search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о драгоценном камне малахит

Драгоценные камни малахит от GemSelect - большое изображение
Купить натуральный малахит в GemSelect

О Малахите - История и Введение

Малахит - это зеленый карбонат меди. Его название могло произойти от греческого слова «малах», что означает «мальва», потому что цвет малахита подобен цвету листьев мальвы. Кроме того, название могло произойти от греческого слова «малакос», что означает «мягкий», из-за того, что малахит мягкий по сравнению с другими минералами. Малахит используется как источник меди и драгоценный камень. Часто встречается с азуритом в месторождениях меди. Малахит часто имеет характерные концентрические полосы разных оттенков зеленого, что делает его интересным драгоценным камнем. Обычно он встречается в агрегированной форме в виде ботриоидных (виноградных) масс. История малахита восходит к древним египтянам, грекам и римлянам, которые использовали малахит для изготовления украшений и амулетов и измельчали его в порошок для создания теней для век. Малахит также использовался в качестве пигмента в зеленых красках. Много лет назад в России были найдены огромные блоки малахита, некоторые из которых весили 20 тонн, и цари использовали их для украшения своих дворцов. Однако наиболее значительным современным источником малахита является Африка.

Малахитовый драгоценный камень

Определение малахита

Back to Top

Малахит - отличительный материал благодаря своим концентрическим кольцам. Когда полосы видны, их нельзя спутать с другим материалом. Однако, если кусок малахита настолько мал, что его нельзя идентифицировать по полосе, его можно принять за другие непрозрачные зеленые драгоценные камни.

Малахит; Происхождение и источники драгоценных камней

Back to Top

Крупнейшие месторождения малахита находятся в России, где обнаружены блоки более 20 тонн. Однако в настоящее время большая часть малахита добывается в Заире, Австралии, Чили, Намибии, Зимбабве и Аризоне.

Покупка малахита и определение ценности драгоценного камня малахита

Back to Top

Цвет малахита

Малахит имеет цвет от светлого до очень темно-зеленого. Цвет - медь. Обычно полосатая. Кольца в виде глаз являются наиболее популярными обручами, а малахит с такими отметинами известен как «павлиний глаз».

Чистота и блеск малахита

Необработанный малахит имеет слабый стекловидный или матовый блеск, а обработанный или отполированный малахит имеет шелковистый блеск.

Малахитовая огранка и форма

Малахит часто ограняют кабошоном для изготовления колец, серег или необычных форм для подвесок. Из него также можно вырезать замысловатые формы, такие как камеи. Из малахита сферической формы можно сделать привлекательные бусы для ожерелий, браслетов и сережек. Малахит иногда ограняют или кидают. При огранке малахита мастер обрезает его, чтобы показать полосы.

Обработка Малахитом

Поскольку малахит довольно мягкий, его иногда покрывают смолой или воском, чтобы увеличить его твердость. Все уважаемые поставщики драгоценных камней заявляют о любых обработках или улучшениях. Можно легко найти натуральный необработанный малахит.

Геммологические свойства малахита:

Back to Top
Химическая формула: Cu2 (CO3) (OH) 2 Основной карбонат меди
Кристальная структура: Моноклиника; мелкие, длинные призматические; обычно совокупный
Цвет: От светло-зеленого до черно-зеленого, полосатая
Твердость: 3,5 - 4 по шкале Мооса
Показатель преломления: 1,655–1,909
Плотность: 3,25 - 4,10
Расщепление: Идеальный
Прозрачность: Полупрозрачный, непрозрачный
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: -0,254
Блеск: Слабое стекловидное тело, матовое
Флуоресценция: Никто

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Малахит: родственные или похожие драгоценные камни

Back to Top
Blue Azurite
Голубой Азурит

Малахит относится к лазурно-малахитовым, состоящим из азурит и малахит. Поскольку азурит-малахит представляет собой смесь азурита и малахита, это смесь синего и зеленого цветов. Малахит также связан с эйлатским камнем, который представляет собой малахит, сросшийся с бирюзой и хризоколлой, пришедший из Израиля.

Мифология о драгоценном камне малахит, метафизические и целебные силы

Back to Top

Древние египтяне, греки и римляне делали из малахита амулеты для защиты от сглаза, а в средние века его использовали для защиты детей от ведьм и черной магии. Фактически, считалось, что малахит предупреждает владельца о надвигающейся опасности, разбиваясь на части. Поэтому считается, что малахит обладает защитными свойствами. Некоторые говорят, что малахит отражает чувства владельца, поэтому лучше носить его, когда чувствуете себя позитивно. Однако другие говорят, что малахит - успокаивающий минерал, который может вызывать положительные эмоции и избавлять от чувства негатива. Утверждается, что физически малахит увеличивает физическую энергию, уменьшает опухшие суставы, облегчает роды, облегчает нарушения менструального цикла, способствует детоксикации печени, предотвращает головокружение и укачивание во время путешествий, способствует спокойному сну, помогает при респираторных заболеваниях, укрепляет иммунную систему, стимулирует пищеварение и способствует хорошему кровообращению. . Малахит - традиционный драгоценный камень 13-й годовщины свадьбы. Некоторые также считают, что это способствует успеху в бизнесе. В традиционных индуистских системах верований считается, что малахит уравновешивает сердечную чакру, помогая нам поддерживать связь с нашими эмоциональными потребностями и эффективно справляться с эмоциями.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.

Драгоценный камень малахит и идеи дизайна украшений

Back to Top

Малахит хорошо сочетается с серебром, золотом или медью. Он может быть выполнен в винтажном, этническом или современном стиле. Благодаря яркому цвету малахит подходит как для мужских, так и для женских украшений. Малахит подходит как для тонких, изящных дизайнов, так и для драматических массивных стилей. Драгоценные камни малахита обычно не имеют огранки, но иногда встречаются граненые бусы и кольца. Драгоценные камни малахита можно сверлить или переворачивать.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Известные драгоценные камни малахит

Back to Top

Самый известный малахит не является драгоценным камнем, но является частью внутреннего убранства «Малахитовой комнаты» Зимнего дворца в Санкт-Петербурге. Комната была спроектирована Александром Брюлловым как приемная императрицы Александры Федоровны (жены Николая 1) в 1830-х годах. Роскошный зал "Малахит" украшен декоративными колоннами, вазами и каминными панелями из малахита.

Уход и чистка ювелирных изделий из малахитового камня

Back to Top

Как очистить драгоценные камни Малахит мягче многих других драгоценных камней, поэтому его довольно легко поцарапать. Не рекомендуется носить малахит в качестве колец, пряжек ремней, браслетов или других предметов, которые постоянно носят каждый день. Тем не менее, малахит иногда можно носить таким образом. Малахит лучше всего подходит для использования в качестве сережек, брошей, кулонов или булавок для галстука, поскольку они не так подвержены царапинам или ударам. Поскольку малахит чувствителен к теплу, кислоте, аммиаку и горячей воде, с ним следует обращаться осторожно. Поэтому следует избегать использования агрессивных бытовых химикатов. Малахит мягче обычного кварца, и, поскольку обычная пыль часто содержит следы кварца, простое удаление пыли может в конечном итоге привести к уменьшению полировки и нежелательным царапинам на поверхности. Чтобы очистить малахит, просто используйте мыльную воду и мягкую ткань. Обязательно хорошо промойте, чтобы удалить остатки мыла. Как и в случае с большинством драгоценных камней, использовать ультразвуковые очистители и отпариватели не рекомендуется. Всегда удаляйте украшения и драгоценные камни перед тренировкой, чисткой или тяжелыми физическими нагрузками, например спортом. Храните малахит отдельно от других драгоценных камней, чтобы не поцарапать его. Лучше всего обернуть драгоценные камни мягкой тканью или положить их в шкатулку с тканевой подкладкой.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: сентябрь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10199

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Malachite Info

Malachite Gemstone Information

About Malachite - History and Introduction

Malachite is a green copper carbonate mineral. Its name could have come from the Greek word, "malache" which means "mallow", because the colour of malachite is similar to the colour of mallow leaf. Alternatively, the name could have originated in the Greek word, "malakos", which means "soft", due to the fact that malachite is soft compared with other minerals. Malachite is used as a source of copper and as a gemstone. It often occurs with azurite in copper deposits. Malachite often has distinctive concentric bands in varying shades of green, which make it an interesting gemstone. It typically occurs in aggregate form, as botryoidal (grape-shaped) masses. The history of malachite goes back to the ancient Egyptians, Greeks and Romans, who used malachite to make jewellery and amulets, and ground it into powder to make eyeshadow. Malachite has also been used as the pigment in green paints. Many years ago, huge blocks of malachite, some weighing an enormous 20 tonnes, were found in Russia and were used by the Tsars to decorate their palaces. However, the most significant contemporary source of malachite is Africa.

Malachite Gemstone
Malachite Gemstone
Identifying Malachite Back to Top

Malachite is a distinctive material, due to its concentric rings. When the stripes can be seen, it cannot be mistaken for another material. However, when a piece of malachite is so small that it cannot be identified by the banding, it could be mistaken for other opaque green gemstones.

Malachite; Origin and Gemstone Sources Back to Top

The largest malachite deposits occurred in Russia, where blocks of over 20 tonnes were found. However, nowadays, most malachite is mined in Zaire, Australia, Chile, Namibia, Zimbabwe and Arizona.

Buying Malachite and Determining Malachite Gemstone Value Back to Top

Malachite Colour

Malachite is light to very dark green. Its colour comes from copper. It is usually banded. Eye-like rings are the most popular bands, and malachite with these markings is known as "peacock's eye".

Malachite Clarity and Lustre

Rough malachite has a weak vitreous or matt lustre, but malachite that is cut or polished has a silky lustre.

Malachite Cut and Shape

Malachite is often cut en cabochon for rings, earrings or into fancy shapes for pendants. It can also be carved into intricate forms such as cameos. Spherical shaped malachite makes attractive beads for necklaces, bracelets and earrings. Malachite is sometimes faceted or tumbled. When cutting malachite, the lapidarist will cut it in order to show off the stripes.

Malachite Treatment

Since malachite is fairly soft, it is sometimes coated with resin or wax, in order to increase its hardness. All reputable gem suppliers declare any treatments or enhancements. Natural, untreated malachite can easily be found.

Malachite Gemmological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Cu2(CO3)(OH)2 Basic copper carbonate
Crystal Structure: Monoclinic; small, long prismatic; usually aggregate
Colour: Light-green to black-green, banded
Hardness: 3.5 - 4 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.655 - 1.909
Density: 3.25 - 4.10
Cleavage: Perfect
Transparency: Translucent, opaque
Double Refraction or Birefringence: -0.254
Lustre: Weak vitreous, matt
Fluorescence: None

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemmology-related terms.

Malachite: Related or Similar Gemstones Back to Top
Blue Azurite
Blue Azurite

Malachite is related to azure-malachite, which consists of azurite and malachite. Since azurite-malachite is a mix of azurite and malachite, it is a mix of blue and green. Malachite is also related to Eilat stone, which is malachite intergrown with turquoise and chrysocolla that comes from Israel.

Malachite Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Ancient Egyptians, Greeks and Romans made malachite into amulets to provide protection from the evil eye and in the Middle Ages it was used to protect children from witches and black magic. In fact, malachite was believed to warn its wearer of impending danger by breaking into pieces. Malachite is therefore thought to possess protective qualities. Some say that malachite mirrors the feelings of the wearer, so it is best to wear it when feeling positive. However, others say that malachite is a calming mineral that can encourage positive feelings and release feelings of negativity. Physically, malachite is claimed to increase physical energy, reduce swollen joints, facilitate labour, alleviate menstrual disorders, encourage liver detoxification, prevent vertigo and travel sickness, aid peaceful sleep, help respiratory problems, enhance the immune system, stimulate digestion and encourage good circulation. Malachite is a traditional gemstone for the 13th wedding anniversary. It is also believed by some to encourage business success. In traditional Hindu belief systems, malachite is thought to balance the heart chakra, helping us to be in touch with our emotional needs and deal with our emotions effectively.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Malachite Gemstone and Jewellery Design Ideas Back to Top

Malachite pairs well with silver, gold or copper. It can be fashioned into vintage, tribal or contemporary designs. Its bold colour makes malachite suitable for both men's and women's jewellery. Malachite is suitable for both subtle, delicate designs or dramatic, chunky styles. Malachite gems are not usually faceted, however, faceted beads and rings are sometimes seen. Malachite gems can be drilled or tumbled.

Note: Buy coloured gemstones by size and not by carat weight. Coloured stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Malachite Gemstones Back to Top

The most famous malachite is not a gemstone, but constitutes part of the interior decoration of "the Malachite Room" at the Winter Palace in St Petersburg. The room was designed by Alexander Briullov as a reception room of Empress Alexandra Fyodorovna (wife of Nicholas 1), during the 1830s. The opulent Malachite Room features ornamental columns, vases and fireplace panels made from malachite.

Malachite Gemstone Jewellery Care and Cleaning Back to Top

How to clean your gemstonesMalachite is softer than many other gems, so it can be fairly easily scratched. It is not advisable to wear malachite as rings, belt buckles, bracelets, or other items that get constant daily wear. However, malachite can be worn in those ways occasionally. Malachite is best suited for use as earrings, brooches, pendants or tie-pins, since these are not as likely to be scratched or knocked. Since malachite is sensitive to heat, acid, ammonia and hot water, it should be treated with care. Therefore, harsh household chemical cleaners should be avoided. Malachite is softer than common quartz, and since ordinary dust often contains traces of quartz, simply wiping off dust can eventually lead to reduced polish and unwanted surface scratches. To clean your malachite, simply use soapy water and a soft cloth. Be sure to rinse well to remove soapy residue. As with most gemstones, ultrasonic cleaners and steamers are not recommended. Always remove any jewellery or gemstones before exercising, cleaning or engaging in harsh physical activities such as sports. Store malachite away from other gemstones to avoid scratches. It is best to wrap gemstones in soft cloth or place them inside a fabric-lined jewellery box.

  • First Published: February-12-2014
  • Last Updated: May-30-2014
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart