search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Мартовские камни - драгоценные камни зодиака: аквамарин, кровавый камень, топаз и многое другое!

Драгоценные камни мартовского камня от GemSelect - большое изображение
Купить мартовские камни для рождения в GemSelect

В современном списке камней есть два драгоценных камня, которые связаны с мартом, это Аквамарин и Кровавый камень. Аквамарин - красивый драгоценный камень насыщенного цвета, известный как символ молодости, здоровья и надежды. Цвет аквамарина варьируется от потрясающего синего с оттенком зеленого до интенсивных оттенков, отображающих глубину тона и цвета. Это прекрасный камень, из которого получаются красивые украшения и который прекрасно акцентирует весенний и летний гардероб.

Кровавый камень отличается темно-зеленым цветом и наличием красных кровоподобных включений, благодаря чему он получил свое описательное название драгоценного камня. Когда-то кровавый камень был изначальным камнем марта, но позже он был заменен аквамарином. Сегодня кровавый камень по-прежнему является альтернативным камнем для марта, а также зодиакальным камнем для Овна. Кровавый камень считается лечебным камнем. Кровавый камень хорошо сочетается с украшениями в виде кулона, браслета, кольца, броши или серег.

Два драгоценных камня кровавого камня от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни кровавого камня

Но то, что эти драгоценные камни настолько замечательны, не означает, что другие не хотели бы знать о других драгоценных камнях и носить их. Итак, мы хотим рассказать обо всех типах драгоценных камней, которые связаны с мартом через знаки зодиака Рыбы и Овен. Вы увидите, что есть еще много вариантов, чтобы предоставить вам или вашим близким замечательные украшения из камня, отмечая дополнительные типы драгоценных камней, относящиеся к марту.

Какие знаки зодиака в марте?

В марте существует два знака зодиака - Рыбы и Овен. Ниже приведен краткий список с указанием дат этих знаков зодиака и драгоценных камней, доступных людям, родившимся в этом месяце:

Рыбы (19 февраля - 20 марта)

  • Знак зодиака Рыбы имеет шесть связанных с ним камней: аметист, аквамарин, кровавый камень, нефрит, горный хрусталь и сапфир.
  • Планетарный камень для Рыб - Аквамарин.
  • Камень-талисман для Рыб - Рубин
Камни Зодиака Рыбы от GemSelect - Среднее изображение
Покупайте зодиакальные, планетарные и талисманские камни Рыб

Овен (21 марта - 20 апреля)

  • Знак зодиака Овен связан с двумя камнями: кровавым камнем и бриллиантом.
  • Планетарный камень для Овна - Яшма.
  • Камень-талисман для Овна - Топаз.
Камни Зодиака Овен от GemSelect - Среднее изображение
Покупайте зодиакальные, планетарные и талисманские камни Овна

Что такое талисманы и планетарные камни? Поясним.

Планетарные камни - в древние времена считалось, что драгоценные камни связаны с разными планетами. Некоторые из этих планет считались правящими планетами в то время, когда люди родились. Возникло убеждение, что ношение камня «правящей планеты» во время вашего рождения принесет положительный эффект в вашу жизнь!

Камни-талисманы - талисманы - это амулеты, вырезанные или выгравированные как украшения. Считается, что владельцы этих камней имеют защиту магическими силами талисманов. Эти выгравированные талисманы должны защищать от зла, но они должны иметь гравировки на камнях, соответствующие знаку Зодиака барера.

Почему Аквамарин - камень, рожденный в марте?

Если вы читали другие наши статьи о происхождении камней, вы будете знакомы с «Нагрудной пластиной Аарона» и, возможно, даже с «Камнями основания Небесного города». Обе эти библейские истории связаны с драгоценными камнями, одним из которых является берилл. Многие считают, что берилл, который упоминается в этих историях, на самом деле является аквамарином.

Аквамарин от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни аквамарин в GemSelect

Исход 39:10 : «И поставили в нем четыре ряда камней: первый ряд сардием (рубином), топазом и изумрудом».

v13 : «Четвертый ряд, берилл , оникс и яшма. Все они были заключены в золотые оправы на своих опорах ».

Откровение 21:18 - 20

v20 : «пятый сардоникс, шестой сардий (рубин), седьмой хризолит (перидот), восьмой берилл , девятый топаз, десятый хризопрас (кварц), одиннадцатый гиацинт и двенадцатый аметист».

Связаны ли разные драгоценные камни с Рыбами и Овном?

Да, есть, поскольку Рыбы и Овен - разные астрологические знаки, у них обоих действительно есть свои собственные драгоценные камни. Сходства, которые есть у рожденных в марте, не выходят далеко за пределы сходства с традиционным камнем, родившимся в марте, аквамарином. Разнообразие начинается, когда мы смотрим на все типы драгоценных камней, которые связаны с этими людьми через зодиакальный календарь.

Драгоценный камень яшма от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни яшмы для Овна на GemSelect

Кто такие известные люди, у которых в марте дни рождения?

1. Джастин Бибер - родился 1 марта 1994 г.
2. Брайс Даллас Ховард - родилась 2 марта 1981 г.
3. Кэтрин О'Хара - родилась 4 марта 1954 года.
4. Ева Мендес - родилась 5 марта 1974 г.
5. Шакил О'Нил - родился 6 марта 1972 года.
6. Брайан Крэнстон - родился 7 марта 1956 г.
7. Оливия Уайлд - родилась 10 марта 1984 г.
8. Брюс Уиллис - родился 19 марта 1955 г.
9. Риз Уизерспун - родилась 22 марта 1976 г.
10. Элтон Джон - Реджинальд Кеннет Дуайт родился 25 марта 1947 года.

Два сапфировых камня от GemSelect - большое изображение
Покупайте сапфировые камни для Рыб на GemSelect

Есть ли отсылки к земле, огню, воде, воздуху или фен-шуй?

Аквамарин по фен-шуй:

Аквамарин использует энергию воды, которая является энергией тишины, спокойной силы и очищения. Эта энергия может раскрыть неизвестный потенциал, поскольку она податлива и бесформенна, но мощна. Элемент воды всегда связан с силой возрождения и возрождения, по сути, этот тип энергии имитирует непрерывный и непрерывный круговорот жизни.

Вы можете использовать аквамарин по фен-шуй в любой области или пространстве, которое вы используете для отдыха, спокойного размышления, молитвы или медитации. Энергия воды обычно ассоциируется с северной частью дома или комнаты. Энергия воды также связана с областью карьеры и жизненного пути, потому что ее текущая энергия обеспечивает баланс сил по мере того, как ваша жизнь течет и разворачивается.

Кровавый камень по фен-шуй:

Кровавый камень - незаменимый камень в коллекции фен-шуй, потому что это восстанавливающий драгоценный камень. Говорят, что Кровавый камень защищает и очищает пространство, которое он занимает. Кроме того, кровавый камень очищает и перезаряжает другие драгоценные камни, которые могут у вас быть. Кровавый камень обладает способностью питать и заземлять определенные типы драгоценных камней и энергии, которые существуют в районе, в котором вы живете или работаете.

Драгоценный камень рубин от GemSelect - большое изображение
Купить рубиновые камни для Рыб на GemSelect

Как мартовские камни связаны с февралем и апрелем?

Все месяцы и традиционные камни сочетаются через знаки зодиака или звезды. Текущий список камней - это список на двенадцать месяцев, в который каждый месяц входит один или несколько драгоценных камней. Что положительно связывает месяцы, так это Знаки Зодиака и драгоценные камни, которые им сопутствуют. Таким образом, все месяцы года соединяются, и некоторые знаки зодиака далеки от традиционного камня, выбранного для месяца. Камни зодиака дают владельцу драгоценностей с драгоценными камнями гораздо больше возможностей при выборе украшения для ношения.

Зачем носить Аквамарин? Используются ли они для здоровья, удачи и т. Д.?

Драгоценные камни аквамарин считаются прекрасными камнями для исцеления от физических и психических недугов. Аквамарин считается универсальным лечебным камнем, потому что он также лечит духовные и физиологические проблемы. Если кто-то обнаруживает, что заблудился в жизни, аквамарин может быть полезен в поисках уединения и времени для размышлений.

Лечебные свойства Аквамарина.

Драгоценные камни аквамарин способствуют усилению самосвязи, обеспечивая внутреннее спокойствие и успокаивая нервное напряжение. Вышеупомянутые преимущества аквамарина также могут быть использованы, когда кто-то ищет улучшения в своей медитации, потому что этот камень поможет успокоить ваш разум и получить общение с высших планов. Очищая лишние мысли, аквамарин вызывает более высокое состояние сознания и духовного осознания и поощряет позитивное служение человечеству. Если чье-то духовное и физическое тело выпало из выравнивания, аквамарин мягко перестроит их, помогая в интуитивном духовном и ментальном общении на всех уровнях.

Драгоценный камень топаз от GemSelect - большое изображение
Купить драгоценные камни топаз для Овна на GemSelect

Как исцеление аквамарином может улучшить мою жизнь?

Работа с аквамарином может улучшить ваше общее самочувствие, и во многих случаях сейчас и на протяжении всей истории было лекарством от прокрастинации. Причина, по которой аквамарин, как полагают, делает это, заключается в его способности прояснять разум и увеличивать скорость принятия правильных решений. Это также увеличивает смелость владельца.

Драгоценные камни аквамарин способствуют мотивации и комфорту во время физического и эмоционального расслабления, а также поддерживают человека, который проходит через этот процесс. Известно, что камень защищает солдат в бою, камень может защитить своего владельца точно так же, как и тех, кто живет служением. Люди, использующие аквамарин из-за его метафизических свойств, обнаружат, что он помогает в продвижении духовного и психического осознания, помогает в восстановлении и исцелении души и обеспечивает глубокое внутреннее исцеление.

А как насчет Аквамарина и духовного исцеления?

Аквамарин используется в духовном исцелении для очищения существ, позволяя внутреннему «я» проявиться, преследуя свои высшие идеалы и помещая привязанности к мирскому прошлому в перспективу. В дополнение ко всем своим положительным эффектам Аквамарин - отличный камень для использования, когда кто-то пытается изменить свою жизнь из-за этого свойства. Аквамарин позволит вам оставаться верным своему внутреннему и духовному «я» и поможет вам сохранять спокойный сосредоточенный ум, пока вы избавляетесь от всех своих собственных негативных и саморазрушающих моделей поведения.

Зачем носить Bloodstone? Используются ли они для здоровья, удачи и т. Д.?

Кровавый камень - красивый драгоценный камень, известный как исцеляющий и очищающий камень. Говорят, что он положительно влияет на кровь, как следует из названия. Ношение кровавого камня должно повышать храбрость владельца. Это может помочь в оздоровлении сердца и физическом благополучии среди многих других вещей.

Коллекция драгоценных камней с бриллиантами фантазийных цветов от GemSelect - большое изображение
Купить алмазные камни для Овна на GemSelect

Каковы преимущества ношения Bloodstone?

Как следует из названия, гелиотроп предназначен для улучшения кровообращения. Иногда это делается путем помещения камня на сердце перед медитацией. Кровавый камень может оказать положительное влияние на мочевой пузырь и органы, если его поместить в область живота во время медитации.

Также известно, что ношение кровавого камня повышает уверенность в себе и помогает принимать решения, которые соответствуют вашему образу жизни. Многие верования о Кровавом камне и исцелении они бушуют из-за своей способности; стимулируют вашу иммунную систему, заряжают энергией ваше тело и дух, защищают вас от воспалений и даже защищают от гриппа. Говорят, что кровавый камень нейтрализует токсины и очищает организм от всего, что его беспокоит.

Bloodstone также может улучшить ваши отношения с друзьями и расширить отношения с близкими. Считается, что Кровавый камень формирует ясное и уверенное отношение, позволяя вам действовать, обретать храбрость, решимость и силу. Кровавый камень также может помочь эмоционально поддержать своего владельца, когда он попал в ловушку в трудных или неблагоприятных ситуациях.

  • Первая публикация:: Ноябрь-23-2021
  • Последнее обновление: Может-21-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

12215

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (135)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

search
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    International:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD

March Birthstones - Zodiac Gemstones: Aquamarine, Bloodstone, Topaz, & more!

March Birthstone Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy March Birthstones from GemSelect

There are two gemstones on the modern birthstone list which connect with March and they are Aquamarine and Bloodstone. Aquamarine is a beautiful gemstone with a rich color - it is known to be a symbol of youth, health, and hope. Aquamarine's color ranges from stunning blues that can have a touch of green to intense shades that display depth in tone and color. It is a lovely stone that makes beautiful jewelry and give a wonderful accent to spring and summer wardrobes.

Bloodstone is characterized by its dark green color and the presence of red, blood-like inclusions, which is how it earned its descriptive gemstone name. Bloodstone was once the original birthstone for March, but it was later replaced by aquamarine. Today, bloodstone is still an alternative birthstone for March and it is the zodiacal stone for Aries. Bloodstone is said to be a healing stone. Bloodstone works well in jewelry as a pendant, bracelet, ring, broach, or earrings.

Two Bloodstone Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy Bloodstone Gemstones

But, just because these gemstones are so remarkable doesn't mean others wouldn't like to know about and wear different gemstones. So we want to share all of the gem types that connect with the month of March through the zodiac signs of Pisces and Aries. You will see that there are many more choices to provide you or your loved ones with wonderful birthstone jewelry by noting the additional gem types that relate to March.

What Zodiac Signs are in March?

In March two zodiac signs exist, and they are Pisces and Aries. Below is a short list showing the dates of these zodiac signs and the gemstones that are available to people born in the month:

Pisces (February 19 - March 20)

  • The Zodiac sign Pisces has six stones associated with it: Amethyst, Aquamarine, Bloodstone, Jade, Rock Crystal, and Sapphire
  • The Planetary stone for Pisces is Aquamarine
  • The Talismanic Stone for Pisces is Ruby
Pisces Zodiac Stones from GemSelect - Medium Image
Buy Pisces Zodiac, Planetary, and Talismanic Stones

Aries (March 21 - April 20)

  • The Zodiac sign Aries has two stones associated with it: Bloodstone, and Diamond
  • The Planetary stone for Aries is Jasper
  • The Talismanic Stone for Aries is Topaz
Aries Zodiac Stones from GemSelect - Medium Image
Buy Aries Zodiac, Planetary, and Talismanic Stones

What are Talismanic & Planetary-Stones? Let us explain.

Planetary Stones - In ancient times Gemstones were believed to be associated with different planets. Some of these planets were deemed to be ruling planets for the time in which individuals were born. A belief stemmed that wearing the stone of the 'ruling planet' at your time of birth would bring positive effects to your life!

Talismanic Stones - Talismans are amulets which have been cut or engraved as jewelry. Wearers of these stones are said to have protection by the magical powers the Talismans posses. These engraved Talismans are supposed to protect from evil, but they must have engravings on stones corresponding to the Zodiac sign of the barer.

Why is Aquamarine the Birthstone that is for March?

If you have read our other articles about the origins of birthstones you will be familiar with the 'The Breast Plate of Aaron' and possibly even ‘The Foundation Stones of the Heavenly City.' Both of these biblical stories involve gemstones of which one of them is beryl. Many believe the beryl that is listed in these stories is in fact aquamarine.

A Aquamarine Gemstone from GemSelect - Large Image
Buy Aquamarine Gemstones from GemSelect

Exodus 39:10: 'And they set in it four rows of stones: a row with a sardius (ruby), a topaz and an emerald was the first row.'

v13: 'The fourth row, a beryl, an onyx and a jasper. They were all enclosed in settings of gold in their mountings.'

Revelation 21:18 - 20

v20: 'the fifth sardonyx, the sixth sardius (ruby), the seventh chrysolyte (peridot), the eighth beryl, the ninth topaz, the tenth chrysoprasus (quartz), the eleventh jacinth, and the twelfth amethyst.'

Are different gems related to Pisces and Aries?

Yes there are, with Pisces and Aries being different astrological signs they both indeed have their own gemstones. The similarities those born in March have don't go far beyond that of the traditional birthstone which relates to March, aquamarine. The variety begins when we look at all the gem types that connect to these individuals through the zodiac calendar.

A Jasper Gemstone from GemSelect - Large Image
Buy Jasper Gemstones for Aries at GemSelect

Who are some famous people that have birthdays in March?

1. Justin Bieber - Born March 1, 1994
2. Bryce Dallas Howard - Born March 2, 1981
3. Catherine O'Hara - Born March 4, 1954
4. Eva Mendes - Born March 5, 1974
5. Shaquille O'Neal - Born March 6, 1972
6. Bryan Cranston - Born March 7, 1956
7. Olivia Wilde - Born March 10, 1984
8. Bruce Willis - Born March 19, 1955
9. Reese Witherspoon - Born March 22, 1976
10. Elton John - Born Reginald Kenneth Dwight on March 25, 1947

Two Sapphire Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy Sapphire Gemstones for Pisces at GemSelect

Are there references to earth, fire, water, air, or Feng Shui?

Aquamarine in Feng Shui:

Aquamarine use water energy which is the energy of stillness, quiet strength, and purification. This energy can unlock unknown potential as it is yielding and formless yet powerful. The water element always relates with the power of rebirth and regeneration, essentially this type of energy mimics the circle of life ever flowing and continuous.

You can use aquamarine for Feng Shui in any area or space you use for repose, calm reflection, prayer, or meditation. Water energy is generally associated with the north area of a home or a room. Water energy is also associated with the career and life path area because its flowing energy assures a balance of power as your life flows and unfolds.

Bloodstone in Feng Shui:

Bloodstone is an essential stone in a Feng Shui collection because it is a revitalizing gemstone. Bloodstone is said to protect and purify the space it occupies. Additionally, bloodstone is said to cleanse and recharge other gemstones you may have. Bloodstone possesses the ability to power and ground certain gem types and energies that exist in the area in which you live or work.

A Ruby Gemstone from GemSelect - Large Image
Buy Ruby Gemstones for Pisces at GemSelect

How are March's stones connected to February and April?

All of the months and traditional birthstones combine through the star signs or the Zodiac Signs. The current birthstone list is a twelve-month list that has one or more gemstones for each month. What positively connect the months are the Zodiac Signs and the gemstones that go with them. In this way, all the months of the year connect, and some zodiac stones are far from the traditional birthstone selected for the month. Zodiac stones give the wearer of gemstone jewelry many more options when choosing a piece to wear.

Why wear Aquamarine? Are they used for Health, Luck, etc.?

Aquamarine gemstones are said to be wonderful healing stones for physical and mental afflictions. Aquamarine is considered an ‘all purpose' healing stone because it treats spiritual and physiological issues as well. If one finds themselves lost in life aquamarine can be helpful while seeking solitude and time for contemplation.

Aquamarine's healing properties.

Aquamarine gemstones aid in heightened self communication by providing inner tranquility and calming nervous tension. The above mentioned benefits of aquamarine can also be used when one is seeking improvement in their meditation because this stone will help to quiet your mind and obtain communication from higher planes. By clearing extra thoughts aquamarine invokes a higher state of consciousness and spiritual awareness, and encourages positive service to humanity. If ones spiritual and physical body has fallen out of alignment aquamarine will gently realign them aiding in intuitive spiritual and mental communication on all levels.

A Topaz Gemstone from GemSelect - Large Image
Buy Topaz Gemstones for Aries at GemSelect

How can aquamarine healing improve my life?

Working with aquamarine can improve your overall sense of well being and in many cases now and throughout history has been a cure for procrastination. The reason aquamarine is believed to do this is due to its ability to clarify the mind and increase the rate at which good decisions are made. It also increases the wearers' amount of courage.

Aquamarine gemstones promote motivation and comfort in times of physical and emotional release in addition to supporting the individual who's going through the process. Known to protect soldiers in battle the stone can protect its wearer in a similar way for those who live a life of service. Individuals using aquamarine for its metaphysical properties will find it aids in promoting spiritual and psychic awareness, aid soul repair and healing, and provides deep inner healing.

What about Aquamarine and spiritual healing?

Aquamarine is used in spiritual healing to purify ones being allowing the inner self to emerge by pursuing its highest ideals and places attachments to the mundane past into perspective. In addition to all of its positive effects Aquamarine is an excellent stone to use when one is attempting to change their life because of this property. Aquamarine will allow you to hold true to your inner and spiritual self and help you keep a calm centered mind while you rid yourself of all your own negative and self destructive behavioral patterns.

Why wear Bloodstone? Are they used for Health, Luck, etc.?

Bloodstone is a beautiful gemstone known as healing and purifying gemstone. It is said to have positive effects on the blood as its name would suggest. When wearing bloodstone, it is supposed to enhance the courage of the wearer. It can aid in revitalizing one's heart and physical well being among many other things.

A Collection of Fancy Color Diamond Gemstones from GemSelect - Large Image
Buy Diamond Gemstones for Aries at GemSelect

What are the Benefits of Wearing Bloodstone?

As the name suggests, bloodstone is meant to improve circulation this is sometimes done by placing a stone over one's heart before meditation. Bloodstone can have positive impacts on the bladder and organs when places in the stomach area during meditation.

Wearing bloodstone is also known to improve confidence and assist you in making decisions that are healthy to your lifestyle. Many beliefs about Bloodstone and healing they rage and from their ability to; stimulate your immune system, re-energize your body and spirit, protect you from inflammation, and even protect you from influenza. Bloodstone is said to neutralize toxins and cleanses the body of anything that ails it.

Bloodstone can also boost your relationships with friends and expand your relationships with loved ones. Bloodstone is believed to build a clear and confident attitude allowing you to take action, acquire courage, determination, and strength. Bloodstone can also help emotionally support it's wearer when trapped in difficult or adverse situations.

  • First Published: February-01-2019
  • Last Updated: March-20-2019
  • © 2005-2019 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Popular Gemstones
All Gemstones (143)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V Z
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart