search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Названия турмалинов: драгоценные камни и разновидности минералов

группа турмалина относится к ряду родственных разновидностей драгоценных камней и видов минералов. Наиболее часто используемые имена в бизнесе драгоценных камней, такие как Турмалин Параиба ( медьсодержащий неоновый сине-зеленый ), рубеллит турмалин ( пурпурно-красный турмалин ) а также индиколит ( синий турмалин ), на самом деле являются торговыми названиями турмалиновых драгоценных камней, а не соответствующими геммологическими названиями минералов или видов.

Параиба, индиколит и рубеллит турмалин
Параиба, индиколит и рубеллит турмалин

Названия геммологических минералов, используемые для идентификации и различения нескольких различных разновидностей турмалина, классифицируются в соответствии с их химическим составом, а не цветом. Это то же соглашение, которое используется для различения множества различных членов группа гранатов , где термин андрадит , например, используется для обозначения силикатов кальция и железа семейства гранатов.

Эльбаит Турмалин
Лиддикоатит Турмалин
Шерл Турмалин
Эльбаит Турмалин Лиддикоатит Турмалин Шерл Турмалин

Большая часть турмалина, который продается как драгоценный камень, представляет собой разновидность эльбаита , богатой литием разновидности турмалина, которая встречается в виде прозрачных и полупрозрачных кристаллов самых разных цветов. Эльбаит назван в честь острова Эльба в Италии, известного как место изгнания Наполеона после его насильственного отречения от престола в 1814 году. Разновидности драгоценных камней эльбаита включают зеленый вердит, розовые турмалины, красный турмалин, голубые турмалины и другие.

Другой часто встречающейся разновидностью турмалина является шерл , богатый железом тип турмалина, непрозрачный и черный. Шерл широко доступен в виде черного турмалина - на его долю приходится более 90% турмалина в природе - и из-за того, что он широко распространен, он довольно дешев. Он чрезвычайно популярен как ювелирный драгоценный камень, потому что хорошо полируется и полируется. большие камни можно приобрести по очень доступным ценам .

Бюргерит Турмалин
Увит Турмалин
Дравит Турмалин
Бюргерит Турмалин Увит Турмалин Дравит Турмалин

реже встречается турмалин разновидности включают бюргерит , дравит , лиддикоатит и увит . Бюргерит, названный в честь минералога Массачусетского технологического института Мартина Бюргера, представляет собой богатую железом разновидность турмалина, которая встречается в бронзовых, коричневых и черных оттенках. Дравит — магнезиальный турмалин от темно-желтого до коричневато-черного цвета. Он назван в честь реки Драва на территории современной Словении. Самая известная разновидность драгоценного камня дравитахром турмалин , или иногда называемый хромовым дравитом.

Лиддикоатит — это разновидность кальциевого турмалина, названная в честь Ричарда Лиддикоата, геммолога GIA, который изобрел систему классификации бриллиантов. Он встречается в различных цветах, включая синий, коричневый, зеленый, розовый и красный.

Увит – это богатый магнием и железом турмалин, названный в честь провинции на Шри-Ланке. Цвет обычно от темно-зеленого до черного. Одной из необычных особенностей увита является то, что он имеет тенденцию образовывать короткие кристаллы, а не длинные призматические кристаллы, как большинство других разновидностей турмалина.

  • Первая публикация:: июнь-02-2022
  • Последнее обновление: сентябрь-24-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15929

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Tourmaline Gemstone Varieties

Tourmaline Names: Gemstone vs. Mineral Varieties

The tourmaline group refers to a number of related gemstone varieties and mineral species. The most commonly used names in the gemstone business, like Paraiba tourmaline (copper-bearing neon blue-green), rubellite tourmaline (purplish to red tourmaline) and indicolite (blue tourmaline), are actually tourmaline gemstone trade names, rather than their corresponding gemological mineral or species names.

The gemological mineral names used to identify and distinguish the several different tourmaline varieties are classified according to their chemical composition, rather than their color. This is the same convention used in distinguishing the many different members of the garnet group, where the term andradite, for example, is used to pick out the calcium iron silicates of the garnet family.

Elbaite Tourmaline Liddicoatite Tourmaline Schorl Tourmaline
Elbaite Tourmaline Liddicoatite Tourmaline Schorl Tourmaline


Most of the tourmaline that is sold as gemstones is a variety of elbaite, a lithium rich variety of tourmaline that occurs in transparent and translucent crystals in a wide range of colors. Elbaite is named after the Island of Elba in Italy, known as the site of Napoleon's exile after his forced abdication in 1814. Gemstone varieties of elbaite, include green verdite, pink tourmalines, red tourmaline, blue tourmalines and more.

Another variety of tourmaline that is commonly found is schorl, an iron rich type of tourmaline that is opaque and black. Schorl is widely available in the form of black tourmaline - it accounts for more than 90% of the tourmaline in nature - and because of its common occurance, it is rather inexpensive. It is extremely popular as a jewelry gemstone because it takes a good polish and large stones can be had for very affordable prices.

Buergerite Tourmaline Uvite Tourmaline Dravite Tourmaline
Buergerite Tourmaline Uvite Tourmaline Dravite Tourmaline


The less common tourmaline varieties include buergerite, dravite, liddicoatite and uvite. Buergerite, named after the MIT mineralogist Martin Buerger, is an iron-rich tourmaline variety that occurs in bronze, brown and black hues. Dravite is magnesium tourmaline that is dark-yellow to brownish-black in color. It is named after the Drava River area of what is now Slovenia. The most well-known gemstone variety of dravite is chrome tourmaline, or sometimes referred to as chrome dravite.

Liddicoatite is a type of calcium tourmaline, named in honor of Richard Liddicoat, the GIA gemologist who invented the diamond grading system. It is found in a range of colors, including blue, brown, green, pink and red.

Uvite is magnesium/iron-rich tourmaline and was named after a province in Sri Lanka. It is usually dark-green to black in color. One of the unusual features of uvite is that it tends to form stubby crystals rather than long prismatic crystals like most other tourmaline varieties.

  • First Published: July-16-2010
  • Last Updated: October-07-2016
  • © 2005-2016 all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:


Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart