• English speaking customer support only

    Бесплатно - только для США и Канада:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39303404

  • Change Language
  • USD
Buy Customized Gemstone Lots

Познавательная информация о драгоценном камне Авантюрин

Авантюрин - История и введение

Авантюрин является разновидностью халцедона кварца, он характеризуется прозрачностью и блестящими металлическими вкраплениями. Бластящие вкрапления обычно состоят из Мусковит слюды, которые как правило являются результатом цвета Авантюрина от среднего до темно-зеленого с серебристым или синим блеском. Металлические вкрапления дают Кварцу Авантюрину уникальный мерцающий, радужный эффект, известный как Авантюресценция. В дополнение к мусковит слюде, так же в качестве вкраплений могут быть гематит или гетит, которые обладают таким же игристым, радужным свойством.

Авантюрин обычно ,бывает в диапазоне цветов от светло-до темно-зеленого. Цвет Авантюрина обусловлен присутствием микроэлементов фуксита, придающих окраску бесцветному кварцу. Фуксит это богатая хромом, ярко-зеленая разновидность мусковита. Зачастую, Авантюрин имеет настолько сильные вкрапления фуксита, что технически он определяется как камень, а не как минерал. Несмотря на эту формальность, Авантюрин продолжает классифицироваться в большинстве случаев как кварц, учитывая фуксит только как вкрапления в кварце.

Уникальное оптическое явление под названием «авантюресценция» это эффект мерцания, цветного искристого блеска, яркого свечения точечными бликами в диапазоне интенсивности от слабого до интенсивного.Уровень интенсивности зависит от плотности и размера металлических включений. Цвет самого Авантюрина также зависит от вкраплений. На самом деле, большинство кварца Авантюрин имеет заметные светлые и темные цветовые зоны. Авантюрин имеет зернистую текстуру в грубом, сыром состоянии, но отображает привлекательный, мягкий и слегка тусклый блеск, после полировки. Кварцевый Авантюрин иногда путают с Авантюрином полевого шпата, но полевой шпат, встречается в цветах от оранжевого до красного и имеет более высокий уровень прозрачности, что делает эти камни легко отличимыми друг от друга. Авантюрин полевой шпат теперь обычно называют "Cолнечный камень", оставив название "Авантюрин" для описания разновидности кварца.

Открытие Авантюрина
Открытие Авантюрина было сделано случайно венецианскими стекольными мастерами в 18 веке. Название "Авантюрин" произошло от итальянского слова "Вентура", что означает "случайно". Семья Миотти из Италии создало радужное Итальянское стекло, известное как Золотой камень которое напоминает Авантюрин. Золотой камень был сделан случайно, когда в процессе производства в партию стекла попали медные пломбы.Это было рождение Голдстоуна и рождение искусственного Авантюрина. Слюда мусковит была также названа в честь разновидности стекла, известная как "Мускови-стекло".

Кварц использовали на протяжении веков как драгоценный камень, а также для создания декоративных объектов. Некоторые из самых ранних известных примитивных орудий состояли из кварца и были обнаружены в долине реки Омо в Эфиопии. Многие инструменты датируются более чем двумя с половиной миллионами лет, и было обнаружено, что они использовали Авантюрин кварц. Авантюрин является превосходным материалом для приборостроения из-за его отличной твердости, так же он имеет изотропную гибкость, что позволяет придавать изделиям необходимую форму.

Натуральный Драгоценный Авантюрин
Определение Авантюрина

Авантюрин как правило, может быть обнаружен и определен по цвету и присутствию эффекта авантюресценции. Авантюрин кварц уникален по твердости, блеску, раковистому излому, по показателям преломления и удельного веса.

Авантюрин может быть легко спутан с малахитом и нефритом, но только по внешнему виду, поскольку оба гораздо мягче, чем кварцевый авантюрин. Термин «Индийский Жадеит» часто неправильно применяется при упоминании авантюрина.

Происхождение и источники Авантюрина Наверх

Авантюрин кварц можно найти во многих местах по всему миру. Некоторые из наиболее популярных источников находятся в Бразилии, Чили, Индии, Австрии, России и Танзании.

Покупка Авантюрина и определение его ювелирной ценности Наверх

Цвета Авантюрина

Авантюрин наиболее часто воспринимается как зеленая разновидность кварца, но он может естественно встречается в ряде других цветов, включая коричневый, персиковый, желтый, красный и синий. Другие цвета довольно редки в драгоценных камнях, потому что они не часто встречаются с ювелирными качествами. Образцы с вкраплениями гематита, как правило, красно-коричневые или золотисто-коричневые, а те, которые имеют вкрапления гоетита обычно происходят в зеленоватых коричневых цветах. Вкрапления слюды мусковит являются наиболее распространенными, в результате чего появляется серебристо зеленый или синий блеск. Авантюрин обычно выглядит немного смешанным со светлыми и темными зонами цвета.

Чистота и яркость Авантюрина

Уровень чистоты Авантюрина кварца может варьировать от полупрозрачного до непрозрачного. Непрозрачные экземпляры обычно являются результатом чрезмерных, обильных вкраплений фуксита. Кварцевый авантюрин имеет матовый, стекловидный блеск, когда он огранен и отполирован, но в грубом, сыром состоянии, имеет очень зернистую текстуру.

Огранка и формы Авантюрина

Авантюрин почти всегда ограняют кабошоном. Кроме того, из него часто создают декоративные фигурки животных или объектов природы. Авантюрин часто ограняют просверливая драгоценный камень. Формы и виды огранки включают традиционные шары, овалы, подушки, а также многие причудливые формы, как триллионы, груши и сердца.

Обработка Авантюрина

Как правило, Авантюрин не подвергается улучшению или обработке. Существуют подделки и искусственные материалы, используемые для имитации авантюринов, самым распространенным веществом является итальянское стекло известное как Голдстоун.

Гемологические свойства Авантюрина: Наверх
Химическая формула: Si02, Силикон Диоксид
Кристаллическая структура: Тригональные, Массивные
Цвет: Зеленый, Красно-Коричневый, Золотисто-Коричневый, Авантюрисцентный
Твердость: 7
Индекс преломления: 1.544 - 1.553
Плотность: 2.64 - 2.69
Слоистость: Нет
Прозрачность: От прозрачного до непрозрачного
Двойное преломление / Двулучепреломление: +0.009
Блеск: Стекольный матовый
Флюоресцентность: Зеленая А.: Красноватая

Пожалуйста, обратитесь к нашему Глоссарию для детального объяснения гемологических терминов.

Виды Авантюрина и другие, похожие драгоценные камни: Наверх
Cat's Eye Quartz
Кварц Кошачий Глаз

Авантюрин кварца является одним из многих кварцевых камней на сегодняшний день. Кварц является вторым наиболее распространенным минералом на Земле. На самом деле, около 12% земной коры состоит из кварца. Есть несколько драгоценных камней, которые могут быть аналогичны Авантюрину, в том числе солнечный камень, малахит, варисцит, хризопраз, нефрит (индийский жадеит), халцедон и амазонит. Тем не менее, большинство из них легко отличить друг от друга через простое тестирование царапинами и проверкой цвета или вкраплений.

Наличие радужной особенности, называемой «авантюресценция» обычно достаточно, чтобы идентифицировать и отличить авантюрин среди других драгоценных камней. Голдстоун или искусственные имитации из стекла, обычно используется в качестве альтернативы Авантюрину.

Наиболее популярные виды Авантюрина:

Авантюрин полевой шпат (Солнечный камень), Кварц, Кварц Кошачий глаз, Агат, Халцедон, Аметист, Цитрин и Аметрин наиболее распространенные и популярные сорта Авантюрина кварца.

Наименее известные виды Авантюрина и минералы:

Синий Авантюрин, Глаз Ястреба, Празиолит, Кровавый камень и Хризоколла халцедон, Сардоникс, Оникс, Мистический кварц, Клубничный кварц, Горный кристаллический кварц и Голубой кварц все это редкие или малоизвестные сорта и виды авантюрина кварца.

Мифология Авантюрина, метафизические и лечебные свойства Наверх

Авантюрин, как известно, это камень удачи. Зеленый Авантюрин, как полагают, является наиболее мощным по сравнению с Авантюринами других доступных цветов. Авантюрин побуждает к мечтам и оказывает положительное влияние на психическое состояние. Как известно, он помогает в укреплении чувства собственного бытия и дает своему владельцу положительный взгляд на жизнь. Авантюрин может облегчить беспокойство и эмоции. Авантюрин поможет принимать решения идущие прямо из сердца, стимулирует творческое вдохновение и дает мужество жить своей истиной сущностью рядом с другими людьми (от светлого до темного оттенков зеленого цвета), этот камень утешает в несчастье и придает баланс.

Чистый зеленый авантюрин имеет самую сильную целительную энергию. Многие считают, что он имеет способности успокоить беспокойный дух и привести к внутреннему балансу. Таким образом, Авантюрин символизирует спокойствие, терпение и творческий подход. Физически, Авантюрин, как полагают, силен в психотерапии. Это идеальный камень для лечения сердечных и респираторных заболеваний. Авантюрин также, помогает улучшить зрение. Это связано с Меркурием, а также 6-й и 7-й чакрами. Авантюрин камень Рака и очень популярен для тех, кто родился под знаком Тельца и Стрельца.

Просьба не рассматривать как совет к применению, приведенные в тексте метафизические и альтернативные целебные свойства кристаллов. Смотрите лицензии практикующего врача, в данной альтернативной медицине. Так же приведенная информация не заменит консультации с врачом. GemSelect не гарантирует результатов литотерапии и не может быть привлечен к ответственности ни при каких обстоятельствах.
Драгоценные камни Авантюрина и идеи дизайна ювелирных украшений Наверх

Авантюрин является очень популярным для ювелирных изделий, особенно благодаря его отличной прочности и долговечности. Так как он чаще всего бывает матовым и не прозрачным, его часто ограняют в форме бисера/бус или кабошоном. Авантюрин идеально подходит для любого типа бисера или многослойных ювелирных изделий, в том числе ожерелья, браслеты и орнаментальная резьба. Некоторая популярная декоративная резьба включает в себя такие изделия как держатели для книг, фигурки животных, камеи и статуэтки. Авантюрин идеально подходит для использования в драгоценныx кольцаx с кабошоном и при изготовлении ювелирных подвесок.

Примечание: Покупайте Цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. В отличии от бриллиантов, цветные камни одинакового веса могут иметь разные размеры, так как относительная плотность для разных типов камней отличается.

Уход за Вашим Авантюрином и ювелирными изделиями из него Наверх

How to Clean your GemstonesАвантюрин может быть легко очищен с помощью теплой мыльной воды и мягкой ткани или щетки. Кварцевый Авантюрин считается очень прочным и имеет относительно высокую твердость (7 по Шакале Мооса), но все же следует быть в внимательным к материалам и камням, которые могут находиться рядом с авантюрином, так как существует много других типов драгоценных камней, которые тверже кварца. Как и в обращении почти со всеми драгоценными камни, следует избегать использования агрессивных химикатов при уходе или чистке Авантюрина. Избегайте длительного воздействия высоких температур, поскольку это может привести к повреждению драгоценных камней.

Хранить Авантюрин следует внутри коробки с тканевой подкладкой или завернутым в мягкую ткань. Авантюрины должны храниться отдельно от других видов драгоценных камней, чтобы предотвратить повреждения и царапины. Лучше всего, будет снять ювелирные изделия, перед напряженной физической активностью.

  • Впервые опубликовано: January-10-2014
  • Последняя редакция: June-15-2018
  • © 2005-2018 GemSelect.com Все права защищены.
    Копирование (текста или графики) без письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.
Популярные Драгоценные камни
Все драгоценные камни (144)
English speaking customer support only

Бесплатно - только для США и Канада:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39303404

Экономьте на доставке! Вы можете купить несколько товаров и заплатить за доставку всего $6.99

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : Aventurine Information
Informazioni e consigli sull'avventurinaПознавательная информация о драгоценном камне Авантюрин

Aventurine Gemstone Information

About Aventurine - History and Introduction

Aventurine is a variety of chalcedony quartz characterized by its translucency and sparkly metallic inclusions. Glittery inclusions are typically composed of Muscovite mica, which usually result in medium to dark green Aventurine stones with a silvery green or blue sheen. The metallic inclusions give Aventurine Quartz a unique sparkling iridescent effect, known as Aventurescence. In addition to Muscovite mica, Hematite or goethite may also be included which also yields iridescent properties.

Aventurine typically ranges from light to dark green color. Aventurine's color is caused by trace elements of fuschite in otherwise colorless quartz. Fuschite is a chromium-rich variety of muscovite. Aventurine is often so heavily included with fuschite, that it is technically defined as a rock and not a mineral. Despite this technicality, Aventurine is still classified as quartz by most, considering fuschite only as an inclusion within quartz.

Aventurine's unique optical phenomena of 'Aventurescence' ranges in intensity from weak to intense. The level of intensity depends on the density and size of metallic inclusions. The body color of Aventurine also varies depending on inclusions. In fact, most Aventurine quartz appear banded and exhibit noticeable lighter and darker color zones. Aventurine has a grainy texture in rough state, but displays an attractive, soft and dull vitreous luster when polished. Aventurine Quartz is sometimes confused with Aventurine Feldspar, but feldspar occurs orange to red and have a higher level of transparency, which makes them easily distinguishable from one another. Aventurine Feldspar is now commonly referred to as 'Sunstone', leaving the name 'Aventurine' to refer primarily to the quartz variety.

Aventurine's Discovery
Aventurine was originally an accidental discovery made by Venetian glass-workers during the 18th century. The name 'Aventurine' was derived from Italian words "a ventura", which means "by chance". The Miotti family from Italy created an iridescent Italian glass known as 'Goldstone', which closely resembles Aventurine. Goldstone was accidentally made when copper fillings spilled into a batch of glass during production. This was the birth of Goldstone and the birth of artificial Aventurine. Muscovite mica was also named after a type of glass, known as 'Muscovy-glass'.

Quartz has been used for centuries as gemstones and other ornamental objects. Some of the earliest known primitive tools were composed of quartz and discovered in Ethiopia's Omo Valley. Many of the tools date back more than two and a half million years and were found to be constructed from Aventurine Quartz. Aventurine is a superior material for tool-making because of its excellent hardness, and it has an isotropic brittleness that allows them to be shaped relatively easily with dexterity.

Shop Aventurine Gemstones
Natural Aventurine Gemstone
Identifying Aventurine Back to Top

Aventurine can typically be distinguished and identified by color and the presence of 'Aventurescence'. Aventurine quartz has a unique occurrence, hardness, luster, conchoidal fracture, refractive index and specific gravity.

Aventurine may be easily confused with malachite and jade, but only by appearance as both are much softer than Aventurine Quartz. The term 'Indian Jade' is often incorrectly applied when referring to Aventurine.

Aventurine Origin and Gemstone Sources Back to Top

Aventurine quartz can be found in many locations around the world. Some of the most popular sources include Brazil, Chile, India, Austria, Russia and Tanzania.

Buying Aventurine and Determining Aventurine Gemstone Value Back to Top

Aventurine Color

Aventurine is most often thought of as a green variety of quartz, but it can naturally occur in variety of other colors, including brown, peach, yellow, red and blue. Other colors are quite rare as gemstones because they do not often occur in gem-quality. Specimens with hematite inclusions are typically red-brown or gold-brown and those included with goethite will usually occur greenish brown. Muscovite mica inclusions are most common, resulting in silvery green or blue colored sheen. Aventurine typically appears slightly banded with light and dark color zones.

Aventurine Clarity and Luster

Aventurine Quartz clarity levels can range from slightly translucent to opaque. Opaque specimens are usually the result of over-abundant fuschite inclusions. Aventurine Quartz has a dull vitreous luster when cut and polished, but in rough state, appears very grainy in texture.

Aventurine Cut and Shape

Aventurine is almost always cut en cabochon. It is also commonly cut or carved into ornamental carvings of animals or other objects of nature. Aventurine is often cut into drilled gemstone beads. Shapes and cuts include traditional rounds, ovals, cushions and many fancy shapes too, such as trillions, pears and hearts.

Aventurine Treatment

Aventurine is not typically treated or enhanced in any way. There are imitations and artificial materials used to imitate Aventurine, the most common substance is the Italian glass known as Goldstone.

Aventurine Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Si02, Silicon Dioxide
Crystal Structure: Trigonal, Massive
Color: Green, Red-Brown, Gold-Brown, Aventurescent
Hardness: 7
Refractive Index: 1.544 - 1.553
Density: 2.64 - 2.69
Cleavage: None
Transparency: Translucent to Opaque
Double Refraction / Birefringence: +0.009
Luster: Dull Vitreous
Fluorescence: Green a.: Reddish

Please refer to our Gemstone Glossary for details on gemology-related terms.

Aventurine: Varieties or Similar Gemstones: Back to Top
Cat's Eye Quartz
Cat's Eye Quartz

Aventurine Quartz is one of the many quartz gemstones available today. Quarts is the second most abundant mineral on Earth. In fact, approximately 12% of Earth's crust is composed of quartz. There are a handful of gems which may are similar to Aventurine, including sunstone, malachite, variscite, chrysoprase, jade (Indian Jade), chalcedony and amazonite. However, most of these are easily distinguished from through simple scratch testing and inspection of colors or inclusions.

Aventurine's iridescent property of "Aventurescence" is usually enough to identify and distinguish it amongst other gemstones. Goldstone is an artificial glass imitation that is commonly used as an alternative for Aventurine Quartz.

Most Popular Related Gemstones and Minerals:

Aventurine Feldspar (Sunstone), Quartz, Cat's Eye Quartz, Agate, Chalcedony, Amethyst, Citrine and Ametrine are the most common and popular varieties of Aventurine Quartz.

Lesser-Known Related Gemstones and Minerals:

Blue Aventurine, Hawk's Eye, Prasiolite, Blood Stone and Chrysocolla Chalcedony (Gem Silica), Sardonyx, Onyx, Mystic Quartz, Strawberry Quartz, Rock Crystal Quartz and Blue Quartz are the rarer and lesser-known varieties of Aventurine Quartz.

Aventurine Gemstone Mythology, Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers Back to Top

Aventurine is known to be a stone of luck. Green Aventurine is thought to hold the most power compared to other colors available. Aventurine is thought to stimulate dreams and have a positive effect on psychic ability. It is known to aid in strengthening sense of self-being and give its wearer a positive outlook towards life. Aventurine can ease anxiety and emotion. Aventurine will help one make decisions from the heart, stimulating creative inspiration and giving the courage to live your truth around others (light to dark shades of green), it is a comforter and supporter as well as a balancing stone.

Pure green Aventurine has the strongest healing energy. Many believe that it has the capability to calm a troubled spirit and bring about inner peace. In summary, Aventurine symbolizes tranquility, patience and creativity. Physically, Aventurine is thought to be powerful with psychotherapy. It is an ideal stone for treating heart and respiratory disorders. Aventurine is also believed to help improve eyesight and vision. It is associated with the planet Mercury and also the 6th and 7th Chakra (Brow and Crown Chakra). Aventurine is a Stone of Cancer and very popular for those under the sign of Taurus and Sagittarius.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and is not the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstance.
Aventurine Gemstone and Jewelry Design Ideas Back to Top

Aventurine is popular for jewelry-making, especially owed to its excellent hardness and durability. Since it most often occurs opaque and not transparent, they often cut into beads and cabochons. Aventurine is ideal for any type of beaded or stranded jewelry, including necklaces, bracelets and ornamental carvings. Some popular ornamental carvings include bookends, animal cameos and figurines. Aventurine is ideal for use in gemstone cabochon rings and pendant jewelry designs.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary with size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller in weight comparison to diamond.

Gemstone Caring and Cleaning for your Aventurine and Gemstone Jewelry Back to Top

How to Clean your GemstonesAventurine can be easily cleaned with warm soapy water and a soft cloth or brush. Aventurine Quartz is considered very durable and has relatively good hardness (7 on Moh's scale), but care should still be taken around other materials, because there are many other gem types that are harder than quartz. As with almost all gemstones, you should avoid using harsh household chemicals when caring or cleaning your Aventurine gemstones. Avoid prolonged exposure to extreme heat as it may cause damage to the gemstone.

When storing Aventurine, store them inside a fabric-lined box or wrapped in a soft cloth. Aventurine should be stored separately away from other types of gemstones to prevention damage or scratches. It is best to remove any jewelry before engaging in any strenuous physical activity, such as exercise or sports.

  • First Published: July-18-2013
  • Last Updated: February-13-2014
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping