search
  • Войти
    Зарегистрироваться
  • English speaking customer support only

    Toll Free - USA & Canada only:
    1-800-464-1640

    Международный:
    +66-39609697

  • Изменить язык
  • USD

Секрет шпинели

Самоцветы из красной шпинели
Самоцветы из красной шпинели

Натуральная шпинель - это драгоценный камень, который мало известен в мире коммерческих ювелирных изделий, но стал очень популярным среди дилеров и коллекционеров драгоценных камней. Можно даже сказать, что шпинель только для ценителей драгоценных камней. Что так взволновало экспертов по драгоценным камням в этом драгоценном камне?

Шпинель состоит из алюмината магния и окрашена хромом и железом. Это довольно сложно (8 на Шкала Мооса ), и он образует кубические кристаллы типа алмаз . Шпинель встречается в октаэдрических кристаллах и имеет полное отсутствие расщепление (В отличие от алмаз ). Благодаря отличной разброс Шпинелевые драгоценные камни могут обладать ярким огнем. Интенсивность окраски частично объясняется тем, что шпинель по отдельности преломляющий . Большинство драгоценных камней обладают двойным преломлением. Самыми известными однократно преломляющими драгоценными камнями являются алмаз, шпинель и гранат .

Розовая шпинель из Танзании

Шпинель образует контактный метаморфический минерал в известняке. Обнаружен в виде раскатанной гальки в песчано-гравийных карьерах. В настоящее время шпинель добывается в основном в Бирме, Шри-Ланке, Танзании и Таджикистане, часто вместе с корундом ( Рубин а также сапфир ). Большие камни встречаются очень редко; Бирманская шпинель размером в десять карат практически не существует. Большая часть бирманской шпинели весит менее 2 карат, но мы видим несколько более крупных драгоценных камней шпинели из Танзании.

Самые востребованные цвета шпинели - красный, ярко-розовый и огненно-оранжевый. Шпинель весом более двух карат - редкость. Самая ценная шпинель - красная или красно-оранжевая. Одна из достопримечательностей шпинели - это широкий спектр великолепных цветов. Для красной шпинели лучшие цвета имеют тенденцию быть похожими на рубин (т. Е. Насыщенный, интенсивный красный цвет, подобный цвету красного светофора). Однако шпинель, как правило, немного более кирпично-красного цвета, чем шпинель. Рубин -красный. Как и все драгоценные камни, наиболее востребованными являются те, которые имеют насыщенный оттенок, но не являются ни слишком светлыми, ни слишком темными. Ценность красной шпинели имеет тенденцию к снижению по мере того, как цвет становится светло-розовым или коричневато-красным. Шпинель также бывает темно-синего оттенка, известного как «кобальтово-синий», и пастельных оттенков розового, фиолетового, сине-зеленого, серебряного, розового, бронзового и оранжевого. Существует также разновидность черной шпинели, которую можно найти в Таиланде и Австралии.

Так в чем же главный секрет шпинели? Ответ заключается в том, что шпинель во многих отношениях равна рубину и сапфир . Хотя рубин немного тверже (9 по шкале Мооса), шпинель содержит меньше включений, чем рубин, а шпинель имеет больший огонь и блеск. Шпинель никогда не нагревается и не обрабатывается; действительно, не существует известного лечения для улучшения цвета или прозрачности шпинели. И наоборот, в наши дни практически каждый доступный рубин обрабатывают каким-либо образом. Кроме того, поскольку шпинель обладает однократным преломлением, а рубин - двукратным преломлением, основной цвет красной шпинели кажется более чистым и интенсивным, чем красный цвет многих рубинов. Тем не менее, шпинель обычно покупается по цене 20-50% от цены рубина. Это делает шпинель огромной ценностью на рынке, где цены на драгоценные камни растут с каждым годом.

Голубая шпинель из Танзании

Почему же тогда шпинель не известна и не ценится больше? Простой ответ заключается в том, что предложение очень ограничено, а ювелирная промышленность не продает то, что не может получить. Так что шпинель по-прежнему остается главным коллекционным камнем. Здесь, в GemSelect, нам повезло, что мы находимся недалеко от источника лучшей шпинели в Бирме и нашего дома Чантабури является крупным центром огранки и продажи шпинели из Танзании. Хотя поставки шпинели ограничены, у нас лучший доступ к поставкам, чем у большинства дилеров драгоценных камней. Следовательно, шпинель по-прежнему является секретом, но мы хотели бы поделиться этим секретом с нашими клиентами.

  • Первая публикация:: август-31-2021
  • Последнее обновление: июль-07-2022
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
*Вы подписываетесь на получение рекламной электронной почты GemSelect.

Конфиденциальность © 2005-2022 GemSelect.com все права защищены.

Воспроизведение (текст или графика) без явного письменного согласия GemSelect.com (SETT Company Ltd.) строго запрещено.

11533

Больше фигур
Популярные Драгоценные камни
  • Сапфир
  • Изумруд
  • Рубин
  • Аквамарин
  • Циркон
  • Опал
  • Топаз
  • Турмалин
  • Гранат
  • Аметист
  • Цитрин
  • Танзанит
Все драгоценные камни (136)
Основные категории
  • Новые Поступления
  • Лоты Камней
  • Калиброванные Драгоценные Камни
  • Драгоценные камни по частям
  • Камни Высшего Сорта
  • Сочетающиеся Пары Камней
  • Кабошон
  • Перфорированные драгоценные камни, бриолеты и бусины
  • Камни, по месяцам рождения
  • Резные Драгоценные Камни
  • Причудливые Драгоценные Камни
  • Звездчатые Драгоценные Камни
  • Неподогретые Сапфиры
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

Международный:
+66-39609697

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$8.90 Worldwide Shipping

Update Translation
 
Current Value
New Value
GemSelect Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
X Закрыть окно
Colored Gemstones
Размер и Вес

Gems are always measured in Millimeter (mm)

Dimensions are given as;
length x width x depth,
except for round stones which are;
diameter x depth

Select gems by size, not by weight!
Gem varieties vary in density, so carat weight is not a good indication of size

Note: 1ct = 0.2g

Size Comparison Chart

Call GemSelectCall us | language flags Language | (USD) Currency | Cart
New Arrivals Calibrated Pairs Lots Contact
  : : The Secret of Spinel
The Secret of Spinel
Red Burmese Spinel

Natural spinel is a gemstone that is not well known in the commercial jewelry world, but one which has become a great favorite with gem dealers and gem collectors. One might even say that spinel is for gemstone connoisseurs only. What has gem experts so excited about this gemstone?

Spinel is a magnesium aluminate, colored by chromium and iron. It is quite hard (8 on the Mohs scale), and it forms as a cubic crystal like a diamond. Spinel occurs in octahedral crystals, and has a complete absence of cleavage (unlike diamond). Due to spinel's excellent dispersion, gem spinels can possess vivid fire, and the intensity of spinel color is partially due to the fact that spinel is singly refractive. Most gemstones are doubly refractive; in fact only diamond, spinel and garnet are singly refractive.

Pink Spinel from Tanzania

Spinel is usually formed as a contract metamorphic mineral in limestone. It is discovered as rolled pebbles in sand and gravel pits. Spinel today is mined primarily in Burma, Sri Lanka, Tanzania and Tadjikistan, often along side corundum (ruby and sapphire). Large stones are very rare; a ten carat sized Burmese spinel is practically nonexistent. Most of the Burmese spinel is under 2 carats, but we do see some larger spinel from Tanzania.

The most sought after colors by collectors are red, hot pink, and flame orange. Any spinel over two carats is rare. The most valuable spinel is red/red or red/orange. But one of the attractions of spinel is that it comes in a wide range of gorgeous colors. For red spinel, the finest colors tend to be similar to ruby, i.e. a rich, intense red similar to that of a red traffic signal. However, spinel tends to be a bit more of a brick red than ruby (which is slightly more purplish). Like all gems, the most coveted are those whose color is intense, while being neither too light nor too dark. The value of red spinel tends to decline as the color diminishes into either light pinks or 'garnety' reds. Spinel is also found in a deep blue known as cobalt blue, and in pastel hues of pink, violet, blue-green, silver, rose, bronze and orange. There is also a black spinel variety found in Thailand and Australia.

So what is the great secret of spinel? The answer is that spinel is in many respects the equal of ruby and sapphire. Though ruby is slightly harder (9 vs 8 for spinel), spinel contains fewer inclusions than ruby, and spinel has greater fire and brilliance. Spinel is never heated or treated in any way; indeed, there is no known treatment for improving the color or clarity of spinel. Virtually every affordable ruby these days is treated in some way. Also, since spinel is singly refractive and ruby is doubly refractive, the primary color in red spinel appears purer and more intense than the reds seen in many rubies. But spinel is typically 20-50%% the price of ruby. That makes spinel a tremendous value in a market where prices for fine gems are rising every year.

Blue Spinel from Tanzania

Why then isn't spinel better known and more highly valued? The simple answer is that supply is very limited, and the jewelry industry doesn't market what it can't get. So spinel continues to be mainly a collector's stone. Here at GemSelect we are lucky to be located close to the source of the finest spinel in Burma, and our home of Chanthaburi is a major cutting and trading center for Tanzanian spinel. So while spinel supply is indeed limited, we have better access to the supply than most gem dealers in the world. Spinel is still a secret to many people, but it's a secret we like to share with our customers.

  • First Published: October-17-2007
  • © 2005-2014 GemSelect.com all rights reserved.
    Reproduction (text or graphics) without the express written consent of GemSelect.com (SETT Company Ltd.) is strictly prohibited.
Email to a Friend
English speaking customer support only

Toll Free - USA & Canada only:
1-800-464-1640

International:
+66-39340503

Subscribe to our Newsletter
 
Reorder Items
Select Language by clicking on the Image
Russian Italian German French Chinese English
Русский Italiano Deutsch Français Chinese English

Save Money
No shipping Fees for Additional Items!
$6.99 Worldwide Shipping