search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Сапфир из золотого треугольника

Золотой треугольник, где встречаются Лаос, Таиланд и Мьянма
Золотой треугольник, где встречаются Лаос, Таиланд и Мьянма

Синие сапфиры из Шри-Ланка (Цейлон), Кашмир и Пайлин в Камбодже издавна восхищались исключительным цветом и качеством. Однако есть еще один регион производства сапфиров, недалеко от нашего дома в Чантабури, Таиланд. Менее известное место добычи, возможно, более известно своей долгой историей производства опия, но с недавних пор драгоценные камни и серебряные ювелирные изделия происхождение из этой области вызвали возобновление интереса к региону, известному как Золотой треугольник Юго-Восточной Азии. В самом сердце Золотого треугольника находится Хуай-Шай, столица провинции Бокео в Лаосе. Название «Бокео» - это термин, который на лаосском языке переводится как «сокровищница». Удаленный горнодобывающий район Хуай-Шай в Лаосе расположен рядом с таиландской стороной великой реки Меконг, а также на небольшом расстоянии от пограничного пункта Бирмы (Мьянма). На протяжении многих поколений территория, составляющая Золотой треугольник, служила местом отдыха для путешественников, путешествующих между Китай и Таиланд, и он стал одним из самых популярных туристических направлений Юго-Восточной Азии, где посетители могут полюбоваться красотой и простором великой реки Меконг, а также осмотреть достопримечательности трех разных стран, встречающихся в одной точке.

Всиние сапфиры добыча в Золотом треугольнике в основном добывается возле Хуай-Шая. Хотя технически добываемые здесь сапфиры часто продаются как тайские сапфиры, на самом деле это лаосские сапфиры. К сожалению, из материала, добытого в Хуай Шай, были получены довольно мелкие драгоценные камни, большинство из которых весили меньше карата. Несмотря на то, что качество сапфира из Huay Xai превосходное, Лаос зарекомендовал себя как более известный и ведущий источник для производства сапфира им нужно будет начать открывать более крупный лицевой материал. Из очень немногих драгоценных камней, добытых в этом регионе, можно получить ограненный драгоценный камень весом от 1 до 2 карат. Было добыто несколько синих сапфиров из Хуай Шай весом более 2 карат, но пока это крайне редкое явление. Несмотря на то, что сапфиры Bokeo могут быть меньше, они компенсируют недостаток веса своим феноменальным цветом, который имеет тенденцию варьироваться от насыщенного средне-синего до привлекательного темно-синего цвета, а не чернильно-темно-синего, как у многих. сапфиров, добываемых в Таиланде и Австралии. В горнодобывающей провинции Бокео доступны и другие цветные разновидности сапфира, в том числе черный звездчатый сапфир , желтый золотой сапфир и мелкий зеленый сапфир . В дополнение к разновидностям корунда ювелирного качества, в регионе Золотого Треугольника, как известно, производятся шпинель и циркон высшего качества, хотя Хуай Шай делает упор в первую очередь на производстве голубого сапфира.

Тайское серебряное кольцо с черной шпинелью
Тайское серебряное кольцо с черной шпинелью

Хотя для большинства покупателей драгоценных камней и ювелирных украшений это относительно неслыханно, добыча драгоценных камней для сапфира Золотого треугольника не является чем-то новым. Фактически, записи показывают, что драгоценные камни сапфира добывались в этом регионе в течение сотен лет с конца 19 века, особенно людьми из племени Шан, одного из многих местных коренных горных племен Мьянмы (Бирмы) и Таиланда. Примерно через столетие после открытиячерная шпинель ; добыча драгоценных камней и производство ювелирных изделий стали в значительной степени коммерциализироваться, и Золотой треугольник быстро завоевал репутацию производителя высококачественных драгоценных камней и искусно изготовленных ювелирных изделий из драгоценных камней, в основном состоящих из северного тайского серебра и изготовленных вручную местными мастерами. Искусное ювелирное дело и мастерство местных торговцев Золотого Треугольника не имеют себе равных. На самом деле многие утверждают, что ювелирные изделия из серебра с драгоценными камнями производимые здесь, одни из лучших в мире.

Как производство и торговля черным шпинель добыча из Золотого треугольника начала расти, коммерческая торговля корундом ювелирного качества ( Рубин и сапфир) из этого региона также начали вызывать интерес на международном рынке в конце 20 века. После того, как были обнаружены первые сапфировые рудники Бокео, сапфир, гранат и различные разновидности кварцевых драгоценных камней были также обнаружены в соседнем районе Чанг Хонг, тайском районе провинции Чианграй. Провинция Чианграй расположена прямо через реку Меконг на тайской стороне Золотого треугольника, граничащего с Лаосом и Мьянмой (Бирма). Уже много лет, красный гранат добытый из Чан Хонга ошибочно считался рубином. В результате Сиам поручил г-ну Герберту Уоррингтону Смиту, британскому горному инженеру, обследовать местность и сообщить о своих геммологических открытиях в Департамент шахт Сиама. Официальные лица Сиама были так полны надежд и очень хотели объявить об открытии прекрасного тайского рубина, что уже начали строить планы в ожидании открытия большого количества красивых красных рубинов. К сожалению, после завершения опроса г-н Смит сообщил об отсутствии Рубин в этом районе, но вместо этого то, что долгие годы считалось рубином, было идентифицировано как разновидность красного граната. Излишне говорить, что идентификация красного граната, а не рубина, была большим разочарованием для правительства Таиланда. Что еще хуже, так это то, что до открытия «красного граната» один тайский чиновник проявил некоторую чрезмерную самоуверенность или, как они говорят, «пересчитал своих цыплят до того, как они вылупились». До того, как результаты исследования были обнародованы, официальный представитель Таиланда в Сиаме ранее приобрел бирманский рубин и представил его Бангкоку с отчетом, в котором говорилось, что он был добыт в Чианг Хонге, Таиланд, что позже было доказано, что это не соответствует действительности.

Синий сапфир необработанный
Синий сапфир необработанный

В то время как наличие и добыча сапфир Сапфир, происходящий из региона Золотого Треугольника, был известен на протяжении сотен лет и не использовался в коммерческих целях до конца 20-го века. К сожалению, после первоначального запуска коммерческой добычи она была внезапно остановлена и в конечном итоге просуществовала недолго из-за юридических проблем и обвинений, выдвинутых против основных акционеров и генерального директора горнодобывающей компании, которая владела правами на рудники Бокео. ; Добыча драгоценных камней Lao PDR Company Limited. Правительство Лаоса приступило к национализации шахт и арестовало лиц, связанных с обвинениями в коррупции. Сегодня добыча драгоценных камней в регионе Бокео в Лаосской Народной Демократической Республике в основном находится в ведении Sino Resources Mining Corporation, тайваньской компании, имеющей контрольный пакет акций совместного предприятия по добыче драгоценных камней. Сегодня рудники Бокео производят множество драгоценных камней, в том числе шпинель , циркон и различные цвета сапфира.

До индустриализации добычи местные жители из Бокео добывали свои собственные драгоценные камни, а затем отправлялись в Чантабури, Таиланд, который известен как международный центр обработки и торговли цветными драгоценными камнями. Добытчики драгоценных камней из Бокео будут снабжать многие местные магазины и торговых посредников в Чантабури лаосскими драгоценными камнями высокого качества для огранки и обработки. Необработанные драгоценные камни были превращены в великолепные полированные изделия и выставлены на продажу на знаменитом открытом воздухе. рынок драгоценных камней из Чантабури ; модельный пример драгоценных камней «из шахты на рынок». Именно на знаменитой «Улице драгоценных камней» небольшого городка Чантабури самые цветные камни встретят своих первых покупателей, и отсюда посетители их обменивают, покупают и продают по всему миру.

Многие говорят, что Лаос похож на Таиланд пятьдесят лет назад, и район Золотого треугольника может многое предложить помимо выдающейся истории производства опиума. Посетители Бокео могут отправиться в горный поход, увидеть или услышать песню чернощекого гиббона, совершить путешествие по могучей реке Меконг и насладиться неторопливой деревенской жизнью. Для любителей драгоценных камней есть даже туры по сапфировым рудникам. Хотя синий сапфиры там добыты мельчайшие, они идеально синие, и, как говорится, дело не в размере. Важно то, что вы делаете с драгоценными камнями.

  • Первая публикация:: Декабрь-14-2021
  • Последнее обновление: август-12-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

13072

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (143)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
  : Golden Triangle Sapphires

Sapphire Gems from the Golden Triangle

The Golden Triangle Where Laos, Thailand and Myanmar Meet
The Golden Triangle Where Laos, Thailand and Myanmar Meet

The blue sapphires from Sri Lanka (Ceylon), Kashmir and Pailin in Cambodia have been long admired for their exceptional color and quality. However, there is another sapphire producing region, not far from our home in Chanthaburi, Thailand. The lesser-known mining location is perhaps more famous for its long history of opium production, but since more recent times, the gems and silver jewelry coming from this area have sparked a renewed interest in the region known as the Golden Triangle of Southeast Asia. Located in the heart of the Golden Triangle lies Huay Xai, the capital of Bokeo Province in Laos. The name "Bokeo" is a term that translates as "gem mine" in Laotian language. The remote mining area of Huay Xai in Laos is located adjacent to Thailand's side of the great Mekong River, and just a short distance from the border point of Burma (Myanmar) as well. For many generations, the area which makes up the Golden Triangle has served as a resting point for travelers going between China and Thailand, and it has become one of the most popular tourist destinations of Southeast Asia, where visitors can admire the beauty and vastness of the great Mekong River, as well as taking in the sights of three different countries meeting at a single point.

The blue sapphires produced in the Golden Triangle are mostly mined near Huay Xai. Though technically the sapphires mined here are often traded as Thai sapphire, they are actually Laotian sapphires. Unfortunately, the material mined from Huay Xai yielded rather small gems, most of which were less than a carat in weight. Even though the quality of sapphire from Huay Xai is excellent, for Laos to establish itself as a more well-known and leading source for sapphire production, they'll need to start discovering larger facetable material. Very few gems mined from this region will yield a cut gemstone in the 1 to 2 carat range. There have been a handful of blue sapphires mined from Huay Xai weighing over 2 carats, but so far, it is an extremely rare occurrence. Even though the sapphires of Bokeo may be on the smaller side, they make up for lack of weight with their phenomenal color, which tends to range from a rich medium-blue to an attractive deep-blue color, not inky dark-blue like many of the sapphires mined from within Thailand and Australia. In the mining province of Bokeo, there are other color varieties of sapphire available too, including black star sapphire, yellow golden sapphire and fine green sapphire. In addition to gem-quality varieties of corundum, the Golden Triangle region is known to produce fine quality spinel and zircon, although for Huay Xai, the focus is primarily on the production of blue sapphire.

Black Spinel Thai Silver Ring
Black Spinel Thai Silver Ring

Although it is relatively unheard of by most gem and jewelry buyers, the gem mining for Golden Triangle sapphire is nothing new. In fact, records indicate that sapphire gems have been mined in this region for hundreds of years since the late 19th century, particularly by the people of the Shan tribe, one of the many local indigenous hill tribes of Myanmar (Burma) and Thailand. About a century after the discovery of black spinel; gem mining and jewelry production started to become heavily commercialized and it didn't take long for the Golden Triangle to establish itself with a fine reputation for high quality gemstones and skillfully made gemstone jewelry, mostly composed of Northern Thai silver and handcrafted by local artisans. The skillful silversmithing and craftsmanship by the local Golden Triangle tradesmen is beyond exceptional. In fact, many claim that the silver gemstone jewelry produced here is among the finest in the world.

As production and trading of black spinel mined from the Golden Triangle began to grow, the commercial trading of gem-quality corundum (ruby and sapphire) from this region also began to spark an interest in the international market in the late 20th century. After the initial sapphire mines of Bokeo were discovered, sapphire, garnet and various varieties of quartz gemstones were also found in the neighboring area of Chiang Khong, a Thai district of Chiang Rai province. Chiang Rai Province is situated directly across the Mekong River on the Thai side of the Golden Triangle bordering Laos and Myanmar (Burma). For many years, red garnet mined from Chiang Khong was mistakenly thought to be ruby. As a result, Siam appointed Mr. Herbert Warrington Smyth, a British mining engineer, to survey the area and report his gemological findings to the Siam Department of Mines. The officials of Siam were so full of hope and extremely eager to announce the discovery of fine Thai ruby, that they had already started to make plans in anticipation of discovering a large yield of beautiful red rubies. Unfortunately, after completing the survey, Mr. Smyth reported a lack of ruby in the area, but instead, what was thought to be ruby for many years, had been identified as a type of red garnet. Needless to say, the identification of red garnet rather than ruby was quite a disappointment for the Thai government. What made things worse, was that prior to the discovery of 'red garnet', one Thai official exhibited a bit of over-confidence, or as they say, 'counted his chickens before they hatched'. Prior to the survey results being made public, the Thailand official representative for Siam had purchased a Burmese ruby earlier and presented it to Bangkok with a report stating that it was mined from Chiang Khong, Thailand, which was later proven to be untrue.

Blue Sapphire Rough
Blue Sapphire Rough

While the presence and mining of sapphire originating from the Golden Triangle region has been worked and known for hundreds of years, sapphire was not commercially exploited until the late 20th century. Unfortunately, after the initial launch of commercial mining, it came to an abrupt halt and was ultimately short-lived due to legal issues and charges brought up against the main shareholders and the General Manager of the mining company which owned the rights to the Bokeo mines; Gem Mining Lao PDR Company Limited. The Lao government proceeded to nationalize the mines and arrested those associated with corruption charges. Today, the mining of gemstones in the Bokeo region of the People's Democratic Republic of Lao is primarily operated by Sino Resources Mining Corporation, a Taiwanese entity with controlling interest in the gem mine joint venture. Today, Bokeo mines are producing a variety of gems including spinel, zircon and various colors of sapphire.

Before the industrialization of mining, locals from Bokeo would mine their own gems and then find their way to Chanthaburi, Thailand, which is known as the center for international colored gemstone processing and trading. The gem miners from Bokeo would supply many of the local Chanthaburi shops and resellers with fine quality Laotian gems to be cut and processed. The rough gems were turned into stunning polished pieces and offered for sale in the famous outdoor gemstone market of Chanthaburi; a model example of gems 'from mine to market'. It is in the famous "Gems Street" of the small town of Chanthaburi where most colored stones will meet their first buyers, and from here, they are traded, bought and sold on to the rest of the world by visitors.

Many say that Laos is similar to Thailand fifty years ago, and the Golden Triangle area has much to offer apart from an illustrious history of opium production. Visitors to Bokeo can take a mountain trek, catch a glimpse or hear the song of a black-cheeked gibbon, take a trip on the mighty Mekong River and enjoy slow village life. There are even tours of sapphire mines for gemstone enthusiasts. Although the blue sapphires mined there are on the small side, they are perfectly blue, and as they say, it's not the size that matters. It's what you do with the gems that counts.

  • First Published: December-24-2015
  • Last Updated: April-26-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart