search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Информация о смитсонитовых драгоценных камнях

Смитсонитовые драгоценные камни от GemSelect - большое изображение
Покупайте Смитсонит Драгоценные камни в GemSelect
О компании Smithsonite - история и введение

Смитсонит карбонат цинка (ZnCO3) ювелирного качества, иногда называемый «цинковым шпатом». Хотя смитсонит является важной рудой цинка, он редко встречается в хорошо сформированных кристаллах. Большинство месторождений смитсонита находится в шаровидных или ботриоидных (похожих на виноград) скоплениях, и лишь в нескольких местах известно, что они образуют большие чистые кристаллы смитсонита. Из-за редкости кристаллов ювелирного качества смитсонит является одним из менее известных драгоценных камней. Таким образом, его в первую очередь ищут коллекционеры драгоценных камней, а не дизайнеры ювелирных украшений.

Смитсонит на самом деле является одним из двух цинксодержащих минералов, ранее известных как каламин (другой минерал гемиморфит ). На протяжении многих лет смитсонит и гемиморфит считались одним и тем же минералом. Первоначально название каламин использовалось только в отношении минерала гемиморфита. Однако позже, в 1803 году, известный британский химик и минералог Джеймс Смитсон (1765-1829) первым описал каламин как два различных минерала - карбонат цинка и силикат цинка; а в 1832 году Франсуа Сюльпис Бёдан назвал карбонат цинка «смитсонит» в честь Джеймса Смитсона. Силикат цинка считается более редким из двух и получил название гемиморфит .

Смитсонитовый кабошон
Идентификация Смитсонита Back to Top

Смитсонит идентифицируется как карбонат цинка и отличается от близкородственного гемиморфита своим составом и кристаллической формой. Смитсонит образует тригональную кристаллическую систему, а гемиморфит, силикат цинка, образует ромбические кристаллы. Смитсонит имеет твердость 5 по шкале Мооса и более высокую плотность, чем гемиморфит. Смитсонит на самом деле более плотный, чем большинство драгоценных камней. На самом деле его плотность выше, чем у сапфира и рубина. Смитсонит легко принять за хризопраз , но смитсонит намного мягче и обычно светлее.

Смитсонит; Происхождение и источники Back to Top

Смитсонит обычно образует вторичный минерал в месторождениях цинксодержащих руд. Иногда он встречается в других типах карбонатных пород, а также иногда известен как псевдоморфоз с другими минералами. Смитсонит обычно находится в форме шаровидных или ботриоидальных (похожих на виноград) агрегатов, а не в чистых кристаллах. Некоторые из наиболее значительных месторождений находятся в Австралии, Мексике, Намибии, Замбии, Италии, Греции, Испании и США (Нью-Мексико).

Покупка Смитсонита и определение стоимости Смитсонита Back to Top

Смитсонитовый цвет

Смитсонит обычно бывает разных оттенков от голубого до синего, от светло-зеленого до зеленого и часто смешивается с зелеными и синими бирюзовыми оттенками. Цветовые вариации широко распространены из-за разного количества цинка и других микропримесей. Зеленый и синий смитсонит окрашен медью, в то время как кобальт, как известно, дает розовый и фиолетовый цвет. Желтый цвет вызывается кадмием, а железо отвечает за цвет от коричневого до красноватого.

Смитсонитовая прозрачность и блеск

Смитсонит обычно бывает от полупрозрачного до непрозрачного, при этом наиболее желательными являются полупрозрачные материалы. В полированном состоянии блеск смитсонита стекловидный, но в совокупности его блеск перламутровый и часто полосчатый.

Смитсонитовая огранка и форма

Смитсонит обычно ограняют кабошоном, чтобы усилить его мягкий цвет и максимизировать желаемый блеск. Его не часто ограняют для украшений из-за своей мягкости и редкости. Самыми распространенными формами являются те, которые имеют тенденцию сохранять самый грубый кристаллический вес, например, овальные формы и формы подушек. Однако можно найти и другие более причудливые формы, в том числе формы маркиза или груши. Калиброванные размеры и круглые камни встречаются довольно редко.

Смитсонитовая обработка

Смитсонит обычно не обрабатывается и не улучшается. Однако поверхность некоторых ботриоидных агрегатов может быть смазана маслом для усиления блеска.

Геммологические свойства смитсонита: Back to Top
Химическая формула: Zn [CO3] - карбонат цинка
Кристальная структура: Тригонально - ромбоэдрический
Цвет: Светло-зеленый, голубой, розовый
Твердость: 5 по шкале Мооса
Показатель преломления: От 1,621 до 1,849
Плотность: 4,00 до 4,65
Расщепление: Идеальный
Прозрачность: От полупрозрачного до непрозрачного
Двойное лучепреломление или двойное лучепреломление: -0,228
Блеск: Стекловидное тело
Флуоресценция: Сине-белый, розовый, коричневый

Пожалуйста, обратитесь к нашему Словарь драгоценных камней для получения подробной информации о терминах, связанных с геммологией.

Смитсонит: родственные или похожие драгоценные камни Back to Top
Гемиморфит
Гемиморфит

Смитсонит тесно связан с гемиморфитом, и в течение многих лет они оба были известны как «каламин». Смитсонит ювелирного качества от голубого до зеленого с жемчужным блеском иногда называют «бонамитом». Другие популярные имена, используемые коллекционерами драгоценных камней и минералов, включают следующее:

Сухая костная руда - пористый смитсонит, часто имеющий форму сот.
Жирная руда индейки - ботриоидная форма желтого смитсонита.
Смитсонит кадмия - смитсонит от желтого до зеленого, окрашенный кадмием.
Медный смитсонит - смитсонит от голубого до зеленого, окрашенный следами меди.

Смитсонит также часто ассоциируется с различными другими минералами драгоценных камней, такими как малахит и азурит . Смитсонит может также превратиться в псевдоморфозу в другие минералы, такие как кальцит или флюорит .

Метафизические свойства и целебные свойства кристаллов смитсонита Back to Top

Смитсонит - отличный камень, используемый для снятия напряжения и стресса; как физическое, так и эмоциональное. Тем, кто находится на пределе возможностей или на грани психического срыва, мягкое присутствие смитсонита может помочь, действуя как камень спокойствия. Считается, что он придает гармонию тем, кто его носит. Для многих смитсонит - это камень, который пробуждает их «внутреннее дитя», и его часто используют для поощрения чувства радости и сострадания. Он связан с зодиакальными знаками Рыб и Девы и является планетным камнем Нептуна. Это камень, связанный с элементом воды и часто используемый для цикла возрождения. Многие даже считают, что смитсонит может лечить проблемы бесплодия.

Отказ от ответственности: Метафизические и альтернативные исцеляющие силы и свойства кристаллов не следует воспринимать как подтвержденный совет. Традиционные, церемониальные и мифологические сведения о драгоценных камнях собраны из различных источников и не отражают единственное мнение SETT Co., Ltd. Эта информация не заменяет рекомендации вашего врача. Если у вас есть какие-либо заболевания, обратитесь к лицензированному практикующему врачу. GemSelect не гарантирует никаких заявлений или заявлений об исцеляющих или астрологических способностях камня и не несет ответственности ни при каких обстоятельствах.
Идеи дизайна ювелирных изделий Smithsonite Back to Top

Поскольку кузнец - один из самых редких и малоизвестных драгоценных камней, это в первую очередь коллекционный камень, который нечасто используется в ювелирных украшениях. Он также довольно мягкий и хрупкий для большинства видов ювелирных изделий, хотя по твердости он примерно такой же, как опал или бирюза, которые часто используются для изготовления ювелирных изделий.

Если вы носите смитсонит, обязательно вставляйте камни в хорошо защищенные оправы. Его использование должно быть ограничено украшениями, которые менее подвержены износу, такими как серьги, подвески, булавки или броши. Смитсонитовые кабошоны можно носить в кольцах, но их следует использовать время от времени.

Примечание: покупайте цветные драгоценные камни по размеру, а не по весу в каратах. Цветные камни различаются по соотношение размера и веса . По сравнению с этим некоторые камни больше, а другие меньше по весу, чем алмазы.

Знаменитый Смитсонит Back to Top

Смитсонит не имеет большой известности, в отличие от его основателя. Джеймс Смитсон был блестящим химиком, минералогом и крупным ученым. Он также был известен как проницательный инвестор, накопивший за свою жизнь значительное состояние. После его кончины его завещание требовало, чтобы его богатство было пожертвовано «Соединенным Штатам Америки, чтобы основать в Вашингтоне учреждение для увеличения и распространения знаний среди людей». В 1846 году на пожертвованное состояние Смитсона был основан знаменитый Смитсоновский институт.

Смитсонит Уход за драгоценными камнями Back to Top

Как очистить драгоценные камни Смитсонит довольно мягкий и хрупкий. Он также имеет идеальный скол, который требует особого ухода, чтобы предотвратить расщепление, скалывание и растрескивание. Благодаря своей мягкости его легко поцарапать многими другими драгоценными камнями. Смитсонит также считается пористым и может окрашиваться из-за впитывания химикатов или отдушек. Поэтому не используйте агрессивные химикаты или чистящие средства, такие как отбеливатель или серная кислота, при чистке драгоценных камней-смитсонит. Также избегайте распыления духов или лака для волос вокруг драгоценных камней. Как и большинство драгоценных камней, избегайте использования ультразвуковых очистителей и пароварок. Смитсонит можно очистить мягкой тканью или щеткой, смоченной теплой мыльной водой. Обязательно тщательно промойте, чтобы удалить остатки мыла.

Удалите все украшения из кузнечного камня перед тренировкой, спортом или выполнением каких-либо домашних дел. Храните смитсонит отдельно от других драгоценных камней и украшений. Если возможно, заверните драгоценные камни в мягкую ткань и поместите их в шкатулку с тканевой подкладкой для дополнительной защиты.

  • Первая публикация:: август-08-2021
  • Последнее обновление: июль-02-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

10367

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Jewelry New Arrivals Pairs Lots Contact
 
: Smithsonite Info

Smithsonite Gemstone Information

About Smithsonite - History and Introduction

Smithsonite is a gemstone quality zinc carbonate (ZnCO3), sometimes referred to as "zinc spar". Although smithsonite is an important ore of zinc, it is rarely found in well-formed crystals. Most deposits of smithsonite are found in globular or botryoidal (grape-like) clusters with only a few localities known to produce large, pure crystals of smithsonite. Owing to the rarity of gem-quality crystals, smithsonite is one of the lesser-known gemstones. Thus, it is primarily sought after by gem collectors rather than by jewelry designers.

Smithsonite is actually one of two zinc-bearing minerals previously known as calamine (the other mineral is hemimorphite). For many years, smithsonite and hemimorphite were believed to be the same mineral. Originally, the name calamine was used only in reference to the mineral hemimorphite. However, later, in 1803, renowned British chemist and mineralogist, James Smithson (1765-1829) was the first to describe calamine as two distinct minerals - a zinc carbonate and a zinc silicate; and in 1832, Francois Sulpice Beudant named the zinc carbonate "smithsonite", in honor of James Smithson. The zinc silicate is considered to be the rarer of the two and was named hemimorphite.

Smithsonite Cabochon

Natural Smithsonite
Click to enlarge image

Identifying Smithsonite Back to Top

Smithsonite is identified as a zinc carbonate and distinguished from closely related hemimorphite through its composition and crystal form. Smithsonite forms in the trigonal crystal system while hemimorphite, the zinc silicate, forms with orthorhombic crystals. Smithsonite has a hardness of 5 on the Mohs scale and a higher density than that of hemimorphite. Smithsonite is actually denser than most gemstones. In fact, its density is higher than both sapphire and ruby. Smithsonite can be easily mistaken for chrysoprase, but smithsonite is much softer and typically lighter in color.

Smithsonite; Origin and Sources Back to Top

Smithsonite typically forms as a secondary mineral in zinc-bearing ore deposits. It is sometimes found in other types of carbonate rock and is also occasionally known to pseudomorph into other minerals. Smithsonite is usually found in globular or botryoidal (grape-like) aggregate form, rather than in pure crystals. Some of the most significant deposits are found in Australia, Mexico, Namibia, Zambia, Italy, Greece, Spain and the United States (New Mexico).

Buying Smithsonite and Determining Smithsonite Value Back to Top

Smithsonite Color

Smithsonite is typically found in varying shades of light-blue to blue, light-green to green, and is often mixed with green and blue turquoise hues. Color variations are widespread owing to varying amounts of zinc and other trace impurities. Green and blue smithsonite is colored by copper, while cobalt is known to result in pink and purple. Yellow is caused by cadmium and iron is responsible for brown to reddish colors.

Smithsonite Clarity and Luster

Smithsonite is typically translucent to opaque, with translucent materials being the most desirable. When polished, smithsonite's luster is vitreous, but in aggregate form, its luster is pearly and it is often banded.

Smithsonite Cut and Shape

Smithsonite is typically cut en cabochon to enhance its soft color and maximize its desirable luster. It is not often cut for jewelry owing to its softness and rarity. The most common shapes are those that tend to preserve the most rough crystal weight, such as oval and cushion shapes. However, other fancier shapes can be found, including marquise or pear shapes. Calibrated sizes and round stones are quite rare.

Smithsonite Treatment

Smithsonite is not typically treated or enhanced in any way. However, some botryoidal aggregates may be surface-oiled to enhance luster.

Smithsonite Gemological Properties: Back to Top
Chemical Formula: Zn[CO3] - Zinc carbonate
Crystal Structure: Trigonal - rhombohedral
Color: Light-green, light-blue, pink
Hardness: 5 on the Mohs scale
Refractive Index: 1.621 to 1.849
Density: 4.00 to 4.65
Cleavage: Perfect
Transparency: Translucent to opaque
Double Refraction or Birefringence: -0.228
Luster: Vitreous
Fluorescence: Blue-white, pink, brown

Please refer to our Gemstone Glossary for details of gemology-related terms.

Smithsonite: Related or Similar Gemstones Back to Top
Hemimorphite
Hemimorphite

Smithsonite is closely related to hemimorphite, and for many years, they were both known as 'calamine'. Gem-quality blue to green smithsonite with a pearly luster is sometimes referred to as 'bonamite' in the trade. Other popular names used by gem and mineral collectors include the following:

Dry bone ore - a porous smithsonite often found in a honeycomb shape.
Turkey fat ore - a botryoidal form of yellow smithsonite.
Cadmium smithsonite - a yellow to green smithsonite, colored by cadmium.
Copper smithsonite - a blue to green smithsonite, colored by traces of copper.

Smithsonite is also commonly associated with various other gemstone minerals such as malachite and azurite. Smithsonite may also pseudomorph into other minerals such as calcite or fluorite.

Smithsonite Metaphysical and Crystal Healing Properties Back to Top

Smithsonite is an excellent stone used for the relief of tension and stress; both physical and emotional. For those at their breaking point, or on the verge of a mental breakdown, smithsonite's gentle presence can help by acting as a stone of tranquility. It is believed to impart harmony around those who wear it. For many, smithsonite is a stone which brings out their 'inner-child' and it is often used to encourage feelings of joy and compassion. It is associated with the zodiacal signs of Pisces and Virgo, and is the planetary stone for Neptune. It is a stone associated with the element of water and is often used for the cycle of rebirth. Many even believe that smithsonite can treat problems of infertility.

Disclaimer: Metaphysical and Alternative Crystal Healing Powers and Properties are not to be taken as confirmed advice. Traditional, Ceremonial and Mythological Gemstone Lore is collected from various resources and does not represent the sole opinion of SETT Co., Ltd. This information is not to replace the advice of your doctor. Should you have any medical conditions, please see a licensed medical practitioner. GemSelect does not guarantee any claims or statements of healing or astrological birthstone powers and cannot be held liable under any circumstances.
Smithsonite Jewelry Design Ideas Back to Top

Since smithsonite is one the rarer and lesser-known gems, it is primarily a collector's stone and not often used for jewelry designs. It is also rather soft and fragile for most types of jewelry, although it does have roughly the same hardness as opal or turquoise, both of which are often used for jewelry.

If wearing smithsonite, be sure to set stones into very well-protected mountings. Its use should be limited to jewelry that is less prone to wear and tear, such as earrings, pendants, pins or brooches. Smithsonite cabochons could be worn in rings, but these should be reserved for occasional wear.

Note: Buy colored gemstones by size and not by carat weight. Colored stones vary in size-to-weight ratio. Some stones are larger and others are smaller than diamonds by weight in comparison.

Famous Smithsonite Back to Top

Smithsonite does not boast great fame, but its founder does. James Smithson was a brilliant chemist, mineralogist and an important scientist. He was also known as shrewd investor who amassed a considerable fortune throughout his lifetime. Upon his passing, his living will requested that his wealth be donated "to the United States of America, to found at Washington, an establishment for the increase and diffusion of knowledge among men." In 1846, through Smithson's donated fortune, the famous Smithsonian Institution was founded.

Smithsonite Gemstone Care Back to Top

How to clean your gemstonesSmithsonite is rather soft and exhibits a brittle tenacity. It also has perfect cleavage, which requires special care to prevent splitting, chipping and fracturing. Due to its softness, it can be easily scratched by many other gemstones. Smithsonite is also considered to be porous and can be stained through the absorption of chemical or perfumes. Therefore, do not use any harsh chemicals or cleaner such as bleach or sulfuric acid when cleaning your smithsonite gemstones. Also avoid spraying perfume or hairspray around your gemstones. Like most gemstones, avoid the use of ultrasonic cleaners and steamers. You can clean smithsonite using a soft cloth or brush and warm soapy water. Always be sure to rinse well to remove any soapy residue.

Remove any smithsonite jewelry prior to exercising, playing sports or performing any household chores. When storing smithsonite, store it separately and away from other gems and jewelry. If possible, wrap your gems in a soft cloth and place them inside a fabric-lined jewelry box for extra protection.

  • First Published: March-31-2014
  • Last Updated: July-19-2017
  • © 2005-2017 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39303404

Reorder Items

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping

GemSelect Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
X Close Window
Colored Gemstones
Size and Weight

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart