search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Москвич и Фуксит

Мусковит – распространенный породообразующий минерал. Это тип слюды, обнаруженный во многих типах магматических и метаморфических пород. Его легко узнать из-за идеального расщепление что позволяет ему разделяться на тонкие, прозрачные, гибкие листы.

Fuchsite Rough
Фуксит Грубый

Мусковит обладает высокой термостойкостью и в виде тонких прозрачных листов используется в качестве окон в высокотемпературных печах и печах. Это изолятор, который в прошлом использовался для изготовления печатных плат и в качестве раннего оконного стекла. На самом деле название « мусковит » происходит от «московского стекла», названия, ранее использовавшегося для минерала из-за его использования в России для изготовления окон.

Muscovite
Москвич Грубый

По химическому составу мусковит представляет собой алюмосиликат калия, гидроокись фторида. Оно имеет удельный вес от 2,76 до 3,00, а показатель преломления от 1,552 до 1,618 и образует моноклинную кристаллическую систему. Нравиться кианит , он имеет переменную твердость, с Твердость по шкале Мооса 2 в одну сторону и 4 в другую. Мусковит может быть бесцветным или иметь оттенки серого, коричневого, зеленого, желтого или (реже) фиолетового или красного цвета. Он полупрозрачный до прозрачного.

Рубин в фуксите
Рубин в Фуксите Кабошон

Богатая хромом зеленая разновидность мусковита известна как фуксит (произносится FOOK-сайт). Он может иметь привлекательный цвет от сине-зеленого до изумрудно-зеленого и блестеть, если кристаллы маленькие. Благодаря своему привлекательному цвету фуксит часто используется в качестве поделочного камня. Фуксит иногда путают с цоизит , так как оба зеленых минерала иногда можно найти с вкраплениямиРубин . Однако цоизит представляет собой отдельный минерал с другим химическим составом (алюмосиликат кальция). Цойзит также является гораздо более твердым материалом с показателем твердости по шкале Мооса от 6,5 до 7.

Мусковит встречается во всем мире, но самые крупные и важные месторождения находятся в России, Пакистане, Индии и Бразилии. Мусковит характерен для гранитов и гранитных пегматитов, связанных с кварцем и полевыми шпатами. В пегматитах он часто встречается огромными пластами, имеющими коммерческую ценность. Соединенные Штаты производят лишь небольшое количество листовой слюды с высоким выходом. Однако США лидируют в мире по производству лома слюды. Основными местами производства лома слюды в США являются Северная и Южная Каролина, Коннектикут, Нью-Мексико, Джорджия и Южная Дакота.

  • Первая публикация:: июнь-02-2022
  • Последнее обновление: сентябрь-27-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

15757

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

New Arrivals Pairs Lots Jewelry Contact
 
: Muscovite and Fuchsite
Muscovite and Fuchsite

Muscovite is a common rock-forming mineral. It is a type of mica found in many types of igneous and metamorphic rock. It is easily recognized because of its perfect cleavage that allows it to separate into thin, transparent, flexible sheets.

Fuchsite Rough
Fuchsite Rough

Muscovite has a high resistance to heat and in the form of thin transparent sheets it has been used as windows on high-temperature furnaces and ovens. It is an insulator and was used in the past to make circuit boards and as an early window glass. In fact the name muscovite comes from Muscovy-glass, a name formerly used for the mineral because of its use in Russia for windows.

Muscovite
Muscovite Rough

By chemical composition, muscovite is a potassium aluminum silicate hydroxide fluoride. It has a specific gravity of 2.76 to 3.00, a refractive index of 1.552 to 1.618, and forms in the monoclinic crystal system. Like kyanite, it has a variable hardness, with a Mohs hardness of 2 in one direction and 4 in the other. Muscovite can be colorless or show tints of gray, brown, green, yellow or (rarely) violet or red. It is translucent to transparent.

Ruby in Fuchsite
Ruby in Fuchsite Cabochon

The green chromium-rich variety of muscovite is known as fuchsite (pronounced FOOK-site). It can have an attractive blue-green to emerald green color and display a sparkly shine if the crystals are small. Due to its attractive color, fuchsite is often used as an ornamental stone. Fuchsite is sometimes confused with zoisite, since both green minerals can sometimes be found interspersed with ruby. However, zoisite is a distinct mineral with a different chemical composition (calcium aluminum silicate). Zoisite is also a much harder material with a Mohs hardness score of 6.5 to 7.

Muscovite is found all over the world but the largest and most important deposits are found in Russia, Pakistan, India, and Brazil. Muscovite is characteristic of granite and granite pegmatites, associated with quartz and feldspars. In pegmatites, it is often found in immense sheets that are commercially valuable. The United States produces only a small amount of high yield sheet mica. However, the US leads the world in the production of scrap mica. The major locations of scrap mica production in the US are North and South Carolina, Connecticut, New Mexico, Georgia and South Dakota.

  • First Published: March-08-2010
  • Last Updated: August-22-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value

Creating Account...

Close window to continue

Facebook did not provide your email to login.

Please allow Facebook to provide your email or sign up an account with GemSelect.

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart