search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Цены на драгоценные камни

Объяснение цен на драгоценные камни Почему достаточно хороший 1 карат нагревается сапфир продать за 500 долларов, в то время как штраф необработанный 6 карат турмалин идет за 250 долларов? Почему чистые необработанные 10 карат аметист всего 60 долларов? Цены на драгоценные камни озадачивают даже многих людей, торгующих драгоценными камнями.

Казалось бы, простой ответ заключается в том, что это просто вопрос спрос и предложение - если многие люди хотят купить определенный вид драгоценного камня, а предложение ограничено, цена на этот драгоценный камень будет высокой. Однако этот ответ на самом деле не дает полного представления о том, как все работает в ювелирный бизнес .

Объяснение цен на драгоценные камни Рассмотрим случай одного из самых редких и дорогих драгоценных камней, алмаз . В 19 веке мировая добыча алмазов составляла всего несколько килограммов в год. После открытия огромных месторождений алмазов в Южной Африке в 1870 году алмазы выкапывались из земли буквально тоннами. Было такое большое предложение и такой низкий спрос, что британские финансисты южноафриканских шахт рисковали потерять свои инвестиции. Их решение заключалось в создании мощного картеля De Beers, который по сей день контролирует мировое производство и поставки алмазов. На самом деле прекрасных бриллиантов нет в дефиците. Но De Beers контролирует объем предложения, поступающего на рынок в любой момент времени, и это поддерживает высокие цены.

Консорциум De Beers также провел согласованную, рассчитанную на несколько десятилетий, рекламную кампанию, чтобы ассоциировать бриллианты с любовью, ухаживаниями и браком, под уже знакомым слоганом «Бриллианты навсегда». Обручальное кольцо с бриллиантом, когда-то неизвестное в большинстве стран мира (включая Европу), теперь считается неотъемлемой частью ритуала бракосочетания. Вероятно, это был один из самых успешных подвигов социальной инженерии 20-го века. (Однако в Таиланде и других частях света невеста по-прежнему предпочитает золото, которое в отличие от бриллиантов жидкое).

Объяснение цен на драгоценные камни В мире цветных драгоценных камней, к счастью, нет картеля, хотя многие силы пытаются влиять на рыночный спрос и воспринимаемую ценность. По данным Международной ассоциации цветных драгоценных камней (ICGA), «традиционные драгоценные камни» - Рубин , изумруд а также синий сапфир - пользуются высокой ценой на рынке из-за «непреходящей привлекательности и выдающейся истории». Хотя сегодня большинство этих камней обрабатывали или каким-то образом улучшенный ярлык " драгоценный "камень добавляет изрядную прибавку к цене.

ICGA определяет другую категорию драгоценных камней, которую они называют «новой классикой» -танзанит , турмалин , Аквамарин , императорский топаз а также цаворит гранат . Эти камни считаются «восходящими звездами ювелирных украшений из драгоценных камней», и они также дорожают по мере роста их популярности. Таназанит , в частности, очень активно продвигалась.

Менее известные камни, которые мало продаются, часто имеют очень разумные цены. Эти камни, которые ICGA называет «драгоценными камнями коллекционеров», включают шпинель , циркон , лунный камень а также морганит и некоторые другие берилл .

Затем есть список драгоценных камней, которые ICGA называет «доступными драгоценными камнями» - красиво окрашенные камни, которые имеют хорошую доступность и привлекательные цены. Это включаетаметист , цитрин , аметрин , перидот , родолит гранат , голубой топаз , иолит , кунцит , диопсид а также андалузит .

Объяснение цен на драгоценные камни Мы думаем, что все это проясняет то, что существует несколько факторов, влияющих на определение цен на драгоценные камни. Предложение, конечно, важно, но маркетинговая мощь ювелирной отрасли также является важным фактором, определяющим уровень спроса. Если драгоценный камень не является широко доступным или не считается массовым или «модным», он вряд ли будет широко продаваться, и цена, вероятно, будет ниже. Если у драгоценного камня очень хорошее предложение, как в последней категории, ювелирная промышленность мало что может сделать, чтобы повлиять на цены, если она не сможет контролировать предложение, как картель Де Бирс. Но не волнуйтесь, пока нет признаков цитрин картель.

Так что все это значит для нас? На наш взгляд, на рынке драгоценных камней по-прежнему доступно много недорогих предметов. В " драгоценный Категория камня, еще можно купить хороший синие сапфиры из Мадагаскара, Африки и Шри-Ланки от 200 долларов за карат. Рынок сапфиров фантазийных цветов изменился с появлением обработка бериллия - предложения больше и цвета более драматичны.

Необычные сапфировые сердца из Шри-Ланки
Необычные сапфировые сердца из Шри-Ланки

Турмалин Возможно, сейчас это «новая классика», но цены по-прежнему привлекательны, а диапазон доступных цветов и огранок, кажется, увеличился по мере того, как турмалин получает более широкое распространение. Шпинель , с отличным твердость и ясность, по-прежнему остается отличной покупкой. Блеск циркон трудно сравняться, если вы не купите алмаз. Тогда есть все доступные камни, которые по-прежнему доступны по цене менее 10 долларов за карат - замечательный материал, такой как гранат , топаз , аметист, цитрин и огненный опал .

В конце концов, самое главное, вы покупаете камни, которые вам нравятся и которые вам понравятся. Но если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, взгляните на некоторые из менее известных драгоценных камней, которые еще не получили широкого распространения.

  • Первая публикация:: август-30-2021
  • Последнее обновление: июль-05-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

11306

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Gemstone Prices
Gemstone Prices

Gemstone Prices explainedWhy does a reasonably nice 1 carat heated sapphire sell for $500 while a fine untreated 6 carat tourmaline goes for $250? Why is a clean untreated 10 carat amethyst only $60? Gemstone prices are puzzling, even to many people in the gem trade.

The simple answer, one would think, is that it's just a matter of supply and demand -- if a lot of people want to buy a particular kind of gemstone and the supply is limited, the price for that gemstone will be high. However, that answer doesn't really tell the whole story of how things work in the gemstone business.

Gemstone Prices explainedConsider the case of one of the most rare and expensive gemstones, diamond. In the 19th century, world production of diamond was only a few kilograms a year. After the discovery of the huge South African diamond mines in 1870, diamonds were being dug out of the ground literally by the ton. There was such a glut of supply and so little demand that the British financiers of the South African mines were in danger of losing their investment. Their solution was to create the powerful De Beers cartel that to this day controls worldwide diamond production and supply. Quality diamonds are actually not scarce at all. But De Beers controls how much supply comes on the market at any one time and that keeps prices high.

The De Beers consortium also mounted a concerted decades-long advertising campaign to associate diamonds with love, courtship and marriage, under the now familiar slogan "Diamonds are Forever." The diamond engagement ring, once unknown in most parts of the world (including Europe), is now considered an essential part of the ritual of marriage. This was probably one of the most successful feats of social engineering in the 20th century. (In Thailand a bride still prefers gold, however. Gold is liquid in a way that diamonds are not).

Gemstone Prices explainedIn the colored gemstone world, there is fortunately no cartel, though many forces try to influence market demand and perceived value. According to the International Colored Gemstone Association (ICGA), the "traditional gemstones" -- ruby, emerald and blue sapphire -- command a premium price in the market due to "their lasting appeal and distinguished history." Even though today most of these stones are treated or enhanced in some way, the label "precious" stone adds a hefty premium to the price.

The ICGA identifies another category of gems that they call the "new classics" -- tanzanite, tourmaline, aquamarine, imperial topaz and tsavorite garnet. These stones are considered "the rising stars of gemstone jewelry" and they are also rising in price as their popularity increases. Tanazanite, in particular, has been very heavily promoted.

Less well-known stones which are not heavily marketed often have very reasonable prices in the market. These stones, which the ICGA calls "collector's gems", include spinel, zircon, moonstone and morganite and other beryls.

Then there is a list of gems the ICGA calls "affordable gemstones" -- nicely colored stones which have good availability and attractive prices. These include amethyst, citrine, ametrine, peridot, rhodolite garnet, blue topaz, iolite, kunzite, diopside and andalusite.

Gemstone Prices explainedWhat all this makes clear, we think, is that there are several factors at work in determining gemstone prices. Supply is of course important, but the marketing power of the jewelry industry is also a major factor in determining the demand level. If a gemstone is not widely available or not considered mainstream or "fashionable," it is unlikely to be marketed heavily and the price is likely to be lower. If a gemstone has a very good supply, as in the last category, there is not much the jewelry industry can do to influence prices unless they can control the supply like the De Beers cartel. But don't worry, there are no signs yet of a citrine cartel.

So what does this all mean for us? In our view, there are still many good values in the gemstone market. In the "precious" stone category, it is still possible to buy nice blue sapphires from Madagascar, Africa and Sri Lanka starting at around $200 a carat. The market for fancy colored sapphire has changed with the introduction of beryllium treatment -- there is greater supply and the colors are more dramatic. Tourmaline may be a "new classic" now, but prices are still attractive and the range of available colors and cuts seem to have increased as tourmaline gets wider distribution. Spinel, with its excellent hardness and clarity, continues to be a great buy. The brilliance of zircon is hard to equal unless you buy diamond. Then there all the affordable stones still available for less than $10 a carat -- wonderful stuff like garnet, topaz, amethyst, citrine and fire opal.

In the end, the most important thing is that you buy the stones that you will love and enjoy. But if you're looking for the best values, have a look at some of the lesser known gems that haven't yet been marketed heavily.

  • First Published: October-19-2007
  • Last Updated: March-03-2011
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping