известен среди основных ювелиров. Других близкородственных драгоценных камней по химическому составу и кристаллической структуре нет, но есть несколько разновидностей самой идокразы. Массивную компактную форму, напоминающую нефрит, называют «калифорнитом» или «калифорнийским нефритом». Богатая хромом идокраза известна как «хромовый везувианит», а редкая разновидность синего цвета известна как «циприн». «Везувианит марганца» - это разновидность идокразы, богатой марганцем, от красноватой до пурпурной, а «вилуит» - это идокраза, богатая бораном, но в настоящее время вилуит считается отдельным видом минералов.

Некоторые общие минеральные ассоциации включают гранат гроссуляр, кальцит, цоизит, серпентин и диопсид. Есть также множество драгоценных камней, которые можно легко принять за идокраз, в том числе нефрит, циркон, турмалин, перидот и гранат.

Идокраз - метафизические и исцеляющие свойства кристаллов

Back to Top

В мире метафизических камней идокраз чаще называют везувианитом. Это астрологический драгоценный камень связаны со знаками Стрельца и Козерога. Считается, что он помогает избавиться от негативной энергии, включая мысли, гнев, депрессию и страх. Считается, что идокраз дает своему владельцу силу, храбрость и чувство собственной безопасности. Idocrase настоятельно рекомендуется молодоженам, а также деловым партнерам и партнерам, поскольку он представляет собой совместные усилия. Считается, что идокраз помогает сердечной чакре духовной силой. Считается, что физически он облегчает кожные заболевания, предотвращает недоедание и укрепляет зубы и кости. В зависимости от цвета идокразы могут быть усилены и другие метафизические свойства.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не являются исключительным мнением SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Идеи ювелирных украшений Idocrase

Back to Top

Идокраз считается довольно твердым и достаточно долговечным. Он идеально подходит почти для всех украшений, включая кольца, хотя кольца, содержащие идокраз, следует носить с особой осторожностью. Поскольку он немного мягче кварца, к самым безопасным изделиям относятся серьги, подвески, браслеты и ожерелья. Как зодиакальный камень для Стрельца и Козерога, он часто встречается в астрологических украшениях с камнями. В ювелирной торговле идокраз не часто называют везувианитом, но когда он используется для исцеления кристаллов, везувианит, кажется, является предпочтительным термином.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . Для сравнения, некоторые камни больше, а другие по весу меньше алмаза.

Idocrase Очистка и уход за драгоценными камнями и ювелирными изделиями

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Идокраз немного мягче кварца, но у него отсутствует расщепление, что делает его довольно прочным. При чистке используйте теплую воду и мягкое мыло или моющее средство. Вытирайте камни только мягкой тканью или щеткой. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить остатки мыла. Как и в случае с большинством драгоценных камней, лучше избегать использования ультразвуковых очистителей и пароварок. Не используйте агрессивные химикаты или чистящие жидкости, включая отбеливатель, нашатырный спирт и кислоту. Будьте особенно осторожны при распылении духов или лака для волос, поскольку эти химические вещества могут вызвать эрозию. Избегайте резких колебаний температуры и длительного воздействия тепла или света, чтобы не повредить цвет ваших камней.

Всегда снимайте драгоценные камни и украшения перед занятиями спортом, физическими упражнениями или активными домашними делами, например мытьем посуды. Избегайте контакта с другими драгоценными камнями, чтобы предотвратить царапины и трещины, а при хранении драгоценных камней храните их отдельно и отдельно от других драгоценных камней. Рекомендуется всегда оборачивать драгоценные камни в мягкую ткань и класть их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-07-2021
  • Последнее обновление: июль-02-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10148

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Idocrase Info

Idocrase Gemstone Information

About Idocrase - History and Introduction

Idocrase is a rare gemstone, usually found in shades of green and sometimes yellow-brown or pale blue. It belongs to the silicate group of minerals, defined specifically as a calcium-aluminum-silicate. In most cases, the name 'idocrase' is used when referring to the gemstone form, while 'vesuvianite' is used more in reference to its rough crystal form. The name 'vesuvianite' was derived from Mt. Vesuvius, the name of the volcano of where idocrase was first discovered.

The name 'idocrase' comes from the Greek words 'eidos' and 'krausis' which respectively translate as 'form' and 'mixture'; in reference to its crystals, which often exhibit a mixture of other mineral forms. Idocrase was first identified in 1795 by renowned German gemologist, Abraham Gottlob Werner. Werner was also the first to discover chrysoberyl, another very important gemstone and mineral group most famous for its cat's eye and rare color-change variety. Werner was also the mentor of Friedrich Mohs, the creator of the 'Mohs scale of hardness' which is still the definitive scale used today.

Faceted Idocrase
Idocrase - Vesuvianite
Identifying Idocrase Back to Top

Gemologically, idocrase is a complex mix of metals, oxygen, hydrogen and fluoride, which is classified as a calcium aluminum silicate. Its specific gravity ranges from 3.32 to 3.47, approximately the same as tanzanite. Idocrase has a refractive index of 1.700 to 1.723, slightly lower than spinel and garnet. It is slightly softer than quartz, rating 6.5 on the Mohs scale of hardness. Idocrase crystals form in a tetragonal structure. Massive forms are common and it can often be very difficult to distinguish from grossular garnet. However, grossular garnet is much harder and its crystals are true dodecahedral crystals rather than tetragonal crystals.

Idocrase Origin and Sources Back to Top

Idocrase or vesuvianite is found in a number of locations in the world. It is known to form in skarn (silicate gangue or waste rock) and limestone deposits through the geological process of contact metamorphism. Some of the most notable gem-quality deposits come from Quebec, Canada and Mt. Vesuvius in Italy. Other notable sources include the Ural Mountains of Russia as well as China, Norway, Pakistan, Sweden, Switzerland, Kenya, Tanzania and the United States (California, Arkansas, Maine, Vermont and New Hampshire).

The more recent finds of Kenyan and Tanzanian materials have brought some very nice transparent gem quality stones to the market, albeit in very limited quantities. California (USA) produces a green cabochon grade material often marketed as 'Californite' or by the misleading name 'California jade' (owing to its strong resemblance to jade). The Jeffrey Mine in Quebec, Canada produces a fine facetable, yellow-green material, as well as a chromium-rich emerald-green variety and an extremely rare, violet to lilac colored variety of idocrase.

Buying Idocrase Back to Top

Idocrase Color

Almost all idocrase occurs in a shade of green, ranging from dark green to green-brown and yellow-green to olive green. Some very rare materials can form with a pale blue or lilac color. Many stones can occur bicolored, and they may also form multicolored with random spotting and streaking of reddish brown, white, yellow or blue colored material.

Idocrase Clarity and Luster

Most gem-quality idocrase occurs opaque with an appearance similar to that of jade. Transparent and translucent forms of idocrase are quite rare. Opaque idocrase exhibits a greasy or resinous luster, while transparent to translucent materials exhibit a glass-like (vitreous) luster.

Idocrase Cut and Shape

Most transparent gem-quality idocrase is faceted, often with a checkerboard cut. The most popular shapes include round, marquise, octagon (emerald) cut, trillion, oval, cushion and pear. Idocrase is often carved into ornamental objects, especially idocrase that is heavily included with grossular garnet (referred to as grossular vesuvianite).

Idocrase Treatment

Idocrase is not known to be treated or enhanced in any way. It is one of the few gemstones which remains completely untreated from the mine to the market.

Idocrase Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Ca10Mg2Al4(SiO4)5(Si2O7)2(OH)4 - Complex calcium aluminum silicate
Crystal Structure: Tetragonal; thick columnar crystals
Color: Green, olive-green, yellow-brown, pale blue
Hardness: 6.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.700 to 1.723
Density: 3.32 to 3.47
Cleavage: Indistinct
Transparency: Transparent, translucent, opaque
Double Refraction 0.002 to -0.012
Luster: Vitreous to resinous
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Idocrase: Similar Gemstones: Back to Top
Jadeite Cabochon
Jadeite

Idocrase is very popular among collectors, but lesser known by mainstream jewelers. There are no other closely related gemstones in regard to chemical make-up and crystal structure, but there are a few varieties of idocrase itself. A massive compact form resembling jade is referred to as 'californite' or 'California jade'. Chromium-rich idocrase is known as 'chrome vesuvianite' and a rare blue variety is known as 'cyprine'. 'Mangan vesuvianite' is a reddish to purple variety of manganese-rich idocrase and 'wiluite' is a boran-rich idocrase, but nowadays, wiluite is considered to be its own distinct mineral species.

Some common mineral associations include grossular garnet, calcite, zoisite, serpentine and diopside. There are also a variety of gems which can be easily mistaken for idocrase, including jade, zircon, tourmaline, peridot and garnet.

Idocrase - Metaphysical and Crystal Healing Properties Back to Top

In the world of metaphysical gems, idocrase is more often referred to as vesuvianite. It is an astrological gemstone associated with the signs of Sagittarius and Capricorn. It is believed to help clear negative energy, including thoughts, anger, depression and fear. Idocrase is said to give its wearer strength, courage and a sense of self-security. Idocrase is highly recommended for newly married couples as well as business partners and associates, since it represents a cooperative effort. Idocrase is believed to help the heart chakra with spiritual strength. Physically, it is thought to alleviate skin disorders, prevent malnutrition and strengthen teeth and bones. Depending on the color of idocrase, other metaphysical properties may also be enhanced.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Idocrase Jewelry Ideas Back to Top

Idocrase is considered to be fairly hard and quite durable. It is perfectly suitable for nearly all jewelry designs, including rings, although rings containing idocrase should be worn with extra care. Since it is slightly softer than quartz, the safest designs include earrings, pendants, bracelets and necklaces. As a zodiacal stone for Sagittarius and Capricorn, it is often found in astrological birthstone jewelry. In the jewelry trade, idocrase is not often referred to as vesuvianite, but when used for crystal healing, vesuvianite seems to be the preferential term.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond by weight in comparison.

Idocrase Gemstone and Jewelry Cleaning and Care Back to Top

How to clean your gemstonesIdocrase is slightly softer than quartz, but it lacks cleavage, making it quite durable. When cleaning, use warm water and a mild soap or detergent. Wipe down your stones using only a soft cloth or brush. Be sure to rinse well to remove any soapy residue. As with most gemstones, it is best to avoid the use of ultrasonic cleaners and steamers. Do not use any harsh chemicals or cleaning fluids, including bleach, ammonia and acid. Take extra care when spraying perfume or hairspray as these chemicals can cause erosion. Avoid extreme temperature fluctuations and prolonged exposure to heat or light to prevent damage to the color of your stones.

Always remove gems and jewelry before playing sports, exercising or engaging in any vigorous household chores, such as dish-washing. Avoid contact with other gems to prevent scratches and fractures and when storing your gems, store them separately and away from other gems. It is recommended that you always wrap your gems in a soft cloth and place them inside a fabric-lined jewelry box.

  • First Published: January-23-2014
  • Last Updated: May-30-2014
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart