search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Изменить язык
  • USD
Как образуются драгоценные камни

Минералы образуются во многих различных условиях окружающей среды внутри Земли. Большинство драгоценных камней формируются в земной коре - верхнем слое планеты глубиной от 3 до 25 миль. Только две разновидности драгоценных камней – алмаз и перидот формируются в земной мантии, которая представляет собой 80% объема Земли. Мантия, в основном, состоит из расплавленной породы, называемой магмой, с твердым верхним слоем.

Rock Cycle
Геологический круговорот

Хотя немногие из драгоценных камней первоначально образуются в мантии, но все самоцветы добываются в земной коре. Кора состоит из трех видов пород, известных в геологии как вулканические, метаморфические и осадочные. Эти технические термины относятся к способу формирования пород. Некоторые драгоценные камни особенно связаны с одним видом породы, а другие – с несколькими типами пород.

Вулканический процесс включает в себя затвердевание магмы. Магма из мантии может подниматься к коре, обычно через вулканические трубки. Если она достигает поверхности земли, то застывает в виде лавы. Однако, если магматическая масса медленно охлаждается в коре, то она может кристаллизоваться и формировать минералы. Увеличение давления также может заставить эту пегматоидную жидкость проникать в окружающие породы, часто с осуществлением химического обмена с ними. Длинный список драгоценных камней, образующихся из вулканической породы, включает в себя группу хризобериллов, все кварцы (включая аметист, цитрин и аметрин), бериллы (изумруд, морганит и аквамарин), гранаты, лунный камень, апатит, алмаз, шпинель, танзанит, турмалин, топаз и циркон.

Когда вулканическая порода достигает поверхности земли, силы эрозии и атмосферное воздействие вызывают дробление на более мелкие чаcтицы, которые накапливаются на поверхности или перемещаются ветром и водой. Со временем на земле или под водой образовываются слои таких осадков. Давление со стороны верхних слоев вызывает уплотнение в нижних слоях вместе с различными химическими и физическими изменениями, такими как окаменение, которое приводит к созданию осадочной породы. Испарение  - это еще один процесс, производящий осадочные породы, как в случае, когда капанье насыщенные минералами вод образует сталактиты или сталагмиты. Драгоценные камни, связанные с осадочной породой, включают в себя яшму, малахит, опал и циркон.

Присутствие интрузивной магмы в данной зоне (известное как контактный метаморфизм) или взаимодействия тектонических платформ большего масштаба (известное как региональный метаморфизм) подвергает вулканические и осадочные породы и минералы воздействию нагрева или давления, которые могут вызвать изменения их химической и кристаллической структур. Результатом является создание метаморфической породы. Драгоценные камни, связанные с метаморфической породой, включают в себя берилл, нефрит, лазурит, бирюзу, шпинель, рубин, сапфир и циркон.

Породы и минералы находятся в постоянном процессе изменения, называемом геологическим круговоротом. Вулканическая порода может превратиться в осадочную или метаморфическую породу. Осадочная порода может превратиться в метаморфическую или вулканическую породу. А метаморфическая порода может стать вулканической или осадочной, но для этого вы должны набраться терпения.

  • Впервые опубликовано: July-22-2008
  • Последняя редакция: July-03-2017
  • © 2005-2019 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Pinterest Board Names
More Shapes
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Main Categories
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Gemstones By Piece
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Drilled Gems, Briolettes and Beads
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $8.90

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : How Gemstones are Formed
Cómo se forman las piedras preciosasWie Edelsteine entstehenCome si formano le PietreКак образуются драгоценные камниComment se forment les pierres précieuses
How Gemstones are Formed

Minerals form in many different environments in the Earth. Most gemstones form in the earth's crust, the top layer of the earth, with a depth of 3 to 25 miles. Only two gemstone varieties -- diamond and peridot -- form in the earth's mantle, which represents 80% of the earth's volume. The mantle consists mostly of melted rock called magma with a solid upper layer.

Rock Cycle
Rock Cycle

While a few gemstones originally formed in the mantle, all gems are mined in the crust. The crust is made up of three kinds of rocks, known in geology as igneous, metamorphic and sedimentary. These technical terms refer to the way in which rocks formed. Some gemstones are associated especially with one kind of rock; others with multiple types.

The igneous process involves the solidification of magma. Magma from the mantle can rise to the crust, usually through volcanic pipes. If it reaches the surface of the earth, it solidifies as lava. But if the magmatic mass cools slowly in the crust, it can crystallize and form minerals. Increases in pressure can also cause this pegmatitic fluid to infiltrate surrounding rocks, often making chemical exchanges with them. The long list of gemstones formed from igneous rock include the chrysoberyl group, all of the quartzes (including amethyst, citrine and ametrine), the beryls (emerald, morganite and aquamarine), the garnets, moonstone, apatite, diamond, spinel, tanzanite, tourmaline, topaz and zircon.

Once the igneous rock reaches the surface of the earth, the forces of erosion and weathering produce smaller particles which accumulate on the surface or are moved by wind and water. As time passes, layers of these sediments build up on land or under water. The pressure from upper layers causes compaction in the lower layers along with various chemical and physical changes such as lithification, which lead to the creation of sedimentary rock. Evaporation is an another process which also produces sedimentary rocks, as when dripping mineral-laden waters leave behind stalactites or stalagmites. Gemstones associated with sedimentary rock include jasper, malachite, opal and zircon.

The presence of intrusive magma in an area (known as contact metamorphism), or of tectonic plate interactions on a larger scale (known as regional metamorphism) puts the igneous and sedimentary rocks and minerals under heat or pressure which may cause changes in their chemistry and crystal structure. The result is the creation of metamorphic rocks. Gemstones associated with metamorphic rock include the beryls, jade, lapis lazuli, turquoise, spinel, ruby, sapphire and zircon.

Rocks and minerals are in a constant state of change, referred to as The Rock Cycle. Igneous rock can change into sedimentary or metamorphic rock. Sedimentary rock can change into metamorphic or igneous rock. And metamorphic rock can change into igneous or sedimentary rock. But you have to be patient.

  • First Published: July-22-2008
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping