• English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

Познавательная информация о драгоценном камне Болдер опал

Болдер опал – История и Введение

Болдер опал является одним из самых ценных сортов опала, уступая только Австралиискому Черному опалу. Живописные образцы Болдер опала способны проявлять все спектры цветов через специфическую игру цвета. Болдер опал можно считать менее ценным, чем Черный опал, но на самом деле он является более редким. Болдер опал составляет примерно 2% от всех опалов Австралии, по сравнению с Черным опалом, что соответствует примерно 8% от всей добычи. Остальные 90% являются обычным опалом, его часто называют "Potch" или 'белый опал'. Австралия добывает более 95% мировой поставки опала, четко закрепившись ведущим мировым поставщиком опала. Болдер опал был впервые обнаружен в Quilpe, Западная Австралия, около 1870 года. Почти все Болдер опалы доступные сегодня, происходят из богатых опалом месторождений Западного Квинсленда, расположенных на площади около от 200 до 300 квадратных километров.

Болдер опал обнаруживают встроенным в большие валуны железной руды, за что он и заработал свое название. Известный как галечный камень, благородный опал встречается в тонких прожилках, трещинах и впадинах. Добытчики опала пытаются извлечь болдер опал из железной руды, при этом сохраняя материнскую матрицу. По этой причине Болдер опал иногда называют 'Опал в матрице'. Матрица из железной руды улучшает прочность и резонанс цвета, часто усиливая желаемую игру цвета и опалесценцию, которые являются двумя различными оптическим феноменами, которые по ошибке, считают одинаковыми. Болдер опал похож на слоистый дублет опала, но вместо того, чтобы быть смонтированным, наслоение Болдер опала является естественным явлением.

По сравнению с другими сортами опала, Болдер опал имеет гораздо более высокую плотность из-за матрицы железной руды. В результате, драгоценные камни Болдер опала намного меньше по размеру, по сравнению с обычными опалами эквивалентного веса. Болдер опал часто ограняют в нестандартных, свободных формах, в попытке максимизировать размер и ценность готового камня. Как свидетельство значимости и популярности Болдер опала в торговле драгоценными камнями, он является одним из официальных камней для Октября-месяца, наряду со всеми другими сортами опала.

Болдер Опал
Болдер Опал
Увеличенное фото
Определение Болдер опала

Болдер опал легко отличить по его твердой, коричневой матрице железной руды. Железная руда очень темная, и это усиливает игру цвета, так же, как оттенок на поверхности Черного опала. Тонкий слой благородного Болдер опала легко идентифицируется через его аморфно кристаллическую структуру и различные оптические характеристики.

В отличие от других типов драгоценных камней с игрой цвета или радужными эффектами, опал еще проявляет «опалесценцию». Опалесценция обусловлена отражением света, и как правило, появляется в молочно синеватом цвете. Другие радужные камни не показывают этого синеватого цветового эффекта, который появляясь, скользит по опалу. Другие радужные камни имеют цвет, который будет резко появляться, исчезать, а затем вновь появляться, в зависимости от угла обзора. При близком рассмотрении опала его цветовые особенности помогут отличить его от других похожик драгоценных камней.

Происхождение и источники Болдер опала Наверх

Австралия является единственным источником в мире Болдер опала, а также ведущим поставщиком драгоценных камней опала других сортов. Словакия когда-то была номер один по добыче опала, но ее месторождения уже давно исчерпаны. Другие типы опала можно найти в различных местах по всему миру, но Болдер опал специфичен только для Австралии, в первую очередь в Западном Квинсленде.

Покупка Болдер опала и определение его ювелирной ценности Наверх

Цвета Болдер опала

Болдер опал может проявлять диапазон цветов в результате своей специфической игры цвета. Возможен весь спектр цветов, но синий, зеленый, желтый и оранжевый цвета являются наиболее распространенными. Некоторые опалы могут также проявлять "опалесценцию", которая, как правило, имеет молочный, беловато-синий цвет, но бывает и в другом цвете. Высоко качественные Болдер опалы могут проявлять все цвета радуги в одном образце. Основной цвет «тела» Болдер опала, как правило, тускло коричневый, серый или черный.

Чистота и яркость Болдер опала

Болдер опал является непрозрачным драгоценным камнем из-за содержания железной руды. Тонкая прожилка благородного опала может варьироваться в чистоте от редкого прозрачного материала к более распространенному, полупрозрачному. Часто, следы железной руды могут быть видны через поверхность опала, влияя на его прозрачность, придавая ему непривлекательный, пятнистый вид, при этом, экземпляры без видимых пятен, являются наиболее привлекательными. Верхний слой Болдер опала имеет восковой или полимерный блеск, часто называемый пластиковым.

Огранка и формы Болдер опала

Болдер опалы, чаще всего встречаются свободных формах и пластинах, что максимизирует и сохраняет вес драгоценного опала. Его чаще всего ограняют низким куполом или плоским кабошоном, но окончательная форма действительно зависит от толщины цветного плоста опала. Если  этот пласт тонкий, он будет вырезан плоским или с низким куполом. Также, не редкость, когда Болдер опал имеет волнообразную, волнистую поверхность.

Обработка Болдер опала

Обычно Болдер опалы не подвергаются обработке. Слои естественным образом чередуются с материнской породой. Болдер опал часто называют «Природный Дублет Опал», из-за его общих черт с дублет опалом. Тем не менее, камни Дуплет Опала собраны, в то время как Болдер опал естественно слоистый с материнской породой.

Гемологические свойства Болдер опала: Наверх
Химическая формула: SiO2_nH2O Водный диоксид кремния
Кристаллическая структура: Аморфная
Цвет: Все цвета – Игра цвета
Твердость: От 5.5 до 6.50
Индекс преломления: От 1.37 до 1.52
Плотность: От 1.98 до 2.50
Слоистость: нет
Прозрачность: Непрозрачный, прозрачный, полупрозрачный
Двойное преломление / Двулучепреломление: Нет
Блеск: Восковой - смоляной
Флюоресцентность: Нет

Пожалуйста, обратитесь к нашему Глоссарию для детального объяснения гемологических терминов.

Виды Болдер опала и другие, похожие драгоценные камни: Наверх
Opal Doublet
Опал Дублет

Опал это гидратированный диоксид кремния, что означает, что он имеет очень высокое содержание воды и аморфную кристаллическую структуру. Есть много различных сортов опала и некоторые из них чрезвычайно редки и ценны. Болдер Опал считается вторым самым ценным опалом, а также одним из самых редких. Болдер опал очень похож на опал дублет, так как они оба слоистые. Из-за своей очевидной слоистости коричневой железной руды, очень немногие драгоценные камни, возможно спутать с Болдер опалом. Некоторые камни, которые могут быть спутаны это: органический окаменевший аммолит, лабрадорит и возможно огненный агат.

Наиболее популярные похожие или родственные камни

Благородный опал, Черный опал, Белый опал, Огненный опал, Обычный опал (Potch), Шоколадный опал, Опал Дуплет, Опал Триплет и Опал в Матрице - являются самыми популярными, аналогичными или родственными драгоценными камнями.

Наименее известные похожие или родственные камни

Кристаллический Опал, Черный Кристаллический Опал, Мексиканский Опал, Опал-Солнце. Арлекин Опал, Желе Опал, Опал Матрица, Агат Опал, Опал Ангельская кожа, Гирасол, Медовый Опал, Гиалит, Гидрофан, Фарфоровый Опал, Опал Мосс, Восковой Опал и Деревянный Опал являются редкими или менее известными сортами, похожи или родственными драгоценными камнями.

Мифология Болдер Опала, метафизические и лечебные свойства Наверх

Болдер опал является одной из многих разновидностей опала, неся в себе множество знаний и легенд. "Опал" происходит от греческого слова «Opallus", что в вольном переводе означает "изменение цвета". Слово Opallus "постепенно превратилось в" Opalus », в выражение, с латинского языка, означающее "драгоценный камень".

Болдер опал, как полагают, может помочь облегчить депрессию и найти настоящую любовь. Так как Болдер опал может отображать широкий спектр цветов, он обладает целым рядом целебных свойств. Физически, он может облегчить боль и страдания, связанные с животом, нижней частью спины и органами кишечника, в том числе печени, почек и надпочечников. Болдер опал помогает уменьшить симптомы, вызванные простудой и обычным гриппом.

Болдер опал является официальным камнем рожденных в Октябре.. Болдер опал также зодиакальный камень Рака, Весов, Рыб и Скорпиона и он имеет сильное соответствие как астрологический драгоценный камень для знака Девы. Болдер опалу присваивается элемент огня, хотя он может усилить все элементы. Каналы Болдер опала это проективная энергия, которая может принести пользу всем чакрам.

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Болдер опала и идеи дизайна ювелирных украшений Наверх

Опал является одним из наиболее мягких видов драгоценных камней. Тем не менее, как результат присутствия железной руды в своем составе, Болдер опал гораздо более прочный, чем другие опалы, что делает его более подходящим для ювелирного использования.

Болдер опал лучше носить в виде защищенных украшений, менее склонных к тяжелым ударам, например, серьги, булавки или броши. Болдер опал очень хорош для дизайна ювелирных кулонов из-за наличия необычных и интересных моделей в свободной форме. Не очень часто встречаются Болдер опалы, которые можно установить в браслеты или кольца, так как камни Болдер опала очень плоские, с очень низкими куполами, что не подходит для браслетов или колец. Все опалы в целом не являются идеальными для повседневного ношения в ювелирных изделиях, но для ношения на выход, из Болдер опала можно сделать отличное, высокого класса ювелирное изделие.

Примечание: Покупайте Цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу карат. Цветные камни разнятся в зависимости от размера и веса. Некоторые камни больше, а другие меньше, по сравнению с весом бриллианта.

Уход за Вашим Болдер опалом и ювелирными изделиями из него Наверх

How to Clean your Gemstones Болдер опалы очень хрупкие и нежные драгоценные камни. Если о ювелирном Болдер опале должным образом не заботится, слой благородного опала может треснуть и исчезнуть, т.е. возможно появление растрескивания. Опалы довольно мягкие по сравнению с другими драгоценными камнями, что делает их чрезвычайно уязвимыми к появлению царапин и потере полировки. Хотя Болдер опалы немного более долговечны, они все же требуют высокого уровня ухода за собой. Следует хранить ваши драгоценные камни Болдер опала и ювелирные изделия из него в просушенном помещении, особенно если вы живете в сухом климате. При хранении в течение длительных периодов времени, поместите их в плотный пластиковый мешок с некоторым источника влаги, например влажной тканью. Это позволит уберечь благородный опал от обезвоживания. Болдер опал очень чувствителен к внезапным перепадам температур, поэтому постарайтесь держать его в стабильных условиях.

Драгоценные камни Опала и ювелирные изделия из него необходимо регулярно чистить. Вы можете использовать мягкое мыло, теплую воду и мягкую ткань, чтобы протирать их. Так как  опал довольно пористый, вы также должны избегать использования отбеливающих, химических веществ, косметики или бытовых чистящих средств при ношении ювелирных изделий из опала. Не используйте ультразвуковые или пароочистители и всегда снимайте все украшения, прежде чем начинать физическую активность, например, спорт, физические упражнения или домашние дела. Поврежденные опалы практически невозможно восстановить, поэтому в большинстве случаев, гораздо лучше заменить поврежденные камни, вместо того, чтобы исправлять их. Однако, многие опалы ремонтируют путем пропитки полимерами, воском или смолой, но это не является официально признанным или утвержденным методом для ремонта драгоценных камней опала.

  • Впервые опубликовано: January-17-2014
  • Последняя редакция: December-01-2017
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Boulder Opal Info

Boulder Opal Gemstone Information

About Boulder Opal - History and Introduction

Boulder opal is one of the most valuable varieties of opal, second only to Australia's black opal. Fine specimens of boulder opal can exhibit all of the spectral colors through their distinct play of color. Boulder opal may be considered to be less valuable than black opal, but it is actually much rarer. Boulder opal accounts for approximately 2% of all of Australia's opal, however, black opal equates to around 8% of the entire yield. The remaining 90% is common opal, often referred to as 'potch' or 'white opal'. Australia produces over 95% of the world's entire supply of opal gemstones, clearly establishing it as the world's leading opal supplier. Boulder opal was first discovered in Quilpe, Western Australia, around the year 1870. Almost all boulder opal available today is from Western Queensland's opal-rich fields, confined to an area of about 200 to 300 square kilometers.

Boulder opal is found embedded in large boulders of ironstone, which is how it earned its name. Occurring as pebble rock, precious opal develops within thin veins, fissures and hollows. As opal miners attempt to remove the embedded opal from the ironstone, some of the host matrix is preserved during the process. For this reason, boulder opal is sometimes referred to as 'opal in matrix'. The ironstone matrix enhances the stones durability and vibrancy of color, often increasing the desirable effects of 'play of color' and 'opalescence', which are two different optical phenomenona, commonly mistaken for being one and the same. Boulder opal is similar to layered opal doublet, but rather than being assembled, boulder opal's layering is a natural occurrence.

Compared to other varieties of opal, boulder opal has a much higher density because of its ironstone matrix. As a result, boulder opal precious gems are much smaller in size compared to common opals of equivalent weight. Boulder opal is often cut in irregular, free-form shapes, in attempt to maximize the size and value of the finished opal stone. As a testament to boulder opal's significance and popularity in the gem trade, it is one of the official birthstones for the month of October, along with all of the other varieties of opal gems.

Boulder Opal
Identifying Boulder Opal Back to Top

Boulder opal is easily distinguished by its solid brown ironstone matrix. The ironstone is very dark and it enhances play of color, much like potch on the backside of black opal. Boulder opal's thin layer of precious opal is easily identified by its amorphous crystal structure and distinct optical features.

Unlike other gem types with play of color or iridescent effects, opal also exhibits 'opalescence'. Opalescence is caused by the reflection of light, and typically appears in a milky bluish color. Other iridescent stones do not display this pearl-like bluish color effect that appears to glide across opal. Other iridescent stones have color that will abruptly appear, disappear and then reappear, depending on the viewing angle. Close observance of opal's color phenomena can usually help distinguish it from any other similar looking gems.

Boulder Opal Origin and Gemstone Sources Back to Top

Australia is the world's only source for boulder opal and it is the leading opal gemstone supplier for other varieties as well. Slovakia was once the number one provider of opal, but mines have long been worked out. Other types of opal gems can be found in various locations around the world, but boulder opal is specific to Australia, primarily Western Queensland.

Buying Boulder Opal and Determining Boulder Opal Gemstone Value Back to Top

Boulder Opal Color

Boulder opal can exhibit a range of colors as a result of its distinct play of color. All the colors of the spectrum are possible, but blue, green, yellow and orange colors are the most common. Some opal may also exhibit 'opalescence', which is typically a milky, whitish blue color, but it can also occur in other colors as well. High quality boulder opal can exhibit all colors of the rainbow in a single specimen. The primary body color of boulder opal is usually a dull brown, gray or black.

Boulder Opal Clarity and Luster

Boulder opal is an opaque gemstone due to its ironstone content. The thin strip of precious opal can range in clarity from a rare transparent material to a more common, translucent material. Ironstone remnants can often be visible through the surface of the opal, affecting its clarity and giving it an unattractive spotted appearance, making those with no visible spotting most desirable. The top layer of boulder opal has a waxy or resinous luster, often described as 'plasticky'.

Boulder Opal Cut and Shape

Boulder opals are mostly found in free-form shapes and slabs that maximize and preserve the weight of the precious opal strip. They are most often cut into low domes, or flat cabochons, but the final shape truly depends on the thickness of the opal's color bar. If the opal color bar is thin, it will be cut flat or with a low dome. It is not uncommon for boulder opal to have an undulating, wavy surface as well.

Boulder Opal Treatment

Boulder opal is not typically treated in any way. They are naturally layered with host rock matrix. Boulder opal is often referred to as 'natural opal doublet', because of its shared similarities with opal doublet. However, opal doublet gems are assembled, whereas boulder opal is naturally layered with its host rock matrix.

Boulder Opal Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: SiO2_nH2O Hydrous silicon dioxide
Crystal Structure: Amorphous
Color: All colors - play of color
Hardness: 5.5 to 6.5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.37 to 1.52
Density: 1.98 to 2.50
Cleavage: None
Transparency: Opaque, translucent, transparent
Double Refraction or Birefringence: None
Luster: Waxy - resinous
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Boulder Opal: Varieties or Similar Gemstones: Back to Top
Opal Doublet
Opal Doublet

Opal is hydrated silicon dioxide, which means it has an extremely high water content and an amorphous crystal structure. There are many different varieties of opal with some being extremely rare and valuable. Boulder opal is considered to be the second most valuable opal and one of the rarest as well. Boulder opal is very similar to opal doublet, as they are both layered opals. Because of its obvious layer of brown ironstone, very few gems could possibly be confused with boulder opal. Some possibilities for confusion include organic fossilized ammolite, labradorite and maybe fire agate.

Most Popular Similar or Related Gems:

Precious opal, black opal, white opal, fire opal, common opal (potch), chocolate opal, opal doublet, opal triplet and opal in matrix are the most popular similar or related gems.

Lesser-Known Similar or Related Gems:

Crystal opal, black crystal opal, Mexican opal, sun opal, harlequin opal, jelly opal, matrix opal, agate opal, angel skin opal, girasol, honey opal, hyalite, hydrophane opal, porcelain opal, prase opal, moss opal, wax opal and wood opal are the rarer or lesser-known varieties of similar or related gems.

Boulder Opal Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Boulder opal is one of the many varieties of opal, carrying a great deal of gemstone lore and legends. 'Opal' comes from the Greek word 'opallus', which loosely translates as 'changing color'. The world 'opallus' slowly evolved into 'opalus', a Latin word expression meaning 'precious stone'.

Boulder opal is thought to help alleviate depression and help find true love. Since boulder opal can display a wide array of colors, it possesses a range of healing abilities. Physically, it can ease pain and suffering associated with the abdomen, lower back and intestinal organs, including the liver, kidney and adrenal glands. Boulder opal is also believed to help reduce symptoms caused by the common cold and influenza.

Boulder opal is October's official birthstone. Boulder opal is also the zodiac stone for Cancer, Libra, Pisces and Scorpio, and it is the astrological gemstone for the sign of Virgo. Boulder opal is assigned to the element of fire, although it can enhance all of the elements. Boulder opal channels a projective energy that can benefit all chakras.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Boulder Opal Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Opal is one of the softer gem types and it is considered to be quite delicate compared to most other gems. However, as a result of its ironstone composition, boulder opal is much more durable than other opal, making it much more suitable for jewelry use.

Boulder opal is best worn in protective style jewelry that is less prone to hard knocks and blows, such as earrings or brooches. Boulder opal is best used for pendants because of the availability of unusual and interesting free-form shapes. It is not very common to find boulder opal set into bracelets or gemstone rings, because boulder opal stones are very flat with very low domes, which is not the ideal form for bracelets or rings. All opals in general are not ideal for everyday jewelry, but for occasional-wear, boulder opal can make excellent, high-end fashion jewelry.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamond by weight in comparison.

Boulder Opal Gemstone and Jewelry Care and Cleaning Back to Top

How to Clean your GemstonesBoulder opals are extremely fragile and delicate gemstones. If boulder opal jewelry is not properly taken care of, the layer of precious opal can crack and fade, which is known as 'crazing'. Opals are fairly soft compared to other gemstones, making them extremely vulnerable to scratches and loss of polish. Although boulder opals are slightly more durable, they do still require a high level of care. It possible, store your boulder opal gems and jewelry in a dehumidified room, especially if you live in a dry climate. When storing opal gemstones for extended periods of time, place them inside a tight plastic bag with some type of moisture source, such as a damp tissue or cloth. This will prevent your precious opal from dehydration. Boulder opal is very sensitive to sudden temperature fluctuation, so try to keep boulder opal gemstones in a stable environment.

Opal gemstones and jewelry should be cleaned on a regular basis. You can use mild soap, warm water and a soft cloth to wipe them down. Since opal is quite porous, you should also avoid the use of bleach, chemicals, cosmetics or household cleaners when wearing opal jewelry. Do not use ultrasonic cleaners or steamers and always remove jewelry before engaging in vigorous physical activity, such as sports, exercise or household chores. Damaged boulder opals are near impossible to repair, so in most cases, it is far better to replace damaged stones, rather than trying to repair them. However, many opals have been repaired by way of impregnation of polymer, wax or resin, but this is not an officially recognized or approved method for repairing opal gemstones.

  • First Published: August-27-2013
  • Last Updated: October-10-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart