search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Мы сравнили лучшие синие драгоценные камни для украшений - вот 9 лучших

Драгоценные камни кабошон
Лучшие синие драгоценные камни для украшений

Драгоценные камни бывают разных цветов, но иногда они должны быть синего цвета, независимо от того, соответствует ли они наряд, вашим глазам, тону кожи, приятным воспоминаниям или духовному значению. Какой драгоценный камень выбрать? Мы придумали 9 лучших синих драгоценных камней - так что вам не обязательно!

Сначала давайте определим наши критерии для этого конкретного списка. Мы выбираем драгоценные камни, которые обычно имеют огранку, в основном полупрозрачные, определенно голубые (без бирюзы, пурпурные или зеленые), все одного цвета и легко доступны. Кроме того, образец должен быть твердым и достаточно твердым, чтобы не поцарапать и не растрескаться при помещении в оправу для ювелирных украшений.

Не приходится сомневаться, какой камень выйдет на первое место в нашем списке, но кто заполнит следующие 8 позиций. Давай узнаем, не так ли?

№ 1. Синий сапфир

Синие сапфиры
Синий сапфир

Нет призов за угадание лучшего в мире синего драгоценного камня. Мы выбрали этот культовый камень, потому что лучшие образцы имеют бесподобный цвет от темно-василькового до слегка фиолетово-синего. У них темный тон, но не настолько темный, чтобы повлиять на яркость синего, а насыщенность очень яркая и равномерная. Сапфиры имеют непревзойденную историю, многовековую мифологию и связь с королевской семьей, что означает, что вы не ошибетесь, выбрав этот драгоценный камень.

№ 2. Голубой топаз

Голубой топаз
Голубой топаз

Голубой топаз - почти идеальный драгоценный камень великолепного синего цвета, доступный в больших размерах с очень небольшим количеством изъянов и любимый всеми, кто его видит. Двумя любимыми вариациями синего цвета являются ярко окрашенный «Swiss Blue» и гораздо более темный «London Blue». Голубой топаз очень привлекателен, относительно недорог и доступен в постоянных поставках, что делает его любимым среди производителей ювелирных изделий.

№ 3. Голубой бриллиант

Голубые бриллианты
Голубой бриллиант

Голубые бриллианты могут выглядеть как натуральные необработанные драгоценные камни, но они невероятно редки - бриллиант Надежды весом 45 карат застрахован на 250 миллионов долларов, поэтому его не следует включать в наш список, но улучшенные голубые бриллианты - это природные бриллианты, которые были облучены или подвергались воздействию высоких температур. тепло и давление, чтобы превратить бесцветный драгоценный камень в ярко-синий драгоценный камень, по-прежнему дорогой, но относительно доступный и просто красивый. Наряду с выдающейся красотой вы получаете престиж владения бриллиантом.

№ 4. Голубой циркон

Голубой Циркон
Голубой Циркон

Голубой циркон - очень недооцененный драгоценный камень. Его недооценивают, потому что его часто ошибочно путают с искусственным кубическим цирконием. Синие цирконы обычно подвергаются термообработке, обладают прекрасным пламенем и блеском, превосходной прозрачностью, имеют прекрасные большие размеры и разумные цены по сравнению с другими в этом списке.

№ 5. Синий Аквамарин

Голубой Аквамарин
Голубой Аквамарин

Аквамарины имеют особые пастельно-голубые цвета, которые так похожи на океан, в который хочется погрузиться! Их чистота, прозрачность и равномерность цвета почти непревзойдены, особенно в больших размерах, которые доступны в этом уникальном драгоценном камне.

№ 6. Голубой танзанит

Голубой танзанит
Синий танзанит

Танзанит известен как голубой драгоценный камень, но это гораздо больше. Его цвета варьируются от светло-голубого до темно-синего. Добавьте к этому синему немного красных вспышек и оттенков фиолетового и пурпурного, и вы поймете, почему этот драгоценный камень действительно привлекает внимание. Танзанит в основном всегда подвергается термической обработке, он очень прозрачный и может иметь довольно большие размеры в каратах. С танзанитом вы получаете очень особенный драгоценный камень, очень редкий и находящийся только в одной небольшой части земли.

№ 7. Синий турмалин

Синий турмалин
Синий турмалин или индиколит

Турмалин бывает самых разнообразных цветов в мире драгоценных камней, включая несколько ярких синих оттенков. Синие называются «Индиколит-турмалин». Индиколиты имеют цветовой диапазон от неоново-синего до темно-синего, и обычно они отличаются превосходной прозрачностью. Цветовая гамма действительно очень уникальна и почти всегда встречается в этом драгоценном камне.

№ 8. Голубая шпинель

Голубая шпинель
Голубая шпинель

Шпинели бывают разных цветов, причем темно-красная версия является самой дорогой, но почти столь же редкие синие драгоценные камни очень ценны и пользуются большим спросом, особенно прозрачные кобальтовые синие. Шпинели встречаются реже, чем сапфиры, и любые чистые образцы в этом почти потустороннем синем цвете быстро раскупаются.

№ 9. Синий Иолит

Синий Иолит
Синий Иолит

Иолит - это темно-синий драгоценный камень, иногда переходящий в фиолетовый, обычно он полностью естественный, так как не подлежит термообработке и имеет три различных цвета при просмотре под разными углами. Драгоценные камни, достаточно хорошие для огранки, обычно прозрачны с очень небольшим количеством включений, а камни весом более 5 карат встречаются очень редко.

Таблица твердости первых 9 синих драгоценных камней

Драгоценный камень Рейтинг твердости по Моосу

Голубой бриллиант

10

Синий сапфир

9

Голубой топаз

8

Голубой Аквамарин

8

Голубая шпинель

8

Голубой Циркон

7,5

Синий турмалин

7,5

Голубой танзанит

7

Синий Иолит

7

Таблица 9 лучших годовщин синих драгоценных камней

Драгоценный камень Свадьба Камень рождения

Синий сапфир

5- е , 40- е , 75- е

сентябрь

Голубой топаз

4 чт

Ноябрь

Голубой бриллиант

60 чт

апрель

Голубой Циркон

н / д

Декабрь

Голубой Аквамарин

19 чт

Март

Голубой танзанит

24 чт

Декабрь

Синий турмалин

8 чт

Октябрь

Голубая шпинель

22- й

август

Синий Иолит

21- я

н / д

Итак, у нас есть девять синих драгоценных камней, которые мы считаем лучшими из лучших. Мы хотели бы поблагодарить некоторых из них, которые не вошли в этот список. Апатит а также Кианит это великолепные синие драгоценные камни, но они слишком низкие по шкале твердости Мооса, чтобы делать идеальные ювелирные изделия.
Смотрите нашу статью о шкале твердости Мооса прямо здесь

Лазурит и Бирюза - два красивых и типично голубых драгоценных камня, но оба они непрозрачные и редко, если вообще когда-либо, имеют огранку. Меняющий цвет флюорит - прекрасный голубой драгоценный камень, но только при дневном свете возьмите его в помещении, и при свете лампы накаливания он станет фиолетовым!

  • Первая публикация:: Ноябрь-23-2021
  • Последнее обновление: июль-05-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

12283

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

search
  • Sign In
    Sign Up
  • English speaking customer support only

    1-800-464-1640

    International:

    +66-39601289

  • Change Language
  • USD
By Reviewed By Thomas Dahlberg

We compared the top blue gemstones for jewelry - Here are the best 9

Cabochon Gemstones
Top Blue Gemstones for Jewelry

Gemstones come in a variety of colors but, whether it is to match an outfit, your eyes, your skin tone, a fond memory or for spiritual meaning, sometimes it has to be blue. Which gemstone should you choose? We have come up with the 9 best blue gemstones for jewelry - so you don't have to!

First let's establish our criteria for this particular list. We are selecting gemstones that are usually faceted, mostly translucent, definitely blue (no turquoise, purple or green), all one color and readily available. In addition the specimen should be hard and tough enough to resist scratching and chipping when placed into a jewelry setting.

Little doubt which stone will come out on top of our list but who will fill out the next 8 spots. Let's find out shall we?

No 1. Blue Sapphire

Blue Sapphires
Blue Sapphire

No prizes for guessing the world's top blue gemstone. We chose this iconic gem because the best examples have a matchless deep cornflower blue to a slightly violet blue. They have a dark tone but not so dark as to affect the brightness of the blue and the saturation is powerfully vivid and even throughout. Sapphires have an unsurpassed history, and age-old mythology and a connection with royalty meaning you cannot go wrong in choosing this gemstone.

No 2. Blue Topaz

Blue Topaz
Blue Topaz

Blue Topaz is considered an exceptional gemstone due to its stunning blue color, remarkable size availability, and minimal flaws, making it universally adored. Among the preferred blue variations, the vibrant 'Swiss Blue' and the deeper 'London Blue' stand out. Not only is Blue Topaz highly attractive, but it is also reasonably priced and consistently accessible, making it a cherished choice among jewelry makers.

No 3. Blue Diamond

Blue Diamonds
Blue Diamond

Blue Diamonds can appear as natural untreated gemstones but are incredibly rare - the Hope Diamond, coming in at 45 carats is insured for $250 million - so should not really make our list but enhanced blue diamonds are natural diamonds that have been irradiated or exposed to high heat and pressure to turn a colorless precious stone into a vivid blue gem, still expensive but relatively affordable and simply beautiful. Along with outstanding beauty you get the prestige of owning a diamond.

No 4. Blue Zircon

Blue Zircon
Blue Zircon

Blue Zircon is a very underrated gemstone. It is underrated, because it is often wrongly confused with the man-made Cubic Zirconia. The blue zircons are usually heat treated, have a wonderful fire and brilliance, excellent clarity, come in lovely big sizes and reasonable prices compared others on this list.

No 5. Blue Aquamarine

Blue Aquamarine
Blue Aquamarine

Aquamarines have special pastel blue colors that are so like the ocean you are tempted to dive in! Their clarity, transparency and evenness of color are almost unsurpassed especially in the bigger sizes that are available in this unique gemstone.

No 6. Blue Tanzanite

Blue Tanzanite
Blue Tanzanite

Tanzanite is known as a blue gemstone but it is so much more than that. Its colors vary from light almost sky blue all the way up to a deep midnight blue. Add to this blue some flashes of red and touches of violet and purple and you can see why this gemstone really catches the eye. Tanzanite is basically always heat treated, very clear and can come in quite large carat sizes. With a tanzanite you are possessing a very special gemstone, very rare and found only in one small part of the earth.

No 7. Blue Tourmaline

Blue Tourmaline
Blue Tourmaline or Indicolite

Tourmaline comes in the widest array of colors in the gemstone world including a couple of outstanding blues. The blue ones are called "Indicolite Tourmaline". Indicolites have a color range from neon blue to dark blue and they usually come with excellent clarity. The color range is indeed very unique and almost exclusively found in this gemstone.

No 8. Blue Spinel

Blue Spinel
Blue Spinel

Spinels come in a variety of colors with the deep red version being the most expensive but the almost equally rare blue gemstones are very valuable and much sought after especially the transparent cobalt blue ones. Spinels are rarer than sapphires and any clean examples in this almost otherworldly blue are quickly snapped up.

No 9. Blue Iolite

Blue Iolite
Blue Iolite

Iolite is a deep blue gemstone sometimes veering towards violet, it is usually all natural as it cannot be heat treated and has three distinct colors when viewed at different angles. Gemstones good enough to be cut tend to be transparent with very few inclusions and anything over 5 carats is very rare.

Top 9 Blue Gemstone Hardness Chart

Gemstone Mohs Hardness Rating

Blue Diamond

10

Blue Sapphire

9

Blue Topaz

8

Blue Aquamarine

8

Blue Spinel

8

Blue Zircon

7.5

Blue Tourmaline

7.5

Blue Tanzanite

7

Blue Iolite

7

Top 9 Blue Gemstone Anniversary Chart

Gemstone Wedding Birthstone

Blue Sapphire

5th, 40th, 75th

September

Blue Topaz

4th

November

Blue Diamond

60th

April

Blue Zircon

n/a

December

Blue Aquamarine

19th

March

Blue Tanzanite

24th

December

Blue Tourmaline

8th

October

Blue Spinel

22nd

August

Blue Iolite

21st

n/a

So there we have the nine blue gemstones we consider the best of the best. We would like to give an honorable mention to a few that did not quite make the list. Apatite and Kyanite are gorgeous blue gemstones but are a bit too low on Mohs hardness scale to make perfect jewelry pieces.
See the our article on the Mohs hardness scale right here

Lapis Lazuli and Turquoise are two beautiful and quintessentially blue gemstones but they are both opaque stones and rarely if ever faceted. Color-change Fluorite is a lovely blue gemstone, but only in the daylight, take it indoors and, under incandescent light, it turns purple!

STAY IN TOUCH | NEWSLETTER
*You're signing up to receive GemSelect promotional email.
Partners and Trust Payment options

Switch to Mobile Version

Copyright © 2005-2024 GemSelect.com all rights reserved.

Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.

4721